Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

По следам викингов по морям и океанам в погоню за впечатлением.Тур 1SP с 15.08.2015. Гид Елена Добринская


Рекомендуемые сообщения

Рита, спасибо за экскурсию в музеи д.Орсе и Оранжери. Хотела  в этом же туре попасть хотя бы в Оранжери, но не получилось, надеюсь на следующий раз. А картин Клода Моне(тоже люблю его) много в Москве, в музее изобразительных искусств им. Пушкина. И ещё очень хочу попасть в Живерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Рита, спасибо за экскурсию в музеи д.Орсе и Оранжери. Хотела  в этом же туре попасть хотя бы в Оранжери, но не получилось, надеюсь на следующий раз. А картин Клода Моне(тоже люблю его) много в Москве, в музее изобразительных искусств им. Пушкина. И ещё очень хочу попасть в Живерни

Таня, музей им. Пушкина у меня стоит в первую очередь, как буду в Москве, и именно из-за импрессионистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Париж был "вынужденным" городом в этом туре для меня, и хотя я не могу еще проникнуться им до конца, у меня появляются здесь любимые места. И хочется сказать спасибо Рите, что она мобилизовала меня на эти прогулки, и нашей Елене Добринскй за сбалансированную программу в Париже, что помогло нам в осуществлении и самостоятельных планов, в которые замечательно вписались некоторые предложенные экскурсии.

Музей Орсе стал для меня одним из таких любимых мест в Париже.

0_1af427_eeeec2ce_XL.jpg

Готовясь к туру я была в радостном предвкушении именно от встречи с ним. Знакомство с этим музеем состоялось у меня в 2013 году, а незадолго до этого я "открыла" для себя импрессионистов.. Коллекция музея обширна и на любой вкус - скульптура, архитектура, живопись, от импрессионизма, символизма до ар-нуво.

0_1af422_8014fd41_XL.jpg

Встреча была радостной. Сначала мы подошли к скульптурам, которые располагаются на первом этаже музея. На меня еще с прошлого раза произвела впечатление эта живописная группа - разноцветные бюсты африканцев работы Шарля Кордье, выполненные из бронзы и камня.

0_1af423_5deb109_XL.jpg

 

Интересно крыло, посвященное Опере Гарнье: макет улицы и Оперы под стеклянным полом, макет театра и сцены, эскизы декораций.

0_1af43a_e4442469_L.jpg

 

0_1af424_a638661d_XL.jpg

 

После осмотра этой части экспозиции мы направились на верхний уровень, чтобы полюбоваться коллекцией живописи самых ярких имен импрессионизма.

Знакомые, и уже любимые места:

0_1af428_f581f191_XL.jpg

 

0_1af429_130dbb09_XL.jpg

 

А меня ждала встреча с любимым художником Альфредом Сислеем. Я отдыхала, наслаждаясь его полотнами, и наблюдая за посетителями музея.

0_1af42a_9466fd0a_XL.jpg

 

0_1af42c_ccb43c92_XL.jpg

 

0_1af42f_df0ec6f7_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдя из музея Орсе, и еще раз полюбовавшись зданием музея, мы решили продолжить знакомство с творчеством импрессионистов и постимпрессионистов, и направились в галерею Оранжери.

0_1af59c_e4c3c0e1_XL.jpg

 

0_1af59f_302159a5_XL.jpg

 

0_1af5a1_8f7a9c4d_XL.jpg

Главной изюминкой музея является, конечно, серия картин Клода Моне "Кувшинки",

0_1af5a2_56406f13_XL.jpg

которые можно долго созерцать, расположившись на уютных сидениях в центре зала. Но мы немного передохнув, отправляемся любоваться и другими картинами. И снова любимый Сислей.

