Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

общественный транспорт в Европе


Рекомендуемые сообщения

 Но не забывайте про поездку по этому же маршруту на автобусе номер сто.

После прошлогоднего ожидания на остановке "Эз-пляж" СВОБОДНОГО "сотого" до Ментона в течении минут 50, т.к. все "сотые" до Ментона проезжали с надписью "Complete" пришлось ехать на электричке... Ничего не имею против самого "сотого", но... Электричка лучше и быстрее, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Вы будете базироваться в Ментоне? В какое время? В сторону Ниццы с нижнего карниза Эз уехали удачно,по расписанию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один вопрос: а есть ли карты на три дня?

Сайт Лондонского транспорта утверждает, что есть на один день и на неделю.

Я нашла www.London.ru.  Лондон - Транспорт - Билеты Travelcard (http://www.london.ru/transport/travelcards.php).

С виду вроде так все серьезно, я им поверила, что есть трехдневные проездные. Тем более, что в один из дней хотела бы съездить в Хэмптон Корт, а это зона 6. Спасибо, подумаю, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошлогоднего ожидания на остановке "Эз-пляж" СВОБОДНОГО "сотого" до Ментона в течении минут 50, т.к. все "сотые" до Ментона проезжали с надписью "Complete" пришлось ехать на электричке... Ничего не имею против самого "сотого", но... Электричка лучше и быстрее, однако.

Ха, забавная ситуация. Тогда и я свою расскажу.

Наш отель был в ста метрах от вокзала в Ницце, разумеется, на электричке нам было "лучше и быстрее", чем до "сотого" топать. Но сначала нам не продали билеты до Вентимильи, видите ли, поезд формируется в Италии, а у них там то забастовка, то похороны... Что ж, поехали хотя бы до Ментона. 35 минут прошло, а поезда все нет, наконец объявляют, что его вовсе не будет, но можно уехать на следующем (!) Весь народ с нашей запруженой платформы ломонулся на соседнюю. Но и следующий поезд опоздал еще как минимум на 10 минут. Даже в двухэтажные вагоны набилось народу столько, что не протолкнуться. В Монако приехали на 20 минут позже расписания...

Зато обратный путь из Ментона решили ехать на "сотом", так куды с добром, человек 6 (шесть) было в салоне максимум.

И на следующий день, когда ездили уже на "двухсотом", тоже салон автобуса был полупустой и рано утром, и в обед, и поздно вечером. И водители были столь любезны, что всегда сами спрашивали нас, где нам удобнее высадиться.

 

Нет, я ни за какой способ передвижения не агитирую, оказывается, раз на раз не приходится, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам, эта статья безнадежно отстала во времени.

Вот-вот, теперь понимаю. Но все же, если покупать однодневные проездные, то обязательно каждый день? Или можно сразу купить несколько, пользоваться каждым в свой день, да и выбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу разбираюсь с этой проблемой.

Советуют купить Устрицу и закачать туда недельный проездной, а потом сдать Устрицу в последний день и получить назад 5 фунтов.

Еще говорят, что бумажные Travelcard продаются только на вокзалах, хотя и это не проблема. Вокзалов в Лондоне много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту статью, правда с поправкой на цены.

Там есть изображение Travelcard, так на ней есть дата.

Значит каждый день нужно покупать:

http://travel-child.ru/proezdnye-v-londone-stoimost-proezda-v-metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту статью, правда с поправкой на цены.

 

Почитала, кое-что уяснила с поправкой на время. У нас-то уже пол-второго. Не поняла, однако, если не закачивать проездной на неделю на "устрицу", а просто положить деньги, их списывать каждый день будут по каким ценам? Тоже по ценам проездного, предположительно, 7 фунтов или на всю катушку? Завтра еще раз буду перечитывать... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ойстер не зря позиционируется как смарт-карта, то бишь умная - при ее применении переплатить по сравнению с другими тарифами и видами билетов невозможно...

Если просто положить на нее деньги, то даже при максимально интенсивных перемещениях в пределах 1-2 зон в день спишется не более 8,4 фунтов в часы пик или 7 в офф-пик при стоимости Day travelcard 9 и 8,9 фунтов соответственно...

Ну и простая арифметика подсказывает, что при интенсивных поиездках более 4 дней выгоднее купить 7-days travelcard за 31.40 или записать ее на Ойстер, если, скажем, есть потребность добавить еще какие-то единичные поездки за пределы 2 зоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ойстер не зря позиционируется как смарт-карта, то бишь умная - при ее применении переплатить по сравнению с другими тарифами и видами билетов невозможно...

 

Тогда вопрос возник: можно ли на ближайшей к отелю станции метро сдать Ойстер после завершения использования?

Хочется вернуть залоговую стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если на станции есть касса (я, чесгря, не знаю, есть ли кассы абсолютно на всех станциях), то, конечно, сдашь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знает ли кто-нибудь - открылась ли, планируемая к открытию в 2015 г, часть зеленой ветки метро в Риме? Вчера задала этот вопрос в теме "FAQ по городам. Рим", никто не откликнулся, может здесь повезет? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...