Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Сердечная симфония Италии, впервые зазвучавшая 29 апреля 2016 года, дирижировала Макарова Ольга


Рекомендуемые сообщения

И так, Соната –  импровизация номер два - Перуджа.

Наша общая экскурсия закончилась на центральной площади в 12-10, времени оставалось  два часа и еще 20 минут. Некоторое время мы понаблюдали колоритное действо на площади.

 

DSC06765.JPG

 

DSC06767.JPG

 

Кто-то рассчитывал посетить Национальную Галерею Умбриикоторая находится на третьем этаже Дворца  Приоров. Кто-то вкусно пообедать, кто-то погулять по городу, может быть даже с пользой.  Мы после некоторых размышлений решили попробовать реализовать максимально возможный план. Нет в Национальную Галерею Умбрии, мы не пошли, но часть дворца, или как говорят в Италии палаццо, мы посетили. Поскольку палаццо главенствует на площади, то пройти мимо просто невозможно. Главный портал палаццо, который выходит на площадь, увенчан символами города – бронзовыми грифонами Перуджи и львом гвельфов, сторонников папы. Над дверью висят ключи от ворот Сиены, которые были торжественно помещены туда после победы Перуджи в битве при Торрите в 1358 году. Портал ведет в строгую крипту со сводами, а уже оттуда по лестнице можно попасть в украшенный фресками Зал, в котором когда-то заседали приоры. Вот в туда, мы и поднялись. Прохлада помещения, удобные сидения, расписанные стены и потолок – все способствовало тому, что мы отдохнули от пешеходной экскурсии,  получили позитива и двинулись на обследование неизведанного.

 

DSC06774.JPG

 

DSC06775.JPG

 

DSC06778.JPG

 

DSC06780.JPG

 

Отойдя буквально на 200 метров от фонтана, мы вошли в прекрасную барочную Chiesa del Gesu (по-русски, я бы её назвала церковью Сердца Господня). Интерьер имеет три нефа, украшен работами XVI и XVII века, с красивыми хорами в стиле барокко. Но особенно я была в восторге, от деревянного резного потолка с позолоченными карнизами и розами на синем фоне. Прекрасен был и пол, но уже дома я выяснила, что драгоценный деревянный пол был почти полностью утерян во время пожара  в конце 80-х, и позже был восстановлен. Похожая же история и у фасада, который разделен на две части: нижняя часть сохраняет первоначальный облик церкви эпохи Возрождения, в то время как верхняя часть было добавлено только в 1934, по старым, сохранившимся рисункам. Мне всегда уютнее в соборах, когда там мало людей. Нет. не так. Когда там мало туристов. Простите меня друзья-коллеги, но это так и, как мне ни совестно – признаюсь. Меня не смущают службы, происходящие в храмах, тогда постоять в сторонке – истинное удовольствие. Но особый трепет, я испытываю именно от практически пустых церквей. Тогда создается чувство, ни с чем не передаваемое, очень тяжело описываемое, радости и восторга. Или, правда, не возникает. Особенно это чувство было сильно у меня в православном монастыре в Синаи, но это совсем другая история. В данной церкви мне было очень хорошо.

 

DSC06687.JPG

 

DSC06782.JPG

 

DSC06797.JPG

 

DSC06788.JPG

 

DSC06791.JPG

 

DSC06784.JPG

 

DSC06790.JPG

 

DSC06793.JPG

 

DSC06795.JPGDSC06796.JPG

 

DSC06792.JPG

 

(продолжение...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Соната –  импровизация номер два - Перуджа (продолжение)

 

Продолжаем прогулку по старому городу. Узких кривых улочек, как например в Спелло, в Перуджи нет, да это и понятно. Даже центральная часть города перестраивалась с течением времени. Но есть узкие проходы, переулки, про которые не сразу понятно, куда они ведут. Углубившись несколько раз в, подобных случаях,  мы попадали то просто на параллельную улицу, то вдруг выходили на террасу с прекрасным видом на город внизу или вверху, прекрасные холмы Умбрии. При чем, в последнем случае, ничто не предвещало, если можно так выразиться, конец города. Нет, все прекрасно знали, что город, как и все древние города Италии находиться на холме, просто он кончался, как вдруг, очень неожиданно. Именно в таких местах, мы с интересом находили лифты между ярусами города и с удовольствием пользовались ими.

 

DSC06771.JPG

 

DSC06800.JPG

 

DSC06818.JPGDSC06834.JPG

 

DSC06805.JPG

 

DSC06807.JPG

 

DSC06808.JPG

 

DSC06809.JPG

 

DSC06812.JPG

 

DSC06814.JPG

 

DSC06831.JPG

 

DSC06832.JPG

 

DSC06827.JPGDSC06829.JPG

 

DSC06824.JPG

 

DSC06833.JPG

 

Насладившись видом с разных ярусов города, мы почувствовали, что время все-таки обеденное. Перекусить мы решили в небольшой пиццерии, стараясь выбрать такую, в которой кушают местные жители, время было обеденное и затруднений это у нас не вызвало.  И хотя заведение оказалось достаточно близко к центральной площади (буквально третий переулок), мы остались очень довольны, и ценами, и особенно качеством. Время неумолимо бежало вперед, мы вышли к эскалаторам, сделали последний снимок на память.

