Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

Падуя.

 

Быть в Лидо ди Езоло и не посетить Падую, которая находится всего в 70 километрах от курорта, непростительно. Этот город обязательно надо включать в свои планы, и не только ради посещения капеллы Скровеньи. Здесь есть что посмотреть. Мы были в городе почти семь часов, но нам этого времени все равно не хватило на осуществления всех своих планов.

 

Прямой автобус, который летом ходил до Падуи отменили, поэтому пришлось ехать на поезде через Venezia Mestre. На автостанции в Лидо ди Езоло на посадочной платформе автобусов, отправляющихся в Местре, висит расписание, на котором указано, какой автобус к какому поезду прибывает. Но сильно ориентироваться на него не надо, так как в пути могут быть пробки. Мы приехали в Местре примерно за 20 минут до отправления нашего поезда. Несмотря на то, что поезда в Падую ходят довольно часто, каждые полчаса, нам хотелось успеть на ближайший,  тем более, что следующий был намного дороже. Стоимость билета на региональный поезд (Regionale) 3,35 евро, а на скоростной (Frecciargento) , который до Падуи едет всего 14 минут от 14,90 до 17 евро. Хотелось сэкономить и время, и деньги.

 

В кассу, как и к автоматам по продаже билетов, была большая очередь. Спасибо итальянке, которая пропустила нас без очереди, да еще помогла купить билеты.

В поезд, который находился на десятом пути, мы заскочили за две минуты до оправления. А когда немного пришли в себя после забега по лестницам и переходам, вспомнили, что забыли прокомпостировать билеты. Так и ехали полчаса в ожидании расплаты за свою неосмотрительность. Но бог миловал. Обошлось без контролеров.  И когда в автобусе кто-то из одногруппников рассказал аналогичную историю и про то, как их выручила местная жительница, написав ручкой на билете дату и время, я вспомнила, что и сама читала, что "допускается также от руки написать дату и время посадки (если забыли прокомпостировать билет)". В тот момент от волнения я обо всем забыла.

 

Здесь подробная инструкция по покупке билетов на поезда в Италии.

 

http://blog-italy.ru/kak-kupit-bilety-na-poezd-v-avtomate/

 

К счастью для нас, все закончилось благополучно и через полчаса мы уже были на железнодорожном вокзале Падуи.

Это мы говорим "Падуя", а по-итальянски название этого города звучит как "Падова" (Padova).  Поэтому не удивляйтесь, если вы обратитесь к итальянцу, сказав "Падуя", а он не поймет о чем идет речь. :smile:

Рядом с вокзалом (если стоять к нему спиной) есть информационный туристический центр, где можно взять карту города, там же можно купить Padovacard, дающую возможность в течение определенного времени (48 или 72 часа) пользоваться городским транспортом и посещать музеи города бесплатно. Padovacard также можно купить заранее через интернет на сайте

http://www.padovacard.it/

 

Карты именные, на них надо написать свои имя-фамилию и дату. В правилах также сказано, что вместе с картой надо предъявить паспорт, но его у нас ни разу не спросили.

Карту покупать выгодно даже, если вы планируете провести в городе всего лишь день. Купив Padovacard за 16 евро +1 евро за бронь в капеллу Скровеньи, мы ее полностью окупили, посетив всего лишь Капеллу, Палаццо делла Раджоне и Баптистерий, да еще на падуанском транспорте бесплатно прокатились.

 

От вокзала в исторический центр города ведет Corso del Popolo, переходящая в Corso Giuseppe Garibaldi. До Капеллы Скровеньи идти примерно 10 минут. Вход в Капеллу находится рядом с Церковью Отшельников (Eremitani), там же находится Городской музей Еремитани (Musei Civici Eremitani).

В кассе купили Padovacard.  К ней нам выдали билеты в Капеллу на ближайший сеанс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Светлана, я вся во внимании. Чувствую открою для себя очередной готовый маршрут.)) :biggrin: 

 

За вами не угонишься - один Равенной соблазняет, вторая - Падуей, третья - Венецией))) :blink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное название Капеллы - церковь Святой Марии Милосердной ( Santa Maria della Carità). Она была заложена в 1300 году  на остатках древнеримского театра на средства Энрико Скровеньи, поэтому получила второе название капелла Скровеньи или капелла дель Арена.

 

0_160d47_7091130e_XL.jpg
 

 

Предполагают, что Энрико построил церковь во искупление грехов своего отца - ростовщика Реджинальдо.

Украсить интерьер капеллы Энрико Скровеньи поручил Джотто - первому художнику Италии того времени. Два года Джотто вместе с подмастерьями трудился над фресками.

 

0_160d4c_e0a1cd07_XL.jpg

 

 

 

0_160d55_35b9dab8_XL.jpg

 

 

 

 

0_160f65_bddcf86c_XL.jpg


Сам Энрико похоронен в апсиде, которая была расписана учениками Джотто. Мраморный алтарь, украшенный скульптурами Мадонны с младенцем и ангелами, выполнен скульптором Джованни Пизано.

 

0_160d4d_b0f05287_XL.jpg

 

 

0_160d4e_1906a279_XL.jpg
 

 

Великолепные фрески, изображающие события из жизни Девы Марии и Христа, выполнены в три яруса.

 

0_160d51_daf23202_XL.jpg

 

 

0_160d56_d4a3fcc0_XL.jpg

 

 

0_160d57_1bc76e3_XL.jpg

 

 

0_160d71_4a651213_XL.jpg

 

 

 

 

0_160f44_19cf3a95_XL.jpg

 

 

0_160f45_3531d7d7_XL.jpg

 

 

0_160f46_892c537d_XL.jpg

 

 

0_160f53_5faba578_XL.jpg

 

 

0_160f5f_39defb20_XL.jpg

 

 

0_160f60_b3aec994_XL.jpg

 

 

0_160f61_11c54bed_XL.jpg

 

 

0_160f62_92f4722c_XL.jpg

 

 

0_160f63_339ecb35_XL.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На торцевой стене капеллы помещена огромная фреска "Страшный суд".

