Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

3ML Avia NY - Авторский тур Николая Пилипчика «Северная Италия...» или Новый год не в Париже - 2


Рекомендуемые сообщения

ТТВ каждому выдать бэйджики с именами, чтоб хоть запомнить как зовут успели друг друга

  Между прочит, не плохая идея, иначе имена укладываются только уже после тура, когда начинаешь разбирать фото и досконально изучаешь рассадку в автобусе, пытаясь идентифицировать своих коллег на фото, а в моём случае еще и в жарких спорах с Адмиралом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

у меня дома есть на шнурках штук семь с разных конференций, ну еще на работе в столе покопаюсь -десяток наберу, ближний круг обеспечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так еще раз: Картезианский монастырь Павийская Чертоза

 

На северной границе парка, окружавшего новую резиденцию (замок Висконти), примерно в 9 км к северу от Соборной площади, Джан Галеаццо Висконти повелел построить картезианский монастырь.

Первый камень был заложен Джан Галеаццо в 1396 году. Считается, что строительство было связано с обетом, принесённым второй женой Джан Галеаццо, Катериной Висконти. Первый ребёнок Катерины умер в младенчестве, и она дала обет прибавлять к именам всех своих детей имя Мария. В 1388 году она родила сына Джованни Мария. В 1390 у Катерины снова были тяжёлые роды. Она дала обет построить картезианский монастырь, если выживет. Катерина выжила и даже дожила до времени, когда взрослый младший сын, Филиппо Мария выступил против неё. Обет супруги выполнили: они не только заложили монастырь, но и отдали ему огромные земельные угодья. Монахи получили в своё распоряжение два замка на приписанных монастырю территориях. В них они жили, пока велось строительство комплекса.

Сначала строительные работы продвигались достаточно быстро. Работы возглавил зодчий Бернардо да Венеция, ему помогали Джакомо да Кампьоне и Кристофоро да Кониго. В рамках изначального проекта, стиль которого можно определить как позднюю готику, работы велись примерно до 1460 года. Умирая (1402), Джан Галеаццо обязал в своём завещании старшего сына продолжить работы по возведению обители. Тем не менее, работы замедлились. После смерти Джованни Марии (1412), работы продолжились при младшем сыне, Филиппо Марии. Из-за задержек и остановок в работе было решено завершить начатые постройки (трапезную и т.п.). На месте церкви долго был лишь фундамент. По-видимому, к строительству храма приступили лишь около 1450 года. Наследовавший Висконти Франческо Сфорца продолжил строительство монастыря, подтвердил его привилегии и владения. Работы возглавил Джованни Солари, в 1462 году руководство работами перешло к его сыну, Гвинефорте, а в 1481 году – к ученику мастерской Солари, Амадео. Шло время, сменялись не только династии правителей и архитекторы, менялся стиль. Готику заменил стиль эпохи Возрождения. Наконец, в 1497 году церковь была освящена. Отделка нижней части фасада была завершена в 1507 году. В 15-19 веках монастырский комплекс и церковь продолжали украшать произведениями искусства.

В 1782 году картезианский монастырь был упразднён. Обитель была отдана цистерцианским монахам, прожившим в ней до 1798 года. В 1798 году монастырь заняли кармелиты. Комплекс сильно пострадал от войск Наполеона и некоторое время был закрыт. В 1843 году в Павийскую Чертозу вернулись картезианцы, остававшиеся в обители до 1880 года. С 1866 года комплекс был объявлен национальным памятником. В 1932 году картезианцы снова вернулись в монастырь. В 1947 году разгорелся скандал: в Павийской Чертозе были найдены останки Муссолини, похищенные его сторонниками. Монастырь опять был закрыт, затем передан кармелитам, а позднее, в 1968 году, цистерцианцам. Цистерцианцы остаются в обители по сей день.

