Поиск
+7 (495) 970-0122

Как перенести групповой тур по Европе или по России с гидом ТТВ: вопросы и ответы

kak

Как  перенести путешествие?

Если вы внесли оплату по «старому» курсу, перебронь на осень будет выгодной: мы фиксируем оплату в условных единицах.  Если при аннуляции будет ФПЗ , то в новом бронировании в рамках переноса вы получите скидку в размере ФПЗ.  Все заявки на перенос путешествия обрабатываются в порядке очереди. Чтобы перенести заявку нужно:

Шаг 1: Зайти в личный кабинет, на страницу заявки.

Шаг 2: Нажать на кнопку “аннуляция”

Шаг 3: Получить подтверждение от менеджера, в подтверждении аннуляции будет ФПЗ (не пугайтесь)

Шаг 4: Выбрать тур для переноса и забронировать место в нем. Уже в этом шаге вы можете написать сообщение менеджеру, что эта заявка вместо аннулированной, чтобы менеджер сразу сделал правильный расчет (укажите номер аннулированной заявки)

Шаг 5: Получить подтверждение от менеджера. Менеджер сделает скидку в размере ФПЗ по аннулированной заявке в шаге 3

Шаг 6: В окне переписки новой заявки написать просьбу на перенос денежных средств с одной путевки на другую (укажите номера). Выбирайте адресата “Бухгалтерия”). Денежные средства переносятся вручную, наберитесь терпения.

Ура! Можно не откладывать путешествие уже сейчас можно сделать перенос заявки и отправиться в путешествие по Турции или по России. Скорее выбирайте тур!

 

Как узнать размер фактически понесенных расходов по заявке?

По распоряжению Ростуризма на туры по Италии (маршруты №3) аннуляция туров с выездами до 20 апреля без удержания ФПЗ.

Примерные ФПЗ на каждого туриста при аннуляции остальных направлений:

На выезды с 28.04.2020 по 31.07.2020 ~10% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и /или визовая поддержка (если услуга оказана)
На выезды с 01.08.2020  
за 41 день и более до начала тура  ~10% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и /или визовая поддержка (если услуга оказана)
до 40 дней и менее

Согласно условиям см. "Лист бронирования"

~ 20% от БАЗОВОЙ стоимости тура + виза и/или визовая поддержка (если услуга оказана).

от 24 дней и менее Согласно условиям см. "Лист бронирования"

Условия переноса групповых туров по России и по Беларуси.

 

Удержание и возврат консульских и визовых сборов, скидки на визовую поддержку    Добавлено 13 июля  

В случае, если туристу в несостоявшемся туре была оказана услуга визовая поддержка и срок действия визы покрывает новую поездку, туристу будет предоставлена скидка на новый тур в размере ФПР, уменьшенная на стоимость визовой поддержки.

В случае, если туристу в несостоявшемся туре была оказана услуга по визовой поддержке и срок действия визы НЕ покрывает новую поездку, туристу будет предоставлена скидка на новый тур в размере ФПР с учетом затрат по визовой поддержке (равнозначной ранее оказанной услуги туроператором), и, таким образом, услуга по визовой поддержке на новый тур предоставляется за счет туроператора.

В случае переноса тура, услуга по оказанию визовой поддержки за счёт туроператора может быть заменена, только на равнозначную ранее предоставленную услугу:

  • Оформление визы в Москве (личное присутствие) = Оформление визы в Москве (личное присутствие) 80 у.е.
  • Визовая поддержка в регионе (личная подача документов) = Оформление визы в Москве (личное присутствие) 20 у.е.
  • Оформление визы (без личного присутствия) = Оформление визы (без личного присутствия) 75 у.е.
  • Оформление визы в Москве, детям до 18 лет = Оформление визы в Москве, детям до 18 лет 15 у.е.
  • Визовая поддержка в регионе, детям до 18 лет. = Визовая поддержка в регионе, детям до 18 лет 75 у.е.

Для туристов чьи заграничные паспорта были поданы и получены с визами или без визы, по направлениям Франция, Италия, Чехия консульский сбор может быть возмещен консульством при наличии таких условий у консульства (перенос в тур по стране, выдавшей ранее визу, ранее выданная виза не должна быть использована, не касается многократных мульти виз, выданных на период от полугода и больше).

Для уточнения статуса Вашего заграничного паспорта – обращайтесь в визовый отдел через сообщение в личном кабинете или по электронной почте:

Visa1@tourtrans.ru – Франция, Нидерланды, Германия, Венгрия, Великобритания

Visa2@tourtrans.ru – Чехия, Венгрия

Visa3@tourtrans.ru – Скандинавия, Прибалтика

Visa4@tourtrans.ru – Испания, Португалия, Великобритания, Польша

Visa8@tourtrans.ru – Италия, Греция, Австрия 

 

А если аннуляция - это единственный выход, мы не можем сейчас перенестись?