0_1af5a4_92b97318_XL.jpg

Пикассо,   Матисс

0_1af5a8_964c7a2_L.jpg     0_1af5a7_24a4be41_L.jpg

сад Тюильри

0_1af5a9_36b74c35_XL.jpg

 

0_1af5c1_ee6407b3_XL.jpg

 

0_1af5c2_52d7bc87_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотрев картины в музее, мы отправились по саду в сторону улицы Риволи, так как решили пообедать, что и сделали в кафе на Риволи, 206.

Изображение 411.jpg

 

Изображение 412_cr.png

После обеда нам осталось только добраться до места встречи с группой для экскурсии в замок Во ле Виконт.

При подготовке к туру уже на форуме прозвучали пожелания посетить замок Во-ле-Виконт, причем сразу получить по максимуму от этой экскурсии – и посещение замка с гидом, и вечер при свечах под музыку и фейерверк. Группа свои желания не поменяла и сама высказала его нашему гиду Лене Добринской. Лена организовала нам эту экскурсию в субботу вечером, когда можно окунуться и почувствовать романтизм средневекового замка при свечах.

Собравшись у Макдональдса, мы выехали в 19-30 в замок. Гидом у нас была Татьяна, которая захватывающе рассказала нам всю жизнь владельца замка – Николя Фуке, главного финансиста короля-солнца Людовика XIV.    

Замок Во-ле-Виконт являет собой один из ярчайших образцов французской классической архитектуры XVII века. В архитектурном облике дворца Во-ле-Виконт преобладают архитектурные принципы классицизма, хотя сохранены и некоторые традиционные элементы французского зодчества.

К строительству замка были привлечены лучшие архитекторы того времени - архитектора Луи Лево, ландшафтного архитектора Андре Ленотра и художника по интерьерам Шарля Лебрена. Сотрудничество трёх мастеров произвело памятник, ставший первым образцом стиля Людовика XIV.

Замок был торжественно открыт 17 августа 1661 года, а уже 5 сентября Николя Фуке был арестован. Замок был конфискован, но затем был возвращен его жене. После смерти наследника замок долгое время переходил из рук в руки. Сейчас замок по прежнему является частной собственностью. 

Мы увидели первый регулярный парк, созданный Андре Ленотра.

Изображение 417.jpg

Пройдя через арку, мы попали во двор.

Изображение 420.jpg

 

Изображение 422.jpg

Сначала в нашей программе было посещение бывших конюшен замка, где сейчас располагается музей экипажей. Музей достаточно большой, но экипажи были не времен Николя Фуке, а в основном уже XIX века.

Изображение 423.jpg

 

Изображение 426.jpg

 

Изображение 427.jpg

 

Изображение 428.jpg

 

Изображение 429.jpg

 

Изображение 430.jpg

 

Изображение 431.jpg

 

Изображение 438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем уже мы прошли в сам замок.

Изображение 441.jpg

 

Изображение 446.jpg

 

Изображение 447.jpg

Так как освещение в замке очень приглушенное, чтобы создать впечатление попадания в XVII век, то фотографии у меня почти не получились.

Конечно, мы прошли  по всем комнатам, которые открыты для посещения. Татьяна рассказывала об их предназначении, подсказывала, на что обратить внимание в каждой из них.

У меня получились фотографии в основном гобеленов, которые мы увидели в замке. И еще потрясающие люстры, на которые я обращала внимание.

Изображение 459.jpg

 

Изображение 460.jpg

 

Изображение 464_cr.png

 

Изображение 465.jpg

 

Изображение 467_cr.png

 

Изображение 468.jpg

 

Изображение 476.jpg

 

Изображение 477.jpg

 

Изображение 502.jpg

 

Изображение 513.jpg

Во время экскурсии нам рассказали о судьбе Николя Фуке, который имел неограниченные финансовые возможности, чтобы обустроить замок так, что ему позавидовал король-солнце. А в те времена королевская казна была пуста, а на глазах у короля его финансовый интендант мог позволить себе иметь шикарный замок и парк… Что же удивляться, что Николя Фуке впал в немилость и был осужден. Вот тут и появляется человек в железной маске. По легенде принято считать, что это и был Николя Фуке. Но легенда есть легенда.