10550_orig.jpgПо планировке и размерам монастырская церковь, посвящённая Богоматери милостивой, практически идентична церкви Богоматери кармелитов в Павии. При строительстве использовались камень и кирпич. Фасад отделан декоративными элементами, типичными для ломбардской архитектуры. Основание украшают 60 медальонов с изображениями императоров, королей, гербов (Амадео, Бенедетто да Порлецца, Джамбаттиста да Сесто, Стефано да Сесто, Антонио Романо). Большие окна фасада соответствуют капеллам и нефам. Под руководством Амадео они были отделаны мастерами Бриоско, Пиольтелло, делла Порта.

Второй ярус фасада был украшен скульптурами, рассказывающими историю спасения человечества от первородного греха до смерти Христа, и барельефами с изображениями пророков и апостолов (1490-99, Амадео, Мантегацца и их ученики). Часть фасада над порталом была выполнена после битвы у Павии (1525) мастером Кристофоро Ломбардо и его учениками, Анджело Марини и Антонио делла Порта. Ими были установлены статуи святого Бруно, Галеаццо Висконти, архангелов и евангелистов. Шпили на малых контрфорсах – работа Галеаццо Алесси (1560).

 10547_orig.jpg10546_orig.jpg

Портал по эскизу Амадео и Дольчебуоно выполнен Бенедетто Бриоско (1501 - 1507). Мраморный портал со сдвоенными колоннами украшен резными барельефами на тему истории Чертозы.

10544_orig.jpg

 

Внутреннее пространство разделено на три нефа странсептом и апсидой. Над храмом поднимается крестообразный готический свод. Своды расписаны под звёздное небо или украшены геометрическими орнаментами.

В церкви следует обратить внимание на работы кисти Бергоньоне: «Святой Амвросий»(1490), «Святой Сир» (1491), «Распятие» (1490). Бергоньоне написаны некоторые фрески трансепта.

Другие его работы были вывезены и сейчас разбросаны по музеям от Будапешта до Лондона. В церкви хранится «Предвечный Отец» (1499, часть, оставшаяся от полиптиха Перуджино), работы Черано, Мораццоне, Гверчино (17 век), Франческо Каиро (17 век) и цикл фресок кисти Даниеле Креспи (17 век). В 1477-78 годах Амадео сделаны кропильница; портал, ведущий в ризницу; некоторые статуи для алтарей;медальоны и другие элементы декора. В правой части трансепта стоит надгробие Джан Галеаццо Висконти (надгробие было начато 1494-97 годах Джованни Кристофоро Романо и Бенедетто Бриоско, но было доделано лишь в 1562 году). В левой части трансепта находятся надгробные памятники Лодовико Сфорцы и его жены, Беатриче д’Эсте, выполненные Кристофоро Солари (после 1497 года). Эти надгробия – самая знаменитая работа мастера. Специалисты считают, что он перенёс новаторские идеи, которые привнёс Леонардо в живопись, в скульптуру. Достойна внимания коллекция витражей 15 века, изготовленных для Павийской Чертозы ломбардскими мастерами, и резные деревянные хоры. В старой ризнице примечателен резной триптих из слоновой кости (14 век, Бальдассаре ди Симоне ди Альотто).

Портал работы братьев Кристофоро и Антонио Мантегацца и Джованни Антонио Амадео ведёт в малый двор. Мраморные пилястры и орнаменты из терракоты выполнены в 1466 (Ринальдо де Стаурис и братья Мантегацца). Эти же мастера украшали и Большой двор. В некоторых люнетах малого двора видны фрагменты фресок Даниеле Креспи.

10542_orig.jpgНовая ризница (или старый Зал капитула)расписана фресками в стиле сиенскогоманьеризма братьями Сорри. Стены украшают картины работы Франческо Каиро (17 век), Камилло и Джулио Чезаре Прокаччини, Пассиньяно (все – конец 16 –начало 17 века). Алтарный образ принадлежит кисти Андреа Соларио (1524).

