Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Паром Петербург-Стокгольм-Таллинн


sk_alex

Рекомендуемые сообщения

Из новостей: http://www.travel.ru/news/2011/03/31/188408.html

 

В Петербурге открыт новый паромный маршрут - в Стокгольм. На линии будет работать паром Princess Anastasia.

.........

На линии Петербург - Таллин - Стокгольм паром будет курсировать два раза в неделю, сообщает РБК. Но в будущем число лайнеров и здесь может быть увеличено.

 

Princess Anastasia - современный паром общей вместимостью 2353 пассажира. В распоряжении туристов - 834 каюты разных классов и ценовых категорий; автомобильная палуба парома рассчитана на 580 машин.

 

Из Петербурга паром отправляется в 18.00 по понедельникам и четвергам, прибытие в Стокгольм - на следующий день в 18.00 по местному времени. По средам в 9.00 и по субботам в 19.00 лайнер уходит из столицы Швеции. Рейсы на выходных на обратном пути из Стокгольма предусматривают заход в Таллин (прибытие в 12.00). Отправление парома из Таллина - в воскресенье в 18.00, прибытие в Петербург - в 8.00 понедельника.

Новость датирована вчерашним днем, так что вряд ли это первоапрельская шутка. В общем, с новой паромной линией нас! Мне кажется, этот паром дает интересные возможности для новых маршрутов - как для самостоятельных путешественников, так и для организованных туров. По сравнению с существующими сейчас наземными маршрутами через Финляндию и через Прибалтику экономится полдня, а то и день пути.

 

Ну и еще там же пишут, что

В перспективе возможно открытие линий Петербург - Осло и Петербург - порты Германии"

Тоже может открыть новые интересные варианты.

 

Неужто регулярное паромное сообщение со Скандинавией и Прибалтикой через Питер таки удалось сделать рентабельным? Две прошлые попытки, помнится, быстро загибались из-за отсутствия спроса. Будем надеяться на развитие паромных линий из Питера по всей Балтике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Это и вправду очень заманчивый вариант. Особенно хотелось бы Санкт-Петербург - Осло, а далее - традиционным способом вглубь Норвегии! Получается и автобусный тур, и круиз в одном флаконе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хотелось бы Санкт-Петербург - Осло, а далее - традиционным способом вглубь Норвегии! Получается и автобусный тур, и круиз в одном флаконе!

Я думаю, как только такой паромный маршрут появится, ТТВ непременно предложит подобную программу. А мы своими идеями поможем ее сочинить.

 

Вариант "до городов Германии" в свою очередь открывает массу возможностей для доставки туристов уже сразу в Западную Европу, предлагая интересную и гораздо более комфортную альтернативу поезду до Бреста и перегону по Польше, которые, судя по отзывам, некоторые считают утомительным.

 

Но это пока мечты, а сейчас можно фантазировать и генерировать идеи маршрутов, начинающихся из Стокгольма, надеясь уже следующим летом увидеть их в каталоге ТТВ. :rolleyes: Как я понимаю, благодаря парому мы имеем потенциально 3 недоступных ранее прыжка: Питер - Стокгольм, Стокгольм - Таллинн и Таллинн - Питер.

 

"Питер - Стокгольм" дает возможность начать скандинавский маршрут сразу из Швеции, выиграв дополнительно 1-2 дня, которые можно будет посвятить чему-нибудь интересному. "Стокгольм - Таллинн" дает больше возможностей для туров, объединяющих Скандинавию и Прибалтику. "Таллинн-Питер" предоставляет возможность прохода эстонско-российской границы за гарантированное время (а то в новостях пишут, что автомобильные очереди на переходе Ивангород-Нарва растягиваются чуть ли не на несколько дней :swoon: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом пароме (Принцесса Анастасия – бывший паром Викинга, выпуска 1986 г.) было известно еще в января. Так что здесь никаких уток нет. Зайдите на сайт компании St.Peter Line: http://anastasia.stpeterline.com/ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.aspx

Там есть все: и расписание и цены.

То, что бизнес предлагает новые транспортные маршруты – это нормальное явление.

Задача путешественников – исследовать их и выбирать наиболее приемлемый вариант.