 

0_160f3f_3ec72a0e_XL.jpg

 

 

 

0_160f4d_654399c0_XL.jpg

 

 

0_160f4e_c99b9786_XL.jpg

 

 

0_160f50_68020b62_XL.jpg

 

 

0_160f51_1c8e3335_XL.jpg

 

 

0_160f4c_83af5b3f_XL.jpg

 

 

0_160f4b_8daf69f3_XL.jpg
 

 

На фреске "Страшного суда" изображен сам Энрико Скровеньи, протягивающий модель часовни Деве Марии.

 

0_160f6a_44456b5c_XL.jpg
 

 

Ниже  основных сцен изображены аллегорические фигуры семи добродетелей и семи смертных грехов.

 

0_160f67_90b407f1_XL.jpg

 

 

0_160f5d_c6537134_XL.jpg

 

 

0_160f5a_2f5e6bcf_XL.jpg

 

 

 

0_160f59_b1805c74_XL.jpg

 

 

0_160f57_82bd75c5_XL.jpg

 

 

0_160f48_d717b84d_XL.jpg

 

 

0_160f43_6b1536b_XL.jpg

 

 

0_160f4a_b1f2b2dd_XL.jpg

 

 

 

 

0_160f66_f0e454fb_XL.jpg

 

 

0_160f6b_81f501fb_XL.jpg

 

 

0_160f6d_683073d_XL.jpg


Раньше эти великолепные фрески могли видеть только члены семьи Скровеньи. Для широкой публики капелла открывалась только в праздник Благовещения.

А сейчас даже фотографировать разрешают. :smile:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, я вся во внимании. Чувствую открою для себя очередной готовый маршрут.)) :biggrin:

 

За вами не угонишься - один Равенной соблазняет, вторая - Падуей, третья - Венецией))) :blink2:

Наташа, маршрут будет. :smile:  Я сама не ожидала, что Падуя окажется для меня такой интересной. Ехать надо и не на один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас даже фотографировать разрешают. :smile:

Надеюсь, они не передумают в скором времени.) Капелла Скровеньи просто замечательная! Оставила очень сильное впечатление и я очень жалела тогда, что было запрещено фотографировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет в Капеллу Скровеньи дает возможность посетить Городской музей Эремитани (Museo Civico Eremitani), состоящий из археологического музея и пинакотеки.  Он находится в уцелевших и восстановленных после бомбардировки 1944 года помещениях монастыря Эремитани (монахов-отшельников). В его экспозициях представлены находки из гробниц VI века до нашей эры, находки эпохи Римской империи, этрусские находки, в том числе судна VII-VIII веков, произведения Средневековья, бронзовые статуэтки эпохи Возрождения.

В пинакотеке собраны произведения великих итальянских мастеров Тинторетто, Джотто, Беллини, Тициана и Тьеполо.

 

0_160f6e_4924ff35_XL.jpg

 

 

0_160f6f_fe3762b_XL.jpg

 

 

 

 

0_160f70_e50f0ec3_XL.jpg
 

 

Но у нас в Падуе всего лишь день, а планов "громадье", поэтому оставляем музей на будущее.

Рядом с Капеллой находится церковь Отшельников (Chiesa degli Eremitani)  с росписями Андреа Мантенья и пропустить ее было бы непростительно. Это один их самых древних христианских храмов Падуи, возведенный в 13 веке в честь святых Филиппа и Иакова. Здание получило известность благодаря тому, что его кровлю спроектировал Фра Джованни Эремитани, создатель крыши Палаццо делла Раджоне.

 

0_160d46_6c34ed24_XL.jpg
 

 

Внутри церковь очень просторная, и несмотря на узкие окна, очень светлая.

 

0_161633_273f0dfc_XL.jpg

 

 

0_16163a_330ac1a2_XL.jpg

 

 

 

0_161636_1e8a52c3_XL.jpg

 

 

0_161637_bf15885a_XL.jpg

 

 

0_16163b_dd148e05_XL.jpg
 

 

Рядом со входом находится гробница Якопо да Каррара, принадлежавшего к местной знати, с эпитафией, сочиненной Петраркой.

 

0_161634_217f4318_XL.jpg
 

 

Над убранством церкви работали многие известные итальянские художники. Но к сожалению, многие из росписей до нашего времени не сохранились.

 

0_161639_89695362_XL.jpg
 

 

Фрески алтаря кисти Гварьенто д'Арпо, ученика и последователя Джотто, сохранилась лишь на одной из двух стен.

 

0_161648_b1211d94_XL.jpg

 

 

0_161649_39515f48_XL.jpg
 

 

Капелла Оветари с росписями Андреа Мантенья была сильно повреждена в ходе бомбардировок Падуи во время Второй Мировой войны. Фрески восстанавливали буквально по кусочкам. Цветная – сохранившая часть фресок, серая – утраченная с найденными крохотными кусочками росписей.

 

0_16163e_e8300d2e_XL.jpg

 

 

0_16163f_e7fed31b_XL.jpg

 

 

0_161640_90de23a8_XL.jpg

 

 

 

 

0_161641_16eb14e7_XL.jpg

 

 

0_161642_65985a86_XL.jpg

 

 

 

0_161643_da70382e_XL.jpg

 

 

0_161644_f74aa038_XL.jpg

 

 

0_161645_8c8d7ce9_XL.jpg

 

 

0_161646_c26bd21d_XL.jpg

 

 

0_161647_eadbdb25_XL.jpg

 

 

0_16164c_fa2a101d_XL.jpg

 

 

0_16164d_2723767e_XL.jpg

 

 

0_16164e_18e99f4f_XL.jpg


Сейчас, глядя на восстановленную церковь, трудно поверить, что когда-то она выглядела так.

