Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Незабываемые впечатления от поезда Москва-Ницца


5th avenue

Рекомендуемые сообщения

Так как в некоторых темах на форуме возникал вопрос по поводу этого поезда, решила выложить это сообщение на форуме ТТВ, может кому-то данная информация будет интересна. Давно возникали мысли съездить в Италию на поезде. Муж долго сопротивлялся, так как имел опыт поездки в трехместном купе из Москвы до Будапешта, с его ростом 1,90 на верхней полке было трудновато. Но, я дама настырная, уверила его, что сама буду спать на верхней полке, в итоге уговорила. Билеты покупали за 60 дней до поездки, заплатили за троих, туда-обратно, за проезд Москва-Сан Ремо-Москва во 2 классе 80 тыс. рублей (т.е. билет в один конец для взрослого во втором классе стоит 15.000, для ребенка – 10.000). И вот в предвкушении незабываемой поездки с красивейшими пейзажами за окном, путешествии по императорской дороге в супер новом поезде (как рекламирует этот поезд ОАО РЖД) мы приехали на Белорусский вокзал. Загрузившись в вагон, мы поняли, что не все так радужно. Купе оказалось еще меньше, чем в вагонах поезда Москва-Будапешт (по длине - 1,90, по ширине - 1,50), вместо столика какое-то недоразумение, полки может разложить только проводник, специальным ключом, когда все три полки разложены, в купе можно только лежать. Муж спал на средней полке, упираясь ногами в окно. Изначально думала положить ребенка на нижнюю полку, а самой спать на верхней полке. Ага. Верхняя полка настолько короткая, что на ней может спать либо дошкольник, либо карлик; у моего ребенка с ростом 1,60 ноги полностью не помещались на полку. Под нижнюю полку чемоданы не влезают. Ну ладно думаю, мы не привередливые, можно и потерпеть. На территории Австрии у нас в вагоне сломался кондиционер, на резонный вопрос проводник ответил, что из-за разницы напряжений на разных участках дорог не выдерживает электрика. Круто! Дальше больше, на территории Италии поезд подцепили к итальянскому локомотиву, который тряс поезд так, что в Сан Ремо мы приехали не выспавшиеся и в синяках. Проводник нам опять пояснил, что это особенность итальянских локомотивов и наши вагоны к ним неприспособленны. Слава Богу, доехали. Две недели в Сан Ремо, поездки в Ментон, Монако, аквапарк и т.д. и т.п., время пролетело не заметно. И вот в 22.30 мы стоим на вокзале в Сан Ремо, ждем наш поезд Ницца – Москва….. Такого путешествия у меня еще не было. Все впечатления от Италии затмились впечатлениями, полученными в результате проезда обратно в Москву. Поезд из Ниццы пришел с двумя неисправными вагонами (не работали кондиционеры, розетки, кипяток для чая проводники носили из соседних вагонов). Находиться в купе было не возможно, а уж тем более спать (температура ночью в вагоне была 28,6, днем она поднялась до 32,5). На просьбы переселить из душегубки хотя бы детей начальник поезда отвечал, что в поезде мест нет. Промучившись весь день, мы буквально за шкирку поволокли начальника поезда, чтобы он нам показал, что весь поезд забит. И естественно мы нашли свободные места в других вагонах, на которые мы переселили детей и женщин. После границы «развлекались» тем, что заполняли книгу отзывов и предложений, общались с ревизорами, выслушивали оправдания трясущегося начальника поезда, так незаметно и до Москвы докатили. ОАО РЖД позиционируя поезд Москва-Ницца, как «супер фирменный» международный поезд, умудрилось сформировать его из вагонов двадцатилетней давности (специально смотрели – вагоны 1994 года выпуска), постоянно ломающихся и не приспособленных к длительным переездам. Что ж, наши поезда самые поездатые поезда в мире, и этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 5-ой Авеню за информацию!

Сам же я, читая коммерческую рекламу о российском сервисе, всегда стараюсь помнить незабвенного К.Пруткова "Не верь глазам своим!" 

И, вдруг кому выпадет такой шанс, то можете смело ехать на специальном так называемом ночном поезде, который и называется Юронайт (Euronight). Это скоростные европейские поезда с очень хорошим сервисом. (Проверено)

Допустим, прилетели в Вену утром, провели день в городе в экскурсиях и прогулках, а вечером садитесь в такой поезд и отлично спите ночь. Утром вам принесут завтрак - множество пакетов, чай, кофе, сливки, из них шесть пакетов бесплатно, сверх этого по 1 евро. И в восемь утра уже в Женеве выходите. Или в Милане. Удобно, не нужно на отель тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в шоке от цены и услуг, полученных за такие деньги. Выходит, 60 тыс. на двоих взрослых стоит поезд туда-обратно. Совсем недавно интересовалась отдыхом на Лигурийском побережье, так вот: в 60 тыс. на двоих входил перелет Москва-Милан-Москва, трансфер, соответственно туда-обратно, и проживание 8 дней в отеле 3*** с завтраками. Но наш РЖД видимо совсем не боится конкуренции со стороны авиаперевозчиков. Действительно, чего бояться, ведь он самый поездатый! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 5-ой Авеню за информацию!