 

DSC06835.JPG

 

И спустились вниз, к автовокзалу, где нас уже ждал автобус, чтобы отвести нас в Губбио. До свидание Перуджа, мы с удовольствием привели время, открывая для себя твои сокровища, но чтобы лучше понять этот город, сюда обязательно надо вернуться. Он не сразу и не всем открывает свои секреты и показывает свои драгоценности, надо потрудиться, походить по его площадям и улицам, внимательно вглядываясь в них...

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой переезд между Перуджей и Губбио в 40 км, подарил нам несколько приятных кадров в пути и наиболее интересный кадр на Римский театр, который находится за крепостными стенами, примерно в километре от центральной площади (если мерить по прямой).

 

DSC06846.JPG

 

DSC06845.JPG

 

DSC06848.JPG

 

DSC06850.JPG

 

DSC06852.JPG

 

DSC06855.JPG

 

Губбио – коммуна в провинции Перуджа в Умбрии, один из древнейших и хорошо сохранившихся городов региона. Население коммуны – около 33 тысяч человек. Прогулку по этому городу я назвала песней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка по городу Губбио или песня в трех куплетах с припевом.

Куплет первый. Города, которые посещаются в один день, как правило находятся, в одном регионе, так что невольно начинаешь их сравнивать друг с другом, тем более когда переезды столь незначительны. Оба города имеют древнюю историю, и когда-то воевали друг с другом с переменным успехом. Сейчас они находятся в одной провинции и в подчинении один другому. И хотя Перуджа  превосходит размерами –  Губбио душевнее что ли, если хотите - теплее. 

Город лежит у подножия горы на холмистой местности, и выстроен на трех уровнях, которые соединены между собой маршрутом специальных общественных лифтов и двухместным фуникулером. На фуникулере поднимет вас к Базилике святого Убальда на высоту 803 метра. Про фуникулер мы поговорим отдельно – это будет как раз припев нашей песни.  Город имеет древнейшую историю, которая начинается с умбров – племени, занимавшего вместе с этрусками территорию современной Умбрии. В те времена он назывался Икивиум или Игивиум (Ikuvium или Iguvium) и занимал стратегическую позицию на перекрестке торговых путей из Тирренского и Адриатического морей. На память о тех далеких временах город хранит ценнейшую реликвию, найденную в XV веке – Игувинские таблицы (III-I вв. до н. э.), семь медных досок с надписями на умбрском языке, которые не расшифрованы до сих пор. Знал город и периоды расцвета и периоды упадка. Выходим из автобуса сразу около одной из достопримечательностей города - Церковь Святого Франциска Старинная церковь, построенная во второй половине 13 века, связана с легендой о Святом Франциске и волке из Губбио. Колокольня была возведена уже в 15 веке. Первое, что понимаешь, выходя из автобуса – какая красота тебя окружает. Сразу видишь и Церковь Святого Франциска, и Консульский дворец на возвышении, и Церковь Иоанна Крестителя, и базилику святого Умбальда на вершине горы, а главное яркую зелень, в которой утопает всё это великолепие.

 

DSC06856.JPG

 

DSC06857.JPG

 

DSC06860.JPG

 

DSC06869.JPGDSC06862.JPG

 

DSC06867.JPG

 

Экскурсию по городу, проводит наш гид Ольга. Отлично поставленная речь, очень интересный рассказ, и незаметно мы уже поднялись к церкви Иоанна Крестителя, рассказ о которой мы выслушали за ее приделами, а внутри уже ни что не отвлекало нас от созерцания. Правды ради, надо заметить, что это было сделано, дабы у гида не было неприятностей.

 

Церковь была построена в 13-14 веках, на месте предыдущего, более раннего, храма. Фасад выстроен в готическом стиле, в то время как колокольня – в романском. Церковь находится в 200-х метрах к юго-западу от Большой площади. В церковь ведет широкий портал, над которым находится круглое окно, отреставрированное во второй половине 20 века.

 

DSC06865.JPG

 

DSC06876.JPG

 

DSC06874.JPG

 

Интерьер церкви очень своеобразен, и представляет собой один неф с квадратной апсидой. Крыша поддерживается каменными арками, опирающимися на двойные колонны, украшенные капителями с цветочными мотивами. В самом храме следует отметить купель эпохи Возрождения и картину «Крещение Христа» школы Перуджино. Большинство оригинальных позднеготических фресок не сохранилось, как часто бывало в период эпидемии чумы, когда их обрабатывали специальными растворами.

 

DSC06868.JPG

 

DSC06879.JPG

 

Краткий подъем по средневековым улицам, короткий подъем на лифте на второй уровень города и мы сразу оказываемся на центральной площади. Первое, что вы видите выходя их лифта – Палаццо дей Консоли, Консульский дворец на  просторной панорамной площади. Грандиозное 60-метровое здание расположено на прекрасной, открытой, панорамной площади и действительно поражает своим видом. Он одновременно и великолепен, где-то даже неприступно суров. Палаццо прекрасен и внутри и снаружи: украшенные фресками коридоры, фонтаны, изящные деревянные узоры на потолках делают его по-настоящему роскошным. Мы попали в город во период праздника Свечей, когда они находятся именно здесь. С 1901 года во дворце располагается музей, поделенный на несколько секций: пинакотека, керамика, археологическая и восточная коллекции. Именно здесь хранятся Игувинские таблицы (вход платный).

