ЮльКо Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Очень интересно! Несмотря на то, что давно уже путешествую и была в этих городах, галочки на новое, прочитанное у Вас, уже поставила! Спасибо! Жду продолжения ) Спасибо за поддержку!!! очень приятно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна-Лайм Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ЮльКо, я просто поражена количеству увиденного и пройденного вами)))))))) Любимая Италия в таком интересном исполнении!!! Молодцы! :i-m_so_h: :air_kiss: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 ЮльКо, я просто поражена количеству увиденного и пройденного вами)))))))) Любимая Италия в таком интересном исполнении!!! Молодцы! :i-m_so_h: :air_kiss: Спасибо!!!! :thank_yo: такой тур, действительно, как маленькая жизнь (хоть и банально звучит)! А сколько еще впереди мы увидим (увидели) - голова кругом!!!! :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Флоренция (продолжение) Выйдя из базилики Санта-Кроче по плану у меня было….посещение музея Барджелло((( Но осталось час до встречи с группой для посещения Уффици!!! Что делать? Пошли смотреть, естественно, Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, так как мало ли что может с нами случиться в Уффици (вдруг время реально остановится))). Я с нетерпением ждала встречи с этим ГИГАНТОМ! Очень переживала, какая реакция будет у меня: разочарование или восторг. Даже сильно не насладилась улочками, только когда шли к площади Синьории я начала любоваться городом. Прогулочным шагом по узким улочкам пошли: Сухая информация: Санта-Мария-дель-Фьоре, что в переводе означает «цветок святой Марии», является главным собором Флоренции и одним из крупнейших храмов Италии с самым большим в мире кирпичным куполом. Грандиозный готический комплекс включает: собор, баптистерий и колокольню, занесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ну, и…величественный, монументальный, грандиозный, необъятный (слова сами так и лезут!!!)…и блин – зеленый! Какой-то цвет не очень приятный (мне). Вообще, я знала, что он зеленый. Подумав, я решила, что синим они его сделать просто не смогли (материала такого нет, значит). Успокоила себя и приняла, уж, какой есть…Какой есть – крутой!!! отсюда удивительный вид на Собор))) И я увидела ЭТО!!!! после Уффици мы вернулись и я купила...ДАВИДА... отгадайте какого цвета))) - вообще я хотела всех))) Налюбовавшись, пошли на площадь Синьории, погулять по ней и ждать группу. К моему большому удивлению, площадь была перекрыта и закрыт вход в Палаццо Веккьо! Я мечтала посетить Палаццо Веккьо после Уффици…да еще к Давиду не подойти…а народу!!!! А Лоджия Ланци вся грязная, кругом мусор, забитая людьми, не опрятная…(а вообще, мне это все так показалось!!! - смотрю на фото: чисто, не так много и людей..Почему?). Мы погуляли по площади, поглазели, пошли ждать группу на ступеньках Лоджии. А группы нет и нет…ждали 20 минут!!! Подошла Анна с билетами, попросили провести нас в галерею. 20 минут пустого времяпровождения…хм… я только за современность, хотя скульптура реально уродует площадь когда мы подошли, народу сильно прибавилось...чего-то ждали все... 23 мая 1498 года на площади были сожжены Савонарола и два его сподвижника-доминиканца. Об этом событии напоминает круглая плита, установленная на мостовой перед фонтаном Нептуна (рядом со мной). И вот он - ДАВИД!!! (пока второй))) ничего не поняла...очень далеко...(хочу посмотреть оригинал) Про Лоджию Ланци— арочный павильон с 15 статуями под крышей. Очень экспрессивные, трагические, очень эмоциональные скульптуры (у всех есть эти фото). Может быть они произвели на меня такое сильное негативное впечатление, что мне не хотелось стоять на ступеньках. Но они еще так стоят высоко и неудобно..короче, пока я их не оценила..никак...А вообще-то эта площадь, на которой казнили людей и постоянно были какие-то беспорядки! И мы пошли (без группы) в Галерею Уффици!!! вот это было первое, что я увидела... продолжение следует.... Интересный транспорт Флоренции: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Галерея Уффици 25 евро или 30 евро (на маршруте) Здание Галереи выполнено в строгом стиле: серый камень в сочетании со штукатуркой. Очень красивое, элегантное и не «простое» здание. Мне очень понравилось. Архитектор полностью выполнил заказ по строительству административного здания. Если бы знала, что 20 минут так бездарно пройдут, то погуляла бы около Галереи((( Как-то быстро забежали по лестнице в Галерею и перед нами предстал коридор…с умопомрачительным потолком, расписанный фресками. Фрески с причудливыми орнаментами, в гротесковой манере, изображающие аллегорические, фантастические и мифологические сцены. Очень было неожиданно в таком месте встретить юмор и даже сатиру. Мне очень понравились потолки, коридор и сама атмосфера. У меня был план Галереи , который я перевела для удобства, с описанием каждой комнаты, но я вообще не заглядывала в него (т.к. запомнила основные ШЕДЕВРЫ)). У меня голова никак не опускалась «вниз» и мне хотелось все «смотреть с широко раскрытыми…РТОМ!»))) Но так как мы пробежали ВСЮ Галерею, то все ЗВЕЗДНОЕ и полузвездное мы увидели))). Картины развешаны грамотно и удобно. Мне не понравилось только: знаменитая скульптура собаки (поставили так, что морду у собаки зрителю не видно) и Кабанчик (в какой-то темноте и далеко). Осмотр шедевров галереи Уффици начинается с образцов средневекового искусства Италии раннего Возрождения XIII – XV веков «Мадонна Оньисанти» Джотто «Благовещение» Симоне Мартини и Липпо Мемми: «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако: Я не любитель средневекового искусства, "посмотрели" без фанатизма (т.