Изображение 515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем мы спустились в цокольный этаж, где расположена кухня.

Изображение 517.jpg

 

Изображение 519.jpg

 

Изображение 520.jpg

Когда мы вышли из замка, уже окончательно стемнело. Поэтому нам осталось только дождаться великолепного фейерверка. Фото очень скромное, возможно, у Светланы будут лучше. Или Ирина покажет замок и парк во всей красе.

Изображение 536.jpg

Ко времени отъезда мы собрались в автобусе. И здесь нас опять ждал сюрприз от Лены – угощение бокалом шампанского, который продолжил романтизм сегодняшнего вечера.

Когда мы уже подъехали к отелю, Лена напомнила нам, какие мероприятия запланированы назавтра. В отель мы вернулись в 0-15. У нас был день, полный впечатлений. Пока мы успешно выполняли свои планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2015. 9 день тура. Париж. Воскресенье.

Завтрак в отеле с 6-30. Но, так как выезд у нас был вместе с группой в 9-30, то мы позволили себе встать попозже и на завтрак сходили уже около восьми часов.

Ко времени выезда в 9-30 мы уже были в автобусе, как и все, кто собрался посетить музей Мармоттан-Моне.

Во время подготовки к туру нам о нем написала Tusya (Наташа) и дала ссылку:

http://travelermap.ru/muzej-marmottan-mone-v-parizhe-franciya/

Мы пытались его как-то вставить в наши планы. Останавливало то, что он находится довольно далеко от туристического центра, и в нем не действует музейная карта. В первые два дня, субботу и воскресенье, когда музей работает, у нас в планах было использовать по максимуму музейную карту. В понедельник в музее выходной, поэтому оставлять его на свободный день не имело смысла.

Поэтому, когда мы увидели среди предложенных нашим гидом мероприятий этот музей, то, посовещавшись со Светой, решили не пропускать возможность посетить музей с группой.

Во время переезда к музею Лена рассказала нам историю его создания.

Сначала создание музея было тесно связано с коллекциями его последних владельцев – отца и сына Мармоттан, которые посвятили жизнь собиранию произведений искусства.

Отец - Жюль Мармоттан, в течении своей жизни собрал довольно ценную коллекцию предметов искусства Средних веков и Возрождения, а его сын Поль - коллекционировал художественные ценности, относящиеся ко времени Первой Империи.
В конце жизни Поль Мармоттан завещал и особняк, и собранные коллекции Академии Изящных Искусств. И через два года после его смерти, в 1934 году здесь был открыт Музей Мармоттан, посвященный, главным образом, эпохе Наполеона Бонапарта.
Но в 1957 году музею была передана в дар большая коллекция картин импрессионистов из собрания доктора Жоржа де Беллио. Он был лечащим врачом Мане, Моне, Писсарро, Сислея и Ренуара, которые часто расплачивались с ним своими картинами. Он стал одним из первых ценителей и собирателей их живописи. Кстати, известная картина Клода Моне «Впечатление. Восход солнца» - из коллекции доктора де Беллио. В его коллекции было около 20 полотен Клода Моне, а также работы Моризо, Писсарро, Ренуара, Сислея.
Следующее значительное пополнение музея было в 1966 году от второго сына Клода Моне Мишеля, который передал в дар музею Мармоттан коллекцию картин и личные вещи своего отца, полученные им в наследство, а также картины друзей отца, в основном Огюста Ренуара. После этого музей стал обладателем крупнейшего собрания картин Клода Моне и стал называться Мармоттан-Моне. Коллекция картин Клода Моне была размещена в специально выстроенном для нее помещении.
Далее в 1987 году в музей поступила коллекция живописи импрессионистов, составленная художником и коллекционером Анри Дюгемом, от его дочери Нелли Дюгем. А в 1996 году музейные фонды вновь обогатились за счет поступления коллекции, собранной художником Анри Руаром, который дружил со многими импрессионистами. Фонд Дениса и Анни Руар включает выдающиеся работы Берты Моризо, Эдуарда Мане, Эдгара Дега и самого Руара. И, если в музее д,Орсе представлены всего две работы Берты Моризо, то здесь 80 полотен. Так что здесь представлено крупнейшее собрание картин Берты Моризо.

