Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Как ездить на RER


Рекомендуемые сообщения

:oops: Ну один раз Вы железно можете войти на любую станцию RER 1-2 зоны, спокойно выйти через турникет на любой станции (хоть на этой же) и продолжить путь на метро в любом направлении с любым количеством пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Господи, какой кошмар! Я ездила на RER дважды: в Диснейленд (с подругой) и в Версаль(одна). Как-то купила билет, как-то вышла на нужную платформу, села в нужный поезд!

А сейчас прочитала все советы и страшно стало! Теперь боюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, какой кошмар! Я ездила на RER дважды: в Диснейленд (с подругой) и в Версаль(одна). Как-то купила билет, как-то вышла на нужную платформу, села в нужный поезд!

А сейчас прочитала все советы и страшно стало! Теперь боюсь!

:) :D :( "спросили у сороконожки, как она ходит на своих сорока ножках..." :( :( :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака,срочно сообщите свой ближайший тур с Парижем! Специально соберёмся все, чтобы увидеть великое зрелище: заслуженный турист осваивает РЕР!!!

На самом деле, проблем никаких, и всё описано. Уж если я в первую свою поездку,в первые дни спокойно смоталась в Сен-Женевьев де Буа. Кстати,четвёртая зона, и стоило,если не ошибаюсь,4 с чем-то в один конец. Удобно было обратно выходить в нескольких шагах от Д' Орсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то купила билет, как-то вышла на нужную платформу, села в нужный поезд!

Ключевое слово тут как-то. Именно так у меня и было при поездке в Версаль. Однако, сами французы признаются, что система информации на RER разработана слабо, а для не владеющего языком - просто кошмар. Метро гораздо более понятно. Хотя в следующий раз надо опробовать эту штуку еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стыдом вспоминаю свой первый самостоятельный опыт общения с RER. :oops: Выйдя из гостиницы, в указанном портье направлении, мы без труда нашли вход в метро. Но, при ближайшем рассмотрении там не нашлось заветного окошка с билетершей, только автомат. Честно пытаясь освоить его "методом тыка" и не найдя знакомых букв и понятных схем, мы нажали кнопку справки/вызова(еще хорошо, что, это не была кнопка вызова экстренных служб). Оттуда полилась красивая французская речь с вопросительной интонацией в конце каждой фразы. Международное слово "билет" и французские "Шарль де Голь" не прибавили ясности в наше положение. Я поняла, что надо извиниться за беспокойство и проститься, но на "том конце" девушка явно переживала за нас и не хотела отпускать от аппарата связи. Не зная, что еще сказать, я опять извинилась перед аппаратом и мы вышли на улицу. Должен быть еще один вход на станцию, подумали мы и отправились изучать округу. Скоро он нашелся и мы увидели очередь и окошко кассы, вот она удача. :D С какого перепуга у меня возникла ассоциация с цифрой два, но в окошко я произнесла:"туа ту Шарль де Голь", и.... нам выдали три билета. :shock: Ну три, так три (один потом "загнали" нашему гиду) :)

Благополучно изучив табло на станции мы сели на "правильный" поезд, т.е. нужного нам направления и добрались до нужной станции. Мы не выбросили билеты, помня,что при выходи их еще раз нужно "показывать" турникету. Слившись с потоком пассажиров мы дошли до турникетов, отметились при выходе и....вышли на другую платформу. :) . А нам ведь дальше никуда не надо, нам бы на улицу, а былеты на выход уже прошли турникетный контроль. Дальше было как в кино: "лююди, ну кто так строит?...и т.п." Я представила как закончу жизнь в лабиринтах Парижского метро и больше не увижу солнца. Вам смешно? Мне сейчас тоже...и стыдно.

В общем хорошая тема. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, при ближайшем рассмотрении там не нашлось заветного окошка с билетершей, только автомат. Честно пытаясь освоить его "методом тыка" и не найдя знакомых букв и понятных схем, мы нажали кнопку справки/вызова

А я обычно именно автоматами и пользуюсь, особенно если в окошко за билетами очередь. В принципе там все очень понятно, там можно выбрать язык. Я обычно переключаю на английский сразу и тогда все становится проще :) Выбираете вид билетика, они там с картинками поэтому выбрать несложно. Если билетик нужен на RER определенной зоны, тогда после выбора типа билета автомат запросит ввести станцию отправления и назначения. Там достаточно ввести первые буквы и он предлагает варианты станций, выбираете нужную вам. Затем кидаете денежки и заветный билетик ваш! :) Надеюсь в следующий раз всё получится.