е. ничего не поняли))). Поэтому работу Леонардо да Винчи "Благовещение" тоже не могу оценить в полной мере, для меня она написана в манере..не знаю какой))) фото со мой, чтобы понять размер "Кроме того, в галерее не могло обойтись и без полотен самого Леонардо да Винчи, в том числе и его самых ранних работ, среди которых особого внимания заслуживает знаменитое «Благовещение», в котором стиль художника только проявляется, но еще находится под влиянием учителя Верроккьо." - цитата "Но самая блестящая идея воплотилась в создании Зала Трибуна, помещения символического, необычного и очаровательного, с восьмиугольным куполом, инкрустированным раковинами, богатого произведениями искусства и мебелью, освещенных сверху световым фонарем. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона." - цитата. мы стояли минут 15, чтобы на минутку заглянуть в нее...освещение очень плохое, тусклое и за такое время не проникаешься моментом...красоты, оригинальности и чего там она еще должна...восхищения... Жалко. Пройдемся по «визитным карточкам»))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Пройдемся по «визитным карточкам»))) В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение МИКЕЛАНДЖЕЛО, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство». Я просто в неописуемом восторге от него!!! Размер – самый мой))) Форма – моя любимая (круг)!!! Цвета – яркие, насыщенные, просто светятся!!! Картина привлекает к себе сразу внимание! Позитивно! (Ведь это семейство). А какие тела…это тебе не бледные лица (не скажу кого), не чахлые тела (не скажу кого)). Все фигуры в движении, «удивительных» позах, с красивыми «мышцами»)). А рама – шедевр! Не просто какая-то рама, а интересное, причем не мешающее, изделие (прямо слово какое-то..) Классика Галереи – Сандро БОТТИЧЕЛЛИ Самое известное и самое загадочное произведение Боттичелли —"Весна"(Primavera) (1482). Аллегоричность «Весны» вызывает многочисленные дискуссии относительно интерпретации картины. «Рождение Венеры» — картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5 × 278,5 см. как это было)) «…Что отличает творчество Сандро Боттичелли от манеры его современников — мастеров кватроченто, да, впрочем, и живописцев всех времён и народов? Это особая певучесть линии в каждой из его картин, необычайное чувство ритма, выраженное в тончайших нюансах и в прекрасной гармонии его «Весны» и «Рождения Венеры». Колорит Боттичелли музыкален, в нём всегда ясен лейтмотив произведения. Мало у кого в мировой живописи так звучит пластика линии, движения и взволнованного, глубоко лирического, далекого от мифологического или иных схем сюжета.» - цитата В начале 1480-х годов Боттичелли создал «Мадонну Магнификат» (1481—1485), картину, прославленную уже при жизни художника, о чём свидетельствуют многочисленные копии. Она является одним из тондо Боттичелли. Вообще-то я бежала к Боттичелли…я расстроилась! Прямо у меня настроение испортилось…Тускло, за стеклом, плохо видно, краски бледные, энергии нет…Я не верила своим глазам и ощущениям, несколько раз отходила и подходила…НЕТ! Что за …ваще!!! Причем, я смотрю сейчас фильмы, репродукции, картины а-ля «Весна» …врут все! Нет таких цветов, а точнее еле-еле все видно…Стоит ли говорить , что тондо его мне понравилось больше. Боттичелли был не простой...даже новатор! Не пробегите, как я, а внимательно приглядитесь к картине. Я, конечно, мимо "красной" шапки пройти не прошла (очень мне понравился портрет), но "изюм" не увидела (подумала зато, зачем эту картину "застеклили"). Оказывается: «Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего» В оформлении картины использован уникальный для эпохи Возрождения прием — в доске находится круглая ниша, куда вставлена пастилья — вылепленная из гипса и покрытая золотой краской копия медали, отлитой в честь Козимо Медичи около 1465 года.В этой работе художник дал новый для эпохи Кватроченто тип композиции. Ранее итальянские живописцы изображали портретируемого погрудно, строго в профиль, на нейтральном фоне. По примеру нидерландских живописцев, Боттичелли изобразил молодого человека почти в фас, с пейзажем на заднем плане. Художник отчётливо выписал кисти рук. ФОТО У МЕНЯ НЕТ((( И еще: картина «Клевета». Сюжет картины происходит из трактата Лукиана, именуемого «О клевете». Её сюжет прост и аллегоричен: сидящему на троне царю Мидасу шепчут в его ослиные уши две фигуры — аллегорические изображения Невежества и Подозрения. Клевета — красивая девушка с обличием невинности — и её подстрекатель Зависть волокут к царю обвиняемого. Возле Клеветы её спутницы — Коварство и Обман, поддерживающие её и возвеличивающие. В отдалении художник изображает фигуры Раскаяния — одетой в траурные одежды старухи, и обнажённой Истины, смотрящей ввысь. Вот тут мне хватило и цвета, и мысли, и композиции, и всего....кроме сюжета. Грустно...стало грустно. "Поклонение волхвов" Автопортрет самого Боттичелли выполнен в образе белокурого юноши в жёлтой мантии у правого края картины.