 

DSC06884.JPG

 

DSC06890.JPG

 

На той же на той же площади напротив против Консульского дворца расположен Палаццо дель Преторио (Palazzo del Pretorio) Piazza Grande. Именно в этом здании, который известен также как Палаццо дей Приори и дель Подеста, располагается сейчас городское правительство. Когда-то при строительстве предполагалось, что он достигнет высоты Палаццо дей Консоли, и будет равнозначным ему по красоте и визуальной мощи. Из-за экономических проблем этот палаццо так и не был достроен. Судите сами.  Сейчас эти слова звучат, как насмешка.  Эти два здания на одном площади, как принц и нищий.  И хотя сейчас мы видим Палаццо дель Преторио в отреставрированном виде, – из-за землетрясения 1997 года он серьезно пострадал, и был полностью восстановлен к 2003 году – это на меняет сути дела.

 

Герцегский дворец.jpg

 

DSC06886.JPG

 

DSC06899.JPG

 

DSC06891.JPG

 

DSC06899.JPG

 

DSC06898.JPGDSC06897.JPG

 

DSC06902.JPG

 

DSC06905.JPG

 

DSC06907.JPG

 

И снова короткая прогулка по городу, туда, где нас ждет аттракцион под названием фуникулер. Здесь я и закончу первый куплет нашей песни и Губбио.

 
DSC06909.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка по городу Губбио. Припев.


 


Ну, вот теперь самая веселая часть нашей песни – припев. Посадка и высадка на фуникулер происходит находу. Первый в пустую кабинку, второй, вжимая первого в неё. Не пугайтесь, есть служители, и конечно они страхуют, и конечно можно остановить кабинку, в крайним случай. Но находу, гораздо веселее, сначала ты развлекаешься, глядя, как прыгают другие. Затем ты развлекаешь своих коллег. Дальше полный восторг души и от самого подъема, и от близости гор и от прекрасного вида на долину и конечно на сам город. По эмоциональной шкале, наверно это был наивысший пик: душа прыгает, поёт и рвется наружу, адреналин празднует победу. Чудо, чудо которое мы ожидали, вот оно.


 


DSC06911.JPG


 


DSC06910.JPG


 


DSC06913.JPG


 


DSC06915.JPG


 


DSC06918.JPG


 


DSC06914.JPG


 


DSC06921.JPGDSC06930.JPG


 


DSC06929.JPG


 


DSC06932.JPG


 


DSC06934.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, сделала папку с твоими фотками, но никак не соберусь тебе переслать, прости редиску.   

 

Прощаю, но фотки хочу

 

:wub:Детки в клетке))) Спокойный-сайгак... спокойный сайгак

Ага, спокойный, в клетке же, нет территории для разгона  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песнь Прогулка по Гуььио. Куплет второй.

 

В приподнятом настроение продолжаем подъём к Базелике и входим в монастырский дворик.

Епископ Губбио святой Убальд когда-то, по легенде, спас своими молитвами город от нападения Фридриха Барбароссы и 11 союзных умбрийских городов. Его тело было захоронено в небольшой приходской церкви в 1194 году. Четыре века спустя было решено построить на месте старой церкви, новую трехнефную базилику с монастырем в память о святом Убальде. Базилика находится на вершине холма, у подножия которого стоит Губбио, примерно в 2 км от Большой площади.

 

Снаружи церковь очень скромная, без излишеств и украшений. К порталу ведет широкая лестница, за которым открывается большой внутренний двор монастыря. Здание монастыря построено из кирпича. Первый ярус украшен арочной галереей с крестообразными сводами. Вход украшен пилястрами с мраморной базой, барельефами с гербами семьи Монтефельтро и коммуны Губбио, а также монограммой IHS – Поклонение имени Иисуса. Пять дверей ведут в базилику: три центральных портала из резного камня, а двери из резного дерева.

 

DSC06949.JPG

 

DSC06950.JPG

 

Интерьер церкви разделен на пять нефов. В глубине центрального нефа находится главный алтарь, созданный в 1884 году в неоготическом стиле с украшениями из искусственной мозаики. В верхней части алтаря расположено восемь маленьких статуй, представляющих святых, связанных с историей города. В бронзовой гробнице покоится «нетленное» тело святого Убальда. В базилике сохранены также предыдущие гробницы: 13 и 18 веков.