А вообще мне кажется, что RER по системе чем-то напоминает наши электрички. В Версаль, Диснейленд и отель, до которого можно было добраться только на RER ездила без приключений, хотя очень их люблю. Но все еще впереди, может по дороге куда-нибудь еще из Парижа тоже поплутаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

О проездных билетах на 1-2 дня речь шла в основном теоретически. Почему так?

Есть билеты на 1 день, называются "Mobilis". Стоят на 1-2 зону 6,10 евро. То есть Вам нужно проехать на метро больше пяти раз, чтобы получить выгоду по сравнению с "карне" (10 билетов - 12 евро). Причем каждому участнику поездки необходимо иметь "Mobilis", тогда как "карне" просто десять билетов, но со скидкой.

Посчитайте, есть смысл покупать такой билет. Учтите, что находясь в метро, вы не видите Париж. Лучше доехать до основных достопримечательностей, а между ними перемещаться пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1 июля 2011 года изменены цены на проезд в общественном транспорте в Париже и пригородах.

 

ticket t+_________________1,70 €

Carnet 10 tickets t+______12,50 €

Mobilis zones 1-2_________6,30 €

Mobilis zones 1-3_________8,40 €

Mobilis zones 1-4_________10,40 €

Mobilis zones 1-5_________14,00 €

Jeunes Weekend zones 1-3__3,50 €

Jeunes Weekend zones 1-5__7,00 €

Jeunes Weekend zones 3-5__4,40 €

 

Источник: http://ratp.fr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю. Ситуация: у меня на руках есть карне + я покупаю билет на RER до Версаля. Это значит, что карне во время поездки в Версаль мне использовать не нужно для передвижения по метро "внутри парижа", а сразу же от той станции в париже, куда я вошла и где купила билет на RER, я использую только RER (на всю поездку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, правильно ли я понимаю. Ситуация: у меня на руках есть карне + я покупаю билет на RER до Версаля. Это значит, что карне во время поездки в Версаль мне использовать не нужно для передвижения по метро "внутри парижа", а сразу же от той станции в париже, куда я вошла и где купила билет на RER, я использую только RER (на всю поездку).

карне - это набор из десяти билетиков. один из этих десяти билетов - одна поездка. но для rer в версаль вам нужно будет купить отдельный билет, он подороже будет. и сразу проследуете не на метро, а на rer, т.е. билеты на метро вам не пригодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в центре париже везде есть RER параллельно со станциями метро? Разве не может получиться такой ситуации, что мой отель будет находиться рядом с метро, а до RER надо еще на метро какое-то количество остановок будет ехать? Или я смогу, купив билеты RER, проехать на них на метро до пересадки со станцией RER, а дальше по тем же билетам прямо до Версаля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в центре париже везде есть RER параллельно со станциями метро? Разве не может получиться такой ситуации, что мой отель будет находиться рядом с метро, а до RER надо еще на метро какое-то количество остановок будет ехать? Или я смогу, купив билеты RER, проехать на них на метро до пересадки со станцией RER, а дальше по тем же билетам прямо до Версаля?

нет, далеко не со всех станций метро есть выход к rer. но на схеме метро есть и линии метро, и линии rer, и все станции перехода. я не знаю, где будет ваша гостиница, будет ли там метро или rer или и то, и другое. но принцип такой - с билетом на метро вы не сможете выйти на rer. в версаль идет линия rer С, направление Versailles-Rive Gauche. т.е. вы доедете на метро, использовав один из десяти билетов из карне, до станции, где возможен переход на линию С. там купите билет на rer, доедете до версаля. билет сохраните, на выходе вас без него не выпустят! на обратном пути покупаете билет на rer и едете в париж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, спасибо). А если станция RER будет недалеко от отеля, только не линия С, а другая какая-нибудь, я смогу воспользоваться одним билетом RER (тем что до Версаля), чтобы ехать до Версаля с пересадками (с одной линии RER до линии С) или при пересадках нужно покупать новый билет? А компостировать билет нужно только на входе (+приложить при выходе) или при пересадке тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с линией С пересекается только линия В. в принципе, переход возможен. но вот выпустят ли вас? ведь стоимость проезда на rer зависит от зоны. так что тут масса нюансов, в какой зоне будет располагаться ваш отель? думаю, при покупке билета этот вопрос надо будет прояснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я поняла, что на станции метро нельзя купить билет сразу до Версаля, который давал бы право проезда и на метро, и далее на RER, и что нужно покупать два отдельных билета - один на метро до пункта пересадки на RER, а затем на станции RER уже до Версаля?