В «Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Джорджо Вазари высказался о картине следующим образом:«Невозможно и описать всю красоту, вложенную Сандро в изображение голов, повернутых в самых разнообразных положениях – то в фас, то в профиль, то в полуоборот, то, наконец, склоненных, а то еще как-нибудь иначе, – невозможно также описать и все разнообразие в выражениях лиц у юношей и у стариков…» Сандро Боттичелли, конечно, звезда! И грустно читать, что такой выдающийся художник умер в нищите... Ну, что..РАФАЭЛЬ ))) такой миленький))) Во Флоренции Рафаэль создал около 20 Мадонн. Хотя сюжеты стандартны: Мадонна либо держит Младенца на руках, либо он играет рядом с Иоанном Крестителем, все мадонны индивидуальны и отличаются особой материнской прелестью. картины сфотографированы под разным углом, т.к. везде люди стояли))) «Мадонна со щеглом» предназначалась в качестве свадебного подарка Рафаэля своему приятелю Лоренцо Нази. 17 ноября 1548 года дом Нази был разрушен в результате землетрясения, и картина оказалась разломанной на 18 частей. Вскоре их соединили вместе, но швы между частями оставались отчётливо видны. В 2002 году началась реставрация картины под руководством Патризии Ритано, команда которой в течении 6 лет очищала поверхность картины от загрязнения и устраняла последствия её разрушения. Перед началом работы было проведено доскональное изучение картины с использованием рентгеновского излучения, компьютерной томографии, инфракрасной фотографии и лазера. Исследователям удалось идентифицировать и удалить все слои реставрационных работ прошлых веков, вернув картине первоначальный облик. В 2008 году она была возвращена на своё место в галерею Уффици, где всё это время её заменяла старинная копия. (вообще, совсем не видно, что она собрана по частям) ДАЛЕЕ: «Крещение Христа» Андреа Вероккьо совместно с его учеником Леонардо да Винчи. Она была закончена приблизительно к 1475 году. Часть картины (некоторые элементы пейзажа и светловолосый ангел слева) написаны Леонардо. Некоторые критики считают, что второго ангела написал Сандро Ботичелли. С ангелом Леонардо связана знаменитая легенда о «побеждённом учителе». Согласно ей, Вероккьо был настолько потрясён мастерством ученика, что забросил кисть. «Венера Урбинская» Тициан просто красотка))) «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино Извините...просто ужас! Что с ребенком...? Караваджо «Медуза Горгона» - жутковато Франсиско Гойя "Портрет Марии-Луизы..." Эль Греко А мне еще просто понравились: Хорошо так «прогулялись», насладились и впечатлились…КРУТО! и вот такие еще виды бонусом: Вообще, я многое упустила, т.к. Галерея большая и интересная, моему мужу очень понравились портреты, там и зал со скульптурами и красивым потолком, зал с маленькими портретами, короче очень много всяких интересностей. И еще: проносить с собой воду строго запрещено. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. На террасе Уффици над Лоджией Ланци обустроена смотровая площадка, там же есть кафе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 И вот мы окрыленные выбежали из Галереи (в которой неспешно и с наслаждением ходила наша группа)). У нас осталось всего 2 часа..а мы еще «ничего» не видели!! Естественно, пошли к Понте Веккьо и чем ближе мы подходили, тем народу прибавлялось и прибавлялось…доприбавлялось до толкучки! Что мы увидели…желтую реку (наверно, Янцзы) и мост – многоквартирный скворечник (только мое восприятие, не забыли))) Историей..пахнет))) Коридор Вазари в решеточках. Поглазели, пофотались и дальше…к КАБАНЧИКУ. Понте-Веккьо (итал. Ponte Vecchio, Старый мост) — мост во Флоренции, расположенный в самом узком месте реки Арно, почти напротив галереи Уффици. Это самый старый мост в городе: он был построен в 1345 году архитектором Нери ди Фьораванти[it] и сохранил свой первоначальный облик до наших дней. Изначально тут находились лавки мясников; сегодня тут расположились ювелирные магазины и продавцы сувениров. это пятый дубль))) Бронзовый кабанчик - это самый известный "чудотворец" Флоренции, расположенный рядом с Новым рынком, возле Понте Веккьо. Флорентийцы ласково называют его Порчеллино. Скульптура находится на верху решетки одного из фонтанов в центре города. Загадать желание непросто, необходимо провести целый ритуал: сперва потереть зверю пятачок, а затем положить ему на язык мелкую монетку. Если она не застрянет, а упадет сквозь прутья решетки в фонтан - то вас непременно ждет везение в любви. Чтобы поймать удачу за хвост, необходимо потереть пятачок поросенка. Местные жители зачастую гладят его нос, для того чтобы погода была хорошей. Мы его тоже нашли и совершили ритуал по-простому: фотосессия! Это тоже большое дело, т.к. там постоянно куча народу с ритуалами… Началось все так: Но мы настойчивые: Правда, фотосессия была только моя))) Затем пошли в сторону Собора, зашли на Пьяцца делла Респубблика И решили осмотреть Собор внутри! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Собор Санта-Мария-дель-Фьоре В первую очередь Дуомо прославился своим великолепием. Но и сама его история чрезвычайно богата. Он известен как место проповедей священника и диктатора Савонаролы и здесь был слышен шорох резца Микеланджело, работавшего над «Давидом».