Правила резервирования места

Мы активно работаем по усовершенствованию  он-лайн бронирования, наша система позволяет оформлять туристов на выбранные услуги, делать  рассадку по местам в автобусе.

В случае, если Вам еще не известны полные данные клиента, но Вы хотите зарезервировать место в автобусе,  Вы можете оформить временную бронь самостоятельно только в он-лайне (не по телефону!!!).

Теперь чтобы сделать временную бронь «настоящей», не надо ее аннулировать и создавать новую – Вы вносите изменения в этой же самой брони.
Просим внимательно отнестись к заведению данных туриста.!!!

После получения заявки от ТА, «Туртранс-Вояж» бронирует билеты, отели и др. услуги указывая данные из оформленной вами заявки. В случае не правильного заведения данных всю ответственность, в том числе и материальную по изменениям несет ТА.

Начиная со второго изменения по заявке будет удержано 10 у.е. / чел. по внутреннему курсу компании. Любые изменения по заявке возможны не менее, чем за 40 дней до начала тура в период с 11.01.2012 по 24.12.2012 или не менее чем за 50 дней до начала тура на даты с 25.12.2012 по 10.01.2013.

Правила рассадки в автобусе

  • Если выбор места происходит для одного туриста, то он может занять любое свободное и открытое для бронирования место в автобусе, за исключением случая, когда в автобусе уже заняты 2 одиночных места у окна (например, заняты места 8 и 4, а 7 и 3 свободны);

 

  • Если бронирование происходит для двух туристов и более:
    При четном количестве человек туристов следует рассаживать парами – одно место у окна и одно у прохода (например, 13 и 14, 27 и 28, и т.д.), при этом не имеет значения рассажены пары рядом или в разных местах автобуса;
    Для нечетного количества человек- одного из туристов следует рассадить по правилам посадки для одного туриста, остальных парами.

Как сделать временную бронь?

Также как и «настоящую». Но перед тем как создать временную бронь, оговорите с туристом перечень услуг по путевке – тип номера, ж/д, гарантийный платеж, доп экскурсии.

  • Сделайте бронирование в обычном режиме, если данные туриста на данный момент неизвестны, заполните поля своими данными, например, ФИО: Ваши фамилия, имя, отчество  ДАТА РОЖДЕНИЯ: Ваша дата рождения МОБ. ТЕЛ: Ваш моб. Телефон, № и сроки действия ОЗП. Если Загран. Папорт находится на оформлении просим указывать в поле «переписка с менеджером» - «Загран. Паспорт на оформлении, получение запланировано на……… (указать дату получения ОЗП)

  • Нажмите «оформить».

  • После сообщения системы «Ваша заявка успешно отправлена», рассадите туриста в автобусе и сохраните (!) рассадку, система присвоит Вашей брони статус «web-турагент»

  • В поле «переписка с менеджером» укажите, что эта бронь – временная, менеджер поменяет статус «web-турагент» на «временная бронь».

Преимущества следующие:

  • вы забронировали место в автобусе для туристов

  • сделали бронь без точных данных туриста (ФИО, даты рожд и загр паспорт)

  • вы можете пока не передавать оплату или предоплату

  • но Вы не можете:

- распечатать лист бронирования
- распечатать счет на оплату

Временная бронь действительна 1-2 суток и автоматически аннулируется, если Вы не предпримете действий, чтобы сделать ее «настоящей».

Перевод временной брони в настоящую.

Для этого необходимо выполнить следующее:

  • зайти в бронь и поменять фиктивные данные туриста на настоящие: ФИО, дата рожд, номер загр паспорта (данная опция возможна не позднее, чем за 45 дней до начала тура, если речь идет о меньшем сроке, просим направить верные данные туриста менеджеру в поле «переписка с менеджером»)

  • проверить «корзину услуг» - все ли услуги правильно забронированы? Если нужно что-то подкорректировать, просим это указать также в поле «переписка с менеджером». Данные туристов должны быть заведены ПРАВИЛЬНО!

  • и в этом же поле нужно указать «просим изменить статус путевки «временная бронь» на «подтверждено ТТВ»

  • Наш менеджер сделает все указанные изменения и поменяет статус брони. При статусе «подтверждено ТТВ» Вы уже сможете распечатать лист бронирования и счет.

Если Вы все это сделали, но в течение суток не получили лист бронирования и у вашей брони остался статус «ВРЕМЕННАЯ БРОНЬ», просим срочно связаться с нами – речь идет о технической ошибке! Проблема в этом случае может быть в том, что Ваша бронь, как «временная» аннулируется системой автоматически!

Еще раз о сроках:

1-2 суток Вы можете держать ее «временной» и не позднее чем еще через сутки (всего 3-е суток! ) наш менеджер должен изменить ее статус.

Чем это удобнее?

  • не надо создавать 2 брони в системе – одну временную, другую – «настоящую»

  • ваш список заявок в он-лайне не будет засорен бывшими и аннулированными временными бронями

  • вы сами правите данные туристов

Что требуется от вас дополнительно?

  • не звонить нам, а зайти в он-лайн

  • при создании временной брони уточнить у туриста перечень доп услуг,  данные туриста

  • правильно заводить данные туристов

Непонятно или неудобно?

  • позвоните нам – любой сотрудник инфо-отдела Вас с удовольствием сориентирует и поможет разобраться.

  • тел. (495) 970-01-22,  e-mail:post@tourtrans.ru