Поиск
+7 (495) 970-0122

Гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid-19.

Как застраховать риски при отмене путешествия.

С 15.02.21 в компании действуют правила страхования рисков в связи с отменой поездки.

Для того, чтобы получить возврат денежных средств в случае невозможности совершения поездки, предлагаем воспользоваться услугами:

«Гарантийный платёж от невыезда c покрытием Covid-19» - действует только на фирменные* туры Туроператора в страны открытые для туризма включая РФ.

«Страхование от невыезда»  -  туры «от одного туриста» и пакетные туры, организуемые совместно с партнёрами.

*к фирменным турам относятся групповые туры компании с гидами сопровождающими. Смотреть все туры с отметкой "Фирменный тур".

 

«Гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid19» для фирменных туров*.

Жизненные ситуации непредсказуемы. Услуга "гарантийный платёж от невыезда с покрытием Covid 19" покрывает риски в случае невозможности совершения поездки, в том числе при заболевании Covid – 19, а именно: покрывает расходы на услуги по автобусной перевозке, отелям, экскурсионному обслуживанию.

Услуга «Гарантийный платеж невыезда с покрытием Сovid-19» действует только для фирменных туров Туроператора. Услуга приобретается единовременно с покупкой тура.

Преимущества услуги 

•  Является аналогом страховки от невыезда

•  Минимальный комплект документов для возврата денежных средств

•  Срок рассмотрения документов и выплаты денежных средств – 10 дней

•  Возможность получить денежные средства непосредственно в офисе Фирмы/Агентства или на Ваш расчётный счёт в зависимости от способа оплаты тура.

Стоимость услуги

Туры по Европе

Туры по России

Базовая стоимость

Стоимость
гарантийного платежа

Базовая стоимость

Стоимость
​гарантийного платежа

до 349 у.е.

15 у.е.

до 9999 руб

500 руб.

от 350 до 499 у.е.

20 у.е.

от 10000 до 19999 руб.

1200 руб.

от 500 до 699 у.е.

25 у.е.

от 20000 до 29999 руб.

1700 руб. 

от 700 до 999 у.е.

30 у.е.

от 30000 до 49999 руб.

2200 руб.

от 1000 у.е. до .....

35 у.е.

от 50000 до .......

3000 руб.

Покрытие

 

  • Покрывает расходы на услуги согласно программе:автобусная перевозка, отели, экскурсионное обслуживание.

  • Не покрывает:
    стоимость услуги «Гарантийный платеж от невыезда c покрытием Covid-19»,
    стоимость услуги по оформлению визы (для визовых стран)
    стоимость авиа и железнодорожных билетов. Возврат за билеты производится по тарифам и условиям авиакомпании или железнодорожного перевозчика.

Обстоятельства невыезда, при которых происходит возмещение стоимости услуг:

  1. Болезнь или травма туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр при условии лечения в стационаре в период прохождения тура, если при этом, в момент заключения Договора Заказчик туристского продукта не знал, не мог знать и разумно предвидеть наступления данных событий.

  2. !Отмена поездки при условии госпитализации в стационар Застрахованного лица в связи с заболеванием «коронавирусной инфекцией – Covid 19» , по случаям лабораторно подтвержденного заболевания коронавирусной инфекцией или амбулаторного лечения/нахождения на карантине при условии предъявления медицинских предписаний выданных Роспотребнадзором/медицинским учреждением подтверждающих диагноз в отношении лица выезжающего в тур; супруги/супруга Застрахованного; близких родственников, близких родственников супруга/супруги Застрахованного, совершающим с ним совместную поездку

  3. Смерть туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр.

  4. Существенное повреждение недвижимого имущества туриста в результате аварий, пожара, стихийных бедствий в период действия гарантийного платежа.

  5. Участие туриста в судебном разбирательстве по уголовному делу.

  6. Неполучение въездной визы в случае заказа у Туроператора услуги по оказанию визовой поддержки, сдачи оригинального и неизмененного комплекта документов, сформированного Туроператором, в консульский отдел или визовый центр при условии предоставления Заказчиком/туристом в полном объеме достоверных документов согласно перечню, размещенному на сайте Туроператора, в сроки, указанные в Листе бронирования

  7. Отказ туриста от поездки в случае невозможности совершения поездки другим туристом, оформленным в той же путевке и являющимся его отцом, матерью, супругом/-ой, ребенком , родным братом/сестрой при наступлении обстоятельств невыезда (см. пункты 1–5).

При наступлении вышеперечисленных обстоятельств невыезда туристу возвращается стоимость услуг: за вычетом «Гарантийного платежа от невыезда», стоимости услуг по оформлению визы (для визовых стран), авиа/железнодорожных билетов.

Условия возврата денежных средств:

 

При наступлении обстоятельств невыезда турист обязан в кратчайшие сроки (не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств невыезда) в письменной форме (е-mail: post@tourtrans.ru или в переписке в личном кабинете на сайте туроператора) заявить о наступлении обстоятельств невыезда и получить подтверждение принятия сообщения. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства, препятствующие совершению поездки. В случае несвоевременного уведомления компании, возврат по гарантийному платежу не применяется, и аннуляция происходит с удержанием фактически понесенных затрат компании.

При экстренной аннуляции тура в аэропорту/на вокзале не позднее чем за 2 часа до вылета/выезда - сообщить о наступлении обстоятельств невыезда представителю компании Туроператора( провожающему, гиду сопровождающему) и самостоятельно произвести аннуляцию авиа/железнодорожного билета до закрытия регистрации на рейс (не позднее чем за 1 час до вылета).