Под этими сводами был убит Джулиано Медичи и спасся его брат, герцог Лоренцо. В левые (северные)ворота мы заходили, а из правых (южных) выходили. Вход свободный, очереди не было. фреска "Данте и три царства" или "Данте, освещающий Флоренцию своей поэмой" работы Domenico di Michelino Доменико ди Микелино, изображающая Данте с «Божественной комедией» в руке. За спиной поэта изображены ад, гора с чистилищем, на вершине горы - земной рай с Адамом и Евой. Справа - Флоренция. Вверху - сферы небесного рая. Фреска была написана в 1465 году к 200-летию со дня рождения Данте: Стоит присмотреться и к мраморным мозаичным полам XVI-XVII вв., и к витражам XV в. Над фресками собора работали Андреа дель Кастаньо, Уччелло и Гирландайо, а в 1579 г. благодаря Вазари и Цуккари купол Санта-Мария дель Фьоре украсился монументальной фреской «Страшный суд». Собор масштабный, просторный, даже «пустой», элегантный и без «церковной» аляповатости (золотистости))). Темноватый, но сразу знаешь зачем пришел и тут ОН – купол!!! Безупречно!!! Впечатляет!!! Ярко, красиво, сочно…так и захотелось сразу посмотреть его, рассмотреть детально и насладиться вблизи. Мы решили – на купол!!!! Особо выделяются необычные часы, созданные Уччелло в 1443 году, и работающие по сей день. Особенностью этих часов является то, что их стрелки двигаются в обратном направлении. Ну, прикольно..столько стрелочек у часов я еще не видела))) Двери Дуомо тоже очень хороши: Пошли искать вход на купол. Нашли…постояли…постояли, а времени-то час остался! Муж предложил (я ему намекнула, что есть такая возможность…вот блин!!!) подняться на колокольню. Пошли..там никого! Вход 15 евро..я подумала – ооо! Потом вспомнила, что этот билет на ВСЕ (…) Очень хорошая, всеобъемлющая статья о Соборе: http://niistali.narod.ru/cities/Maria_del_Fiore.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Одной из наиболее примечательных особенностей храма является колокольня Джотто, украшенная 16 скульптурами патриархов и пророков, а также барельефами, изображающими создание мужчины и женщины, планеты, человеческий труд и изобретения. С верхнего уровня башни, на который можно подняться, преодолев 414 ступенек, открывается самый потрясающий панорамный вид на Флоренцию и лучший ракурс для осмотра красного купола. Ну, что...вперед! Мы еще не знали, что у башни 3 уровня и "проход"с каждым уровнем становится все уже... А еще мы выпили всю воду перед Галереей Уффици (т.к. туда нельзя с водой), а купить забыли....а вообще-то ..+30... ну, ничего))) 1 уровень 2 уровень извините за ракурс))) 3 уровень.... 50 см шириной! и спиральный! я просто "доползла" до финиша...радости испытала уже меньше, т.к. время поджимало. Быстрая фотосессия и желание насладиться красотой за...2 минуты! И когда мы решили уже спускаться и бежать к автобусу…увидели «пробку»! Еще когда мы поднимались, у меня началась с этими «иностранцами» клаустрофобия с асфиксией! Короче, узко, тесно, воздуха нет, воды нет, а ОНИ пройти не могут друг около друга – встанут, как вкопанные, и стоят в нерешительности…кто кого пропустит или вдруг кто-нибудь испарится!! Туда дорогу я еще пережила, а назад – время!!! Я ждала-ждала и начала уже кричать, что у нас автобус и двигайтесь давайте!!! Нам ответил кто-то русский, что автобус без нас поедет…зря…я ему ответила, что мы, ваще-то, сверху…и они могут быстрее желаемого спуститься. И действительно, сразу же мы почти бегом так хорошо оказались (с красными рожами, правда))) у аппарата с монетками на первом этаже. Купили очередную монетку и времени осталось только забежать в кафешку, купить на вынос пицци и к автобусу!!! Просто так))) Санта Кроче Барджелло Палаццо Веккьо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Отдельно стоит рассказать о баптистерии Сан-Джованни, самом старом здании площади Дуомо и его воротах. Самыми старинными являются южные ворота из 28 панелей с барельефами, изображающими жизнь Иоанна Крестителя и Основные Добродетели. Северные ворота также содержат 28 панелей, выполненных в готическом стиле и изображающих картины из Нового Завета. Восточные ворота являются самыми известными, они разделены на 10 золочёных панелей и представляют библейские истории. Это творение сам Микеланджело назвал «Вратами рая». Копия этих ворот в начале XIX века была установлена на северном входе в Казанский собор в Санкт-Петербурге. Труд первого человека. Жертвоприношение Каина и Авеля.Каин убивает Авеля. Бог проклинает Каина: Ангелы являются Аврааму. Жертвоприношение Исаака: Братья продают Иосифа купцам.Обнаружение золотой чаши в мешке Вениамина. Иосиф открывается своим братьям: Рождение Исава и Иакова.Исав уступает Иакову свое право первородства за чечевичную похлебку.Исаак посылает Исава на охоту. Исав - на охоте.Ревекка дает совет Иакову как обмануть отца. Обманутый Исаак благословляет Иакова: Ной и его семья, покинув ковчег, устраивают жертвенник. Опьянение Ноя: Очень красиво! Правда, очень много народа и очень жаль, что времени не хватило заглянуть внутрь, говорят, там очень красиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Идти от Дуомо до остановки автобуса далеко…особенно, когда торопишься. Но, пришли мы даже раньше, ждали еще минут 10, когда наша группа «надегустируется»))). Идя к автобусу, мы зашли к ним, у всех хорошее настроение, Анна бойко предлагала всякие яства. С нашими красными рожами мы нормально вписались в группу))) Автобус подъехал, группа подошла и мы поехали дальше… Что мы успели посетить: Санта-Кроче Галерею Уффици Площадь Синьории Понте Веккьо Дуомо Колокольню Джотто Так нормально «погуляли», но…как представлю, сколько