Поиск
+7 (495) 970-0122



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вся правда о турах ТТВ

 

Автобусные туры ТТВ

 

 


Информация по медицинскому страхованию и другие вопросы по COVID 19

 Расширенная страховка, покрывающая случаи заболевания Covid -19.

Приобретайте полис, чтобы Ваш отдых прошел без волнений.

С 01.08.20 открываются границы для полетов в Турцию.

Для всех туристов, приобретающих «Полюс страхования выезжающих за рубеж» в нашей компании, будет предоставлен полис с расширенной программой страхования COVID-19.

Полис покрывает диагностику и лечение COVID-19. Если турист госпитализирован с диагнозом COVID и пропускает свой обратный рейс, лечение в больнице покрывается страховым полисом даже в случае его окончания. Турист будет проходить лечение в клиниках, определенных порядком оказания помощи в Турции, в зависимости от тяжести заболевания.

Ниже мы постарались сформулировать ответы на самые волнующие вопросы:

  • Если застрахованный заболел COVID-19 в поездке, страховая компания оплатит лечение?

Любая программа покрывает расходы на амбулаторное и стационарное лечение, включая анализы и тесты по назначению врача, а также медико-транспортные расходы и расходы на посмертную репатриацию при заболевании COVID-19. При нахождении на обязательном карантине после болезни полис также покроет расходы на проживание в гостинице (лимит 300 у.е.) и обратные билеты (исходя из правил Общих правил страхования и Полисных условий).

  • Гарантийный платеж теперь с расширением на Covid-19 во всех групповых турах в Турцию с гидами ТурТрансВояж. 

Добавляя эту услугу в корзину, вы получаете уверенность в завтрашнем дне. Если ситуация качнется не в ту сторону, и ваш вылет будет отменен по состоянию вашего здоровья, мы вернем вам деньги за всё наземное обслуживание в кратчайшие сроки без бумажной волокиты. Теперь Гарантийный платеж  покрывает вынужденное стационарное И амбулаторное лечение новым вирусом (если это лечение стало причиной, по которой вы не смогли улететь в тур). Мы искренне рекомендуем добавить эту услугу в свою корзину, при бронировании туров по Турции.

 

  • Будет ли являться страховым случаем, если моя поездка не состоится из-за закрытия границ?

 В случае закрытие границ и прекращения авиасообщения между регионами компания произведет полный возврат за наземное обслуживание, возврат за услугу авиаперелет производится по условиям авиакомпании.

 

  • Нужны ли справки для поездки в Турцию?

Нет, справки не нужны.  Но во время полёта пассажиры должны заполнить форму, включающую личные данные, номер кресла, адрес пребывания в Турции, данные для связи, данные о симптомах. В случае выявления в самолёте лица с подозрением на COVID-19 внутри самолёта будут проводиться необходимые процедуры.
В терминале аэропорта до прохождения паспортного контроля каждый пассажир будет проходит процедуру измерения температуры. При выявлении людей с повышенной температурой будет проводится изучение симптомов. В случае обнаружения в аэропорту лица с подозрением на симптомы COVID-19 пассажир будет помещён в карантин и направлен в госпиталь для обследования.
В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 в кратчайшие сроки информация о лицах, в соответствии с информационными формами пассажира находившихся с ним в контакте в самолёте (лица, сидевшие в креслах на расстоянии двух метров от кресла лица с выявленным случаем, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него), их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. В случае, если станет известно о наличии зараженного COVID-19 в период после полёта, контактировавшие с больным в самолёте будут установлены по их формам пассажиров.
Лица, определённые как контактировавшие с больным в самолёте, будут помещаться в 14-дневный карантин/изоляцию, в отношении них будут применяться действующие на тот момент карантинные и изоляционные процедуры. В случае отсутствия случаев заболевания COVID-19 при прилете лица смогут покинуть аэропорт с соблюдением определённых правил.
В крупных туристических воздушных гаванях страны (Анталья, Даламан, Измир, Стамбул) созданы центры диагностики, где желающие могут сделать тест на коронавирус на платной основе (стоимость 15 евро). Подробнее см. на сайте.

 

  • Как будет происходить рассадка в автобусе?

На первом этапе открытия границ при поездке по территории Турции возможна только 50% загрузка автобуса – рассадка туристов через место, при бронировании одиночного туриста – второе место в подарок! (не распространяется на членов семьи).

 

  • Есть ограничения на пляже, в отеле?

Заселение в отели проводится с требованиями соблюдения правил социальной дистанции. На входе в здание гостей встречают с помощью тепловизионной камеры или бесконтактных приборов для измерения температуры и дезинфекции рук. Маски и перчатки предоставляются гостям отеля по запросу.
Столовые, лаундж, лобби, приемная, гостиная, выставочные залы, развлекательные центры, бары, дискотеки, торговые залы, места для ожидания/приема пищи и напитков и прочие общие зоны, в том числе зоны вокруг бассейна и шезлонги/шезлонги на берегу, организованы в соответствии с планом социальной дистанции.
SPA-центры, такие как турецкие бани, сауны, массажные кабинеты, не вводятся в эксплуатацию на объектах, не имеющих сертификата о здоровом туризме.
Пляжные полотенца предлагаются гостям для использования в закрытых сумках или персоналом. Расстояние между столами, где предоставляется питание, составляет 1,5 метра, а расстояние между стульями - 60 сантиметров. Персонал заботится о соблюдении правил дистанции и избегает контакта во время обслуживания.
Ношение медицинских масок остаётся обязательным, как в общественных местах, так и на улице в большинстве городов, включая Анкару, Стамбул, Измир, Муглу. За несоблюдение правил ношения маски действует штраф в 900 турецких лир (около 9300 рублей).

 

  • Будет ли карантин по возвращению?

Хороша новость! Не нужно проходить 14-дневную изоляцию по прибытии из Турции необходимо только сдать тест ПЦР в любом пункте приема по месту жительства или коммерческом.

Российские граждане, прибывающие регулярными рейсами из зарубежных стран:

при регистрации на обратный рейс турист через портал Госуслуг должен заполнить специальную форму "Регистрация прибывающих в РФ";

на борту воздушного судна заполнить анкету от Роспортебнадзора по прилагаемой форме на русском языке (анкета в PDF)

в течение 3 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации нужно пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР

в течение 3 календарных дней загрузить в указанную форму результаты тестирования на коронавирус в разделе "Предоставление сведений о результатах теста на новую короновирусную инфекцию для прибывающий в РФ (www.gosuslugi.ru/400705/1);

Подробнее см. на сайте Роспортебнадзора

 

  • Что делать если я не смогу или не успею заполнить анкету на портале Госуслуг в аэропорту другой страны (не будет интернета или у туриста кнопочный телефон)?

В случае невозможности самостоятельного заполнения анкеты, по прилету в аэропорт России туристу необходимо до прохождения паспортного контроля проследовать по специальным указателям и обратиться за помощью в заполнении анкеты к сотруднику аэропорта.

 

  • Где можно сдать тест?

Принимаются тесты ПЦР сданные в любой лаборатории по месту жительства или коммерческой. Также можно сдать тест в аэропорту по прилету. Подробнее см. здесь.

 

  • Какая ответственность в случае, если не сдать тест?

Правила поездок не столь сложные; зарегистрироваться, сдать тест и отправить результаты. Нарушения могут повлечь наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Часть 2 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)