Рейс в Стокгольм по понедельникам круизным назвать нельзя. Прибываете во вторник в 18 часов, убываете обратно в среду в 9 часов утра. Точнее – это вечер и ночь в Стокгольме. Логистика – неудачная.

Только в круизе по четвергам можно провести день в Стокгольме и полдня в Таллинне. И стоит это удовольствие в не сезон в каютах класса В (вся каюта) 365 евро. На мой взгляд, очень дорого. Например, круиз Викинга в Стокгольм (полдня) из Хельсинки стандартная цена каюты В2Р в не сезон 80 евро, хотя бывают постоянно скидки. Из Турку круиз на Викинге в Стокгольм (полный день в Стокгольме) почти весь год (кроме летнего и рождественских сезонов) стоит 50 евро каюта В2Р. С учетом льготного проезда из Хельсинки в Турку и обратно, получится те же 80 евро.

Лично я никаких выигрышей ни по времени, ни по деньгам не усматриваю.

К тому же эти запреты по проносу еды и напитков на паромы Принцесса Мария и Принцесса Анастасия.

А собственный общепит на тех паромах не так развит, как на Скандинавских паромах.

Относительно организационных вопросов, то этой зимой паром Принцесса Мария (СПб – Хельсинки) побил все рекорды по опозданию. Не один раз опаздывал в Хельсинки и в СПб на 10-12 часов. Конечно, ссылались на ледовую обстановку. Но регулярные ежедневные паромы Викинг и Силья только пару раз допустили опоздания на час-полтора. Иногда были задержки на 15-20 минут.

Меня, конечно, удивляла, или лень некоторых туристов, или нежелание немножко пошевелиться. Но, при наличии стольких транспортных средств между Питером и Хельсинки, они упорно стремились на Принцессу Марию в феврале – марте, чтобы добраться («с удобствами») до Хельсинки (а там пересесть на Скандинавские паромы). И застревали на 12 часов во льдах, у них срывались поездки, писали угрожающие отзывы. А толку то что? Форс-мажор не подсуден. Сам я то же в марте путешествовал двумя круизами Викинга в Стокгольм. Из четырех прибытий, только один раз в Хельсинки опоздали на 15 минут. А из Питера до Хельсинки добирался маршрутками. Подошел, сразу же договорился и оплатил в два конца (со скидкой 200 руб.). И вышло туда-обратно 1600 руб. Спокойно и вовремя уехал-прибыл. Так же вернулся (вечерней маршруткой из Хельсинки).

Как и с Принцессой Марией, у Принцессы Анастасии так же будут чартерные рейсы (организованные турфирмами) по маршруту СПб-Хки-Сток-Тлн-Спб. Так что, желающие могут ими воспользоваться.

Руководство компании находится в Лондоне, говорит по-русски, суда ходят под Мальтийским флагом. Примерно, как с аэропортом Домодедово – до сих пор не могут разобраться, кому он принадлежит.

Я никого не уговариваю и не отговариваю. Мне это не надо. Свой выбор я уже сделал. Просто довожу до сведения информацию и излагаю собственное мнение.

А туристы пусть выбирают, что им больше по нраву. И сами несут за свой выбор ответственность.

Желаю всем удачных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты - приятная новость, помню когда летом были в Таллинне наша девушка гид по Таллинну почему то с сожалением сказала, что когда то сюда курсировал паром из Питера, а теперь это направление закрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто регулярное паромное сообщение со Скандинавией и Прибалтикой через Питер таки удалось сделать рентабельным? Две прошлые попытки, помнится, быстро загибались из-за отсутствия спроса. Будем надеяться на развитие паромных линий из Питера по всей Балтике.

Убеждён: паромное (автобусное,авиационное,и любое другое) будет пользоваться спросом,особенно после упрощения (на текущий момент речь о полной и безоговорочной отмене виз пока что не идёт) визового режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейс в Стокгольм по понедельникам круизным назвать нельзя. Прибываете во вторник в 18 часов, убываете обратно в среду в 9 часов утра. Точнее – это вечер и ночь в Стокгольме. Логистика – неудачная.

Ну как круиз - да, наверное, неудачно. А как транспортное средство для дальнейшего путешествия в Скандинавию или континентальную Европу - очень даже.