еще всего осталось!!! Ну, нос у кабанчика потерла, значит, вернемся! Что меня еще радовало в красивом городе…дорожные знаки! Тут целая «история» с ними! Но много мы их не нашли и, почему-то находила их только я, а до магазина с этими знаками дойти уже времени не было. Вот некоторые: (присоединяйтесь те, у кого интереснее))) И еще одна радость - туристические автобусы в разных городах: Бонусом нас завезли на площадь Микеланджело с еще одним Давидом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Пензы Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Юля! Как много вы успели посмотреть во Флоренции! Можно только позавидовать! Не то что я. :cray: И такая молодец, что пишешь быстро. Утром не начинаю работать, пока не прочитаю и не посмотрю фото - ностальгия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Юля! Как много вы успели посмотреть во Флоренции! Можно только позавидовать! Не то что я. :cray: И такая молодец, что пишешь быстро. Утром не начинаю работать, пока не прочитаю и не посмотрю фото - ностальгия! Татьяна, я вообще-то многое "тяпнула" у вас из отзыва))) И ваш отзыв я читала в предвкушении тура!!! Спасибо вам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Вечером мы заселились в отель Piccolo Paradiso на Соррентийском побережье, который находится в городке Марина Лобра. Нам достался номер в «нижнем» корпусе, с видом на залив и с бооооольшим балконом (очень жаль, что мы им, практически, не пользовались). В номере, действительно, муравьи, но я отнеслась к ним «философски»(спасибо форумчанам, что предупредили) и они жили с нами в мире (не объели нас). терраса в столовой столовая НОМЕР: С этим отелем я долго разбиралась…то Масса Любренсе, то Марина Лобра! Жуть. В итоге, как я была не довольна расположением отеля, так и не полюбила. Хотя нам очень повезло, и мы благополучно добрались до отеля при самостоятельном путешествии. И вообще все сложилось очень хорошо. Итак, резюмируя: - отель состоит из двух корпусов, расположенных друг напротив друга; в верхнем корпусе столовая на втором этаже; - отель находится в деревушке у моря (внизу) – Марина Лобра. - деревушка Масса Любренсе находится выше на горе и до нее обычно легче доехать на автобусе из Сорренто или Позитано, например. И поэтому ее надо запомнить. Но идти от верхней деревушки минут 20 до нижней (и хорошо, чтобы вниз). - завтрак был нормальный, кофе разносит официант, но это не напрягает; ужин не знаю, но что-то по меню он мне не понравился, поэтому мы сходили в бар около моря; - из отеля мы всегда уезжали рано и приезжали поздно (жалко балкон))). ВИД С БАЛКОНА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Неаполь 17 июня пятница (очень тяжелый день))) Первый день на море. И первый город побережья – Неаполь! Куча планов (ясное дело))), надежд и переживаний…мафия ведь! Ну, так, вообще-то оно и есть. Мы за этот день «наблюдали» открытый итальянский характер и «ощутили» на себе руки воришек… Очень насыщенный эмоционально и физически день. Мне очень нравится))). Итак, поехали в Неаполь. Обещали живописные виды, красоту обворожительную… Пока проезжали Сорренто я чуть сознание не потеряла, когда ехали к Неаполю – обычные виды пригородных домов с вытекающими последствиями и очень много туннелей. Короче, дорога как дорога. В Альпах красивее… заехав в Неаполь началась хоть какая-то красота, а то я уж начала грустить. Нас высадили на смотровой площадке. к нам туда же подошла гид (активная и бойкая такая) я знала, что группа пойдет на площадь и мы начинали свой маршрут там же. Дошли с группой и побежали... Королевский дворец (только с этого ракурса он симпатичный, в остальных местах реконструкция) площадь Плебисцита (шикарная такая площадь!!! ) затем, конечно, же кафе Гамбринус!!! внутрь забежали, пофотали. наши туристы, которые не ходили с гидом, там даже выпили кофе с пирожным!! молодцы! для меня это заведение слишком пафосное...я проще..))) по дороге: фонтан Артишок театр Сан-Карло Кастель Нуово Кони Клодта ооо коллекция))) Мы пошли в Галерею Умберто I. так она выглядит снаружи.. Галерея Умберто I построена в 1890 году по проекту Эммануеле Рокко, одного из известных представителей неаполитанского стиля либерти. Металлический свод и стеклянные витражи галереи были реализованы архитектором Паоло Бубе, а сама галерея была названа в честь второго короля Италии Гумбертa - сына Виктора Эммануила II. Неаполитанцы гордятся тем, что галерея выше, чем здание оригинальной Галереи Витторио Эммануэле II в Милане, что здесь не нужно давить каблуком [интимные части] быка, а также доброй традицией в рождественские праздники устанавливать Елку желаний. Вот как мало человеку надо. Даже по магазинам там не прошла, просто полюбовалась внутренним убранством, лепниной, сводами из стекла, пофотались со знаками и вот…очень красиво и элегантно! Глаз наслаждается, душа поет, надо идти кушать…))) По отзывам начиталась, что рядом находится киоск, где нужно купить билет на метро, и классическая пиццерия. я покупаю билеты)) Наша группа была на дегустации в это время рядом. Мы заглянули к ним и пошли в пиццерию. В пиццерии заказали себе по пицце(5 евро) и лимонной граните (1 евро). Все очень вкусно(я смогла съесть ¼ пиццы).