В трапезной сохранилась «Тайная вечеря»(1567, Оттавио Семино) и10548_orig.jpg «Богоматерь с младенцем» кисти Бергоньоне на своде.

В так называемом Герцогском дворце, построенном по проекту Франческо Марии Рикино (1616-67) сейчас расположена коллекция предметов из гипса, мрамора, а также рисунков таких художников, как Винченцо Кампи, Бернардино Кампи, Бартоломео Монтанья, Бергоньоне, Бернардино Луини.

За апсидальной частью церкви – огород, где монахи выращивали лекарственные травы, и мраморный пруд-садок, где когда-то разводили рыбу.

Монастырь находится на территории одноименной коммуны Чертоза-ди-Павия.

Как-то кривенько встали фото, но поправить не успеваю, простите, может позже.

 

Вот тут тоже есть, что посмотреть по теме: http://mirandalina.livejournal.com/306991.html - очень не плохие фото и чуть-чуть текста, который заканчивается следующими словами: Ну а на память об этом чудесном месте в монастырской лавке можно купить ликёр "шартрёз" (крепость желтого "шартрёза" аж 90°! по сути, это спирт, настоенный на лимонной цедре), мёд, мармелад, лечебную настойку и другие сувениры.

 

Официально в Чертозу можно попасть бесплатно, но приветствуются пожертвования. С монахами-картезианцами, которые сопровождают посетителей, запрещено разговаривать – они дали обет молчания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут тоже есть, что посмотреть по теме: http://mirandalina.livejournal.com/306991.html - очень не плохие фото и чуть-чуть текста, который заканчивается следующими словами: Ну а на память об этом чудесном месте в монастырской лавке можно купить ликёр "шартрёз" (крепость желтого "шартрёза" аж 90°! по сути, это спирт, настоенный на лимонной цедре), мёд, мармелад, лечебную настойку и другие сувениры.

    Даже  боюсь предположить  последствия  дегустации  сего "божественного" напитка....t126019.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояться не надо, надо пробовать!

  И это правильно, надо все попробовать, только без фанатизму.  :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прежде, чем покинуть Милан, еще немного изящного -

 

Палаццо Клеричи и Тьеполо в Милане

Про миланские особняки-палацци туристам известно немного. Внешне они редко привлекают внимание даже зазевавшегося, не спешащего в бутик Прада гостя. Серые невзрачные фасады, лишённые мало-мальски приличного барельефа с шипящей медузой-горгоной или оскаленной львиной мордой, сливаются в одну сплошную нескончаемую стену и в качестве архитектурной красоты не выступают. А между тем, во внутренних залах искрится зачастую хрусталь, и солнечные зайцы скачут по позолоченным подлокотникам кресел в стиле Людовика XV. Впалаццо Клеричи, во всяком случае, зайцев наблюдается целый табун. Скакать вот только им приходится не по креслам – от меблировки в особняке ничего интересного не осталось — а по фрескам и гобеленам на стенах и потолках. Вкус у зайцев, отмечу, совсем не дурен, так как фрески писал не кто иной, как мастер аллегории и загадки Тьеполо.

DSCN0841.jpg

Купив в XVIII столетии палаццо в центре Милана, маркиз Антон Джорджо Клеричи решил превратить его в один из самых роскошных особняков в городе. Видимо, пытался перещеголять собственного отца, оставившего своим потомкам небезызвестную виллу Карлотту на озере Комо. Фасад по миланской традиции был оставлен в скромном виде, но вот в оформлении интерьеров маркиз развернулся. Тьеполо за роспись главной жемчужины особняка, зала с гобеленами, принялся в 1741 году. Работа предстояла нелёгкая в виду нестандартного размера поверхности – потолок был узок и вытянут, 5х22 метра. Но результат и по сей день приводит в восторг любого посетителя.