 

Вот цены не сравнивал. Учитывая, что владельцы паромной линии все-таки русские (где физически находится руководство компании и под каким флагом ходят суда - не важно), неадеквата в ценообразовании вполне можно ожидать. :(

 

Вообще, в первую очередь этот паром будет удобен тем, кто путешествует на своем автомобиле. Компенсирует ли экономия бензина стоимость билетов - не знаю, однако от стояния в очередях на границе (особенно российской-эстонской, по слухам, отличающейся отвратной "пропускной способностью") точно избавит.

 

Применительно к организованным турам - то же самое, ведь автобус - такой же транспорт, как и машина, который можно будет либо погрузить на паром в Питере, либо он будет ждать туристов уже в Стокгольме и оставаться по завершению тура в Таллинне (встречал на форуме, что ТТВ иногда использует эстонские автобусы в некоторых своих скандинавских турах). Кстати, применительно к автобусам, арендуемым ТТВ уже на территории Евросоюза: если автобус будет встречать туристов с парома на территории ЕС и сажать на паром/покидать паром также на территории ЕС - то это означает, что на арендуемый автобус не нужно оформлять документов на въезд/выезд в/из России, а водителям не будут нужны российские визы, что в конечном итоге может уменьшить стоимость аренды автобуса.

 

К тому же эти запреты по проносу еды и напитков на паромы Принцесса Мария и Принцесса Анастасия.

А собственный общепит на тех паромах не так развит, как на Скандинавских паромах.

Вот это - увы. Вынужден согласиться. Про запрет на пронос еды и напитков я, правда, только читал - когда мы плыли из Хельсинки в Питер на "Принцессе Марии", мы про этот запрет ничего не знали и никто у нас ничего не на этот предмет не проверял и не конфисковал. Однако есть два НО: во-первых мы плыли из Хельсинки (подозреваю, что шмон на продукты питания устраивают наши под видом выполнения закона о запрете ввоза на территорию ЕС мясо-молочных продуктов), а во-вторых мы заезжали на паром на машине - попросили открыть багажник - и все. Но штука еще в том, что мы, полагаясь на "местный общепит", таки действительно практически не брали с собой продуктов - было только несколько бутылочек воды (совершенно открыто лежали в салоне машины) ну и пара шоколадок. А когда пошли искать, где бы поесть, наткнулись только на ресторан-шведский стол по 25 евро с носа, просто ресторан, с достаточно высокими ценами и небольшую кафешку (куда сразу выстроилась безумная очередь), где за разогретый в микроволновке кусок в 1/6 пиццы хотели 6 евро, причем помимо этой самой пиццы, сэндвичей по не менее грабительским ценам и какого-то супа (о котором на тот момент, когда мы пришли, было известно только то, что он был и его больше нет), есть было особо и нечего. Супермаркета (как на Силье) на борту также не оказалось, а единственный магазин торговал исключительно алкоголем, парфюмерией, шоколадом и табачными изделиями. В общем, видимо, с едой на "Принцессах" действительно не очень хорошо обстоят дела. Надеюсь, что на "Анастасии" все-таки сделают получше.

 

Относительно организационных вопросов, то этой зимой паром Принцесса Мария (СПб – Хельсинки) побил все рекорды по опозданию. Не один раз опаздывал в Хельсинки и в СПб на 10-12 часов. Конечно, ссылались на ледовую обстановку. Но регулярные ежедневные паромы Викинг и Силья только пару раз допустили опоздания на час-полтора. Иногда были задержки на 15-20 минут.

Ну это все-таки форсмажор. Причем форсмажор именно в Финском заливе рядом с Питером. Поэтому сравнивать с направлением Хельсинки-Стокгольм я бы все-таки не стал.

 

Убеждён: паромное (автобусное,авиационное,и любое другое) будет пользоваться спросом,особенно после упрощения (на текущий момент речь о полной и безоговорочной отмене виз пока что не идёт) визового режима.

Ну Россия со своей стороны шаг сделала, приравняв пассажиров паромов к пассажирам круизных лайнеров, что для иностранцев дает возможность посетить Петербург без визы в течение 2-х дней. Правда по моим личным впечатлениям, 70-80% пассажиров "Принцессы Марии" - наши соотечественники. Так что, привлекла ли российская визовая уступка хоть какой-то турпоток из стран ЕС в Питер - сказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается безвизового режима, то пока обольщаться, действительно не стоит.