 

 

0_1615fe_3e5118b1_XL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпив по чашечке кофе в ближайшем кафе, идем сначала по via Eremitani, потом сворачиваем к средневековым воротам 13 века, через которые попадаем на площадь Гарибальди с колонной, увенчанной статуей Мадонны.

 

0_16164f_cb4ec7ce_XL.jpg

 

 

 

0_160c37_fed46b82_XL.jpg

 

 

0_160c38_b54fc1a4_XL.jpg

 

 

0_160c39_278e442a_XL.jpg

 

 

0_160c3c_261f0243_XL.jpg

 

 

0_160c3f_5d7686dc_XL.jpg
 

 

Тут мы немного растерялись, выбирая дальнейшее направление. Со всех сторон нас "манили" интересные достопримечательности. 

 

0_160c3d_4e0a65a7_XL.jpg

 

 

0_160c3e_49224792_XL.jpg

 

 

0_160c3a_54326b61_XL.jpg

 

 

0_160c3b_24000e2_XL.jpg

 

 

Но чутье меня не обмануло и отравило в правильном направлении. :derisive: Мы оказываемся на небольшой площади с красивым зданием с колоннами и львами, охраняющими вход.

0_160c41_f20757dd_XL.jpg

 

 

0_160c43_40e61a58_XL.jpg

 

 

 

0_160c50_b5daa9bb_XL.jpg

 

 

0_160c4f_6245fdae_XL.jpg
 

 

 

Падую называют городом трех "без": город, где "кафе без дверей", "луг без травы" и "святой без имени".

И вот перед нами первое "без": "кафе без дверей".

 

0_160c45_3d42bd70_XL.jpg
 

 

Кафе Педрокки (Caffè Pedrocchi), открывшееся в 1831 году долгое время работало круглосуточно, т.е не закрывая дверей, отсюда и пошло название.

В то время кафе стало местом встреч интеллектуальной элиты, где собирались художники, поэты, писатели. Да и сейчас оно пользуются не меньшей популярностью, несмотря на высокие цены.

Три зала на первом этаже кафе оформлены в цветах итальянского флага: белого, красного и зеленого.

На верхнем этаже кафе расположены залы, оформленные в разных стилях - этрусский, греческий, римский, мавританский, египетский, зал, посвященный Джоакино Россини. Прочитала, что в верхние залы можно попасть только по определенным дням.

 

0_160c4d_ef31a607_XL.jpg

 

 

0_160c4e_32bf9c00_XL.jpg
 

 

Но мы зашли сюда, чтобы попробовать их фирменный напиток.

 

0_160c4b_73fd7182_XL.jpg
 

Выбор сладостей просто огромен.

 

0_160c46_e914d924_XL.jpg

 

 

0_160c47_3b385853_XL.jpg

 

 

 

0_160c4c_d25f9147_XL.jpg

 

Есть вот такие маленькие на один укус по 1 евро, очень удобно. Можно попробовать несколько. :derisive:

 

 

0_160c48_f2176720_XL.jpg
 

 

Фирменный кофе у стойки бара стоит 4 евро, за столиком – 6 евро. Мы экономим. :smile:

 

Слой эспрессо, потом слой шоколада и сверху мятный мусс. И все это обладает такой шелковистой структурой. Мне понравилось. Рекомендую попробовать. Хотя, на вкус и цвет…

 

0_160c49_a7b79e8_XL.jpg

 

 

0_160c4a_4cfd77da_XL.jpg
 

 

Поинтересовались, сколько же берут в этом кафе за обслуживание. Оказалось, двойной прайс. :negative:

 

 

0_160c51_aea2dae9_XL.jpg

 

 

0_160c52_c92ccb2a_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0_160c4d_ef31a607_XL.jpg

 

А-а-а, какой красивый белый рояль! Как всё благородно, аристократично и эстетично! Хочу-хочу-хочу! Я бы там на целый день зависла!)

Света, а эспрессо в этом фирменном кофе холодный или горячий? Замечательно выглядит! А как представлю его шелковистую структуру... Ой, ну, сил же никаких нету). А ещё меня терзают смутные сомнения, сколько бы я там купила этих обалденно-красивых пирожных на один укус... Пять? Нет, лучше десять! Ну, и даже, если бы не съела, так хоть бы понадкусывала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кафе Педрокки (Caffè Pedrocchi), открывшееся в 1831 году долгое время работало круглосуточно, т.е не закрывая дверей, отсюда и пошло название.

В то время кафе стало местом встреч интеллектуальной элиты, где собирались художники, поэты, писатели. Да и сейчас оно пользуются не меньшей популярностью, несмотря на высокие цены.

.................

Но мы зашли сюда, чтобы попробовать их фирменный напиток.

........

Есть вот такие маленькие на один укус по 1 евро, очень удобно. Можно попробовать несколько. :derisive:

 

Света, ну почему мы не зашли в это кафе. :cray: А ведь готовилась к Падуе. :punish:

 

 А ещё меня терзают смутные сомнения, сколько бы я там купила этих обалденно-красивых пирожных на один укус... Пять? Нет, лучше десять! Ну, и даже, если бы не съела, так хоть бы понадкусывала).

Лариса, я бы точно десять. И всё съела бы.smile398.gifИ фирменный напиток. Два.   :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, а эспрессо в этом фирменном кофе холодный или горячий? Замечательно выглядит! А как представлю его шелковистую структуру... Ой, ну, сил же никаких нету). А ещё меня терзают смутные сомнения, сколько бы я там купила этих обалденно-красивых пирожных на один укус... Пять? Нет, лучше десять! Ну, и даже, если бы не съела, так хоть бы понадкусывала).