DSCN0850.jpg

Центральная фигура фрески – колесница Солнца. Златокудрый молодой Аполлон повторяется в творчестве Тьеполо довольно часто, но используется обычно в качестве отвлекающего манёвра. Несущаяся по небу колесница является центральным, но отнюдь не главным изображением, уступая первенство боковым фигурам-аллегориям. Впрочем, в случае с палаццо Клеричи толки и домыслы вызвал и этот сюжет. Что скрывает Аполлон? Намёк ли это на свадьбу маркиза в 1741 году или же на восхождение Марии Терезы на престол в 1740?

DSCN0858.jpg

 

DSCN0854.jpg

Компанию Аполлону в палаццо Клеричи составляет множество мифологических существ и божеств. Здесь присутствует Венера, похищенная Кроносом, и Сатурн; карлики и гиганты; аллегории искусств и континентов. Континенты, естественно,представлены в том виде, в котором воспринимались в середине XVIII века, с неизменной символикой – Европа в виде лошади, Африка в виде слона, Азия как верблюд и Америка как крокодил. Все они напрямую связаны с происходящими в мире событиями, с политическими интригами и витающими в высшем обществе слухами. Размышлять над каждым лицом, каждым жестом можно бесконечно. И так же бесконечно можно просто разглядывать каждую деталь фрески Тьеполо. Лучше – собственнолично, прямо там, в палаццо Клеричи в зале с гобеленами.

DSCN0852.jpg

 

DSCN0855.jpg

 

DSCN0857.jpg

 

DSCN0860.jpg

Попасть на экскурсию в палаццо Клеричи можно по предварительной записи, связавшись со мной лично. В программу может быть включено посещение ещё одного исторического особняка сфресками Тьеполо, обычно закрытого для публики.

 

Для заинтересованных - адрес сайта на любом фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой лечебной настойке идет речь в этой статье? Я вот в Испании тоже лечебную настойку покупала "Ратофия" называется, очень и очень даже ничего напиток (кажется для лечения щитовидной железы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой лечебной настойке идет речь в этой статье? Я вот в Испании тоже лечебную настойку покупала "Ратофия" называется, очень и очень даже ничего напиток (кажется для лечения щитовидной железы)...

Наташ, узнаем у монахов, хоть они и дали обет молчания. И вообще,  в Италии, по -моему, все напитки лечебные!  c0414.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве снег, наступила зима, а это значит , что мы все ближе в нашей мечте!!

В Москве уже все снежно

Милан мы любим нежно

Совсем совсем уж скоро

мы будем у порога

Миланского собора

под елочкой плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда о насущном...

 

В провинции Комо на одноименном озере расположена мировая столица рождественских украшений – город Белладжо (Bellagio). Здесь изготавливаются самые красивые в мире шары для новогодних елок. Когда в Италии наступает католическое рождество (24-25 декабря), дом за домом, семья за семьей, все приступают к украшению собственных новогодних елей, символа этого волшебного праздника. И конечно каждый хочет нарядить свою елку как можно более ярче и богаче, и многие используют для этого различные оригинальные игрушки, продающиеся на рождественских ярмарках. Любителям же уникальных вещей, созданных мастерами вручную из необычных материалов, прямая дорога в Белладжо, знаменитый поселок в провинции Комо.

elochnye-igryshki-v-Italii.jpg

 Ведь там сохранились древние традиции производства дутого стекла, из которого и изготавливаются всевозможные рождественские украшения. Содержание [показать] Истоки традиции По сравнению с другими европейскими странами, традиция украшать на Рождество елку в Италию пришла довольно поздно: в католических странах основным символом Рождества всегда был вертеп (изображение сцены рождения Христа), а в протестантских наряжать елку начали сразу после второй мировой войны. В Италию рынок елочных украшений пришел в 40-х годах вместе с немецким предпринимателем Карлом Бекером, перебравшимся в страну вместе со своей фирмой «Флорида».