А мы не торопим. Не можете в этом году - переноситесь на следующий год. Можно не выбирать новый тур прямо сейчас, а подождать обновления дат на сайте до 31.12.2020. Денежные средства будут храниться на заявке и ждать вашего решения.

Мы искренне надеемся, что вы забронируете новый тур с выездом до конца следующего года. Сейчас мы разрабатываем новинки, одна круче другой. К разработке авторских программ привлечены лучшие гиды отрасли, гиды ТурТрансВояж. Мы сделаем все возможное, чтобы вам было из чего выбирать уже в ближайшее время.

 

А если я перенесу сейчас тур и он не состоится? Сколько раз я могу переносить тур без ФПЗ?

На данный момент количество переносов не ограничено, так как мы понимаем - вы переживаете и ищете лучшее решение. Но если туристы будут злоупотреблять этим вариантом по типу «ой, я передумал», мы ограничим количество переносов, потому что менеджеры работают, переписываются с партнерами и т.д. 

 

Как отменить поездку и вернуть деньги?

Шаг 1: Зайти в личный кабинет, на страницу заявки.

Шаг 2: Нажать на кнопку “аннуляция” и напишите в комментарии, что вы хотите отменить поездку. Чтобы мы были уверены, что это не вариант "ой, я случайно нажал на кнопку". 

Шаг 3: Получить подтверждение от менеджера, в подтверждении аннуляции будут суммы удержаний за фактически понесенные расходы по заявке и размер возврата.

Шаг 4: Направить заявление на возврат на электронную почту: invoice@tourtrans.ru или oplata@tourtrans.ru. Письмо считается принятым в момент поступления ответа «Ваше письмо получено и направлено в работу» на ваш электронный адрес. 

 

Хочу перенести поездку с тура по Европе на тур по России. Какие условия переноса действуют?

С 13.05 утверждены и действуют следующие условия при переносе с европейского тура на групповой российский тур (с кодом на R) предоставляется скидка в размере ФПР (без учета стоимости визы). Возможный размер скидки по Российским групповым турам см. здесь.

Ранее объявленная скидка в размере 500 руб. за перенос не предоставляется. Предложение действует на туры с выездом 01.06 до 31.12.2020! 

 

До какого числа нужно выбрать новый тур, чтобы перенести на него деньги с заявки (тур не выполняется)? 

У вас есть время подумать! Вы можете прислать заявление на аннуляцию даже после даты начала вашего тура. До 28.02.2021 (продлено) вам нужно определиться с новым маршрутом путешествия или с новыми датами того же тура, что вы бронировали ранее. Забронировать место в автобусе в группе с гидом-сопровождающим ТТВ, оформить перенос денежных средств, действуя по шагам ниже (см. «как перенести тур»). Ваши средства будут перенесены в полном объеме на новый тур по «старому курсу».

 

Как перенести заявку в личный кабинет на сайте, если бронировал в офисе на Певческом (в Москве)?

Шаг 1: Регистрируйтесь у нас на сайте (левая колонка, онлайн офис, регистрация)

Шаг 2: Пишите нам на email post@tourtrans.ru просьбу завести оформленный в офисе тур в личный кабинет. В теме письма напишите “перенос тура”, а в письме укажите логин личного кабинета, номер тура и дату выезда.

Шаг 3: Когда наш менеджер перенесет вашу заявку в личный кабинет, вы сможете ее перенести на другой тур без потерь денег и времени. В личном кабинете есть кнопка WhatsApp для решения всех технических вопросов. Отвечают сотрудники офиса.

 

А где мне взять личный кабинет, если тур бронировали в агентстве?

Пожалуйста, пусть ваш агент проконсультирует вас по переносу тура. Мы бы очень хотели вам подсказать, но если начнем это делать, то не управимся с переносами к Адвенту.

 

А если отпуск больше не дают и графика на следующий год еще нет?

Вы можете оставить денежные средства на аннулированной заявке - это наиболее выгодный вариант. Они хранятся в у.е., в них же переносятся. Когда вы получите график отпусков на 2021, вы забронируете новый групповой тур с гидом ТТВ на 2021 год и перенесете денежные средства на новую заявку в полном объеме. 

 

Как перенести уже аннулированную заявку?

Тем, кто уже аннулировал тур и написал заявление на возврат денег, но передумал до возврата денежных средств и решил перенести поездку без потери денежных средств — написать об этом на email : invoice@tourtrans.ru 

В теме письма укажите “перенос после аннуляции”. Укажите номер аннулированного тура, дату выезда, ваши ФИО, телефон для связи и новый тур, который вы выбрали. Менеджер свяжется с вами и поможет оформить новый тур.

