Стоимость тура на человека
Базовая стоимость, включает |
|
|
|
|
2-х местное размещение в отеле, + |
2 класс (С) |
1 класс (В2Р) |
1 класс (В) |
Сисайд класс (А) |
4-х местное на пароме |
66420 руб. |
|
68388 руб. |
70356 руб. |
3-х местное на пароме |
68781 руб. |
|
70356 руб. |
74292 руб. |
2-х местное на пароме* |
74292 руб. |
73308 руб. |
75276 руб. |
80196 руб. |
одноместное везде (отель/паром) |
121524 руб. |
120540 руб. |
125460 руб. |
133332 руб.
|
Базовая стоимость тура включает:
- Все переезды по маршруту на комфортабельном автобусе туркласса; за туристом закрепляется место в автобусе на весь маршрут.
- Топливный сбор
- Проживание в проверенных отелях туркласса 3*; 2 ночь на паромахTallink Silja/Viking Line в 4-х местных каютах 2 класса/эконом-класса (Е)*. В каютах: душ, туалет. Услуга по подселению только в женские или мужские каюты не предоставляется.
- Питание: завтраки в отелях "шведский стол". Питание на паромах за дополнительную плату.
Питание на паромах (у.е.) с человека |
Взр. |
Дети до 18 лет |
Дети до 12 лет |
Питание на паромах VIKING LINE "Grace" / "m/s Amorella" (при покупке заранее в офисе) |
2 завтрака по цене одного завтрака, обязательная доплата* |
12 |
8 |
5 |
2 ужина "шведский стол" |
68 |
28 |
16 |
Питание на паромах TALLINK SILJA LINE “BALTIC PRINCESS”/ “GALAXY” (при покупке заранее в офисе) |
2 завтрака "шведский стол" |
28 |
16 |
12 |
2 ужина "шведский стол" |
70 |
34 |
24 |
* Обязательная доплата за завтраки на пароме !Рекомендуем бронировать ужин заранее, так как количество мест ограничено.
На некоторые даты возможно отправление парома Tallink Silja/Viking Line из/в Хельсинки, доплата от 10 у.е., ужин 40 у.е./ 36 у.е.
- Экскурсионное обслуживание согласно программе. Обратите внимание, что обзорные экскурсии по программе входят в стоимость.
- Опытный сопровождающий по маршруту в экскурсионные дни.
- Карты городов и справочные материалы по маршруту, видео и аудио сопровождение.
- Проводы на ж/д вокзале.
Базовая стоимость рассчитана на 1 человека при размещении в 2-х местном номере / 4-х местной каюте. По запросу возможен подбор пары.
(*) – Таким знаком отмечены мероприятия, которые оплачивается по желанию (стоимость для взрослого /ребенка до 18 лет), при условии набора необходимого количества участников от 15 чел.). Условия организации дополнительных мероприятий предоставлены на www.tourtrans.ru и в конверте с документами.
Допускаются изменения порядка мероприятий, графика движения, поздние прибытия, сокращение времени пребывания в городах и в отелях в связи с задержками на границе, тяжелой транспортной ситуацией, погодными условиями, с изменениями городов, времени вылета/прилета и другим. В случае изменения времени вылета из Москвы/в Москву возможно изменение программы первого и последнего дней тура. Информация будет размещена на www.tourtrans.ru Указанные в программе тура расстояния являются приблизительными.
Просим ознакомиться с обязательными приложениями: ∙ Памятка туристу ∙ Термины, используемые в программах туров ∙ Условия медицинского страхования ∙ Памятка для выезжающих за рубеж (Роспотребнадзор) ∙ Справочная информация по странам ∙ Требования к документам для оформления виз.
Предусмотрите дополнительные расходы на питание от 30 у.е. / день и на экскурсии, для туров по Скандинавии, Великобритании и Швейцарии на питание от 40 у.е. / день и на экскурсии.
Сведения о фамилии, имени сопровождающего группы (гида-сопровождающего) носят характер предварительной информации, не являются существенными условиями договора о реализации туристского продукта. Туроператор вправе осуществить замену сопровождающего (гида-сопровождающего). Компенсаций в этом случае не предусмотрено.
Сведения о модели и иных характеристиках транспортного средства носят исключительно характер предварительной информации и не являются договорными условиями. Туроператор вправе предоставить для использования в туре любой иной транспорт туристского назначения без каких-либо объяснений и компенсаций.
Туристские услуги предоставляются туроператором в форме групповых туров при условии набора минимального количества туристов 30 человек.