Вот последняя информация:

Москва, Март 31 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Европейский Союз не намерен вводить безвизовый режим с Россией. Об этом заявил посол Бельгии в России Ги Труверуа.

Даже в случае, если Москва в одностороннем порядке отменит визы для въезда граждан ЕС, Евросоюз не пойдет на встречу и не отменит визы для граждан РФ, отметил дипломат в интервью РСН. (Сейчас, иностранные туристы, прибывшие на круизных промах в приморские города РФ, могут посещать их без виз в течение 72 часов, если приобрели турпродукт – экскурсии и пр.).

Евросоюз не заинтересован в отмене визового режима из-за проблем на Северном Кавказе: в Европе опасаются большого потока беженцев из проблемных регионов России, уточнил бельгийский посол.

Этой же точки зрения придерживается и Николя Саркози:

президент Франции Николя Саркози в октябре прошлого года объявил, что отмена визового режиме между ЕС и РФ может случиться через 10-15 лет. Заявление об этом он сделал после переговоров с президентом России Дмитрием Медведевым и канцлером Германии Ангелой Меркель, на которых обсуждалась тема введения безвизового режима между ЕС и РФ. Меркель тогда заявила о необходимости ускорить переговоры о заключении соответствующего соглашения.

Остается только слабая надежда на упрощение визового режима: для законопослушных туристов после годового мультика выдавали бы хотя бы двухлетнюю мультивизу. Предел мечтаний – пятилетняя.

 

Относительно паромов, то самый оптимальный вариант – скандинавские паромы между Финляндией и Швецией. Как уж они умудряются крутиться, но дешевизна и отлаженный сервис просто удивляет.

Из Хельсинки имеются так же и паромы в Германию. Но они идут долго – полторы суток. Ходят не каждый день. Стоят дорого: самое минимальное – кресло в салоне 79-89 евро в не сезон. Все эти вопросы мною неоднократно просмотрены и изучены. Викингом я путешествовал всеми паромами и всеми маршрутами (кроме Мариехамн – Капельшер).

 

«Наши» паромы из СПб без иностранцев не смогут работать так удачно. А иностранных туристов, чувствуется, не особенно они привлекают. Здесь много факторов – и потеря интереса к России, и отсутствие нормального сервиса, и страшная дороговизна, и не безопасное пребывание, и многое другое.

Иностранные паромные компании так же делают упор на сопутствующие услуги, но не навязывают, как наши (не проносите на борт…), а удачно предлагают.

К тому же многовековая отсталость в культурных традициях, как бизнеса (у нас быстро сорвать куш и уехать в Лондон, вслед за Лужковым; у них делать бизнес на оборотах и разнообразии), так и туристов (у них традиция – вечером заглянуть в кафе, а на пароме – тем более, что-то выпить, скушать, посидеть; нам до этого еще далеко, да и доходы не позволяют большинству граждан, и въевшееся боязнь, что где-то разбавят, принесут прокисшее, обсчитают).

 

А съездить в Таллинн из Хельсинки куча вариантов. И может быть очень-очень дешево, если пораньше подсуетиться.

 

Поэтому я и не отговариваю никого (у каждого своя голова на плечах), и в то же время, не вижу повода для неоправданного восторга. Мол, эти паромы надо обязательно использовать («учение Маркса, верно, потому что оно правильно»). Пустили – пустили, это их дело. Будем смотреть, изучать. Пока я не вижу каких-то преимуществ. Кто увидел – флаг ему в руки и удачных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Lover Travel

 

Зачем же вы уважаемый наехали на паромы из Питера. Вам нравиться Викинг, нет вопросов, только давайте разберем тему , чтобы не было вранья.

 

1. Цены и расписание. В Понедельник паром действительно уходит вечером и приходит в Стокгольм на вечером следующий день, по другому расписание с одним паромом не составить, рейс занимает 25 часов, но для линейного рейса, чтобы начать путешествие в Стокгольм и Европу довольно удобно, все туроператоры в восторге они автобусные группы нв паром уже пересадили, так что не переживайте, загрузка уже больше 600 человек на рейс, и это еще не сезон.