 

Если я сдал/а ПЦР тест перед

вылетом в аэропорту и он оказался положительным? Какие действия?

Алгоритм действий при экстренной аннуляции:

1. Незамедлительно сообщить Туроператору об отказе от поездки в связи с положительным тестом ПЦР (по телефонам экстренной связи представителю компании – провожающий или гид, в личном кабинетом на сайте, e-mail post@tourtrans.ru).

2.Аннулировать авиа или ж/д билет. Необходимо самостоятельно произвести экстренную аннуляцию авиа/железнодорожного билета у перевозчика. По телефонам для связи на сайте перевозчика или представителя авиакомпании – в аэропорту /на вокзале.!Авиабилет необходимо аннулировать не позднее окончания регистрации на рейс – не позднее 1 часа до вылета. Если билет не будет своевременно аннулирован, то рассмотрение возврата средств по причине болезни не действует.

3.  По месту жительства необходимо оформить медицинский документ, подтверждающий диагноз или предписание Роспортребнадзора о соблюдении карантина.

Предоставить Туроператору медицинский документ* подтверждающий болезнь, для оформления процедуры возврата средств за услуги без учета стоимости авиа или железнодорожного переезда и передачи перевозчику для подтверждения аннуляции (в случае приобретения авиа/железнодорожного билета через туроператора). Если Вы приобретали билет самостоятельно, то заявление и документы на возврат авиа или железнодорожных билетов предоставляются перевозчику самостоятельно.

Для возврата стоимости в авиакомпанию необходимо предоставить медицинский документ (оригинал), подтверждающий заболевание или противопоказание авиаперелета на дату вылета.

Медицинский документ* должен содержать:
- четко читаемое название учреждения, выдавшего данный документ;
- реквизиты данного учреждения;
- печать учреждения, выдавшего документ;
- четко читаемую должность и фамилию лица, выдавшего документ;
- дату выдачи документа;
- данные, подтверждающие соответствие дат болезни, указанных в документе, датам перевозки.
Результаты лабораторных обследований присылать не требуется.

Туристам, самостоятельно оформляющим страхование от невыезда – необходимо сообщить о наступления страхового случая в страховую компанию.

Процедура возмещения:

 

В течение 10 рабочих дней после поступления заявления об отказе от тура и предоставлении документов, подтверждающих причину невыезда, компания производит возврат оплаченных услуг.

• Услуга «Гарантийный платеж от невыезда с покрытием Covid19» вступает в силу с момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора.

• Решение об оплате «Гарантийный платеж от невыезда с покрытием Covid19» должно быть принято на момент заключения договора с Туристом и не может быть изменено впоследствии.

  • Действие «Гарантийный платеж от невыезда с покрытием Covid19» начинается с даты заключения Договора с оплатой «Гарантийного платежа» и заканчивается моментом начала тура.

• При аннуляции или отказе от тура до момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора возвращается стоимость гарантийного платежа от невыезда.

• Для визовых стран. При аннуляции тура после момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора, но если документы на не сданы в визовый центр или консульство, возвращается стоимость оформления визы (стоимость гарантийного платежа в данном случае удерживается).

 

Договор с оплатой «Гарантийного платежа» не может быть заключен, или может быть расторгнут в следующих случаях:

  • Есть информация о предыдущих отказах во въезде или выдачи визы в страну, в которую подается заявление на визу (в случае стран Шенгенского соглашения – отказ любой из стран соглашения).

  • В паспорте есть любые несанкционированные изменения и отметки, в том числе «сувенирные штампы» (штамп не о пересечении границы какого-либо государства, а необязательный штамп, как память о посещённом месте).

  • Паспорт в ветхом, неопрятном состоянии или имеет видимые повреждения.

  • Предоставления неполной и/или недостоверной информации, в том числе сведений о предыдущих отказах во въездной визе

  • Непредставление любых действующих документов (2-ой действующий з/паспорт взрослого или ребенка, вписанного в паспорт родителя, но имеющего свой загранпаспорт), а также, если пакет документов не соответствуют требованиям консульств, указанным на сайте www.tourtrans.ru.

  • Оформления виз без заказа услуги по оказанию «визовой поддержки в компании туроператора»

  • Если ранее были нарушен визовый режим или законодательство других стран.

  • В случае несвоевременного посещения визового центра или несвоевременного предоставления документов для оформления виз туроператору (сроки предоставления документов туроператору, а также крайние сроки визита в региональные визовые центры указаны в листе бронирования).

  • Отмена поездки состоялась по причине неблагоприятной эпидемиологической обстановки по поводу коронавирусной инфекции Covid 19 в стране или месте планируемой поездки.

  • Существовал запрет Роспотребнадзора или других органов на выезд граждан РФ из РФ в туристическую поездку  или со страной/странами путешествия закрыты государственные границы, прекращено авиасообщение ввиду распространения коронавирусной инфекции на территории стран поездки

  • Страна или место планируемой поездки находились в списке стран, запрещенных/ограниченных/не рекомендованных к посещению гражданами РФ.

 

 

 

Страхование от невыезда в страховой компании. Предлагается на туры «от одного туриста».

Страхование от невыезда предлагается на индивидуальные туры - "от одного туриста", туры организуемые совместно с принимающей стороной.

Оформление договора страхования осуществляется в страховой компании по условиям страховых компаний.

  • Условия и стоимость "Страхования от невыезда" будут представлены в ближайшее время.