Помимо коллекций живописи импрессионистов, музею в 1980 году была подарена выдающаяся коллекция иллюминированных рукописей Даниэлем Вильдштейном. Этот фонд включает произведения искусства иллюминирования Средневековья и Возрождения итальянских, французских и фламандских мастеров.

Вот так постепенно, получая в дар от страстных коллекционеров одну за другой действительно бесценные собрания произведений искусства, музей приобрел всемирную известность. Могу сказать, что музей и сейчас открыт для пополнения своих коллекций. Подтверждение этому – буклет, который может взять каждый посетитель, и в котором одна из страничек предназначена для меценатов, желающих предоставить музею в пользование свои коллекции.

DEPLIANT_AAMMM2013_2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы приехали к музею к его открытию. Пока мы ехали в автобусе, в Париже прошел сильный ливень, но, когда приехали к музею, дождь уже закончился. Скорее всего, дождь нам помог, поэтому около музея мы не увидели очереди.

P1200411.JPG

Получив билеты, мы зашли в музей. К сожалению, в музее нельзя фотографировать. Но поверьте мне, впечатления, которые я получила в музее Мармоттан-Моне, не оставляют меня до сих пор.

На первом этаже царит эпоха Наполеона. Все устроено так, что как будто бы просто ходишь по комнатам особняка с роскошными интерьерами.

Отдельный зал отведен под средневековые иллюминированные рукописи. Это рукописные книги, украшенные миниатюрами или орнаментами.

Пока мы осматривали интерьер особняка, в музее заметно прибавилось посетителей, и мы ходили уже не одни.

В коридорах между залами расположены работы итальянских и фламандских мастеров.

Затем мы поднялись на второй этаж. Здесь находятся произведения импрессионистов, представлены картины Писсарро, Сислея, Ренуара, Дега, Мане, Коро, Делакруа, Йонкинда, Будена, и других.
Творчество Берты Моризо представлено в отдельном зале. Знакомство воочию в одном месте с таким большим собранием ее работ, позволило получить представление обо всем ее творчестве, как художника-импрессиониста. Немного фотографий из интернета.
Берта Моризо. Автопортрет. 1885

Берта Моризо. Автопортрет.jpg

Берта Моризо. На балу

На балу.jpg

Берта Моризо. Эжен Мане с дочерью в саду. 1881

Эжен Мане с дочерью в саду.jpg

Берта Моризо. Лежащая пастушка. 1891

лежащая пастушка.jpg

 

Берта Моризо. Черешневое дерево. 1891

Черешневое дерево.jpg

 

Так же представлены и ее портреты. Один из ее них - портрет работы Эдуарда Мане, с которым они были дружны.

Портрет Берты Моризо.jpg

Альфред Сислей. Весна в окрестностях Парижа. Цветущие яблони.

Весна под Парижем. Цветущие яблони.jpg

Огюст Ренуар. Купальщица, сидящая на камне.

Купальщица, сидящая на камне.jpg

 

Камиль Писсарро. На бульваре. Эффект снега.

Camille-Pissarro-The-Outer-Boulevards-Snow-Effect.JPG

 

Кайботт. Дождливый день в Париже.

Дождливый день в Париже.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустившись в цокольный этаж, мы попали в царство Клода Моне. Здесь несколько залов были посвящены его творчеству. Фотографии опять из интернета.

Вот она, знаменитая картина «Впечатление. Восход солнце» (Impression, soleil levant) 1872, которая дала название новому направлению в живописи – импрессионизм.