 

 

DSC06966.JPG

 

DSC06955.JPG

 

DSC06952.JPGDSC06953.JPG

 

DSC06954.JPG

 

Окна церкви украшены практически современными витражами начала 20 века года с изображением историй из жизни святого Убальда. На стенах можно увидеть картины итальянских художников 16 века - 17 века:  В базилике в течение всего года хранятся свечи, которые используются во время Праздника свечей, устраиваемого в Губбио в честь покровителя города. Те самые, которые мы видели в Консульском дворце. Именно по поводу этого праздника Свечей весь город украшен флагами, символизирующими разных святых. Ежегодный Праздник в Губбио, уходит корнями в далекое прошлое, когда тяжелые свечи действительно были выполнены из воска. В XVI веке их заменили на деревянные. Перед праздником Святого Убальдо свечи переносят в Палаццо дей Консоли. На Празднике Свечей группы местных мужчин бегут с тяжеленными “свечами” на горную вершину, базилику. Сейчас на их месте стоят другие.

 

DSC06959.JPG

 

DSC06961.JPGDSC06962.JPG

 

DSC06951.JPG

 

DSC06859.JPG

 

На ступеньках базилики делаем групповое фото, и не только, чувство покоренной вершины, даже если ты поднялся по канатной дороге, все равно существует. Виды на долину и город просто шикарные, особенно хорошо видны Римский театр.

 

DSC06970.JPG

 

DSC06974.JPGDSC06977.JPG

 

DSC06947.JPG

 

DSC06983.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова припев.

Под бдительным взглядом спускаемся назад к фуникулеру.

 

DSC06980.JPG

 

Фуникулер или канатная дорога была построена в 1960 году для облегчения непростого пути на вершину горы для местных жителей и туристов. Конечно, когда на празднике Свечей группы местных мужчин переносят  тяжелые свечи в базилику им приходиться идти другим путем, который и длиннее, тяжелее. А мы? Мы спускаемся вниз снова по канатной дороге, уже знакомым способом: «Спокойный – сайгак, спокойный – сайгак ». Конечно, адреналина уже гораздо меньше, а вот восторга от красок открывающихся глазу меньше не стало. 

 

DSC06991.JPG

 

DSC06938.JPGDSC06940.JPG

 

DSC06941.JPGDSC06989.JPG

 

 

Только все наоборот. Сначала город внизу кажется игрушечным, но вот уже отчетливо можно разобрать кафедральный собор, а вот уже и церковь Святого Франциска, от которого мы начинали знакомство с городом и Римский театр за ним, который оказывается совсем близко.

 

DSC06992.JPG

 

DSC06993.JPG

 

DSC06996.JPG

 

DSC07000.JPG

 

DSC07002.JPG

 

Пока внизу ждем остальных, развлекаемся козами на склоне, пытаясь сначала найти их где-то чуть выше середины склона, а затем пересчитать их через объектив фотокамеры.

 

DSC07005.JPG

 

DSC07006.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песнь. Прогулка по Губбио. Последний куплет

Наш путь лежит обратно по той же улице, это дает возможность заглянуть в церковь, мимо которой пробежали раньше. К сожалению ни чего не могу вам сказать о её названии. (Конечно у меня есть некоторые соображения, но я их утаю, ввиду большого сомнении) А вот её внутренним убранством мы с вами насладимся вместе.   DSC06908.JPG

 

DSC07010.JPG

 

DSC07012.JPGDSC07016.JPG

 

DSC07013.JPG

 

DSC07014.JPG

 

DSC07018.JPG

 

DSC07019.JPG

Бежим дальше мимо сувенирных лавочек в направлении Большой (центральной) площади города. И это не удивительно, ведь в результате длительной дискуссий, её, было решено, построить на месте, которое соединяло бы все городские кварталы. Для осуществления этой задумки пришлось кардинально изменить ландшафт местности – в первую очередь, были сооружены огромные подземные своды, на которых лежит площадь, считающаяся сегодня самой большой «висячей» площадью в мире.

DSC06903.JPG

 

DSC07022.JPG

 

DSC07023.JPG

 

DSC07027.JPGDSC07031.JPG

 

DSC07033.JPG

 

DSC07035.JPG

 

DSC06894.JPG

 

А мы, мы уже подошли к еще одной достопримечательности города - фонтану... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний куплет (продолжение )  А мы уже подошли к еще одной достопримечательности города - фонтану сумасшедших, или Фонтан деи Матти. История этого фонтана XVI века очень занятна: существует старинная традиция, согласно которой иностранец либо житель другого города Италии, обежавший фонтан три раза и облитый при этом водой из фонтана, получает статус “Сумасшедшего из Губбио”. Маленькое уточнение: бегать вокруг фонтана необходимо при свидетеле – коренном жителе Губбио. Более того, свидетельство выдают в письменном виде, после того, как местный житель запросит его для вас у ассоциации Maggio Eugubino. Слово “сумасшедший” в этом случае не означает психическое заболевание, а просто характеризует ироничное отношение к самим себе у местных. Традиция родилась в конце 19 века и тесно связана с Праздником Свечей, во время которого участники трижды обегают главную площадь, прежде чем отправиться вверх по улицам города с 300-килограммовыми свечами на плечах. Все вместе весело оббегаем вокруг фонтана. Простите фоток мало - все бегала, бегала, некогда было...