В пиццерии есть туалет (плохонький). Пиццерия мне понравилась, уютно и стильно, а главное вкусно. Наша группа тоже пришла в эту пиццерию, но что-то у них все было как-то не складно там. Вообще, про программу группы на этот день. Знаю, что у них была обзорка по Неаполю, затем обед в пиццерии, потом кораблик до Капри, Капри и в отель. Мы только приехали вечером в 9 часов в отель и наш автобус с группой тут же приезжают загорелые и довольные с Капри. А мы «без ног» из Неаполя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Перекусив в пиццерии пошли по улице Толедо к первому «обязательному» пункту программы по Неаполю базилике Санта Кьяра. Площадь Данте она была очень грязной, видимо, накануне проходила какая-то демонстрация на ней... Базилика Санта-Кьяра и монастырь были возведены в 14 веке на месте римских бань. Весь комплекс включает в себя монастырь, гробницы и археологический музей. Во время Второй мировой войны здание было практически полностью уничтожено бомбардировками. После реставрации в 1953 году церковь вернула свой первоначальный облик. Вход свободный. возникло ощущение ЧИСТОТЫ... мы шли на звон колоколов!!! Но стремились мы, конечно, в майоликовый двор))). Вход 6 евро и находится сбоку (на фото справа первая дальняя дверь...хотя все можно найти легко)). Сад разделяют две аллеи, расположенные крестообразно. По краям сада – скамейки с изразцами с различными мотивами: масками, мифологическими сценами, пейзажами. В саду мир и гармония, тишина и безмятежность… Правда, я с дуру села на лавку с изразцами, но охранник ласково мне сказал больше этого не делать. Сама в шоке от себя…Мне очень понравился дворик! Поэтому и фото много, он чудесен под любым углом зрения! На один билет можно посетить и музей, и археологическую зону (мы, конечно, ничего не поняли). Музей очень понравился, не жалеем времени. Музей не большой, но интересный. Сделан с душой, все гармонично и красиво. Получили массу впечатлений от Санта-Кьяры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Базилика Санта-Кьяра находится на Пьяцца дель Джезу Нуово, на которой есть еще одна очень оригинальная церковь Джезу Нуово. Я просто в восторге от оригинальности внешнего вида этой церкви! А какая она внутри! Насмотрелась фото форумчан и решила обязательно зайти. Вот так и некоторые люди: скромные снаружи, но богатые внутри))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Дальше мы отправились по колоритным улочкам в Капеллу Сан-Северо!!! Вот сколько стоит вход забыла, по-моему, 7 евро и билеты продаются рядом в доме. В прошлом частная капелла и усыпальница знатной семьи Сангро, носивших титул князей Сан-Северо. Содержит известные скульптурные шедевры XVIII века «Христос под плащаницей», «Целомудрие» и «Избавление от чар», а также многочисленные мраморные надгробия, представляющие собой аллегории различных добродетелей. В настоящее время является музеем. Я оказалась очень банальной … я знала, что туда надо обязательно сходить, даже читала про каждую статую их аллегории, но у меня конкретно ничего не отложилось… Но зайдя туда, я влюбилась просто в две статуи: «Целомудрие» и «Избавление от чар»!!! (Извини, «Давид»!!!) Это … шедевры! В центре капеллы помещена скульптура Джузеппе Санмартино (1753 год) «Христос под плащаницей»— самое известное из произведений, хранящихся в капелле. Первоначально князь Раймондо де Сангро поручил работу Антонио Коррадини, который успел изготовить только глиняную модель, хранящуюся сейчас в музее Чертоза Сан-Мартино. После смерти Коррадини князь Раймондо поручил завершить работу молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино, для которого Христос под плащаницей стал главной работой жизни. Эта скульптура произвела на меня мене сильное впечатление, чем две следующие…Нет, ну тоже, конечно, молодец!!! Но просто не так тонко и изящно…А вообще впечатляет! Статуя «Целомудрие» выполнена Антонио Коррадини в 1752 году и представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов. Коррадини, неоднократно изображавший до этого людей, закутанных вуалью или тканью, достиг здесь вершины своего творчества. Ткань, как будто став влажной от масляных испарений от светильника, элегантно и естественно облегает женское тело. Ткань настолько тонка, что подобна невесомой паутине, и должна поддерживаться на фигуре с помощью пояса из роз. И это действительно ТАК!!! Фантастично!!! Элегантно!!! И !!!!! Вуаль!!!! фото из интернета Ещё более сложной аллегорией является памятник отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Антонио де Сангро после смерти своей юной жены вёл беспорядочную и даже разгульную жизнь, оставив своего сына Раймондо на воспитание деду. Поняв бессмысленность такого прожигания жизни, Антонио раскаялся и впоследствии принял сан священника. Аллегорически это преображение представлено в виде человека, разрывающего сковывавшую его сеть — символ греха. «Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски. фото из интернета Я реально в недоумении…как можно сделать такую СЕТЬ…просто нет слов!!! В крипте, в двух стеклянных витринах, выставлены в вертикальном положении мумифицированные тела мужчины и женщины, препарированные под руководством князя Раймондо. Кровеносная система (сердце, артерии, вены) сохраняются неповреждёнными в течение более двух столетий. До настоящего времени нет удовлетворительного объяснения способа, которым была достигнута сохранность этих тел. Более того, анатомия во времена князя Раймондо не имела столь чёткого представления о строении кровеносной системы человека. Ну, да…прикольно…и ужасно))) Мы вышли в легком шоке оттуда, купили там две открытки (плохонькие) с любимыми скульптурами, т.