Поиск
+7 (495) 970-0122

Как быстро и выгодно перенести групповой тур с гидом ТТВ: вопросы и ответы

Рекомендации компании. Почему выгодно перенести тур на Турцию или Россию и совершить путешествие в 2020 году? 

Ура! Границы открываются. Уже есть возможность перенести тур с любого направления и отправится в путешествие по России или Турции, отдохнуть на море в сентябре и зарядиться новыми эмоциями на год вперед. Евросоюз закрыт, срок снятия ограничений до сих пор не установлен. Правительство установило срок возврата денег туристу - до конца 2021 года. Не будем вас нагружать бюрократическими процедурами, перейдем сразу к делу! Ваши деньги хранятся на ваших заявках. Мы предлагаем вложить эти средства в путешествия: потратить их так, как вы и планировали. Поехать на них в тур!

Для поездки в Турцию справки не нужны, нет карантина. Правила поездки очень простые. В Турцию туристы влетают без справок, но по возращению нужно сдать тест. Мы расширили страховые программы покрытием COVID и подстраховались на случай отмены поездки (подробнее здесь). 

Сейчас курс выше, чем был в январе’20. Перенести деньги на тур по Турции выгодно: перенос будет по тому курсу, по которому вы платили. Вы останетесь в плюсе!
Инвестируйте в свои впечатления с высокой доходностью!

Условия переноса для расформированных туров, с выездами после 14.08.2020

 

Как перенести путешествие?

Если вы внесли оплату по «старому» курсу, перебронировать заявку будет выгодно: оплата при переносе фиксируется в условных единицах.  Если при аннуляции будет ФПЗ , то в новом бронировании в рамках переноса вы получите скидку в размере ФПЗ.  Все заявки на перенос путешествия обрабатываются в порядке очереди. Просим набраться терпения. Чтобы перенести заявку нужно:
Шаг 1: Зайти в личный кабинет, на страницу заявки.
Шаг 2: Нажать на кнопку “аннуляция”
Шаг 3: Получить подтверждение от менеджера.
Шаг 4: Выбрать тур для переноса и забронировать место в нем. Уже в этом шаге вы можете написать сообщение менеджеру, что эта заявка вместо аннулированной, чтобы менеджер сразу сделал правильный расчет (укажите номер аннулированной заявки)
Шаг 5: Получить подтверждение от менеджера. 
Шаг 6: В окне переписки новой заявки написать просьбу на перенос денежных средств с одной путевки на другую (укажите номера). Выбирайте адресата “Бухгалтерия”). Денежные средства переносятся вручную, наберитесь терпения.

 

Хочу перенести поездку с тура по Европе на тур по России. Какие условия переноса действуют?

При переносе с европейского тура на групповой российский тур (с кодом на R) предоставляется скидка в размере ФПР (без учета стоимости визы). Возможный размер скидки по Российским групповым турам см. здесь.
Ранее объявленная скидка в размере 500 руб. за перенос не предоставляется. Предложение действует на туры с выездом 01.06 до 31.12.2020! 

 

Если мы не можем принять решение о переносе сейчас?

А мы не торопим. Не можете в этом году - переноситесь на следующий год. Можно не выбирать новый тур прямо сейчас график здесь. Денежные средства будут храниться на заявке и ждать вашего решения.
Забронировать место в автобусе в группе с гидом-сопровождающим ТТВ, оформить перенос денежных средств, действуя по шагам (см. «как перенести тур»). Ваши средства будут перенесены в полном объеме на новый тур по «старому курсу».


Все ли должны получить уведомление по новому Постановлению от Туроператора? 

Согласно Положению, утвержденному Постановлением Правительства РФ №1073 от 20.07.2020 г., оператору предоставляется право самостоятельно принять решение об уведомлении о предоставлении равнозначного туристского продукта. Только после получения уведомления, Ваш случай рассматривается согласно Положению.


Какие действия после получения уведомления? 

Если Вы получили Уведомление о предоставлении равнозначного продукта от туроператора порядок, Ваших действий следующий:

  • Для агентств. Турагент обязан в течении одного рабочего дня направить уведомление туристу. Уведомление необходимо направить Заказчику тура (т.е. тому, с кем подписан Договор о реализации турпродукта). Если отправка на домашний адрес -  заказным письмом, по указанному Заказчику адресу (с сохранением чеков об отправке); - по электронной почте, указанной Заказчиком в Договоре.
  • Для туриста. Уведомить туроператора о Вашем решении письменно. 

Если Заказчик согласен на предоставление равнозначного турпродукта, турагент/заказчик выбирает новый тур из имеющихся предложений Туроператора с равнозначными условиями без доплат и оформляет новую заявку и подписывает соглашение.  

При оформлении новой заявки, просим указывать номер аннулированной брони.

 

Если я не получил Уведомление как мне действовать?

Вы можете перенести тур без получения уведомления. Или оформить заявление на возврат. 

 

Могу ли я выбрать тур на другое направление или в другие сезонные даты? 

Заказчик вправе выбрать тур на другое направление или период и по согласованию сторон перебронирует на тур с иными условиями с оплатой или с оформлением возврата переплаты. После выбора тура Турагент/Туроператор заключает с Заказчиком тура Дополнительное Соглашение с условиями нового тура.  Равнозначный тур можно выбрать с условием его окончания до 31.12.2021.  

Какие действия если я отказываюсь от равнозначного туристского продукта? 

Если Заказчик не согласен на предоставление равнозначного турпродукта, то он направляет турагенту или туроператору (в зависимости от того, с кем заключен договор) заявление о возврате средств в связи с отказом от равнозначного туристского продукта с указанием банковских реквизитов. Если заявка оформлена Агентством, то дополнительно к заявлению заказчика от Агента требуется заявление на возврат средств, в связи с отказом туриста от равнозначного турпродукта с указанием актуальных банковских реквизитов агента. 

 

Какие сроки возврата средств? 

Возврат денежных средств производится в сумме, полученной Туроператором по соответствующему туру. Срок возврата – до 31.12.2021. Срок возврата для Заказчиков, достигших 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации – в течение 90 дней со дня получения заявления Заказчика.  

 

Что подразумевается под трудной жизненной ситуацией? 

Под трудной жизненной ситуацией Заказчика понимается любое из следующих обстоятельств: 

  • наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке; 
  • временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением; 
  • регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости. 

 
Список документов требующихся для возврата средств,
для Заказчиков, достигших 65 лет или находящихся в трудной жизненной ситуации 

Копия договора о реализации туристского продукта между Заказчиком и Туроператором или Турагентом (в зависимости от того, с кем заключен договор); 

  • для подтверждения достижения Заказчиком возраста 65 лет и более: копия паспорта Заказчика;
  • для подтверждения наличия у Заказчика инвалидности: справка, подтверждающая инвалидность;
  • для подтверждения временной нетрудоспособности Заказчика более 2х месяцев подряд: копия больничного листа;
  • для подтверждения регистрации Заказчика в качестве безработного гражданина: справки службы занятости, подтверждающий регистрацию в качестве безработного в целях поиска работы.

Документы проходят проверку, после чего туроператор уведомляет о принятом решении. 
 

Условия переноса действующие на расформированные туры, с выездами до 14.08.2020 смотрите здесь