 

Что касается круиза в Четверг, то для не очень тупых lover travelov хочу напомнить, что этот круиз на ЧЕТЫРЕ ночи на пароме и два порта захода на выходные, и цена за каюту 365 евро на 4 это очень не дорого, 75 евро с человека. Викинг предлагает круиз на 2 ночи, и сервис там отвратный и развлечений , кроме в стельку пьяных финнов и спящих на лестницах арабов я не видел. Еда на Викингах вообще кошмар, и довольно дорого.

 

Теперь по поводу льдов и задержек Принцессы Мария. Я надеюсь что Вы уважаемый не нарочно сравнивали задержки Финских и наших паромов, это же верх непрофессионализма , всем известно, что на Балтике тяжелый лед образуется ТОЛЬКО в восточной части Финского залива и в Ботническом заливе , а между Хельсинки , Таллинном и Стокгольмом льда практически нет. Эта зима была самой тяжелой за 20 лет. В Финском заливе застряли сотни судов на многие недели и месяцы. Принцесса Мария опоздала серьезно только 2 -3 раза и вины в этом паромной компании никакой нет, это форс мажор, все , что было в силах экипажа было сделано.

Не надо хаять и обливать грязью новый и к стати, очень успешный бизнес проект, паромы из Питера будут, нравиться кому то это или нет.

 

Принцесса Анастасия это первоклассный паром , сестра Мариеллы только в гораздо лучшем состоянии. Прямой рейс и Питера в Стокгольм, все сделано как на Марии, великолепный ресторан от ХХХХ , шоу каждый вечер, огромный дьюти фри, детская комната, СПА с большим бассейном, открытая дискотека , это корабль мечта, попробуйте съездить в круиз это здорово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения passen и lover travel абсолютно не противоречат друг другу, за исключением разницы в субъективной оценке, а потому по-своему верной. :umnik2:

Но как-то объективности у lover travel больше, надо действительно подождать и посмотреть, что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения passen и lover travel абсолютно не противоречат друг другу, за исключением разницы в субъективной оценке, а потому по-своему верной. :umnik2:

А тебя, видно, только фраза "по поводу...Принцессы Мария" и привлекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя, видно, только фраза "по поводу...Принцессы Мария" и привлекла...

Какая проницательность :i-m_so_h:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихо, Маша, я Дубровский...

Милый, пока ты где-то шастал по ночам, твой паром уже ушел к другим берегам :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милый, пока ты где-то шастал по ночам, твой паром уже ушел к другим берегам :cray:

Ты как всегда права, дорогая...Принцесса принадлежит не мне, к сожалению...Пришлось купить другой паром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда права, дорогая...Принцесса принадлежит не мне, к сожалению...Пришлось купить другой паром...

Надеюсь, он ходит по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

passen писал:

«Не надо хаять и обливать грязью новый и к стати, очень успешный бизнес проект, паромы из Питера будут, нравиться кому то это или нет».

 

Вот и ответ, почему же он применил грубость и бестактность в обосновании своей точки зрения. Скорее всего, других аргументов просто нет. А интересы бизнеса надо поддержать, нахрапом и наездом. Вот такие, наверное, у нас «бизнес менеджеры». Цивилизованные бизнесмены тщательно прислушиваются к мнению возможных потребителей и стараются учесть их пожелания и привлечь в качестве клиентов. А нам пока такое не дано.

Я, в отличие от passen, я не представляю интересы бизнеса на данном форуме, а стараюсь в мере сил и возможностей поделиться своим опытом поездок, может быть, обратить внимание на то, что ускользнуло от их взгляда в быстротечном путешествии. Излагаю свою точку зрения по интересующим вопросам.

На мой взгляд, здесь passen как раз поливает грязью компанию Викинг. Хотя, паром «Принцесса Анастасия» - это тот же паром Викинга, но более ранней постройки. И как же другие паромы Викинга могут быть хуже его?