Лариса, по-моему холодный. :scratch: Я что-то уже подзабыла. Но точно помню, что было вкусно. :smile:

 

Света, ну почему мы не зашли в это кафе. :cray: А ведь готовилась к Падуе. :punish:

 

Лариса, я бы точно десять. И всё съела бы.smile398.gifИ фирменный напиток. Два.   :smile:

Готовиться надо было лучше. :ireful3:  А если серьезно, то у всех разные приоритеты... Я всегда обращаю внимание на  "вкусные" достопримечательности, а кому-то это может совсем неинтересно. Татьяна, у Вас теперь есть повод вернуться в Падую. Уверена, что Вы там еще не все посмотрели. :smile:

Десять таких пирожных можно съесть без труда. Мы по два проглотили, даже не заметили. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, по-моему холодный. :scratch: Я что-то уже подзабыла. Но точно помню, что было вкусно. :smile:

 

 

 

Света, ну как ты могла забыть?!  :derisive: Холодный точно! И послевкусие бархатной мяты...мммммм :good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовиться надо было лучше. :ireful3:  А если серьезно, то у всех разные приоритеты... Я всегда обращаю внимание на  "вкусные" достопримечательности, а кому-то это может совсем неинтересно. Татьяна, у Вас теперь есть повод вернуться в Падую. Уверена, что Вы там еще не все посмотрели. :smile:

 

Светлана, у нас с Вами приоритеты одинаковые. То, что не всё посмотрела - сомнений нет. Поэтому с нетерпением жду продолжение вашего рассказа, чтобы сравнить количество увиденного. :smile: Кстати, как люди готовятся, я узнала только на форуме. Моя подготовка обычно сводилась к чтению путеводителей, книг и просмотру фильмов. Ничего конкретного. На такое, только так и надо реагировать :ireful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя не зайти в находящееся поблизости здание Падуанского университета, который расположен в палаццо Бо. Это один из старейших университетов Италии и Европы был основан в начале 13 века. В его стенах преподавали выдающиеся ученые и учились не менее знаменитые студенты. Считается, что именно в Падуе появился первый в Европе анатомический театр.

 

0_160c53_877cbaba_XL.jpg
 

 

Все стены галерей и внутренних помещений палаццо увешаны старинными гербами.

 

0_160c54_229a1c4_XL.jpg

 

 

0_160c56_4171b5d5_XL.jpg

 

 

 

 

0_160c57_861b3032_XL.jpg

 

 

0_160c59_27b8b81a_XL.jpg

 

 

0_160c5a_d6579a7b_XL.jpg

 

 

0_160c5b_6285e48d_XL.jpg

 

 

0_160c5c_d1121600_XL.jpg

 

 

0_160c5e_16acd751_XL.jpg
 

 

 У подножия лестницы установлен памятник  Елене Лукреции Корнаро Пископия - первой в мире женщине, получившей академическую степень по философии.

 

0_160c5f_17b15c13_XL.jpg

 

 

 

 

0_160c61_824ed8b4_XL.jpg

 

Нам очень хотелось попасть во внутренние помещения университета, увидеть анатомический театр, кафедру Галилея, но вход туда возможен только с экскурсией. На ближайшее время экскурсий не было, а ждать до 14-30 у нас не было времени.

0_160c64_d567eaf0_XL.jpg

 

 

0_160c63_ee9bd9f_XL.jpg

 

 

 

Падуанский трамвай, движущийся по одной рельсе, тоже своего рода достопримечательность.

 

0_160c66_b8bddf82_XL.jpg
 

Согласно легенде о возникновении Падуи, основателем города считается троянец  Антенор. В Падуе есть гробница, где, как считают жители города, покоится сам Антенор. Современные  исследования опровергли этот факт. А гробница все равно стоит, а рядом покоится инициатор строительства гробницы Антенора, судья и поэт Ловато де Ловати.

 

0_161aac_5af78499_XL.jpg

 

 

0_161aad_6c11a634_XL.jpg

 

 

 

0_161aa5_a5129de4_XL.jpg

 

В этом доме в 14 веке жил Данте.

 

0_161aab_b56437a1_XL.jpg

 

 

 

0_160c67_4e7ecf5a_XL.jpg

 

 

 

0_160c68_949c8c71_XL.jpg

 

0_161aa7_26274cd5_XL.jpg

 

 

0_161aa8_b1916107_XL.jpg

 

 

 

 

0_161aa9_ec9bdd06_XL.jpg

 

 

0_161aaa_547e8acd_XL.jpg
 

 

Палаццо Цабарелла (Zabarella) - средневековый, похожий на крепость дворец с башней. Сейчас здесь находится выставочный центр.

 

0_160c6c_b1a90432_XL.jpg

 

 

0_160c6e_7148c115_XL.jpg

 

Дома Падуи.

 

0_160c6d_6c369809_XL.jpg

 

 

0_160c6f_8af30b3c_XL.jpg

 

 

0_160c70_b6532b56_XL.jpg

 

 

0_160c6a_13cff653_XL.jpg

 

 

 

 

0_161aae_9c22298c_XL.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к Палаццо делла Раджоне, крышу которого мы приметили еще с пьяцца Гарибальди. По пути обращаем внимание на разные мелочи.