впечатление. восход солнца.jpg

 

В музее представлены известные картины Клода Моне. Например,

Клод Моне. Лодка. 1889-1890

лодка.jpg

 

Клод Моне. Плакучая ива. 1918-1919

плакучая ива.jpg

 

Клод Моне. Руанский собор, заход солнца. 1892

руанский собор.jpg

 

Клод Моне. Мост Европы. Вокзал Сен-Лазар в Париже. 1877

Москт Европы. Вокзал Сен-Лазар в Париже.JPG

 

Клод Моне. Кувшинки. 1916-1920

Кувшинки.jpg

 

Кушники-1.jpg

 

Клод Моне. Дом в Живерни. 1922

дом в живерни.jpg

 

Клод Моне. Японский мост. 1918-24

японский мост.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клод Моне. Автопортрет.

автопортрет.png

Но помимо картин, в музее можно увидеть и биографические вещи, связанные с жизнью Клода Моне - письма, фотографии, его личные вещи, карандашные рисунки, его шаржи на критиков,

Карикатура Клода Моне.jpg

 

собранная им коллекция картин друзей-художников, а так же скульптурные и живописные портреты Клода Моне, выполненные другими художниками.

Каролюс-Дюран. Портрет Клода Моне. 1867

Портрет Клода Моне.jpg

 

Огюст Ренуар. Портрет Клода Моне. (Читающий Моне). 1872

Читающий Моне.jpg

(фото из интернета)

Всего в экспозиции в музее представлено около 300 полотен импрессионистов.

В Музее Мармоттан-Моне постоянно проходят выставки. На официальном сайте музея можно узнать, какие выставки уже прошли, а какие проходят сейчас или ожидаются.

http://www.marmottan.fr/fr/Presse-musee-2498

Впечатление от работ импрессионистов, которые я увидела в собраниях музеев Мармоттан-Моне, д,Орсе и Оранжери, оказалось таким сильным, что после тура я стараюсь найти и прочитать о всех представителях этого направления в живописи. Книгу о жизни Клода Моне я прочитала и перечитала, затем также увлеченно прочитала об Альфреде Сислее. Сейчас в руках книга об Огюсте Ренуаре. По возвращению из тура я нашла серию «Великие художники», издаваемую «Комсомолкой» и заказала заинтересовавшие меня тома.

ВЕЛИКИЕ ХУДОЖНИКИ (список книг)

А совсем недавно, на этой неделе, получила книгу «Музей Мармоттан-Моне»

http://www.ozon.ru/context/detail/id/135133050/

и вновь окунулась в прекрасные произведения импрессионистов, собранные в этом музее.

 

Замечательно, что получилось посетить прекрасный музей с богатейшей коллекцией произведений импрессионистов. Для себя я решила, что обязательно постараюсь побывать здесь повторно. Теперь я хочу познакомиться с картинами импрессионистов, которые есть в наших музеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Рита уже написала, перекусив на Риволи, 206, мы отправились на встречу с группой, чтобы посетить знаменитый "вечер при свечах" в замке Во-ле-Виконт, который проходит каждую субботу с мая по октябрь. Я уже была здесь 7 лет назад,

0_1b1daf_da874e43_-1-L.jpg

и с удовольствием окунулась вновь в эту роскошную атмосферу, да еще и при таких романтических обстоятельствах.

Сначала мы посетили музей экипажей

0_1b1da1_c9c48a03_XL.jpg

 

0_1b1da2_4be1292f_XL.jpg

 

0_1b1da3_67612efe_XL.jpg

Когда мы вышли из конюшен, уже стемнело, кругом мерцали свечи, мы прошли в замок на экскурсию. Вновь вспоминая историю незадачливого и амбициозного финансиста Николя Фуке, я практически не фотографировала.

Больше всего во дворцах я люблю рассматривать старинные библиотеки.

0_1b1da7_11f5db63_XL.jpg

 

0_1b1da6_ab4bb8f8_XL.jpg

 

0_1b1db0_fce19d64_-1-XL.jpg

Построенный в стиле строгого классицизма, дворец по-прежнему впечатляет своим внутренним убранством.

