Поиск
+7 (495) 970-0122

ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДЕПОЗИТ»

 

Дорогие туристы и коллеги!

Компания гарантирует сохранность Ваших средств, которые хранятся на путевках в виде «туристического депозита».

Срок использования депозита до 31.12 2022 года, сроки могут быть пролонгированы. Размер депозита зафиксирован в «у.е.» по курсу, по которому принималась оплата.


Как использовать депозит:

  • перенести депозит на любой групповой тур компании в уже открытые страны за границу или по России. Если ваш тур расформирован в связи с закрытием границ с удержанием ФПР* (фактически понесенных расходов), при бронировании нового тура компания возьмет расходы, связанные с удержаниями, на себя и даст скидку в размере ФПР*!
     
  • оставить депозит на старой путевке, ожидать открытия интересующей вас страны и оформить перенос средств после открытия продаж. Мы будем постепенно добавлять даты на дальнейший период

 

  • оформить возврат денежных средств

 

 

* без учета ФПР за визу и авиабилеты

Если размер "туристического депозита" больше стоимости нового тура, то остаток можно учесть на следующую путевку на выгодных условиях переноса или осуществить возврат.

 

Для переноса денежных средств: 

Отправляйте письмо с указанием номера путевки с которой нужно снять и номера путевки на которую нужно перенести денежные средства.

Для возврата денежных средств:

Для физических лиц: для возврата необходимо направить заявление, составленное в свободной форме с обязательным указанием номера путевки и банковских реквизитов: ФИО получателя, расчетный счет (20 знаков), БИК, название банка.
Для туристических агентств по безналичному расчету: заявление на возврат необходимо направить на бланке Агентства (бланк должен быть заверен подписью руководителя, печатью) с указанием реквизитов для перечисления и номера путевки.

Заявление на возврат или письмо на перенос необходимо отправить на почту бухгалтерии invoice@tourtrans.ru 

 

Вы можете уточнить размер своего депозита:

- в личном кабинете на сайте ТТВ, если Вы зарегистрированы

- в туристическом агентстве, где оформляли путевку

- в остальных случаях Вы можете отправить запрос менеджеру по направлению или на post@tourtrans.ru