Полные актуальные условия по переносу и аннуляции групповых туров см. здесь

 

Почему менеджер по заявке мне не отвечает?

Мы стараемся но, не можем перейти в круглосуточный режим. Мы обрабатываем запросы по честному. По очереди.

Не будем скромничать, ТТВ - огромный туроператор. Объемы нашей переписки в последнее время стремятся к бесконечности. Почтовые серверы это чувствуют и наши сообщения из личного кабинета могут попадать в спам. Пожалуйста, проверяйте папку «Спам», прежде чем сердиться на молчание менеджера.

 

Как ускорить процесс переноса тура?

Мы отвечаем на ваши сообщения в почте, в личном кабинете, по телефону, на форуме и в социальных сетях. Мы рядом. Если вы задали один и тот же вопрос и в инстаграме, и на почте, и в личном кабинете - мы ответим и там, и там. И этим увеличим время ожидания ответа всем остальным. Пожалуйста, выберите один канал для общения.

 

Откуда за 41 день до поездки берутся ФПЗ?

Мы работаем с принимающей стороной по предоплате. Отелей, которые подходят нашему, достаточно высокому стандарту размещения туристов и которые могут сразу вместить одну или несколько групп - таких отелей немного. Поэтому, например в Норвегии, мы уже переводим оплаты за отели к лету 2021, не говоря уж о лете 2020. Мы оплачиваем аренду автобусов, чтобы наши туристы гарантировано получили самое лучшее. Сейчас забронированы и оплачены практически все отели на весну, лето и осень. При аннулировании бронирования принимающая сторона выставляет нам штраф, мы его оплачиваем и выставляем эту сумму туристу как ФПЗ.

 

Как ФПЗ за 41 день и более согласуются с договором?

Увы, форс-мажор — это обстоятельства непреодолимой силы. Чрезвычайное положение в стране — это форс-мажор. В этом случае убытки несут все — отели, которые недополучили деньги, закрылись, но должны платить зарплату работникам и платить налоги. Туроператоры, которые оплатили принимающей стороне номера в отелях на весь сезон и не могут отменить их без штрафов. Туристы, которые оплатили тур, не едут в него по независящим от них причинам, но оплачивают ФПЗ при аннуляции. 

При этом у туристов есть бонус — они могут перенести путешествие без курсовых разниц и финансовых потерь. О переносе без удержаний мы договариваемся с принимающей стороной. Все понимают ситуацию и идут навстречу друг другу. Мы - туристам, принимающая сторона - нам, отели - принимающей стороне. При аннуляции каждая сторона в цепочке осознает, что персонал работал и ему нужно платить зарплату. Тогда включаются удержания. Отели выставляют их принимающей стороне, принимающая сторона - нам, мы выставляем ФПЗ туристу в подтвержденной аннуляции. Еще по теме:

 Рекомендация Российского союза туриндустрии по условиям аннуляции туров в связи с эпидемией коронавируса

 Является ли коронавирус форс-мажором, и что это дает турбизнесу 

Это что касается ФПЗ в аннулированной заявке. Но есть и коммерческие расходы ТурТансВояж, которые не входят в ФПЗ. Например, инкассация наличных - 5% от суммы, турист оплачивает тур банковской картой - банк берет 2,5% от суммы за проведение платежа. Возврат денежных средств - это тоже финансовая операция, которая обходится в 2% всем. И нам тоже. Аннуляция заявки и возврат средств невыгоден никому, поэтому мы рекомендуем всем переносить заявки, чтобы никто в цепочке не терял. Мы искренне рады видеть, что большая часть заявок переносится. Мы благодарны туристам за их решения.

 

Раньше вы брали 10 у.е. за аннуляцию, а сейчас возникли проценты, откуда?

10 у.е. - это расходы за оформление тура. Менеджер консультировал, подтверждал заявку, обрабатывал ее в онлайне - затем аннулировал, корректировал список туристов, и за это мы удерживали 10 у.е. 10 и 20 проценты, которые мы указали - приблизительные и мы даем их, чтобы вы примерно представляли, сколько составят ФПЗ на основании удержаний от принимающей стороны. Все суммы ФПЗ подтверждены документально по контрактам с принимающими сторонами.

 

Почему мы должны платить ФПЗ при аннуляции, если ТТВ не может отправить нас в тур?

Потому что это форс-мажор. Закрываются границы, вводится карантин. И, по статье 781 ГК РФ с туриста удерживаются фактически понесенные расходы. Мы предлагаем не аннулировать тур, а отложить поездку на более подходящее время, сохранив денежные средства туриста.

 

Мы отвечаем за отпуск многих тысяч людей и за то, чтобы этот отпуск состоялся. Пусть и ценой не самых популярных мер.