0_1b1da9_9dff3a52_XL.jpg

 

0_1b1daa_4a093ba9_XL.jpg

 

0_1b1dab_58d0b353_XL.jpg

 

0_1b1da8_33a87bc1_XL.jpg

 

0_1b1dac_5c825e9c_XL.jpg

 

Когда мы вышли из дворца, было уже совсем темно, мы немного погуляли по парку, дождались фейерверка, и пошли к автобусу, где нас ждал сюрприз в виде стаканчика шампанского. Вот так романтично и закончился этот первый день в Париже, насыщенный и разнообразный по впечатлениям.

 

Следующий день начался со знакомства с музеем Мармоттан-Моне и встречей с импрессионистами, где самое большое впечатление, как ни странно, на меня произвела картина Клода Моне, которая и дала название самому течению - «Впечатление. Восход солнце» (импрессионизм - от impression - впечатление), а также творчество Берты Моризо.

0_1b1db2_a9be7bec_-1-XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света, спасибо за воспоминания о замке!

А то, что ты получила сильное впечатление от картины Клода Моне "Впечатление. Восход солнца", неудивительно. Ведь она и дала такой мощный импульс к новому направлению в живописи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, музей Мармоттан-Моне туристы ТТВ не так часто посещают в Париже, а он того стОит. Добавила отдельную ссылку на музей в тему "Все о Париже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, музей Мармоттан-Моне туристы ТТВ не так часто посещают в Париже, а он того стОит. Добавила отдельную ссылку на музей в тему "Все о Париже".

Да, Лена. Я посмотрела на форуме и нашла только описание самостоятельной поездки фунтика. Чтобы гиды предлагали этот музей, не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный сайт музея Мармоттан-Моне:

http://www.marmottan.fr/uk/

 

А этот сайт мне самой понравился, т.к. можно посмотреть картины музея

http://gallart.by/muzey-marmottan-mone.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После осмотра музея мы со Светланой отправились выполнять наши планы. На выходе из музея мы встретили Лену с местным гидом и попросили подсказать, как пройти к метро. Здесь совсем недалеко была станция метро La Muette (линия 9). Гид показала, в какую сторону нам пройти, и мы отправились на самостоятельную прогулку.

В наших планах было посещение Музея керамики, который находится в пригороде Парижа – в Севре. По нашим планам Музей Керамики стоял в этот день первым, но из-за посещения Музея Мармоттан-Моне сместился на вторую очередь. Удачно было то, что станция метро La Muette, к которой мы шли, была как раз на линии, конечной станцией которой была Pont de Sevres, та самая, что нам необходима. 

По дороге к метро мы увидели памятник Лафонтену с персонажами его басни «Ворона и Лисица», который был установлен в Париже в 1983 г. (работа скульптора П. Корейа).

P1200413.JPG

До Севра было совсем недалеко - девять остановок. Пройдя по ходу поезда, мы вышли из метро, перешли по переходу дорогу, затем прошли через мост по правому тротуару на другую сторону реки. Справа сразу увидели здание музея, выходящее фасадом на реку.

P1200419.JPG

 

В музее действовала музейная карта, поэтому мы взяли план музея и отправились его осматривать. Могу сказать, что я не ожидала увидеть такое грандиозное собрание фарфора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музей находится на площади Севрской фарфоровой мануфактуры. Инициативу по созданию музея проявил управляющий мануфактуры, известный знаток химии и минералогии Севра Александр Броньяр. Музей был открыт в 1824 году.

Само здание музея представляет собой двухэтажный шикарный особняк, на первом этаже которого расположилась выставка керамики Востока и Запада, сделанной до XVI века. На втором этаже представлены настоящие сокровища керамики и фарфора мастеров, живших с XVI века и до настоящего времени.

Мы сразу поднялись на второй этаж и увидели прекрасные вазы.

P1200425.JPG

 

P1200428.JPG

 

P1200431.JPG

 

P1200432.JPG

А это Nevers, France, 1680-1685.