Карл занимался производством искусственных елей, при этом вступил в выгодное сотрудничество со стеклодувными заводами, находившимися на тот момент в глубоком кризисе, и потому с легкостью отказавшимися от производства стекла для кухни и бутылок в пользу стеклянных елочных украшений. Успех не заставил себя долго ждать, и уже в 50-х годах значительная часть производства шла на экспорт в Америку.  Со временем предприятие лишь расширилось и увеличило разнообразие изготавливаемых украшений. До сих пор каждый год, особенно в предрождественский период с сентября по ноябрь, жители Белладжо трудятся не покладая рук, чтобы  создать самые красивые в мире елочные украшения.

izgorovlenie-elochnyx-igryshek-na-ozere-komo-v-Italii.jpg

Особенности изготовления ёлочных игрушек Производственный процесс предполагает, кроме вдохновения и фантазии художника,  использование технологии «дутого стекла». Это означает, что мастер для начала разогревает стекло до пластичного «полужидкого» состояния, а затем при помощи специальной трубки и своих легких надувает его, придавая при этом желаемую форму. Все заготовки серебрятся по древней технологии венецианских зеркал, после чего на них вручную наносятся изображения остролиста, свечей, новогодних елок, комет, колоколов, а еще сказочных персонажей или героев фильмов. Например, в 50-е годы большой популярностью пользовались Питер Пен и Плуто, а в 60-е – Чарли Браун, Битлз и Розовая Пантера. Белладжо Побывать в Белладжо стоит не только и даже не столько, чтобы насладиться историческими и природными красотами, сколько чтобы погрузиться в атмосферу и традиции минувшего: историческое и художественное наследие возможно оценить в Башне Искусств (www.torredelleartibellagio.com) по адресу Salita Plinio 21.  Именно здесь простым горожанам открывается мир прекрасного, в любой его форме: регулярно организовываются разнообразные интересные выставки, показы, конкурсы, встречи и т.д. Сейчас, например, с 21 декабря по 6 января, проходит характерная рождественская выставка «Творчество Белладжо: выставка рождественских елок». Проверить наличие мест в отелях Белладжо на рождество Где продаются лучшие в мире елочные игрушки? La Sava – одна из самых успешных в Белладжио стеклодувных художественных мастерских. Она была основана в 1973 году синьором Брамбилла и его дочерью Аннализой, и уже в течение 40 лет здесь изготавливают изысканные и удивительные изделия из стекла для самых взыскательных клиентов.

rogdestvenskaja-elka-v-Italii.jpg

Слава мастерской не ограничивается национальными границами, она пересекла даже океан: в Америке за год продается от 300 до 400 тысяч единиц фирменной продукции. Также во время прогулки по городу вам бросится в глаза эффектная витрина I VETRI DI BELLAGIO «Стеклянные изделия Белладжо» — магазина, в котором продаются произведения местных мастеров, расписанные вручную, в том числе и ювелирные украшения из стекла. Расположен магазин по адресу :Via Garibaldi, 41/60, Bellagio, Como

 

Конечно, мы с вами проедим мимо и не сможем заглянуть в этот замечательный магазинчик, но мы будем сознавать проезжая мимо озера, что это где-очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А  мы там были, в Белладжио... Правда, летом.  Чудный городок!!!

Прогулка по озеру Комо до Белладжио и обратно: http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/16485-i-snova-bellissima-italia-tur-3fm-avia-s-22-iiulia-2014g-s-nikolaem-pilipch/?p=467519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А  мы там были, в Белладжио... Правда, летом.  Чудный городок!!!

Прогулка по озеру Комо до Белладжио и обратно: http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/16485-i-snova-bellissima-italia-tur-3fm-avia-s-22-iiulia-2014g-s-nikolaem-pilipch/?p=467519

Кто бы сомневался, но нельзя объять необъятное, мы в этот день едим из Вадуца в Милан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался, но нельзя объять необъятное, мы в этот день едем из Вадуца в Милан.