 

0_160c72_8754a03c_XL.jpg

 

 

0_1617c0_40e6fad4_XL.jpg

 

 

 

0_1617c1_571bac3d_XL.jpg

 

 

0_1617c3_8a7eecea_XL.jpg

 

Палаццо делла Раджоне находится между двумя площадями - piazza Erbe(площадь Трав) и piazza Frutta(площадь Фруктов), на которых в первой половине дня размещается рынок. Местным - хорошо, а вот туристам такое скопление, прилавков и машин портит весь вид на достопримечательности. :sad:

 

0_1617c2_493bf615_XL.jpg

 

 

0_1617c6_5dee7104_XL.jpg

 

 

0_1617c7_e259b0f3_XL.jpg

 

 

0_1617c4_d724dce1_XL.jpg

 

 

0_1617c5_8c7b7d7e_XL.jpg

Вход в Палаццо платный, но сюда стоит зайти, чтобы полюбоваться на великолепные фрески, которыми расписан огромный зал дворца.
Мы проходим по Padovacard бесплатно.

 

0_1617ca_8150989_XL.jpg

 

 

Рынок на площади трав.

0_1617cb_e3d94e14_XL.jpg
 

 

Дворец Разума (Palazzo della Ragione)  был построен в 13 веке. Раньше здесь заседал Городской суд.  В начале 14века монах архитектор Джованни Эремитани возвел новую крышу в форме перевернутого корабельного киля. А свод расписал Джотто, украсив его фресками, изображающими ночное небо и семь тысяч звезд на нем. Сначала все это великолепие уничтожил пожар, случившийся в 15 веке, но фрески восстановили. А позже уже  в 18 веке  сильнейший ураган снес крышу здания. До нынешних времен сохранились только росписи стен.

 

0_1617cd_6e92671c_XL.jpg

 

 

0_1617ce_9ea3437a_XL.jpg

 

 

0_1617cc_2b9616ce_XL.jpg

 

 

0_1617cf_9e4589cb_XL.jpg

 

 

0_1617d1_2ada1682_XL.jpg

 

 

0_1617d2_677b19f7_XL.jpg

 

 

0_1617d4_6aa16dd4_XL.jpg

 

 

0_1617d5_9bf6258d_XL.jpg

 

 

 

0_1617d6_ca46d66_XL.jpg

 

 

0_1617d7_ec6835de_XL.jpg

 

 

0_1617d8_555aea02_XL.jpg

 

 

0_1617d9_3d30fa75_XL.jpg

 

 

0_1617da_c6dc98ad_XL.jpg

 

 

0_1617db_b29635ad_XL.jpg

 

 

0_1617dc_d4a481f3_XL.jpg

 

 

0_1617dd_7a008646_XL.jpg

 

Копия коня Гаттамелаты, того, что стоит у базилики Святого Антония, куда мы пойдем позже.

 

0_1617de_9c7be574_XL.jpg

 

Камень Бесчестия. В 13 веке в Падуе после упразднения долговой тюрьмы осужденный по приговору суда должник должен был каяться перед всеми прохожими, сидя на этом камне.  После чего опозоренный, но свободный от долгов, он покидал город.

0_1617e2_7cb9ad79_XL.jpg

 

 

Здесь же можно увидеть маятник Фуко.

 

0_1617d0_5841abb3_XL.jpg

Вид на палаццо делла Раджоне с площади Фруктов.

0_1617e1_d87c7727_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем рядом с палаццо Раджоне находится Piazza dei Signori.

 

0_161df0_6455f596_XL.jpg

 

 

0_161ded_8226cfe9_XL.jpg

 

 

0_161dee_2cc5f112_XL.jpg
 

 

Площадь окружают  Дворец Капитанов (Palazzo del Capitano)  с Часовой башней (Torre dell’Orologio, 1532), возведенной по проекту apxитектора Фальконетто.

 

 

0_161df1_9b188c06_XL.jpg

 

 

0_161df3_4e09f18c_XL.jpg
 

 

Слева от Palazzo del Capitano paсполагается Лоджия Гран-Гуардия (Loggia della Gran Guardia). К ее созданию причастен тот же  Фальконетто.

 

0_161df4_e808ac7d_XL.jpg

 

 

Haпpoтив дворца Капитанов находится сpeдневековая церковь Сан-Клименте.

 

0_161dec_7f6e4c55_XL.jpg

 

 

0_161df2_56cb28f6_XL.jpg
 

 

На piazza Duomo, которая тоже находится совсем рядом, можно попасть или по via Monte di Pieta (так шли мы)

 

0_161df6_c856eba4_XL.jpg
 

 

или через двор Palazzo del Capitano и Триумфальную арку Валларессо.

Триумфальную арку вoзвeли в чecть капитана Альвизе Валларессо, оказавшего большую помощь падуанцам в борьбе с чумой. Автopство арки приписывается Джованни Баттиста делла Скала.

 

0_161dfa_794f84eb_XL.jpg

 

 

 

 

0_161df7_66de50bf_XL.jpg

 

 

0_161df8_185fb95b_XL.jpg

 

 

0_161df5_a3bc2c2a_XL.jpg

 

 

0_161dfb_950ba379_XL.jpg

Кафедральный собор Падуи во имя Успения Богородицы. Проект Собора был разработан несколькими архитекторами, по некоторым данным,  под руководством Микеланджело.

 

К Собору мы попали, когда он был, как и многие другие итальянские церкви, закрыт на послеобеденную сиесту. Но зато был открыт находящийся рядом  Баптистерий, посвящённый святому Иоанну Крестителю. Вход платный, но мы идеи по Padovacard.

 

0_161df9_4fdf42bd_XL.jpg
 

 

Баптистерий представляет собой одну из самых интересных достопримечательностей города. Купол и стены баптистерия полностью покрыты фресками, написанными в 1375 –1376 годах тосканским живописцем Джусто де Менабуои.

В цикле фресок баптистерия Менабуои представил всю историю земного мира от первых дней творения до его спасения через страдания и смерть Христа и вплоть до Страшного суда и прославления праведников.