А придуманные фразы про отвратительный сервис, еду и валяющихся в стельку финнов – это как раз в манере «рашен бизнес менеджеров». Я путешествую самостоятельно паромами Викинга, как минимум, 4 раза в году. Ничего подобного не встречал. Сервис великолепный, еда вкусная. Развлечения – то шоу Калифорнийского варьете, то концерт ансамбля из Йоханнесбурга и др. Постоянно выступают известные финские, шведские и другие группы. Неплохие дьютики (они называются на паромах такс-фри). То, что кто-то лежит в холле, в спальном мешке, или без, то, это не обязательно «подвыпившие финны», просто многие по Европе путешествуют так – без каюты.

Теперь, аргументы по конкретным вопросам:

1. Дешево – дорого. Буду сравнивать цены в не сезон (кроме периода с середины июня до середины августа), поскольку целью многих путешественников является недорого и почаще посмотреть мир, а не выйти в свет в разгар сезона. У Пр. Анастасии, как писалось, 4 ночи на пароме в самой дешевой каюте 365 евро. В это входит – 1 день в Стокгольме и 5 часов в Таллинне. У Викинга, я в марте этого года совершил два подряд круиза Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки. Брал двухместную каюту В2L (большая каюта, две просторные кровати в один ряд, большое ТВ, само собой, санузел и кондиционер) за 35 евро круиз (4-х местная В4L предлагалась по такой же цене). Итого 70 евро. Если бы поехало четверо, то каждому бы обошлось по 17,5 евро за 4-ре ночи. Два дня в Стокгольме, один день в Хельсинки (а с учетом дня приезда и дня отъезда – целых три дня в Хельсинки). У компании St.Peter Line даже близко нет таких предложений. Вот о чем надо задумываться бизнесу, а не отмываться от мифической грязи.

2. Удобно и дешево до Стокгольма. У Пр. Анастасии это сутки (и фактически еще одна ночь). В 19 вечера убываете из Питера. В 19 вечера на следующий день пребываете в Стокгольм. Давайте, не будем рассуждать с точки зрения бизнеса «прямой трафик и пр.». А взглянем с точки зрения путешественника. Удобно ли приезжать на ночь глядя? Нет, конечно. Стоит это удовольствие в не сезон от 144 евро до 180 евро самая дешевая каюта. И еще не факт, что если вы надумаете путешествовать, допустим, за месяц, эти каюты будут в продаже. Если же поехать на микрике за 20 евро до Хельсинки, далее на поезде (или автобусе) за 14-15 евро до Турку - льготный билет для путешественников парома Викинг, а паромный билет (на мини-круиз за 12-15 евро, бывает и за 8 евро купить по приезду в Хельсинки). Итого 45-50 евро. Если учесть, что по приезду на пароме Анастасии надо коротать ночь в Стокгольме, то путешествие по предложенной выше схеме выглядит привлекательнее. Эти варианты, конечно, не для тех, кто привык лежать на печи. И вместе с ней путешествовать – они потенциальные клиенты St.Peter Line.

3. Теперь о льдах в восточной части Финского залива. Я в этом году, как заинтересованное лицо (сам планировал путешествие), отслеживал ситуацию на Балтике. Сайтов очень много. Можно выйти на сайт компании (Викинг информировал, St.Peter Line хранило гробовое молчание), можно по веб камере заглянуть на ситуацию в порту (кроме Питера), можно отследить по лоцманским спутниковым сайтам непосредственное нахождение корабля в море, скорость его движения, историю заходов в порты. Паромы Викинга и Сильи так же страдали от ледовой обстановки. И я сам в марте проходил через эти льды (максимальные опоздания были 1,5 часа; я, в марте, только один раз прибыл в Хельсинки на 15 мин. позже). Кстати, все паромы, включая , St.Peter Line ледового класса. И серьезные задержки Пр. Марии в основном были на траверсе Кронштадта перед заходом в морской канал. Из-за российской неорганизованности и нежелания пропустить пассажирский паром впереди грузовых. Опять «рашен бизнес менеджеры». Что с пассажиров взять? А простой танкера выливается в копеечку. Плюс, абсолютная не информированность пассажиров парома St.Peter Line о ситуации, плюс голодных не по своей вине пассажиров кормили за деньги, воды также не хватало. А ведь на паромы St.Peter Line запрещено проносить еду и напитки. Вот она реклама бизнеса. А если летом случится какой-нибудь форс-мажор, пассажиры так же останутся без еды и воды? Кстати, когда осенью у парома Сильи Европа случилось непредвиденное, и он часов 10 дрейфовал, а потом его на буксире доставили до Турку. Всех пассажиров бесплатно кормили и обедом и ужином и завтраком. Это в продолжение – кто и на кого льет грязь, и к вопросу об информированности и открытости бизнеса.