к. хотелось частичку впечатлений забрать с собой! И пошли в археологический музей. По дороге купили ромовую бабУ, классически неаполитанские сладости и граниту!!! Любовались улочками и боялись мафию))) И фото могут длиться вечно...))) чумная колонна скульптура "Нил" Бар, где мы купили граниту (из трех разных слоев:лимон, мята и еще что-то)), бабУ и сладости: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Археологический музей Неаполя Стоимость: 6,5 € (точно не помню((( без него я не хотела уезжать из Неаполя, поэтому решилась на самостоятельное изучение города. Наибольшую ценность коллекции представляет собрание археологических находок, обнаруженных в Помпеях, Геркулануме, Стабиях, других местах Кампании и близлежащих областей. Здание музея было построено в 1615 году. С этого момента и до 1777 года внутри него располагался университет Неаполя . Затем по инициативе короля Фердинанда IV архитектор Фердинандо Фуга?! реконструировал здание и перепланировал его внутреннее пространство для размещения музея Бурбонов и Королевской библиотеки. Экспозиции: Египетские древности Мозаика Монеты и медали Скульптура Фрески Драгоценности Секретный кабинет Другие коллекции Само здание внутри и снаружи очень красивое, просторные залы, шикарные потолки, грамотное размещение коллекции. Мы провели там 2 часа, обошли все... Это удивительный музей, отличная коллекция. Я очень рада, что посмотрели эти шедевры! Мозаика Эта уникальная коллекция практически полностью составлена из мозаик , обнаруженных в Помпеях , а также из мозаик из Геркуланума и Стабии. Напольные и настенные мозаики датируются периодом с II в. до н.э до 79 г. н. э. Колесо Фортуны (Др. название: Memento mori). Мозаика. Помпеи, I в.н.э: Алекса́ндрова моза́ика — наиболее известная античная мозаика с изображением Александра Македонского в битве с персидским царём Дарием III. Мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, собранных в картину по технике, известной как «opus vermiculatum», то есть кусочки собирались один к одному по извилистым линиям. Маска актера-трагика. Мозаика из Дома Фавна (Помпеи), I в.н.э Фрески В коллекцию входят фрески из Помпей, Геркуланума, Стабий и Боскореале, датируемые периодом с I в. в. до н. э. по I в. н. э. Портрет девушки (т.наз. Сафо). Геркуланум, ок. 50 года н.э. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Секретный кабинет Коллекция Секретного кабинета, основанного в 1819 году, содержит фрески, рельефы, плиты с текстами и другие предметы эротического и порнографического характера, обнаруженные в Помпеях. Ранее коллекцию было разрешено осматривать лишь узкому кругу лиц. Кабинет несколько раз открывался для публики, но всегда на непродолжительное время. С 2000 года открыт для публичного осмотра. ну, другие фрески я выставлять не буду, но их не так и много....штук тридцать. Секрет этой комнаты переоценен, по-моему))) и комната тоже не такая и большая... разговоров только!!! :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Скульптура Внушительная коллекция мраморных и бронзовых изваяний была составлена из находок археологических раскопок в окрестностях Везувия, а также из коллекции семьи Фарнезе . Многие статуи являются копиями утраченных греческих статуй работы Каламида, Крития и других античных мастеров. Наиболее значительные экспонаты: Статуя Геркулеса Фарнезского из Терм Каракаллы Монументальная скульптурная группа под названием Фарнезский бык из Терм Каракаллы, римская копия греческого изваяния Скульптура была обнаружена в 1546 году в Термах Каракаллы и была реставрирована под наблюдением Микеланджело. Статуи Гармодия и Аристогитона, римская копия греческого изваяния Бронзовые статуи из виллы Папирусов в Геркулануме статуи бегунов: Скульптуры из Терм Каракаллы в Риме. так, для сравнения..))) И просто так: И вот как-то так даже))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 АРТ станции метро Неаполя Ой-ой-ой как я хотела их увидеть!!! Много и все сразу!!! Но… как всегда…расстояние между поездами такое большое, что мы просто устали ждать… «трамвая»…В итоге посмотрели всего 4 станции: Мы поехали от археологического музея на вокзал. А билеты купили еще около Галереи Умберто в киоске. Станция «Музей» Станция «Толедо» Станция «Университет» Станция «Гарибальди» это зеркало сзади меня с наклейками людей!!! Вокзал Думаю, не стоит и говорить, что я в полном восторге..особенно от вокзала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Помпеи В 16 часов мы решили быстренько добраться до Помпей…Приехали на красивый вокзал, прошли по стрелочки в кассы «Чиркумвезувианы» и я по всей форме огласила куда хочу два билета (Помпеи скави – Сорренто). Купили и пошли искать перрон, смотрю в билеты, а там написано не Сорренто, а Сарно! Это другая ветка и остановка просто Помпеи! Я в шоке..