А  поностальгировать - то  хоть  можно?! k5010.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке, которая пройдет с 30 сентября 2015 года по 10 января 2016 года в замке Сфорца, в т.н. «Испанском госпитале», будут показаны «дружеские рисунки» Мастера, а также подобные работы других художников XVI века.

     30 сентября в Милане открылась выставка «По мотивам Микеланджело. Судьба рисунков для друзей в искусстве XVI века» в новых выставочных залах Испанского госпиталя, примыкающих к залу, в котором выставлена «Пьета Ронданини», также недавно открытая для посетителей.

     Рисунки, среди которых есть несколько оригинальных работ Микеланджело, живопись, гравюры и другие предметы искусства позволяют лучше понять личную жизнь мастера и узнать о его знакомствах. В 20-40-х годах XVI века Микеланджело поддерживал дружеские отношения со многими известными людьми Рима, что отразилось в ценнейших карандашных рисунках. Это не просто быстрые наброски, но настоящие произведения искусства, имеющие собственную ценность.

im.jpeg

     Выставка раскрывает очевидный и завораживающий контраст между частным, личным предназначением этих рисунков, словно иллюстрирующих личные диалоги между друзьями, и их невероятным и немедленным коммерческим успехом у художников и коллекционеров того времени.

Из более чем 80 экспонатов часть предоставлена музеями замка (собрание Бертарелли и Тривульзианская библиотека), другие поступили из Флорентийского музея и Дома Буонарроти, Галереи Академии в Венеции, музеев Бергамо, Болоньи, Неаполя, Палермо, Рима, а также частных коллекций и Апостольской библиотеки Ватикана.

      Некоторые материалы приехали из музеев Европы и США (Амстердама, Будапешта, Кракова, Экуана, Лейпцига, Лондона, Мадрида, Оксфорда, Парижа, Роттердама, Вены, Загреба, Нью-Йорка и Вашингтона) и раньше никогда не выставлялись на территории Италии.

Дополнительная информация на сайте: Milano Castello

     Получается, что у нас  есть очень большой шанс посетить эту выставку, при желании, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Зашла на сайт, все очень интересно,  а также хорошо что во всех музеях замка, включая выставочный зал действует единый билет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОГУЛКИ ПО МИЛАНУ: КВАРТАЛ ИЗОЛА,  ПОРТА, ГАРИБАЛЬДИ  И  ПОРТУ НУОВА

 

    Эта часть Милана – настоящий сплав традиций и современности, истории и инноваций, позволяющий лучше почувствовать суть этого города.

1.jpg

 

Панорамный вид квартала Порта-Нуова вблизи станции Гарибальди и Корсо Комо ночью.Башня Юникредит, арх. Сезар Пелли © Davide Calabresi / Shutterstock.com

 

    С одной стороны находится старинный исторический квартал «Изола», сохранивший свою самобытную идентичность, а с другой – новый район Порта Нуова, преобразивший облик Милана и соединивший ранее разделённые части города. Район Порта Гарибальди славится своими клубами и ресторанами, а Монументальное кладбище – это настоящий музей под открытым небом.

Квартал Изола

      Квартал получил название (букв. «остров») из-за своего изолированного положения по отношению к остальному городу. Это произошло во многом из-за прокладки железной дороги Турин - Венеция, перерезавшей старинную улицу Виа Комазина (между современным Корсо Комо, к югу от железной дороги, и улицу Виа Борсьери.

isola2.jpg

Новые здания в квартале Изола © UMB-O / Shutterstock.com

    В квартале находятся жилые дома и лавки, а также штаб-квартиры культурных ассоциаций, рестораны и клубы, что делает этот район одним из самых оживлённых в Милане.

      Внутри квартала дома чаще всего имеют внутренний двор и галереи, встречаются особняки в стиле либерти и здания-представители «миланского рационализма», например дома Гирингелли, Тонинелло и Рустичи-Комолли, построенные в 30-х годах архитекторами Пьетро Линджери и Джузеппе Терраньи.

isola1.jpg

Новые здания в квартале Изола © algranati.it

На площади пьяццале Лагоста высится один из самых элегантных многоквартирных домов города, построенный в 1924-1925 гг. Внутри двора на месте старинного кладбища Мояцца установлена мемориальная доска, напоминающая, что здесь в братской могиле был похоронен поэт Джузеппе Парини.

