Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Коллекция: железные дороги, метрополитен, фуникулёры, канатная дорога


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Норвегия. Железная дорога Фломсбана.

 

pp(1).jpg

 

0_783a1_7cd9bc7b_orig.jpg

 

Уже много лет Фломская железная дорога является одной из главных достопримечательностей Норвегии и местом, ежегодно привлекающим тысячи туристов со всех уголков света. Конечно, для большинства туристов основным мотивом посещения Фломсбаны является незабываемое путешествие по великолепным природным местам с бурными горными реками, крутыми каскадами водопадов, дикими полями и пастбищами, величественными скалами высотой до 1400 м, разноцветными хуторами, а также возможность окунуться в атмосферу к историческим традициям, возвращающим к дохристианским временам (не зря, путешествие по дороге входит в десятку самых удивительных железнодорожных маршрутов в мире).Однако, кроме величества и красоты, на Фомсбане есть и технические сооружения и технологические задумки, являющиеся шедевром (как пишут норвежцы) инженерного дела.

 

Строительство Фломской дороги было начато в 1920 году для того, чтобы обеспечить транспортный маршрут к самому длинному фьорду Норвегии – Согнефьерду и продолжалось около 20 лет. Большая часть времени ушла на строительство тоннелей – 18 из 20 тоннелей были построены ручным бурением. Все камни выдалбливались из скалы вручную, кирками и лопатами. Рабочие бригады составляли девять человек: трое бурили, трое грузили и трое вывозили породу из тоннеля. Норма продвижения составляла около двух метров в неделю. А для того, чтобы уравнять большую разницу в перепадах высот, было принято решение строить извилистые тоннели, и не просто извилистые, а с поворотом на 180 градусов! Кроме того, во избежание участков с повышенным риском обвалов, норвежским инженерам пришлось отказаться от строительства мостов и изменить русло реки, проложив его в тоннелях под железной дорогой. Так что, норвежцам пришлось в то время «попотеть», в прямом и переносном смысле.

А сейчас «потеть» приходится локомотивам, таскающим туда и обратно вагоны, потому что, Фломсбана – одна из крутейших горных железнодорожных линий в мире с шириной колеи 1435 мм. Почти 80% всего маршрута имеет уклон 1:18, а самый маленький радиус поворота – 130 м. Как опять же говорят норвежцы – это впечатляет!

 

Маршрут движения, протяженностью 20,2 км, включает 11 станций и 20 тоннелей (общей протяженностью 6 км) примерно за 1 час. При этом перепад высот от станции Флом до станции Мюрдал составляет 864 метра. Начать движение можно поднимаясь вверх (т.е. из устья Аурландсфьорда на станции Флом), спускаясь вниз (со станции Мюрдал), либо прокатится туда и обратно (Флом-Мюрдал-Флом). Стоимость удовольствия туда-обратно – 350 норвежский крон (это примерно 1800 рублей). Поначалу цена кажется высокой, но с учетом того, что сосиска в булочке во Фломе стоит не меньше 300 рублей, можно считать поездку почти даром (кстати, не стоит забывать, что Норвегия считается одной из дорогих европейских стран).

 

Еще одна из достопримечательностей Фломсбаны – это питающий энергией железную дорогу громадный 140 метровый водопад Чосфоссен, одно из мест в Норвегии, где можно встретить Хюльдру. Несмотря на полуматершинное имя, это молодая белокурая красавица является чуть ли не главным персонажем норвежского фольклора. Своей внешностью и танцами под скандинавские мотивы она пытается влюбить в себя холостых мужчин на станции Квинефоссен. Правда есть два «но»: небольшой анатомический изъян Хюльдры – это наличие у нее коровьего хвоста и слишком мало времени на соблазнение, ведь остановка на станции длится всего 5 минут.

 

Хульдра, или хюльдра — персонаж норвежского фольклора. Норвежское слово huldra восходит к древненорвежскому глаголу hylja («скрывать»)

 

На вершине высокогорного плато Мюрдал Фломская железная дорога соединяется с Бергенской железной дорогой, по которой можно добраться до Осло или до Бергена – городов, которые обязательны при посещении Норвегии…

 

Источник: http://www.logintra....мсбана&Itemid=1

 

Предлагаю посмотреть видеоролик "Фломсбана" (часть 1 и 2). В ролике сохранены естественные шумы. Во время второй остановки у водопада (часть 2) в фильме звучит "Ноктюрн" группы Secret Garden (Тайный сад)...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция. Долина Луары. Замки Шамбор и Шенонсо. Проходящий поезд.

 

2769x1801_532434_[www.ArtFile.ru].jpg

 

В туре 2АМ (Париж - замки Луары - южная Франция) после осмотра замка Шенонсо обнаружил, что парковка автобуса ТТВ находилась поблизости от железной дороги.