что делать, но в электричку сели и стою в тамбуре разглядываю остановки.. что-то бурчу мужу, что похоже…не доедем. Тут не выдержали две итальянки и на итальянском языке (я выучила только чао и разговорник забыла в отеле))) объяснили мне, что я не доеду до Помпей этим поездом и мне надо выйти…Мы подумали-подумали и вышли, они нам сказали оставаться и ждать следующего поезда, который приехал минут через 10-15. Мы сели в него и поехали, на табло загорались остановки, я посмотрела какая остановка перед Помпеями и сижу- жду, не смотрю в свою «бумажку» (дома распечатанную) со станциями…и, видимо, табло «заело»)))…поворачиваем голову и мы проезжаем мимо Помпей!!! Е-мое!!! Выходим на следующей остановки, чтобы вернуться назад… Опять у местных спрашиваю скоро ли поезд, они так «активно» нам помогаю… через 15 минут приезжает поезд, заходим в вагон и «помогающий» молодой человек засовывает руку моему муже в карман…(у него там использованные билеты из музеев по Неаполю)))!!! Муж хватает его за руку, тот убегает в другой конец поезда….так-так …итальянский характер со всеми нюансами (и помогли, и ограбили))). Идем, и я переживаю, что времени у нас мало до 18-30…но, оказывается, летом Помпеи открыты до 19-30. Вход очень цивильный (туалеты, кафе и проч.) Мы забегаем в Помпеи (так хотелось увидеть и …очароваться). У меня такие планы были на Помпеи, супер карта, прочитанные книги и просм.фильмы!!! Ну, и…или впечатлений в Неаполе хватило, или «багаж» увиденного в Кноссе и Камбодже «задавил», или, действительно, не ….. то. НИЧЕГО! Пусто… никакой энергии…никакой …я так расстроилась…даже не пошла на Виллу Мистерий! ФОТО Помпеи Очень много еще было просто закрыто на реставрацию. Современные скульптуры (хоть они как-то оживляли) А вообще, сделав работу над ошибками дома, посмотрела, что от остановки «Помпеи» тоже идти не долго до раскопок и мне даже показалось, что это намного «выгоднее», т.к. не надо возвращаться… Поехали домой. Спокойно купили на станции билеты до Сорренто и поехали «домой». Я снова жду красивых пейзажей…но…А дома представляла, как я поеду в электричке вокруг Везувия, как Анджелина Джоли в поезде…))) А нам же еще добираться из Сорренто в отель!!! Е-мое!!! Выйдя из электрички, мы зашли на вокзале в лавку «Табачерия» и купили два билета до Масса Любренсе. Вышли из вокзала и перед глазами вот такая картина…эта и есть автобусная остановка!!! (под бугенвиллиями) Т.е. слева и справа от дороги (под бугенвиллиями) просто останавливаются автобусы и ты должен к каждому подбегать и спрашивать куда они едут… Там висит расписание(под правой бугенвиллией)), мы прождали час и автобус пришел по расписанию. Двадцать минут и мы в Масса Любренсе, но…остановки не объявляются и когда выходить не знаешь. Благо, я познакомилась тут же с женщиной из Мариуполя, которая работает в Сорренто (проболтали всю дорогу)) и она подсказала, где выйти. Но.. нам еще идти в Марина Лобра! Минут 15-20 мы шли до отеля, хорошо, что не в гору… К слову, такси от вокзала до отеля 50 евро просят))) пришли уже около 9 вечера, только зашли в отель на ресепшен и наша группа подъезжает на автобусе с Капри! Я им не завидую…Капри у нас завтра))) Итого за этот день: Галерея Умберто Санта Кьяра церковь Джезу Нуово Улочки Неаполя Сан Северо Метро Археологический музей Электричка))) - автобус Помпеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮльКо Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Капри (уже не помню число и день)))) 18 июня суббота Супер насыщенный день!!!! Капри - это очень живописный остров, расположенный у южного берега Неаполитанского залива…У меня на этот остров свои «планы»… Большой минус всего дня – не было солнца, соответственно, фото без голубого неба не фото… Утром, позавтракав с группой с ней же доехали до Сорренто и Анна нас послала…рукой в порт!))) Мы еще быстро и ловко побежали (после Капри мы уже были «другими»))) через ущелье Мельниц в порт: нашли кассы, купили туда и обратно билеты (8-30 и 15-55). Успели прямо во время (в порту были в 8-15) и на катере минут за 20 доехали до Капри. В порту Сорренто : (а обратно приезжаем...град с ливнем!!!) В порту Капри пошли сразу на фуникулер и доехали до города Капри. Осмотрелись, походили по малюсенькому центру ГОРОДА и пошли в сады Августа! сады Августа: В садах Августа впечатляет все: и плата за вход (очень символичная), и ухоженность, уют, красота и гармония, все радует глаз. А какие виды!!!!! И налево – скалы Фаральони, и направо – порт и дорога Крупа! Просто мечта! Жаль быстро, без солнца и не полной грудью)) И мы пошли на автобусную остановку в Капри, чтобы уехать в город Анакапри. Ждали минут 10-15, приехал маленький автобус и повез нас по ооочень страшной дороге…я приехала…(и это хорошо))). По этой дороге мы ехали...(воооон там...наверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ната-ли Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 ... Купили и пошли искать перрон, смотрю в билеты, а там написано не Сорренто, а Сарно! Это другая ветка и остановка просто Помпеи! ... «помогающий» молодой человек засовывает руку моему муже в карман… ...НИЧЕГО! Пусто… никакой энергии…никакой …я так расстроилась…даже не пошла на Виллу Мистерий! 1. Мама дорогая!!! Чувствую, уеду я в Италии... в дали дальние!!! Но всё равно хочу в Венецию сама добраться. А с другой стороны... ну куда я там уплыть-то могу?! Всё равно дальше Адриатики меня не "уплывут". В общем,... блин... чё делать-то??? 2. Ну что же это за такое??? Молодой человек точно был "итальянский"??? Не залётный какой?! 3. Убеждаюсь во мнении, что в такие места нужно ходить организованной толпой:) Когда экскурсовод гудит над ухом надрывным голосом: "Тучи пепла неслись за людьми, которые со всех ног улепётывали от этих туч", к впечатлениям добавляются и ощущения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.