Фотографировать нельзя, и за этим внимательно следит служащий. Поэтому фото из интернета, чтобы можно было представить какая красота ожидает тех, кто все-таки дойдет до баптистерия.

 

0_161eff_c9d86b9e_XL.jpg

 

А это открытки с изображением фресок, которые я там купила.

 

0_161e10_680f49e7_XL.jpg

 

 

0_161e11_258ad79e_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая достопримечательность не встречается в путеводителях по Падуе. На нее я наткнулась случайно, "гуляя с желтым человечком". Мне очень понравился вид с моста, открывающийся на башню. Туда-то мы и пойдем сейчас.

 

0_161dfc_8b307390_XL.jpg

 

Улочки в этой части Падуи непривычно пустынные.

 

0_161e01_a2017b1e_XL.jpg

 

 

0_161dfe_7b9f26c_XL.jpg

 

 

0_161dff_59589662_XL.jpg

 

 

0_161e04_b10d573_XL.jpg

 

 

 

 

0_161e07_c6eb03c_XL.jpg

 

 

 

0_161e0a_6a1475de_XL.jpg

Канал Пиовего окружает весь исторический центр

 

0_161e03_f0a37b0b_XL.jpg

 

 

0_161e05_d4648e8f_XL.jpg

 

 

 

 

0_161e06_6d7386b4_XL.jpg

 

 

Башня, вид на которую мне так понравился, - это башня бывшего замка Кастельвеккьо. Замок был построен в 13 веке. Через несколько веков его переоборудовали под тюрьму. А башню отдали Падуанскому университету, где в 18 веке была основана городская обсерватория, работающая до сих пор.

 

0_161e08_190d150d_XL.jpg

 

 

0_161e09_ddeadc91_XL.jpg

 

 

0_161e0d_890c1e5_XL.jpg
 

 

Читала, что на башню можно подняться, но нас встретили закрытые двери.

 

0_161e0e_e704fe19_XL.jpg

 

 

0_161e0f_6693b518_XL.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрались мы и до второго "без". "Луг без травы". Prato della Valle переводится, как "луг в долине" – одна из самых больших площадей в Италии.

При римлянах здесь располагался римский театр. После одного из наводнений это место превратилось в болото. И лишь в 18 веке при участии архитектора Доменико Черато площадь была перестроена. Прорыли канал и образовавшийся остров назвали Меммия по имени венецианского прокуратора Андреа Меммо.  Именно он приказал осушить и перестроить заболоченную площадь. Вдоль канала установили 88 статуй выдающихся людей, связанных с Падуей. До наших дней сохранилось лишь 78 статуй.

 

0_161f07_efd02727_XL.jpg

 

 

0_161f0a_e08ebee5_XL.jpg

 

 

0_161f0b_3f39b4d2_XL.jpg

 

 

0_161f0c_74cd176e_XL.jpg

 

 

0_161f0d_4bc5b1b2_XL.jpg

 

 

 

0_161f0f_b97f13f8_XL.jpg

 

 

0_161f10_f86b1c29_XL.jpg

 

 

0_161f12_dc5d1be_XL.jpg

 

Немного травы на этом "лугу" все-таки есть. :smile:

 

0_161f13_fc65f4ef_XL.jpg

 

 

 

0_161f14_1e0a3110_XL.jpg

 

 

Украшение площади -собор святой Джустины.

0_161f15_d730b78_XL.jpg

 

 

0_161f16_338de70a_XL.jpg

 

 

0_161f17_f65dbe7b_XL.jpg

 

 

0_161f1a_8e334457_XL.jpg

 

 

 

 

0_161f1b_4fe9ac4f_XL.jpg

 

 

 

0_161f1c_41f7468d_XL.jpg

 

 

0_161f1d_1595516_XL.jpg

 

 

0_161f1e_1b2d190e_XL.jpg

 

 

Если я правильно поняла из отзывов, именно рядом с этой площадью находится парковка автобусов ТТВ. За этими воротами.

 

0_161f18_1366514a_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базилика святой Джустины была построена на месте захоронения мученицы Джустины(Юстины), которая была убита в 4 веке во время гонений на христиан. Ее мощи покоятся в базилике.

 

0_1622bc_b0e3fd2d_XL.jpg
 

 

Церковь неоднократно перестраивалась, но фасад, как и у многих итальянских церквей, так и остался незаконченным.  Храм славится своими колоколами, имеющими необычно чистое звучание.

 

Двери и украшение фасада.

 

0_1622be_78071936_XL.jpg

 

 

0_1622bf_43b162f5_XL.jpg

 

 

0_1622c0_e43b3b8_XL.jpg

 

 

 

0_1622da_9ea6459_XL.jpg

 


0_1622db_f18f9aae_XL.jpg

 

Внутри впечатляют размеры храма.

 

0_1622c1_be235126_XL.jpg

 

 

 

 

0_1622c3_77d2adb1_XL.jpg

 

 

0_1622d0_b8c1d4f_XL.jpg

 

Интерьер храма расписывал венецианский художник Паоло Веронезе.

Над алтарем висит его картина "Мучения святой Юстины".  Святая Джустина изображена с мечом, пронзающим ее грудь. А над мученицей - пальмовая ветвь (символ победы мученика над смертью). Под алтарем покоятся мощи святой.

 

0_1622d5_69e9452e_XL.jpg

 

 

 

0_1622d4_dbd6e54_XL.jpg

 

 

0_1622d1_bbda03fc_XL.jpg

 

 

0_1622cf_96d4c75f_XL.jpg

 

 

0_1622cd_e6128cc6_XL.jpg

 

 

0_1622cc_a10186ef_XL.jpg

 

 

0_1622cb_b57c759d_XL.jpg

 

 

0_1622c7_e5215158_XL.jpg
 

В базилике находятся мощи святого апостола и евангелиста Луки. Над престолом, где покоятся его останки, находится икона Божией Матери, которую написал сам евангелист Лука.