DSC07037.JPG

 

DSC07039.JPGDSC07040.JPG

 

Здесь выясняется, что дальше есть выбор, можно остаться и дальше гулять по городу самостоятельно, а можно преодолев некоторый подъем, продолжить прогулку с Ольгой к кафедральному собору города. ВЫ не поверите, но в этот раз мы предпочли подняться, может быть, на нас подействовал фонтан или рассказ Ольги о соборе и Герцогском дворце, который находиться на против, о городе и его истории, о его традициях и праздниках .

DSC07042.JPG

 

DSC07044.JPG

 

DSC07048.JPG

 

DSC07049.JPG

 

Кафедральный собор Губбио был построен в готическом стиле  в начале 13 века и строился почти 30 лет. В дальнейшем здание церкви перестраивалось два раза, в 14 и в 16 веках.  Фасад собора очень простой: небольшая лестница ведет ко входу, над которым находится круглое окно, окруженное пятью барельефами: символами четырех евангелистов и фигурой агнца. Рядом с церковью находится средневековая колокольная башня. Собор, построенный в форме латинского креста (это единственный подобный собор города), имеет один неф с десятью стрельчатыми арками и прямоугольной апсидой.

Собор находится в северной части исторического центра Губбио, чуть к северо-востоку от Большой площади, это если не считать вертикальной составляющей пути. Сначала о подъеме. Скажу сразу, что момент принятия решения существовал, и были предложения погулять по сувенирным лавочкам, купить грамоту сумасшедшего или еще что-нибудь веселое и интересное, но как-то чертик (или наоборот ангел) нашептал в ухо и мы пошли. Где-то в середине сначала не смело, а татем все явственней начала звучать слова, о том, что надо сделать с тем кто сказал: «А пошли…». Еще через некоторое время начали звучать слова: «Лучше пристрелите…». Но проеденного пути было уже очень жаль, и мы уже, с сильно упавшей скоростью, продвигались вверх. Надо сказать усилия того стоили.

 

DSC07050.JPG

 

DSC07051.JPG

 

DSC07052.JPG

 

DSC07056.JPGDSC07057.JPG

 

DSC07058.JPG

 

DSC07062.JPG

 

Спуск вниз ни чем выдающимся не запомнился, беглый взгляд на сувениры и уже пора на лифт и вниз.

DSC07064.JPG

 

К месту встречи мы подошли одновременно с подъехавшим автобусом. Вот и все. Увы, но мы покидаем, город сумасшедших, керамики, трюфелей, Праздника Свечей – все это он, величественный Губбио, раскинувшийся в бескрайней зеленой долине Умбрии и великолепно сохранивший свой средневековый облик и какую-то не современную теплоту. Он напоминает чем-то Ассизи: светлой душевностью, теплотой, а еще состоянием праздника. В приподнятом настроении и с чувством легкой грусти мы покидали это прекрасный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя было подняться вверх на лифте? Или он работал только на спуск?

Почему нельзя? Можно было и подняться на лифте, но наша группа легких путей не искала  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя было подняться вверх на лифте? Или он работал только на спуск?

 Ну, на самом деле была еще две причин.- это место и время. Если помните, мы были около фонтана, чтобы подняться на лифте, во-первых надо было вернуться назад, и во-вторых всем подняться на лифте, что тоже время, т.к. группа большая, а в лифте ограничение по вместимости, да и желающий им воспользоваться достаточно. Это мы выяснили уже потом. Мы тоже задавали себе подобный вопрос. Вот и получается, что пешком было быстрее. 

 

Но и с первым вариантом согласна тоже. Нормальные герои всегда идут в обход.

 

 

Почему нельзя? Можно было и подняться на лифте, но наша группа легких путей не искала  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюита Тразименского озера

 

         Сегодня мы прощаемся с Умбрией и переезжаем в Тоскану. День начался с посещения Тразименского озера. Чистое, яркое солнце провожало нас в это утро. Наверно Умбрия хотела, чтобы у нас осталось такое же яркое, радостное воспоминание о ней, каким было это утро. Озеро встретило нас легкой голубой дымкой, там где взгляд не встречал острова, казалось вода и небо обнимаются как лучшие друзья. Выходим из автобуса – нас ожидает релаксация. Очень согласна, что созерцание красивых пейзажей очень благотворно влияет на психику. И если созерцание водопада вызывает бурю эмоций, гладь озера наоборот успокаивает и умиротворяет. А как известно,  на огонь и воду можно смотреть бесконечно.

 

DSC07076.JPG

 

DSC07081.JPG

 

DSC07103.JPG

 

DSC07134.JPG

 

 

Прогулка по набережной, фото сессия лебедей и жгучие желание прокатиться на кораблике. Глядя на гладь озера, на игру солнца на воде, душа устремлялось куда-то ввысь, пытаясь растворится, и слиться с окружающей действительностью. Самая большая проблема была вернуть ее потом к реалиям. 

 

DSC07078.JPG

 

DSC07125.JPG

 

DSC07131.JPG

 

DSC07096.JPG

 

DSC07108.JPG

 

DSC07117.JPGDSC07120.JPG

 

DSC07121.JPG

 

 

Адажио с лебединого озера.