P1200472_cr.png

 

P1200476.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно потрясающие работы местных умельцев. В свое время этот фарфор очень нравился фаворитке Людовика XV мадам де Помпадур. Мастера завода в 1757 г. добавили к имеющимся цветам еще два цвета, которые назвали «розовый Помпадур» и «синий королевский».

В этих витринах представлена коллекция фарфора Севра, начиная с 1752 года, еще когда мастерские керамики и фарфора располагались в Венсенском замке, затем они переехали в более просторные помещения в Севре.

P1200629.JPG

 

P1200630.JPG

 

P1200631.JPG

 

P1200632.JPG

 

P1200633.JPG

 

P1200634.JPG

Посмотрите поближе на эти поистине сокровища:

P1200636.JPG

 

P1200639.JPG

 

P1200641.JPG

 

P1200642.JPG

 

P1200646.JPG

 

P1200647.JPG

 

P1200650.JPG

 

P1200651.JPG

 

P1200653.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный музей! Беру его себе на заметку для следующего посещения Парижа.)

А магазин при музее есть? Про него в рассказе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таня, магазин мы не видели, хотя я бы тоже не отказалась от его посещения :smile:. Люблю прекрасные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севр, но уже позднее:

P1200612.JPG

 

P1200658.JPG

 

Всю коллекцию я выставлять не буду :smile: . И так уже много получилось. Но я показала далеко не все. Здесь выставлена огромная коллекция европейского фарфора.

Мы спустились на первый этаж. Да-да, это все еще был второй этаж. А на первом этаже мы увидели  экспонаты самых разных школ фарфора, керамики и фаянса. Это работы древнегреческих мастеров гончарного искусства, мавританские глиняные сосуды, знаменитый китайский фарфор, изделия европейских мастеров.

P1200668.JPG

 

P1200670.JPG

 

P1200672.JPG

 

P1200673.JPG

 

P1200676.JPG

 

P1200680.JPG

 

P1200685.JPG

 

P1200688.JPG

 

P1200690.JPG

 

 

P1200701.JPG

 

Итальянская майолика

P1200677.JPG

В общей сложности в музее собрано около 50 тысяч экспонатов! В настоящее время, с 1927 года, музей керамики имеет статус самостоятельного музея, и его коллекция постоянно пополняется работами современных мастеров.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомившись с экспонатами музея, мы вышли на улицу.

P1200705.JPG

Перед музеем установлен памятник Бернару Палисси (1510-1588).

P1200708.JPG

Во Франции Бернара Палисси почитают так же, как у нас Михаила Ломоносова.
Керамист, ученый, садовый архитектор, писатель, мыслитель, гугенот, он стоит в одном ряду с крупнейшими мастерами и мыслителями Возрождения.
Керамика была только частью многосторонней деятельности Палисси, он изучал гончарное производство, стеклоделие и искусство живописи по стеклу.
С 1539 занимался производством керамики в Сенте; разработал ряд рецептов изготовления окрашенных эмалей и глазурей.
В 1564 переехал в Париж, где получил должность «изобретателя сельских фигурок для короля» при дворе Карла IX и Екатерины Медичи.
В 1588 за свои религиозные убеждения был заключён в Бастилию, где и умер.

Уже по возвращению из тура, когда читала информацию по Музею керамики и о Бернаре Палисси, я нашла в интернете, что в Париже, совсем рядом, почти на нашем маршруте, мы могли увидеть замечательное панно Севрской фарфоровой мануфактуры.

Parizh-v-detalyakh-i-mezhdome.jpg

Вот ссылка

http://pro-paris.livejournal.com/157705.html

Кроме этого, прочитала, что в Лувре тоже предствлены работы Севрских мастеров. Надо поискать на сайте музея.

Опять делаю себе закладку на будущую поездку.

Еще раз посмотрев на прекрасный особняк,

P1200710.JPG

 

мы отправились в метро.

Наш путь был в Базилику Сен-Дени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...