 

0_1622d7_198a0a0d_XL.jpg

 

 

0_1622d8_e54a34ed_XL.jpg

 

Железный решетчатый ящик, а внутри него деревянный, в которых мощи апостола Луки были доставлены в храм.

 

0_1622ca_dbe65cbd_XL.jpg

 

 

 

 

0_1622dc_301428fe_XL.jpg
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Падуе главным считается не Кафедральный собор, а храм посвященный святому Антонию, которого здесь любят и почитают больше, чем кого-либо из святых. Его называют "Отцом науки, Светом Италии, Учителем жизни, Солнцем Падуи".

 

А пока идем до церкви святого Антония Падуанского, не забываем смотреть по сторонам.

 

0_1622dd_112a5706_XL.jpg

 

 

0_1622de_e6259143_XL.jpg

 

 

0_1622e1_51993a78_XL.jpg

 

 

0_1622e2_f51008d0_XL.jpg

 

 

0_1622e5_6102fefc_XL.jpg

 

 

Святой Антоний является покровителем города, в котором провел последние годы своей жизни.

Народные легенды связывают со святым Антонием Падуанским много чудес.

"Рыбы выпрыгивали на берег во время его проповедей. Голодная лошадь отказалась от корма и преклонила перед ним колени. Разбитый стакан стал целым после его молитвы. Приросла оторванная нога, приложенная к телу пострадавшего святым. После смерти жадного богача святой предсказал, что сердце скряги будет найдено среди принадлежавших ему сокровищ, так и произошло".

И сразу же после похорон гроб его стал местом паломничества. Менее чем через год после смерти Антония  Папа Григорий IX канонизировал нового святого.

Во время перенесения гроба во вновь построенный собор святой Бонавентура обнаружил, что тело святого Антония истлело, но сохранился его язык, сохранивший вид и цвет, который теперь хранится в специальном реликварии рядом с мощами в соборе.

 

И в наши дни в церковь святого Антония стремятся попасть паломники и туристы, чтобы приложиться к мощам святого.

В гимне, сочиненном в честь святого сразу же после его смерти, есть слова: "Если ты просишь чуда, то сразу же отступают смерть, заблуждения и несчастья. Больные выздоравливают, море успокаивается, цепи рвутся. Желания молодых и старых исполняются: они вновь обретают движение конечностей, находят утерянные вещи. Исчезает опасность, проходит нищета…"

Все его приверженцы единодушны и абсолютно уверены в том, что Антоний является святым, творящим чудеса.

 

0_1622e4_a5286184_XL.jpg

 

 

 

 

0_16244b_1a23b762_XL.jpg

 

Посещение этого храма прошло у нас как-то скомкано.  Сказалась усталость, целый день на ногах, про обед мы даже не вспоминали, да и время поджимало, пора было возвращаться в отель. Поэтому мы не зашли в часовню Сан Джорджо,  построенную в 14 веке и  расписанную фресками с сюжетам жития святого Георгия, Екатерины Александрийской и святой Люции.  И прошли мимо Скуола дель Санто с фресками работы Тициана, изображающие чудеса исцеления святым Антонием.

 

Но мы заглянули в  в монастырские дворики. Их здесь несколько.

Этот называется "Обитель Магнолия", в центре которого растет огромное дерево магнолии.

 

0_16244c_1e4361be_XL.jpg

 

 

0_16244d_fb4a3f2_XL.jpg

 

 

0_16244e_c2d074e0_XL.jpg

 

 

0_16244f_4ca93d21_XL.jpg

 

 

0_162450_fddbd960_XL.jpg

 

 

0_162451_2a0ffd00_XL.jpg

 

 

0_162452_ffd0a00c_XL.jpg

 

 

0_162453_9cc27c67_XL.jpg
 

 

 

И приложились к мощам святого. (Фото из интернета).

 

0_162905_f3383f8_XL.jpg
 

 

Фотографировать в храме строго запрещено.

Внутри базилика очень красива. Центральный алтарь украшен статуями великого итальянского скульптора Донателло, а расписывали храм известные итальянские живописцы того времени.

 

 

"Святой без имени". В Падуе святого Антония называют просто "Санто" (Святой).

 

0_162454_84c79edc_XL.jpg
 

 

На этом наша культурная программа в Падуе закончилась.

Очень сожалею, что не удалось попасть на экскурсию в университет и не хватило времени на посещение Ботанического сада, созданного при Падуанском университете в 1545 году и включенного в объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Но на его посещение надо не менее трех часов, которых у нас, к великому сожалению, уже не было.

 

По via del Santo  мимо палаццо Цабарелла возвращаемся к руинам римской арены.

 

0_162455_c4be1eaf_XL.jpg

 

 

 

0_162456_8d5e3ac0_XL.jpg

 

 

0_162459_d3dd805e_XL.jpg

 

 

0_162457_1adef5ba_XL.jpg

 

 

0_162458_5ca1d119_XL.jpg

 

 

 

 

 

0_160d48_dec29ff2_XL.jpg

 

 

 

 

0_160d4b_30a6196a_XL.jpg


 

Отсюда уже на автобусе добираемся до вокзала, покупаем в автомате билеты (теперь уже самостоятельно), не забыв их потом прокомпостировать.  До Венеция Местре доехали без приключений. Появившимся сразу после Падуи контролерам, мы предъявили наши "пробитые" билетики.

Вернувшись в Лидо ди Езоло,  еще успели устроить себе романтическое ночное купание.