Сам же я, читая коммерческую рекламу о российском сервисе, всегда стараюсь помнить незабвенного К.Пруткова "Не верь глазам своим!" 

И, вдруг кому выпадет такой шанс, то можете смело ехать на специальном так называемом ночном поезде, который и называется Юронайт (Euronight). Это скоростные европейские поезда с очень хорошим сервисом. (Проверено)

Допустим, прилетели в Вену утром, провели день в городе в экскурсиях и прогулках, а вечером садитесь в такой поезд и отлично спите ночь. Утром вам принесут завтрак - множество пакетов, чай, кофе, сливки, из них шесть пакетов бесплатно, сверх этого по 1 евро. И в восемь утра уже в Женеве выходите. Или в Милане. Удобно, не нужно на отель тратиться.

Рудольф, подскажите, а в ночных европейских поездах есть купе или только мягкие кресла с откидывающимися спинками?

Извиняюсь за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,РЖД впереди планеты всей по ценам,а сервиса никакого...очередной российский бардак!!!!И куда смотрит антимонопольная служба..... :ireful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и удивляюсь!  Годы идут, цены растут, а у РЖД все тот же сервис. Путешествие на поезде Москва-Прага в 3-местном купе в 2003 г. оставило неизгладимые впечатления. "Туда" не работал кондиционер, обратно до Бреста ехали без туалета (не откачали). А за пользование кипятком без покупки у проводников чая или кофе такого наслушались! Дошло до скандала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у РЖД какая-то странная сервисная политика. В Европу отправляются такие "незабываемые" поезда, а на восток идут очень приличные вагоны. Как-то возвращалась из Монголии. Вагон, судя по цене, был обычным купейным. Но все в нем было новое, кругом электроника, дисплеи, бегущая строка с информацией. В купе вместо нижних полок  объемные велюровые диваны, которые при необходимости переворачиваются и превращаются в удобные кровати. К санузлам никаких претензий. Все чисто, комфортно, достойно. И в Китай неплохие обычные вагоны ходят. Даже близко нет того, о чем рассказала 5-ая Авеню.

Спасибо ей за информацию. Теперь буду знать, что и на ЖД не всегда стоит верить рекламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  вообще стараюсь теперь по всем маршрутам альтернативу самолетами искать, ехать в поезде дороже чем в самолете да еще в скотских условиях на фиг на фиг... Спасибо вам за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в ночных европейских поездах есть купе или только мягкие кресла с откидывающимися спинками?

 

 

В ночных европейских поездах как раз в основном и идут купе различных типов, но в большинстве случаев  есть и сидячие вагоны...

Вот здесь довольно подробно о типах ночных поездов и тарифах...

http://rw.travel.ru/rw_europe/night_train.html

http://www.raildude.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф, подскажите, а в ночных европейских поездах есть купе или только мягкие кресла с откидывающимися спинками?

Извиняюсь за оффтоп

Конечно, есть. Есть двухместные купе, есть четырехместные, все с нормальными полками и постелями для сна. Есть также нечто вроде купе, когда они разгорожены просто прозрачной перегородкой из плексигласа и с прозрачными стеклянными дверями в купе. Я лично в таком ехал. И в самом купе было два по три диванных мягких кресла в ряд напротив друг друга, верхних полон нету. Все зависит от класса вагона, т.е. от цены билета. Можно заказывать с резервированием места, можно просто без места, как я сделал. Но у нас вагон оказался почти совсем пустой, поэтому я снял башмаки и по старой проводницкой привычке улегся спать на мягкий диван. Также поступила и моя спутница. Боковых полок в вагонах НЕТУ!

Кстати, там развозят всевозможные напитки и сэндвичи, можно заказать и полноценный ужин. Цену не знаю, т.к. мы не заказывали, бо "у нас с собой было...".

Есть даже купе со своей отдельной туалетной комнатой, но значительно дороже, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Руд, зачем уж так преувеличивать? )) Не вагоны, а всего лишь купе...но такие и у нас имеются...

 

Хотя в Египте недавно на самом деле появились отдельные вагоны для женщин...Также специальные женские вагоны существуют в каирском метрополитене, а также токийском, тегеранском, сеульском, в Дели, Джакарте и др. городах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у РЖД какая-то странная сервисная политика. В Европу отправляются такие "незабываемые" поезда, а на восток идут очень приличные вагоны. Как-то возвращалась из Монголии....