 

DSC07099.JPG

 

DSC07110.JPG

 

DSC07091.JPG

 

DSC07111.JPG

 

DSC07113.JPG

 

DSC07109.JPG

 

И совершенно не возможно было себе представить, в этот момент, что как-то там Ганнибал, да еще в каком-то там веке до нашей эра, разбил войска, пусть и хорошо известного нам Рима. Тишина и покой витали у это утро над озером.

До встречи. Ну, очень хотелось поплавать на белом пароходе. 

 

DSC07135.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интермеццо в стиле кантри или Кортона.

И так – Тоскана. Регион, наряду с Умбоией, как же известен своими пейзажами, а так же средневековыми городами, а еще вином, сыром, праздниками. Тоскана, как сейчас говорят, более раскручен, более туристический. И в большей степени благодаря кинематографу. Первый город, который мы посетили, не исключение. Фильм, который мы посмотрели еще накануне «Под солнцем Тосканы», снимался именно здесь. Ну, не весь фильм конечно, а некоторые его сцены. (Еще была вилла около города, и мы очень хотели ее увидеть, но... Сначала мы думали, что просто не нашли ее, когда ехали вверх к городу, но потом выяснилось, что на нашем длинном Мерседесе, мы бы все равно туда не проехали.  Увы). Выходим их автобуса. Стоянка под стенами древнего города.

 

DSC07138.JPG

 

DSC07139.JPG

 

DSC07143.JPG

 

DSC07144.JPG

 

Практически сразу входим в город через ворота, частично сохранившейся стены древнего города. Все как обычно – любимый подъем наверх, но после вчерашнего штурма Кафедрального собора в Губбио, он показался нам почти ровной дорогой. И почти сразу попадаем на площадь Республике, где находится Коммунальный дворец, в котором сейчас располагается муниципалитет Кортоны. Здесь же над площадью кафе, в котором сидели герои фильма и конечно теперь оно многократно размножено в наших фотоаппаратах. Надо заметить, что город всячески поддерживает такое желание туристов, для их удобства, на стене дома, вывешено фото с кадром из фильма.

 

DSC07145.JPG

 

DSC07147.JPG

 

DSC07149.JPG

 

DSC07152.JPG

 

DSC07153.JPG

 

DSC07154.JPG

 

Вот так в приподнятом настроении, мы продолжали прогулку по городу, поднимаясь по улицам города, мимо театра, мимо музей этрусской академии в Кортоне (МАЕС), который считается одним из самых важных археологических музеев Италии. Располагается музей в историческом здании дворца Казали (Palazzo Casali 14 век) на площади Piazza Signorelli, прилегающей к Соборной площади. На его станах гербы знатных фамилий города. Вот так неотвратимо приближаясь к Кафедральному собору. Вот только не удается мне пока донести до вас ту легкость, ту игривость, с которой мы гуляли по городу. И интермеццо моё пока неторопливо и тяжеловесно, видимо сказывается настроение дня сегодняшнего, уж простите.

 

DSC07158.JPG

 

DSC07159.JPG

 

DSC07161.JPG

 

DSC07162.JPG

 

DSC07165.JPG

 

DSC07194.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интермеццо в стиле кантри или Кортона (часть 2).

 

Кафедральный собор городарасположенный в северо-западной части исторического центра города на Соборной площади у городских стен, от сюда прекрасный вид на долину. И был возведён на руинах, одной из старейших в городе, раннехристианских церквей, вероятно, 4 века, возникшей, в свою очередь, на фундаменте древнеримского храма. Начало строительства датируется 11 веком. Окончание - 15 веком. Свой нынешний облик приняла в середине 14 века когда была перестроена по проекту, авторство которого приписывается Джулиано да Сангалло. На фасаде храма видны следы реконструкций, произошедших в разное время, - просматриваются остатки древнеримских колонн, средневековых узких окон, мраморной плиты с гербом 14 века. Собор хранит множество значимых произведений искусства, часть из которых перенесена из разрушенных и секуляризованных церквей города.

 

DSC07190.JPG

 

DSC07174.JPG

 

DSC07175.JPGDSC07178.JPG

 

DSC07179.JPG

 

DSC07184.JPGDSC07187.JPG

 

DSC07188.JPG

 

Соборная площадь являет собой еще и одну из смотровых площадок города. Прекрасный вид на долину и на окрестности довершает впечатление о соборе. Здесь,  в здании напротив,  расположена картинная галерея, но мы там не были в отличии от Андрея. (с удовольствием отсылаю вас в его отчет, это стоит посмотреть, если вы еще не видели http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/18609-vse-prelesti-umbrii-toskany-latcio-sobrannye-v-t/page-4?do=findComment&comment=600810 )

 

DSC07189.JPG

 

DSC07191.JPG

 

DSC07192.JPG

 

А мы продолжаем прогулку по городу. Церковь святого Франциска - церковь, была возведена на месте развалин римских бань в 1245 году по инициативе ближайшего последователя святого Франциска Ассизского и его преемника на посту главы францисканского ордена Илии Кортонского. Первоначально построенная в готическом стиле, церковь претерпела значительную реконструкцию в 17 веке. Это сильно отразилось на её интерьере: были утрачены многие оригинальные фрески, заложены готические окна, был заменён алтарь.