версаль - за пределами парижа. в пределах парижа можно по одному билету ездить на метро и rer, выезд за пределы парижа имеет другую цену, соответственно, и билет нужен другой, дороже. можно в кассе попросить не ticket, а Billet Origine-Destination, сказав, что до версаля. если вам его продадут, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я поняла, что на станции метро нельзя купить билет сразу до Версаля, который давал бы право проезда и на метро, и далее на RER, и что нужно покупать два отдельных билета - один на метро до пункта пересадки на RER, а затем на станции RER уже до Версаля?

 

Что то мне подсказывает, что Вы просто можете купить билет на RER до Версаля и с ближайшей от гостиницы станции метро по этому же билету доехать до станции пересадки на RER и дальше по нему же благополучно доехать до пункта назначения. Не нужен вам отдельный билет на метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что Вы просто можете купить билет на RER до Версаля и с ближайшей от гостиницы станции метро по этому же билету доехать до станции пересадки на RER и дальше по нему же благополучно доехать до пункта назначения. Не нужен вам отдельный билет на метро!

Эльвира, это точно так? Было бы здорово :declare2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что Вы просто можете купить билет на RER до Версаля и с ближайшей от гостиницы станции метро по этому же билету доехать до станции пересадки на RER и дальше по нему же благополучно доехать до пункта назначения. Не нужен вам отдельный билет на метро!

ага, сейчас повнимательнее почитала сайт транспорта парижа. там написано, что переход между метро и rer возможен. но нужно покупать Billet Origine-Destination!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, сейчас повнимательнее почитала сайт транспорта парижа. там написано, что переход между метро и rer возможен. но нужно покупать Billet Origine-Destination!

 

Ну вобщем то на RER внутри Парижа можно и по простому билету на метро ездить! И по нему же можно переходить с метро на RER, только за пределы Парижа на нем не уедешь! Вернее уедешь, только тебя там не выпустят! Так что смело берите билет до Версаля и в путь, на метро, на RER...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что вмешиваюсь... Версаль находится в четвёртой зоне... Билет в один конец до Версаля стоит 3.95, так не лучше ли купить сразу Mobilis с 1 по 4 зону за 10.40 и целые сутки пользоваться пассажирским транспортом Парижа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще кое-какая информация и нюансы по парижскому транспорту...

Только нужно делать поправку на изменяющиеся цены, но сам принцип тот же...

 

http://turist.rbc.ru/article/19/05/2010/193801

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что вмешиваюсь... Версаль находится в четвёртой зоне... Билет в один конец до Версаля стоит 3.95, так не лучше ли купить сразу Mobilis с 1 по 4 зону за 10.40 и целые сутки пользоваться пассажирским транспортом Парижа???

 

Да, ладно тебе, вмешивайся! :pleasant:

А теперь давай посчитаем... Версаль туда-обратно 7,9! 10.4 - 7,9= 2,5 Значит если за сутки предполагается еще пару раз воспользоваться общественным транспортом Парижа, то лучше купить Mobilis!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Пардон, что вмешиваюсь... Версаль находится в четвёртой зоне... Билет в один конец до Версаля стоит 3.95, так не лучше ли купить сразу Mobilis с 1 по 4 зону за 10.40 и целые сутки пользоваться пассажирским транспортом Парижа???

В апреле 2011-го ездил в Версаль во время самостоятельных прогулок. Купил билет на поезд RER на станции обычного метро 'Лувр-Риволи' 1-ой линии, поехал по нему на обычном поезде, сделал пересадку на станции 'Конкорд' на поезд 8-ой линии, на котором добрался до станции 'Инвалиды' где уже совершил переход к поездам RER этой же станции 'Инвалиды'. При переходе с метро на RER билет пропускал через компостер.

 

Стоимость билета была 3.05 евро (а не 3.95) - покупка осуществлялась через автомат, который предложил указать начальную и конечную станции и по результатам моего выбора назвал цену за билет. На вокзале Версаля, к слову, при выходе со станции билет компостировать не предлагалось почему-то. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...