Как получить доступ к системе бронирования (логин и пароль)?
Если Вы с нами когда-либо сотрудничали, то для получения логина и пароля необходимо зайти в раздел «Получить пароль» и заполнить форму.
Если Вы с нами еще не работали, просим зайти в раздел «Сотрудничество» - «Регистрация Агентств (нет договора)» и заполнить форму , прикрепив выписку из Единого Гос. Реестра (ЮЛ или ИП). Не путать со Свидетельством! Выписка заказывается в налоговой.
Регистрационные формы обрабатываются в течение суток в порядке очереди. После обработки на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, придет письмо с подтверждённым логином и паролем либо ссылка для постоянной регистрации в базе данных с заведением логина и пароля.
Может ли несколько офисов бронировать под одним логином и паролем?
Если юридическое лицо имеет несколько офисов, и каждый офис желает бронировать под своим логином, главному офису предоставляется право в Личном кабинете «Добавить нового представителя». При этом главный офис будет видеть список заявок от всех филиалов компании. Важный момент: все сообщения будут поступать на электронный ящик главного офиса компании! Поэтому, при бронировании необходимо указывать свой электронный адрес и ФИО менеджера в поле «переписка с менеджером».
Как выбрать тур?
Используя поля «выберите тип тура и направление» (одно, несколько или все), «выберите туры» (один, несколько или все), задав интересующий диапазон дат выезда
нажмите кнопку
Отобразится список соответствующих заданным параметрам туров, кликнув на иконки можно посмотреть
- что включено в стоимость тура
- спец информацию на дату выезда
- загрузку мест в автобусе
Как узнать какие места в автобусе свободны?
При клике на значок
Отображается реальная загрузка мест в автобусе на данный тур
Зеленым обозначены места, которые свободны для бронирования,
а красным - занятые другими туристами.
Как выбрать желаемое место в автобусе?
В он-лайн системе Вы можете самостоятельно забронировать конкретное место в автобусе для своего туриста. Такая опция появляется на завершающем этапе бронирования.
После внесения данных туриста появится следующее окно:
в нижней части поля отобразится схема автобуса с обозначенными красным цветом забронированными и зеленым цветом свободными местами.
Для бронирования места необходимо кликнуть на интересующее (поставить «галочку») и сохранить.
По рассадке действую правила, отображенные справа от схемы, а именно:
- места 1СЛО, 11СЛП, 13СО, 13СП, 11СП, 11СО закрыты для свободной продажи
- не бронировать третье одиночное место у окна
- при наличии уже двух забронированных одиночных мест у окна, последующее место для одного человека будет забронировано у прохода рядом с одним из занятых мест у окна
- для двоих туристов вместе бронировать места на одном ряду
- не бронировать подряд два места у окна (друг за другом)
- на последнем ряду из 5 мест занимается не более 4-х, спинки кресел на данном ряду не откидываются, клиенту предоставляется скидка 10 у.е. на туры с базовой стоимостью до 250 у.е. и 20 у.е. с базовой стоимостью от 250 у.е.
Что обозначают места в автобусе1СЛО, 11 СП, 11СО, 13СО и 13СП? И почему они всегда свободны?
Данные места обозначены буквой С - это служебные места. Подобные места предназначены для отдыха водителей (1СЛО), гида (1СЛП). Некоторые автобусы отличаются нестандартной комплектацией (больше мест – дополнительные ряды 11 СП, 11СО, 13СО и 13СП), но основная часть автобусов имеет стандартное количество рядов и мест, поэтому предусмотренные на исключительный случай дополнительные ряды недоступны для бронирования
При выборе тура цена горит красным, что это значит?
Если цена горит красным, это обозначает, что на данный тур закончились места или интересующая дата аннулирована.
Как забронировать одного человека на подселение?
В первом окне он-лайна необходимо для бронирования необходимо нажать на окошко со стоимостью в столбце TWIN (ЗАПРОС ПОДСЕЛЕНИЯ)
Как забронировать экскурсию на взрослого и на ребенка?
В настоящий момент данная опция находится в процессе доработки.
Можно ли забронировать организованную группу в он-лайне?
Если в организованной группе предоставляется бесплатное место руководителю, то подобную заявку необходимо бронировать по электронной почте.