 

Предлагаю посмотреть небольшой музыкальный клип "Замки Шамбор и Шенонсо", в самом конце клипа проносится пассажирский поезд...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, не "Эрапшн", но название, привычное каждому русскому уху. Это аккурат на пол-пути из Швейцарии в Берген. Нет, этот городок основали не русские переселенцы (что было бы естественно, скажут некоторые). Это в Швабии, а раньше этот народ именовали Алеманами - вспомните, сейчас во многих странах Германию именуют Алеманией (алле манны - все люди). Но имячко у городка Buchloe красивое, согласитесь.

 

Это, кстати, еще и на полпути из Мюнхена в Фюссен, откуда дальше автобусом совсем чуть-чуть до Нойшванштайн и Хоэншвангау.

 

Согласен, это не Eruption... , поскольку это сообщение было сразу после моего (я там ссылался на Eruption), то эта загадка в мой огород.

Но имячко имечко у городка Buchloe звучит по-русски Бухлоэ (а не Бухлое)...

 

Анализ слова «Бухлое». См. http://www.reright.ru/analysis/?word=274557

 

Бухлое бывает: Данные, связанные с этим словом пока не обнаружены.

Бухлое может (можно): Данные, связанные с этим словом пока не обнаружены.

Ассоциации к слову «Бухлое»: Данные, связанные с этим словом пока не обнаружены.

Синонимы слова «Бухлое»: Данные, связанные с этим словом пока не обнаружены.

 

Есть в России Бухалово и не одно... Есть и в Тверской области...

 

gf33_19.jpg

Источник: http://lit-gallery.narod.ru/goliaf/gf33.html

 

Бухаловский переезд: 236 км от Москвы, 414 км от Санкт-Петербурга

 

46506805_IMG_0146.jpg

 

Бухлоэ (нем. Buchloe) — город в Германии, в земле Бавария. См. wikipedia.

 

1.1248790282.you-can-see-the-old-wallx-nordlingen-germany.jpg

 

Бизонова трава

 

452_l2.jpg

 

Бухлоэ - Бизонова трава (Buchloe dactyloides), многолетний низкорослый корневищный злак с раздельнополыми колосками. Пестичные колоски одноцветковые — в небольших головчатых колосьях; тычиночные — 2—3-цветковые, собраны в узкие, однобокие колосья, Б. т. распространена в прериях Северной Америки, от Канады до Ю. Мексики. Ценный пастбищный злак, легко переносит зной и засуху и быстро отрастает после первого дождя. См. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/69253/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

 

buchloe_0.jpg

Источник: Wikipedia

 

P.S.

Немецкий я не учил, как слово Buchloe прозносится не знаю. Google-переводчик произносит как бухлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но имячко имечко у городка Buchloe звучит по-русски Бухлоэ (а не Бухлое)...

P.S.

Немецкий я не учил, как слово Buchloe прозносится не знаю. Google-переводчик произносит как бухлю.

Я учила и недавно слышала, как произносят местные.

Ваш вариант - правильный!) А google-переводчик опять ошибся.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Ла-Рошель - Коньяк...

 

1316804273_008.jpg

 

989.jpg

В нашем туре произошла нештатная ситуация. У одной туристки в Париже поломался фотоаппарат. Приехав в Ла-Рошель она отдала в ремонт... Когда подошло время отъезда в Коньяк, то вспомнила, что не забрала фотоаппарат из ремонта... Наш гид Алла Виноградова

оперативно решила эту проблему. Мы уезжаем в Коньяк, а хозяйка фотоаппарата с подругой догоняют нас на поезде. После экскурсии по Коньяку наш автобус поъехал к вокзалу и мы все встречали поезд из Ла-Рошели...

 

Предлагаю посмотреть этот видеосюжет:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милейший Croc, отдельная Вам благодарность за Бизонову траву (где вы ее откопали!).

Но не волнуйтесь насчет насчет моих камешков в Ваш огород - я еще много их накидаю, да даже целые каменные блоки, уж будет строительного материалу в достатке, нормальный каменный забор вокруг своего поля воздвигните. Вот один такой "камешек" - если уж сумели пристроить в качестве музыкального сопровождения к видео "Билет в один конец" (by Eruption), то не рассмотрите ли вариант с песенкой Chattanooga Choo-choo (by Glenn Miller)? Там как раз тема про поезд, с какого пути, во сколько, чем кормят в вагоне-ресторане... да и сама мелодия симпатична. А, как Вам мой камешек?

PS. Вот елы-палы! Пока писал, Вы уже на другом поезде уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chattanooga Choo-choo

 

... если уж сумели пристроить в качестве музыкального сопровождения к видео "Билет в один конец" (by Eruption), то не рассмотрите ли вариант с песенкой Chattanooga Choo-choo (by Glenn Miller)? Там как раз тема про поезд, с какого пути, во сколько, чем кормят в вагоне-ресторане... да и сама мелодия симпатична. А, как Вам мой камешек?