 

DSC07195.JPG

 

DSC07196.JPG

 

DSC07198.JPG

 

DSC07201.JPG

 

DSC07202.JPG

 

 

Жители Кортоны до сих пор почитают святую Маргариту (Маргарина Кортонская). Попадая в сложную жизненную ситуацию, они приходят к ней на могилу — находится она в самой высокой точке города — и молятся, просят святую о помощи. Родилась Маргарита в 1247 году и выросла необычайно красивой девушкой. Влюбилась в благородного юношу из Монтепульчано, стала жить с ним и родила ему сына. Они были совершенно счастливы, и, хотя ее любовник заговаривал о женитьбе, они так и не оформили свои отношения в церкви. Впрочем, их это ничуть не беспокоило, потому что каждый день казался им счастливее предыдущего. Идеальная жизнь закончилась через девять лет. Тело убитого любовника нашли в лесу. К его телу Маргариту привела собака возлюбленного. Горе вызвало у Маргариты духовный кризис, который у святых не редкость. Будучи уверенной в том, что красота ее стала причиной гибели любимого человека, что это наказание за грех, она поклялась провести оставшуюся жизнь в покаянии. На картинах и скульптурах ее часто изображают с собачкой.

 

DSC07172.JPG

 

DSC07171.JPG

 

Вот здесь я вынуждена несколько прервать своё интермеццо, т.к дальше я была разделена со своим любимый фото аппаратом, который в твердых руках Адмирала отправился вверх по горе к Базилики Святой Маргариты. Подъём к которой был еще круче вчерашнего, а я в компании с Татьяной осталась гулять по городу, сочиняя любимую часть нашей симфонии: соната - импровизация.  Очень надеюсь, что вечером смогу вам представить  сонатину на тему: Базилика святой Маргариты глазами Адмирала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сонатина на тему Базилика святой Маргариты  глазами Адмирала.

 

Базилика святой Маргариты – храм, расположенный на одноименной площади Piazzale di Santa Margherita и посвященный покровительнице города святой Маргарите Кортонской. Церковь была возведена рядом с более ранним храмом святого Василия. В одном из помещений этой церкви провела последние дни святая Маргарита Кортонская, прославившаяся своими экстазами и видениями. После её смерти рядом с церковью святого Василия начали возводить базилику в честь святой. Хотя строительство окончилось в 1304 году, но украшение храма фресками продолжалось на протяжении всего 14 века. В 19 веке храм был полностью перестроен. От прежней романской церкви остался только хор и своды средокрестия. Тогда же появился импозантный серый фасад с тремя порталами, украшенный  большой круглой розеткой, располагающейся над центральным входом, и богатый интерьер. Главной ценностью храма является кенотаф святой Маргариты в капелле слева, созданный мастерами сиенской школы в 14 веке. Останки же святой хранятся в раке над главным алтарем, в нише в виде арки.

 

(простите, друзья, но добиться комментариев от Адмирала вчера не смогла. Увы. Довольствуемся фото.)

 

DSC07211.JPG

 

DSC07214.JPG

 

DSC07215.JPG

 

DSC07218.JPG

 

DSC07220.JPG

 

DSC07222.JPG

 

DSC07224.JPG

 

DSC07226.JPG

 

DSC07227.JPG

 

DSC07232.JPG

 

DSC07228.JPG

 

DSC07230.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интермеццо в стиле кантри или Кортона Часть 3.

Соната – импровизация на тему Кортона. Проводив Адмирала почти в крестовый поход, мы решили наоборот прогуляться по центральной улице (практически с оркестром – в душе). Заглядывая в маленькие магазинчики, и купив по дороге мороженое, мы вышли к площади Гарибальди. Надежда с Аленой решили там перекусить в кафешке на площади, а мы насладиться пищей иной – открывающимися видами, так как это еще одна смотровая площадка города. У меня было такое чувство, что мы начали день нежась в солнечных лучах и наслаждаясь спокойствием озера, так и продолжили, уже в Кортону купаться в ее неге. Такое здесь было чувство гармонии и покоя. (Фото с телефона, простите).

 

DSC_0032.jpg

 

DSC_0033.jpg

 

DSC_0034.jpg

 

DSC_0037.jpg

 

DSC_0035.jpg

 

DSC_0039.jpg

 

Время пролетело незаметно, и пора было возвращаться для встречи с Адмиралом, не то чтобы на Эльбе, всего лишь на площади Республики. Пока ждали его, хотели купить символ Тосканы – подсолнух, но магазин был закрыт. Гуляя по городу еще раз отметила для себя, что город этот более туристический, чем большинство тех, что мы посещали ранее. Много людей, очень разноязычная речь. Но при этом, ни какой суеты, город очень располагает именно к неспешным прогулкам. 

DSC07259.JPG

 

DSC07255.JPG

 
DSC07238.JPGDSC07240.JPG

 

Встречу же решили отметить, естественно в кафе, да и время было обедать, к нам присоединились наш гид Ольга и еще несколько туристов, нет не так. Ни кто не присоединялся к кому-то конкретному – решение пришло почти одновременно ко всем. Сначала попробовали сделать это в том же ресторане, что и в фильме «Под небом Тосканы» с видом на площадь Республики, но там нам были не рады, как-то вяло уговаривали: «Сюда не садись, а то снег, башка попадет…» и дальше по первоисточнику. Мы ушли на следующую площадь, которая граничила со зданием муниципалитета. Там нам подсмотреть приятное событие, мы стали свидетелями еще одной свадьбы.

