Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Венская опера


Рекомендуемые сообщения

Кто бывал в опере в Вене расскажите пожалуйста.Как билеты покупали, где сидели или стояли? Очень хочется сходить, а билеты через интернет не куплю.есть ли шанс купить их в кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элусик, своего опыта у меня нету. Кидаю ссылку: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=52395

Билеты можно купить в день спектакля в кассе на стоячие места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бывал в опере в Вене расскажите пожалуйста.Как билеты покупали, где сидели или стояли? Очень хочется сходить, а билеты через интернет не куплю.есть ли шанс купить их в кассе.

Не помню где, но такой вопрос был. Может кто поможет найти. Я повторюсь, что помню - покупали в день спектакля, с помощью гида, у нас были довольно хорошие места за 30 евро, многие стояли за 3 евро. Атмосфера всем понравилась, хоть мы специально не готовились (не одеты т.е.), пошли спонтанно кто захотел, после экскурсии в Венский лес. Всем очень понравилась публика, особенно наличие большого количества импозантных мужчин. Я дома не часто посещаю оперы, говорят, что у нас больше женщин. Да, в кассе очередь была приличная, но все заняло 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были в опере, слушали Риголетто. Очень рекомендую. Постановки в лучших классических традициях, с хорошими голосами и оркестром, ничто не оскорбляет ни слух, ни глаз.

 

Входные билеты можно купить в день спектакля. Не помню точно, когда начинают продавать, в 4 часа, что ли, но это можно уточнить, возможно, даже на сайте театра. Стоили, кажется, 2 евро, но это было уже года 4 назад. Касса - с левой стороны здания, если смотреть на театр. Очередь движется быстро.