     Перепланировка этой части Милана (на участке Гарибальди - Репубблика) привела к созданию многочисленных островков зелени и пешеходных зон и реинтегрировала этот квартал в состав остального города.

Светская жизнь в районе Порта Гарибальди

    Северные ворота города находятся в центре площади XXV Апреля и были построены архитектором Джакомо Моралья в 1826-1828 годах.

garibaldi.jpg

Вид на Порта Гарибальди (неоклассическая триумфальная арка) от Корсо Комо © Alexandre Rotenberg / Shutterstock.com

      Неоклассическую триумфальную арку, изначально посвящённую Франческо I Австрийскому в память о его посещении Милана в 1825 году, впоследствии переименовали в арку Джузеппе Гарибальди за его победу над австрийцами при Сан-Фермо в 1859 году. Корсо Гарибальди, площадь XXV Апреля и короткий участок Корсо Комо составляют единую ось, вдоль которой открылись множество баров, ресторанов и других развлекательных заведений. Район считается одним из центров миланской светской жизни.

Квартал Порта Нуова: Милан современный

     В соответствии с планом реконструкции Милана, работы в районе между Порта Гарибальди, кварталом Изола и бывшей железнодорожной станцией Порта Нуова начались с 2009 году. Станция была выведена из эксплуатации в 60-х годах, и поезда из Новары, Галларате и Варезе стали прибывать на вокзал Порта Гарибальди. По проекту международной команды архитекторов область подверглась комплексной застройке (жилые здания, торгово-развлекательные объекты). Разные её части соединены зелёными скверами, площадями, мостами и велодорожками.

2.jpg

Квартал Порта Нуова с высоты птичьего полёта © ibirbanti.it

      На площади пьяцца Гае Ауленти появился комплекс высоток, в башнях которого расположились офисы крупных компаний: банк Юникредит находится в самом высоком здании Италии, башне «Диаманте» (букв. «бриллиант»), а две жилые высотки с озеленёнными верандами называются «Боско Вертикале» (букв. «Вертикальный лес»).

Пьяцца Гае Ауленти

    Если площадь Дуомо – сердце исторического центра Милана, то площадь Гае Ауленти – это центр нового города, символ обновлений и будущего.

gae1.jpg

Площадь Гае Ауленти и башня Юникредит © Paolo Bona / Shutterstock.com

     La Piazza è il punto di convergenza di Porta Nuova, il piano di riqualificazione urbanistica dei quartieri Garibaldi, Isola e Varesine: una piazza circolare di circa 80 metri di diametro per una superficie di 2.300 metri quadrati, rialzata di 10 metri rispetto alla strada con tre livelli intermedi (metropolitana, parcheggio, negozi, superficie).

     Её спроектировал аргентинский архитектор Сезарь Пелли, она была открыта 8 декабря 2012 и названа в честь знаменитого итальянского архитектора и дизайнера Гае Ауленти.

gae2.jpg

23 латунные трубы на площади Гае Ауленти © Paolo Bona / Shutterstock.com

    Площадь покрыта сланцевой брусчаткой и окружена двухуровневыми навесами из железа, дерева и стекла, выражающими идею экологического равновесия. На них смонтированы солнечные батареи, снабжающими электричеством три окружающие площадь небоскрёба. На площади также находятся три круглых фонтана, окружённые каменной скамьёй длиной 105 метров, и портики, под которыми расположены витрины магазинов.

gae4.jpg

Вид сверху на площадь Гае Ауленти © Dex86 / Wikimedia Commons

      У подножия башни Юникредит можно увидеть урбанистическую инсталляцию Альберти Гарутти в Милане из 23 латунных труб, словно ведущих диалог с трёхуровневой структурой площади. Ночью загорается светодиодное «Солнечное дерево», питаемое электроэнергией, запасенной солнечными батареями в течение дня.