 

DSC07241.JPG

 

DSC07243.JPG

 

DSC07246.JPG

 

DSC07250.JPG

 

DSC07251.JPG

 

DSC07252.JPG

 

DSC07253.JPG

 

Особенно непривычно для нас было то, что выйдя после регистрации из муниципалитета, вся процессия встала в очередь за мороженным в соседнее кафе. Вот так, весело балагуря мы направились вниз к автобусу – нас ждал Ареццо.

 

DSC07254.JPG

 

DSC07256.JPG

 

DSC07258.JPG

 

 

Как ни хочется уезжать, особенно сознавая, что экватор пройден, Но очень надеюсь, что вы вместе со мной у удовольствием совершили эту прогулку по теплым улицам Кортоны, когда казалось, что теплоту излучает не только солнце с неба, но и каждым дом в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Кортона очаровательна, порадовала нас первой черешней, веселенькой  замороженной свадьбой и вкусной пастой с белыми грибами. Туристов много, но они как то растворяются в цветочных переулочках, сливаются с узкими проходами, превращаются в духов, а древний город живет своей жизнью, никуда не спешит и оставляет занозу в твоём сердце... Мы вернемся!!!

А какой там магазин сумочек!!!!! Мягкая бархатистая кожа всех цветов !!!  Конечно не удержались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЮИТА на тему АРЕЦЦО в четырех частях.

 

Люди пришли в окрестности Ареццо в незапамятные времена – первые следы их пребывания здесь относятся к нижнему палеолиту. Уже в доисторическую эпоху на холме Сан-Донато, в сердце нынешнего Ареццо, существовало более или менее постоянное поселение. Но все же отсчет истории города принято вести от эпохи 1 тысячелетия до новой эры. Может быть, основателями Ареццо стали этруски, может - умбры. Так или иначе, к 6 веку до новой эры Ареццо уже был городом, а не поселением, и к этому времени населяли его этруски.

Я уже не буду говорить, что Ареццо, является одним из красивейших средневековых городов. Не буду потому, что так можно сказать практически про любой город нашего тура, хотя город действительно стоит всех этих слов. Если можно так выразиться прогулка по городу разделилась на две части: экскурсионную и самостоятельную, каждая из которых по времени тоже разделилась  пополам. Во-первых, экскурсионная – сначала по городу, а потом капелла Баччи.  Во-вторых, прогулка по городу между экскурсиями и потом еще свободное время в конце. И так, по порядку.

 

Часть первая. Экскурсия по городу.

Солнечным утром нас встретила гид Стелла. Приятная молодая женщина, которая в первую половину экскурсии все время удивлялась, куда мы так бежим, и что она за нами не успевает. А мы, ну, представить уже привыкли передвигаться по сильно пересеченной местности, а тут город, практически равнинный, погода - сказка – солнышко, с одной стороны, и не очень жарко с другой. Что еще нужно туристу – приятный  гид, красивый город. Итак гид: молодая, обаятельная женщина, красивый голос, интересный рассказ. Город, тут вообще выше всяческих похвал: старинный амфитеатр, средневековый центр города, с интереснейшими церквями, чистый, зеленый… И времени на все достаточно, и на экскурсии и на самостоятельную прогулку. Ой, простите, опять отвлеклась. Началось наша экскурсия в северной части города, и почти сразу нашему вниманию предстала интересная церковь святого Доминика, на одноименной площади, с фресками 14-15 веков, правда как часто бывает, сохранились частично, после чумы.

 

DSC07270.JPG

 

DSC07272.JPG

 

DSC07273.JPG

 

DSC07277.JPGDSC07278.JPG

 

DSC07274.JPG

 

DSC07276.JPG

 

DSC07287.JPGDSC07288.JPG

 

 

Площадь Свободы, Кафедральный собор. Интересно почему утверждается, что она строилась в течении 13-14 веков, если фасад 20 века… Это конечно не очень принципиально, выглядит, то она на отлично. И дальше мимо дома Петрарки к Большой площадь.

 

DSC07290.JPG

 

DSC07291.JPG

 

DSC07294.JPGDSC07295.JPG

 

DSC07297.JPG

 

 

DSC07302.JPG

 

Кафедральный собор святого Доната находится на месте раннехристианской церкви на вершине холма, на котором расположен Ареццо, и возвышается над всей аретинской долиной. Строительство собора, начатое в во второй половине 13 века, растянулось на долгое время, и было завершено лишь в начале 16. Первый фасад из блоков песчаника, так же относился в 16 веку, тогда как современный к 20 веку.

 

DSC07298.JPG

 

DSC07300.JPGDSC07304.JPG

 

DSC07305.JPG

 

DSC07308.JPG

 

DSC07314.JPG

 

DSC07317.JPG

 

DSC07332.JPGDSC07333.JPG

 

DSC07339.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...