Любые поездки и путешествия всегда связаны с некоторыми рисками. Я по мере возможности стараюсь рассказать об этих рисках, и подсказать, как их подстраховать и, по возможности, избежать.

Желаю всем удачных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нашел в инете небольшой отзыв про паром Принцесса Анастасия (СПб-Стокгольм-Таллинн-СПб). Может, туристу просто повезло так.

Но все равно, информация для справки:

 

«V@dim 17.05.2011.

На мой взгляд, паром старее, чем Мария. Прогулочная палуба меньше и была прочно оккупированна курящими соотечественниками. Хуже звукоизоляция: в каюте на шестой палубе был сильный шум из машинного отделения. Моя каюта располагалась под Columbus Club, так что уснуть можно было только после 02 ночи. Два дня не работал туалет в каюте, один вечер на было воды. Это минусы. К плюсам можно отнести просторное Bake and Coffe с относительно разнообразным меню, наличие обменного пункта (работал, правда, редко, из-за чего были очереди)».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А съездить в Таллинн из Хельсинки куча вариантов. И может быть очень-очень дешево, если пораньше подсуетиться.

 

А можно поподробнее по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А съездить в Таллинн из Хельсинки куча вариантов. И может быть очень-очень дешево, если пораньше подсуетиться.

 

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дневные круизы предлагают паромные компании:

Викинг лайн http://www.vikingline.fi/

Таллинк Силья http://www.tallinksilja.ru/ru/

Еккеро лайн http://www.eckeroline.fi/en/default.aspx

Линда лайн http://www.lindaline.fi/ru/

 

Обычная цена дневного круиза колеблется в районе 30 евро. Но часто, в не сезон, бывают значительные скидки.

Викинг лайн и Таллинк Силья также предлагаю круизы с ночевкой на корабле.

У всех компаний имеются варианты круиза с ночевкой в таллиннском отеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Об этом пароме (Принцесса Анастасия – бывший паром Викинга, выпуска 1986 г.) было известно еще в января. Так что здесь никаких уток нет. Зайдите на сайт компании St.Peter Line: http://anastasia.stp...0%B8%D0%B5.aspx

Там есть все: и расписание и цены.

То, что бизнес предлагает новые транспортные маршруты – это нормальное явление.

Задача путешественников – исследовать их и выбирать наиболее приемлемый вариант.

Рейс в Стокгольм по понедельникам круизным назвать нельзя. Прибываете во вторник в 18 часов, убываете обратно в среду в 9 часов утра. Точнее – это вечер и ночь в Стокгольме. Логистика – неудачная.

Только в круизе по четвергам можно провести день в Стокгольме и полдня в Таллинне. И стоит это удовольствие в не сезон в каютах класса В (вся каюта) 365 евро. На мой взгляд, очень дорого. Например, круиз Викинга в Стокгольм (полдня) из Хельсинки стандартная цена каюты В2Р в не сезон 80 евро, хотя бывают постоянно скидки. Из Турку круиз на Викинге в Стокгольм (полный день в Стокгольме) почти весь год (кроме летнего и рождественских сезонов) стоит 50 евро каюта В2Р. С учетом льготного проезда из Хельсинки в Турку и обратно, получится те же 80 евро.

Лично я никаких выигрышей ни по времени, ни по деньгам не усматриваю.

К тому же эти запреты по проносу еды и напитков на паромы Принцесса Мария и Принцесса Анастасия.

А собственный общепит на тех паромах не так развит, как на Скандинавских паромах.

Относительно организационных вопросов, то этой зимой паром Принцесса Мария (СПб – Хельсинки) побил все рекорды по опозданию. Не один раз опаздывал в Хельсинки и в СПб на 10-12 часов. Конечно, ссылались на ледовую обстановку. Но регулярные ежедневные паромы Викинг и Силья только пару раз допустили опоздания на час-полтора. Иногда были задержки на 15-20 минут.