Если бронируется организованная группа без предоставления бесплатного места, то ее можно забронировать через он-лайн. Это можно сделать следующим образом:
Нажать на копирование услуги по размещению в отеле
Таким образом необходимо указать количество двухместных номеров. Например:
- 4 человека - это 2 двухместных номера;
- 10 человек - это 5 двухместных номеров.
Далее для пересчета услуг нажать кнопку
И заполнить данные туристов:
Как выбирать тип кают?
В системе он-лайн возможно выбрать как класс каюты, так и тип размещения (2-х местное, 3-х местное, 4-х местное). Данная услуга под запрос, после получения заявки менеджер сообщит ситуацию по бронированию кают. Система он-лайн бронирования производит расчет кают после нажатия кнопки
Как сделать временную бронь?
Также как и «настоящую», просто на этом этапе Вы можете указать фиктивные данные туриста. Но перед тем как создать временную бронь, оговорите с туристом перечень услуг по путевке – тип номера, ж/д, гарантийный платеж, доп экскурсии.
Введите данные туриста, нажмите «оформить».
После сообщения системы «Ваша заявка успешно отправлена», рассадите туриста в автобусе и сохраните (!) рассадку.
В переписке с менеджером укажите, что данная бронь является временной!
В момент бронирования отсутствуют паспортные данные туристов. Можно ли бронировать?
Да, можно. Заполните поля отмеченные «звездочкой»Вашими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Тел. Паспортные данные можно указать позже при изменении временной брони в «настоящую», не позднее, чем за 45 дней до начала тура. Если речь идет о меньшем сроке или о изначальном создании «настоящей» брони, можно направить данные туриста менеджеру в переписке.
Как понять, что временная бронь принята?
По завершению процедуры бронирования, брони автоматически присваивается статус "Web-Турагент". Данный статус обозначает, что заявка успешно отправлена и находится в очереди на обработку у менеджера. После обработки заявки, статус будет изменен на «ВРЕМЕННАЯ БРОНЬ». При данном статусе печать листов бронирования не доступна. Так же менеджер укажет до какого числа будет оформлена временная бронь (1-2 суток). В течение действия временной брони необходимо подтвердить бронирование и внести верные данные.
Как из временной брони сделать настоящую?
Зайти в «бронь» и поменять фиктивные данные туриста на настоящие: ФИО, дата рождения, номер загранпаспорта. Проверить «корзину услуг» - все ли услуги правильно забронированы? Если нужно что-то подкорректировать, просим это указать также в переписке с менеджером и в этом же поле нужно указать «просим изменить статус путевки «ВРЕМЕННАЯ БРОНЬ» на «ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ».
Внимание! Если в течение суток не получили лист бронирования и у Вашей брони остался статус «ВРЕМЕННАЯ БРОНЬ», просим срочно связаться с нами – речь идет о технической ошибке! Проблема в этом случае может быть в том, что Ваша бронь, как «временная» аннулируется системой автоматически!
Как понять, бронирование подтверждено?
После подтверждения статус меняется на "ПРЕД. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ" и тогда печать предварительного расчета и счета на оплату становится доступной. После 100% оплаты статус меняется на «ОК ОПЛАЧЕНО».
Как внести изменения в подтвержденную заявку?
Внимание!!! Доступ к изменениям не позднее, чем за 45 дней до начала тура!
Необходимо в экране «СПИСОК ЗАЯВОК» выбрать нужный номер путевки и в экране «Информация о Заказе» отредактировать данные. Информацию об изменении услуг необходимо изложить в письменном виде в переписке с менеджером, обслуживающим заказ. Подтверждением изменений является ответ в письменном виде менеджера. Данная переписка сохраняется.
Как распечатать подтверждение, счет и договор с туристом?
Для того чтобы распечатать документы в личном кабинете в разделе "Список заявок" необходимо выбрать интересующую заявку. Затем нажать на ее номер, она откроется в отдельном окне. Далее нажать "Лист бронирования", "Распечатать счет" и «Договор о реализации тур. услуг».
Внимание! Доступны для печати после получения от агентства 100% оплаты!
Как аннулировать заявку?
Достаточно нажать на кнопку «Запрос на аннуляцию», после чего необходимо дождаться в письменном виде подтверждение аннуляции от менеджера.