MAK Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 На нашем форуме огромное количество тем, где туристы задают свои вопросы ТТВ, предлагают что-то новое в программах туров, просят что-то сделать и т.п. Модераторы регулярно пишут, что они просматривают все темы. Однако, часть вопросов и предложений навсегда остаются без ответов. Направлять сообщение некоторым людям повторно не очень удобно, кто-то стыдится проявить настойчивость и показаться навязчивым. Я считаю, что не бывает неправильных вопросов и неправильных предложений. И то, и другое может быть плохим. На эти сообщения нужно давать отрицательные ответы. Но просто игнорировать любые инициативы форумчан со стороны ТТВ считаю неправильным. Не так много участников форума находят в себе смелость что-то спросить у ТТВ, или что-то предложить. Поэтому, считаю, что каждое сообщение описанного мною типа, поступившее от форумчан, должно получить ответ. Повторюсь: Пусть этот ответ будет отрицательным, пусть напишут, что подумают, пусть скажут, что передают руководству, но... ПУСТЬ Что-НИБУДЬ ОТВЕТЯТ. Создаю эту тему для тех, кто отчаялся в других темах получить ответ на свой вопрос или предложение. О своём решении создать подобную тему я проинформирую директорат ТТВ. Поэтому я даже не боюсь критики тех форумчан, которые ВСЕГДА ОТРИЦАЮТ НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО УЖЕ БЫЛО. Мне кажется, что руководители ТТВ поддержат меня в этом начинании. Если же нет, значит, я серьёзно задумаюсь над вопросом, нужно ли мне оставаться на форуме, т.к. большинством своих вопросов и предложений к ТТВ я старался оказать этому туроператору помощь и поддержку, из-за того, что мне нравится ездить с ТТВ и его гидами! Если вы поддержите моё предложение, то пусть эта тема станет местом, куда обращается участник форума, не получивший ответ, но очень желающий его получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator2 Опубликовано 31 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Пусть этот ответ будет отрицательным, пусть напишут, что подумают, пусть скажут, что передают руководству, но... ПУСТЬ Что-НИБУДЬ ОТВЕТЯТ. О своём решении создать подобную тему я проинформирую директорат ТТВ.Вы можете самостоятельно передать руководству вопрос и Вы знаете, как это сделать. Вы знаете, что вопросы можно задать непосредственно менеджеру по направлению. В этой теме очень скоро (на взгляд модератора) начнут скапливаться повторы вопросов из других тем, что мы не рекомендуем делать (потому что специалист ответит только в одной теме и не будет искать дубли вопросов)... Но руководству о Вашем начинании сообщим, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
julia_bv Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Задаю вопросы ТТВ на форуме не очень часто, но практически всегда получаю ответ рано или поздно(чаще приемлемо по времени) и совсем не стесняюсь повторно обратить внимание на свой вопрос в профильной теме через определенный промежуток времени, если не очень "горит". Но чтобы получить ответ быстрее, использую маленькую хитрость(возможно, не все о ней знают-раньше тоже не знала, спасибо хорошим друзьям на форуме). Написав вопрос, захожу в расширенную форму, справа колонка Опции-последняя строчка-требует ответа ТТВ- ставлю галочку. И все, остается ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PGI Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Очень насущная тема! И хитростей не знала, и вопросы мои зависали, а я недоумевала, что не так и почему на мои вопросы нет ответов у ТТВ. Который раз готова произнести: "Спасибо, что есть форумчане!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_not_P Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А мне, если что-то "горит", проще позвонить в ТТВ и спросить у операторов. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 На нашем форуме огромное количество тем, где туристы задают свои вопросы ТТВ, предлагают что-то новое в программах туров, просят что-то сделать и т.п. Модераторы регулярно пишут, что они просматривают все темы. Однако, часть вопросов и предложений навсегда остаются без ответов. Направлять сообщение некоторым людям повторно не очень удобно, кто-то стыдится проявить настойчивость и показаться навязчивым. Так не будет ли эта тема еще + одной к "огромному количеству тем", которые , в принципе, можно было бы объединить в 3-5. И хороший совет от julia_bv: ставьте галочку, когда пишите сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Так не будет ли эта тема еще + одной к "огромному количеству тем", которые , в принципе, можно было бы объединить в 3-5. И хороший совет от julia_bv: ставьте галочку, когда пишите сообщение. Ответ.jpg Вы правы! Эта тема, действительно, будет совершенно не нужна, если сотрудники ТТВ в других темах будут отвечать на ВСЕ заданные вопросы и предложения! ))) Порывом к её созданию послужило именно то, что, к сожалению, лично у меня накопился достаточно большой негативный опыт неполучения ответов от ТТВ. Будем надеяться, что теперь ответы на все вопросы и предложения будут своевременно поступать!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маэстро Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 лично у меня накопился достаточно большой негативный опыт неполучения ответов от ТТВ. Ну, так Вы бы сразу их в своей теме и разместили. И ТТВ их здесь бы прочитал и здесь же ответил. Если есть на что отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ну, так Вы бы сразу их в своей теме и разместили. И ТТВ их здесь бы прочитал и здесь же ответил. Если есть на что отвечать. Спасибо! Что-то уже забылось за давностью, а на свежие предложения / вопросы вчера отчасти ответили. Жду ответ на последний вопрос в профильной теме. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaisa Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 На ВСЕ вопросы и пожелания,наверное трудно ответить физически. А вот,тот факт,что "почта" менеджеров по направлению не работает уже смущает. Так,когда был вопрос по туру,я отправила свой вопрос менеджеру по направлению,но так и не получила ответа-звонили уже из своего агентства. Могу вот точно сказать,что три раза в разные года писала менеджерам по направлению (по австрии,по италии и ещё раз по италии) -и ноль внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sveta40 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Могу вот точно сказать,что три раза в разные года писала менеджерам по направлению (по австрии,по италии и ещё раз по италии) -и ноль внимания. Я всегда пишу на этот адрес, который прикреплен к туру. Всегда отвечают. central-europe@tourtrans.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 9 ноября, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Добрый день. На ВСЕ вопросы и пожелания,наверное трудно ответить физически. А вот,тот факт,что "почта" менеджеров по направлению не работает уже смущает. Так,когда был вопрос по туру,я отправила свой вопрос менеджеру по направлению,но так и не получила ответа-звонили уже из своего агентства. Могу вот точно сказать,что три раза в разные года писала менеджерам по направлению (по австрии,по италии и ещё раз по италии) -и ноль внимания. На самом деле очень странная ситуация. Если еще раз подобное повторится - пожалуйста, напишите на адрес ivleva-kate@yandex.ru. Мы проверим, возможно по какой-то технической причине письма с Вашего адреса не доходят до менеджеров... С уважением,ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 На ВСЕ вопросы и пожелания,наверное трудно ответить физически. А вот,тот факт,что "почта" менеджеров по направлению не работает уже смущает. Так,когда был вопрос по туру,я отправила свой вопрос менеджеру по направлению,но так и не получила ответа-звонили уже из своего агентства. Могу вот точно сказать,что три раза в разные года писала менеджерам по направлению (по австрии,по италии и ещё раз по италии) -и ноль внимания. Значит мне повезло. В прошлом году вела достаточно активную переписку в связи с аннуляцией-не аннуляцией тура, менеджеры по Франции отвечали на каждое письмо :good3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.