Меня, конечно, удивляла, или лень некоторых туристов, или нежелание немножко пошевелиться. Но, при наличии стольких транспортных средств между Питером и Хельсинки, они упорно стремились на Принцессу Марию в феврале – марте, чтобы добраться («с удобствами») до Хельсинки (а там пересесть на Скандинавские паромы). И застревали на 12 часов во льдах, у них срывались поездки, писали угрожающие отзывы. А толку то что? Форс-мажор не подсуден. Сам я то же в марте путешествовал двумя круизами Викинга в Стокгольм. Из четырех прибытий, только один раз в Хельсинки опоздали на 15 минут. А из Питера до Хельсинки добирался маршрутками. Подошел, сразу же договорился и оплатил в два конца (со скидкой 200 руб.). И вышло туда-обратно 1600 руб. Спокойно и вовремя уехал-прибыл. Так же вернулся (вечерней маршруткой из Хельсинки).

Как и с Принцессой Марией, у Принцессы Анастасии так же будут чартерные рейсы (организованные турфирмами) по маршруту СПб-Хки-Сток-Тлн-Спб. Так что, желающие могут ими воспользоваться.

Руководство компании находится в Лондоне, говорит по-русски, суда ходят под Мальтийским флагом. Примерно, как с аэропортом Домодедово – до сих пор не могут разобраться, кому он принадлежит.

Я никого не уговариваю и не отговариваю. Мне это не надо. Свой выбор я уже сделал. Просто довожу до сведения информацию и излагаю собственное мнение.

А туристы пусть выбирают, что им больше по нраву. И сами несут за свой выбор ответственность.

Желаю всем удачных поездок.

А как это - на маршрутке до Хельсинки? А как же граница? Если можно, поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тема давненько не поднималась, а очень хочется услышать свежие отзывы по круизам на "Принцессе Анастасии". Дело в том, что мои родители решили наконец-то тоже приобщиться к ТТВ :dance4: , пусть пока посредством покупки индивидуального тура 8РА Круиз по Балтике из Питера, включая Хельсинки, Стокгольм и Таллинн. Привлекло именно отсутствие автобусного переезда, да ещё им и билет на поезд до Питера бесплатный :derisive: .Теперь вот, почитав переписку выше, опасаюсь... Может кто-то развеет мои опасения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема давненько не поднималась, а очень хочется услышать свежие отзывы по круизам на "Принцессе Анастасии". Дело в том, что мои родители решили наконец-то тоже приобщиться к ТТВ :dance4: , пусть пока посредством покупки индивидуального тура 8РА Круиз по Балтике из Питера, включая Хельсинки, Стокгольм и Таллинн. Привлекло именно отсутствие автобусного переезда, да ещё им и билет на поезд до Питера бесплатный :derisive: .Теперь вот, почитав переписку выше, опасаюсь... Может кто-то развеет мои опасения?

Честно говоря, мельком просмотрела тему, на опасения не обратила особого внимания. На этот паром чуть было не купили билеты на прошлогодние рождественские каникулы в варианте с рождеством, а не с НГ, остановило лишь то, что: 1.в 2011 в каникулы были в Стокгольме и Прибалтике в туре с ТТВ, не хотелось повторения (хотя из повторения был бы только Стокгольм);2.Собирались покупать сами, ехали компанией из 4-х человек и у 2- х на тот момент не было открытой визы, пришлось бы суетиться и самим оформлять. 3. Билеты из Питера, конечно, могут доставить в Нижний, но за определенную плату, или нужно было искать знакомых питерцев, чтобы потом с ними стыковаться и забирать. У нас на этом пароме ездила коллега в апреле 2012. Во всех городах они бывали, поэтому просто выходили с парома когда хотели (вещи таскать не нужно, всегда в одной каюте), и на городском транспорте или на такси ехали в город от причала, гуляли по произвольной программе, а потом также и возвращались. Никаких претензий к обслуживанию, кухне или чему либо еще от нее не звучало. Я подумываю о таком варианте еще через год, на зимние каникулы 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...