Могу предположить, что это из-за разницы в габаритах подвижного состава (не все наши вагоны могут пройти за границу), а также из-за того, что при поездке в Монголию нет необходимости менять колесные пары.

Ведь и по России в фирменных поездах у нас курсируют гораздо более приличные вагоны, чем те, которые едут в Берлин, Париж или Ниццу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Руд, зачем уж так преувеличивать? )) Не вагоны, а всего лишь купе...но такие и у нас имеются...

 

Хотя в Египте недавно на самом деле появились отдельные вагоны для женщин...Также специальные женские вагоны существуют в каирском метрополитене, а также токийском, тегеранском, сеульском, в Дели, Джакарте и др. городах...

Я за что купил, Дмитрий, за то и...   Моих друзей (мужа с женой) не пускали в вагон, они еле смогли объясниться и найти места в другом вагоне с помощью проводника, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то они путают...

 

А вот еще про поезда и разделение полов тоже )

http://anatolymezhevitinov.ru/?p=1334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то они путают...

 

 

Да, Дмитрий, Вы правы. Мои друзья признались сегодня под пытками, что они таки ввели меня в заблуждение своим утверждением, что весь вагон женский (или мужской). Там, оказывается, если 4-х местное купе, то в нем должны ехать или мужчины, или только женщины. А если 2-х местное купе, то можно семейной паре (М и Ж). Но, как они пояснили, эти 2-х местные купе разбирают на сайте в первый же день (за три месяца до даты поездки), настолько они популярны. Поэтому, когда они ехали "туда", и у них на руках были билеты в 4-х местное купе, их и не пустили, пришлось искать места в другом вагоне. А когда ехали "обратно", то на руках были билеты именно в 2-х местное купе - разместились без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что это из-за разницы в габаритах подвижного состава (не все наши вагоны могут пройти за границу), а также из-за того, что при поездке в Монголию нет необходимости менять колесные пары.

 

 

В Монголию -да, а в Китай колесные пары меняют. Может, разница в длительности пути? Несколько суток терпеть никто такие ужасы не будет.

Возможно одной из причин также является то,  что в вагонах на Китай, Монголию едут в основном иностранцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот еще есть в Европе такой поезд (кому интересно), называется "поезд-гостиница" (train-hotel). Он также экономит время для тех, кто желает одновременно перебраться из одного города в другой и хорошо поспать. К примеру, отгуляв день-другой в городе Париже, берете билеты на такой поезд и вечером отправляетесь с вокзала Аустерлиц, а утром, хорошо позавтракав, выходите в Барселоне. Поезд скоростной, прямой (т.е. без пересадок), купе на четверых, на двоих (включая отдельную туалетную комнату). Правда, билет довольно дорог, ну, порядка 5.5 тыр на человека, но, разумеется, тут надо учитывать, что одновременно экономятся время и деньги за отель, как если бы человек отдельно ночевал в Париже, а потом днем ехал бы в Испанию. В поезде полный сервис с едой, включая завтрак, обед и ужин, можно все заказывать заранее по интернету. Билеты, кстати, тоже можно брать много раньше по интернету.

Да, примечание: колесные пары при пересечении границы Франция-Испания не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще есть в Европе такой поезд (кому интересно)

 

Спасибо, очень полезная информация)

 

Дальше не совсем по теме, заранее извиняюсь.

 

Правда, билет довольно дорог, ну, порядка 5.5 тыр на человека

 

Эта фраза меня просто убила))) 5,5 тыр - это 5,5 тыс. рублей?) Я тихо плачу...))

Это отнюдь не довольно дорого!! Вот, для сравнения, цены в наш фирменный вонючий поезд на сегодня:

 

becl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень полезная информация)

 

Дальше не совсем по теме, заранее извиняюсь.

 

 

Эта фраза меня просто убила))) 5,5 тыр - это 5,5 тыс. рублей?) Я тихо плачу...))

Это отнюдь не довольно дорого!! Вот, для сравнения, цены в наш фирменный вонючий поезд на сегодня:

 

becl.jpg

Вы еще вспомните авиакомпанию Рейнэер,где за 20 евро можно слетать из Брюсселя в Милан,например......вот можно слетать у нас за 20 евро куда-нибудь? :scratch: (мысли вслух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nastena1, но это же и вправду довольно солидная цена (135 евро на человека) за такое путешествие в одну сторону. Такие деньги в Европе мало кто платит, все стараются покупать заранее по уменьшенным тарифам, все экономят. Вот, к примеру, из Мадрида в Париж можно на скоростном поезде доехать "всего" за 74 евро без пересадок (это почти в два раза дешевле), правда, придется сидеть все 9 часов в кресле и не прилечь, пусть даже кресло немного откидывается. Верхняя граница цены до 270 евро на человека в первом классе.

А с российским сервисом к чему сравнивать, ну разве что к тому, что нашему РЖД есть в какую сторону совершенствоваться в плане соотношения цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...