 

Следующий день у Светланы был посвящен отдыху, а меня ждет Тревизо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падуя стала для меня настоящим открытием. Все, что я видела и читала об этом городе до поездки, не передают в полной мере всего очарования. Вывод один: надо обязательно ехать, смотреть и наслаждаться неповторимой атмосферой его средневековых улочек и площадей.

 

Коротко о нашем маршруте в стихах. :smile:

А помнишь, как мы шли с тобой по Падуе,

Через рассвет, эпохи и столетия…

 

Стена из арок, как останки Рима –

Торчит империй выцветший погост,

А времена людьми проходят мимо,

Идём и мы, шагая в полный рост.

По улицам, похожим на тоннели,

Выходим к свету, в зеленной базар –

Да кто бы знал, что в будний день недели,

Здесь утром апельсиновый пожар…

Обсерватория, канал венецианский,

Соборы в серебре покатых крыш…

А в храме заалтарное распятие,

Но есть ещё – несмелым и слепым,

На входе, как церковное проклятие:

Так будет с каждым, кто идёт за ним.

А помнишь нить трамвайной Ариадны?

Святой Антоний… Изумлённый взгляд…

На площади огромной и нарядной

Безликих статуй круговой парад.

Источник: http://penisola.org/guida/veneto/paduya-gorod-svyatogo-antoniya.html#ixzz4NtLnfquj

 

А это маршрут на карте.

 

0_16293a_82024eb7_XL.png

 

0_162939_df8519f7_XL.png

 

Ссылки на маршрут в в гуглмапс карты

 

 

https://goo.gl/maps/o6qpVADpnuG2

 

https://goo.gl/maps/MAmA7f2fvDR2

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, спасибо тебе за путешествие по Падуе в сентябре, за твою кропотливую работу по составлению маршрута по очень большому городу - с богатой историей, с огромным количеством достопримечательностей и интересных, а порой и эксклюзивных мест. 

Спасибо и за фотографическое возвращение в прекрасный город в октябре. Каждое твое сообщение я ждала с нетерпением. Это очень приятно возвращаться вместе с тобой в прекрасные дни нашего отдыха. Еще это очень интересно и увлекательно вспоминать мгновенья, которые мы видели вместе с тобой,  твоими глазами и чувствами. И сравнивать их со своими эмоциями. И вновь понимать - как же мы похожи))) :good2:

Так хочется, чтобы наши совместные поездки были чаще и дольше :air_kiss:  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, большое спасибо! Мне очень приятно и все это взаимно. :air_kiss: Очень хочется увидеть Падую твоими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падуя стала для меня настоящим открытием. Все, что я видела и читала об этом городе до поездки, не передают в полной мере всего очарования. Вывод один: надо обязательно ехать, смотреть и наслаждаться неповторимой атмосферой его средневековых улочек и площадей.

 

Коротко о нашем маршруте в стихах. :smile:

А помнишь, как мы шли с тобой по Падуе,

Через рассвет, эпохи и столетия…

 

 

А я когда слышу "Падуя" всегда вспоминаю Ахматову

 

Все, кого и не звали - в Италии

Шлют с дороги прощальный привет

Я осталась в моем зазеркалии

Где не Рима, ни Падуи нет...

 

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнишь, как мы шли с тобой по Падуе,

Через рассвет, эпохи и столетия…

 

Читая сообщения Светланы о прогулке по Падуе, именно этот вопрос все время кружился в моей голове: "А помнишь?"

 

А помнишь? Как мы бежали на поезд до Падуи и были в шоке, поняв, что забыли прокомпостировать билеты. А вежливые итальянцы в вагоне сказали нам, что контролер сдерет с нас денежку и скажет нам Arrivederci )  Какими долгими и томительными были эти 30 минут. И с каким вздохом облегчения, пулей, мы выскочили на платформу. О, счастливчики!

А помнишь? Как нас не хотели пускать в Скровеньи, потому что я перепутала билеты и мы пытались пройти в каппелу по талону за  Padovacard и тебе пришлось бежать в раздевалку, чтобы взять из сумки правильные билеты. И как любезны были служащие, пообещав, что пропустят нас next time.

 

0_1cf7c8_b45bee9e_XL.jpg

0_1cf7c0_b4a904e4_XL.jpg


0_1cf7c3_82bf6bb0_XL.jpg

 

0_1cf7c2_c2e3c8db_XL.jpg

 

0_1cf7bd_583b13c_XL.jpg

 

0_1cf7c1_c49cb64e_XL.jpg

 

0_1cf7c6_2e94b194_XL.jpg

 

Фрески Джотто, без сомнения, приковывают внимание и масштабностью, и красотой ...неземной красотой. Но всё-таки краски уже не столь ярки. Да и пятнадцати минут явно мало, чтобы рассмотреть и запомнить все сюжеты.

 

 

0_1cf7c5_b3eb31ec_XL.jpg

 

А помнишь? Как зайдя в церковь Отшельников, мы практически одновременно выдохнули "ВАУ". Таким огромным, невероятно красивым оказался собор внутри, хотя снаружи и не скажешь.

 

0_1cf809_5a637f9e_XL.jpg
 

0_1cf7c7_c97b9b21_XL.jpg
 

0_1cf7cc_83f06d47_XL.jpg
 

И эта интересная идея восстановления фресок нам очень понравилась. И сюжет понятен, и оценить размах былого и размер сохраненного возможно.

 

0_1cf7c9_e8ede770_XL.jpg

0_1cf7ca_760d16df_XL.jpg
 

 

А помнишь? Наш уже такой привычный итальянский завтрак в разных городах)) И этот в Падуе...ты выбирала сладости, а я кофе))

 

0_1cf7cb_f08fed48_XL.jpg
 

А помнишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...