Башня Юникредит

     Дирекция банка Юникредит переехала в сюда в 2013 году. Высота башни 231 метров, на её верху установлена устремлённая ввысь спираль, завершающий штрих здания полукруглого сечения.

uni1.jpg

Вид на башню Юникредит с площади Гае Ауленти © Luciano Mortula / Shutterstock.com

   Криволинейные стеклянные поверхности здания отражают небесный свет в расположенные на площади фонтаны. Сама площадь приподнята относительно окружающих улиц, с которыми она соединяется эстакадами и лестницами.

Башни «Вертикального леса»

     Были открыты в октябре 2014 года, неподалёку от сада Порта Нуова. «Боско вертикале» - означает «Вертикальный лес». Это две жилые высотки высотой 111 и 78 метров, спроектированные Боэри Студио (Стефано Боэри, Джанандреа Баррека и Джованни Ла Варра).

bosco1.jpg

Башни «Вертикального леса» © Eugenio Marongiu / Shutterstock.com

    Внутри этих роскошных зданий растёт более 900 видов деревьев (550 в первой башне и 350 во второй) на крытых террасах, площадь которых 8900 кв. метров. Они превосходно вписаны в окружающую их зелёную зону. Проект был осуществлён в рамках озеленения города, восстановления окружающей среды и биоразнообразия.

    Башни «зелёные» во всех смыслах: при их постройке были применены прогрессивные технологии, снижающие теплопотери, насыщающие воздух кислородом и уменьшающие образования пыли.

bosco2.jpg

Башни «Вертикального леса». Фрагмент фасада © Eugenio Marongiu / Shutterstock.com

    Проект башен получил многочисленные награды: Highrise Award 2014 (самое инновационное здание в мире) и «Лучшая архитектура Европы» 2015 года от «Совета городской среды обитания и небоскрёбов» Иллинойского технологического института. Чтобы уместить аналогичное количество растений на плоской поверхности, потребовалось бы 7 тысяч кв. метров обычного леса.

Башня «Диаманте»

     Своим названием (букв. «бриллиант») башня обязана своей геометрии: 30 надземных этажей, 4 подземных, общая высота 130 метров. Это самое высокое здание с несущим металлическим каркасом (его вес составляет 2600 тонн стали), построенное на сегодняшний день в Италии.

diamante1.jpg

Башня «Диаманте» © Christian Mueller / Shutterstock.com

    Пространство башни расположено вокруг центрального ядра, что способствует лучшему естественному освещению и обеспечивает прекрасный вид на город.

     Грани основной башни окружены малыми корпусами, называемыми «Диамантини», т.е. «маленькие бриллианты». В них, также как и в главном здании, находятся офисные помещения.

diamante2.jpg

Башня «Диаманте» и прилегающие здания © Flickr.com

    Башня «Диаманте» обладает сертификатом LEED GOLD, что является высшим уровнем признания его безопасности для окружающей среды.

Палаццо Ломбардия

palazzo.jpg

Палаццо Ломбардия. Вид площади внутри комплекса © Paolo Bona / Shutterstock.com

     В этот большом комплексе находится администрация региона Ломбардия. Он был построен в 2007-2010 годах и в буквальном смысле оживил эту часть города (Гарибальди - Репубблика). Высота центральной башни 161 м, её окружают четыре башни пониже, имеющие криволинейную форму. Помимо администрации региона здесь находятся выставочные и коммерческие помещения, конгресс-холлы, библиотеки и архивы, сады, концертный зал.

      Как  мне  кажется, для многих коллег по нашему новогоднему путешествию  будет интересен и современный Милан, особенно, для тех, кто  будет там уже не в первый раз.

 

По материалам сайта: http://www.latuaitalia.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...