 

Chattanooga Choo-choo давно заготовлена (был как-то в Питере на дне города, на Дворцовой площади играл незнакомый мне духовой оркестр. У меня прямо мурашки забегали ,когда он заиграл Chattanooga Choo-choo), но американских видеозарисовок у меня нет, постараюсь пристроить мелодию к нашей российской действительности. Пока только это:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пан Croc, еще один камешек принес Вам в огород, ага. Сразу-то не отказывайтесь, прослушайте сперва - как раз в тему, точно говорю. Я о композиции Fools by Deep Purple. Она (песня) длинная, но тем и хороша, особенно проигрышем с виолончелью. Как глаза закроешь, так явственно видишь неспешный паровозик, пыхтящий среди просторов прерий (с бизоновой травой). Если именно этот проигрыш (без громких аккордов) подогнать под неспешное созерцание видов из окошка поезда, думаю, будет самое то. Это ж классика, елы-палы!

Кстати, чтобы Миллера послушать, необязательно же в Питер ехать, а? Мне, когда хочется мурашек ощутить, достаточно пластинку поставить и потушить свет в комнате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще-то, тоже коллекционирую фуникулеры.)

Вот из свеженького - фуникулер Sant Joan в Монсеррате.

 

P6195801.JPG P6195802.JPG

 

P6195803.JPG P6195804.JPG

 

На верхней станции вот такая экспозиция, рассказывающая о жизни в этих местах в доисторический период

 

P6195819.JPG

 

Виды сверху на монастырь

 

P6195820.JPG P6195826.JPG

 

Ну и еще немного самого фуникулера

 

P6195831.JPG P6195832.JPG

 

Впереди разъезд

 

P6195835.JPG

 

а потом пошел дождь...

 

P6195836.JPG P6195839.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуникулер на Монте Игельдо в Сан-Себастьяне.

 

P6155237.JPG P6155238.JPG

 

P6155239.JPG P6155242.JPG

 

P6155243.JPG

Танюша, а нам к сожалению пришлось добираться на автобусе, фуникулер не работал. Спасибо за фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пан Croc, еще один камешек принес Вам в огород, ага. Сразу-то не отказывайтесь, прослушайте сперва - как раз в тему, точно говорю. Я о композиции Fools by Deep Purple. Она (песня) длинная, но тем и хороша, особенно проигрышем с виолончелью. Как глаза закроешь, так явственно видишь неспешный паровозик, пыхтящий среди просторов прерий (с бизоновой травой). Если именно этот проигрыш (без громких аккордов) подогнать под неспешное созерцание видов из окошка поезда, думаю, будет самое то. Это ж классика, елы-палы!Кстати, чтобы Миллера послушать, необязательно же в Питер ехать, а? Мне, когда хочется мурашек ощутить, достаточно пластинку поставить и потушить свет в комнате...

 

К такому событию я оказался не готов... Одно дело поставить пластинку, потушить свет в комнате... вот и побежали мурашки...Ваши камушки, Рудольф, выбили сегодня меня из колеи... Спасибо за советы. Я планировал это использовать позднее после того как выложу то, что наметил, начиная тему (см. список в сообщении № 1). Ну, тогда поехали с самого начала... с воспоминаний детства.

 

998197299235e67b63529c4f1d7b07a1.jpg

 

С железной дорогой я познакомился в пять лет. Родители решили отвезти меня на лето к бабушке в Бутурлинку, что в Саратовской области. В свои пять лет железную дорогу я представлял как сделанную из длинного железного листа. До бабушки было очень далеко, тысяча километров. Надо делать пересадку в Москве. Я был заинтригован загадочным метро с его движущимися ступеньками… Но оставалась неразгаданной тайна подземных поездов. Поезд уезжает в подземную темноту, возвращается на станцию (они мне казались все одинаковыми), вновь делает «круг» под землей… И зачем это?

 

По рассказам родителей с железной дорогой я познакомился года в три… Летом детей вывозили в пригороды всем садиком на дачи. Я гулял с девочкой… Видимо, мы зашли в ближайший лесок, заблудились. Воспитатели нас потеряли… Нашлись мы через два дня. Нас нашел путевой обходчик, он и сообщил. Мы были в его домике у железной дороги. Я абсолютно ничего этого не помню…В садике любимая игра была «Паровозик». Мы садились друг за другом на стульчики, топали ногами, изображали пыхтение паровоза: «Чух-чух, чух-чух…».

 

Когда мне было 6 лет с половиной (была поздняя осень), узнал, что к нам в Иваново приезжает цирк Дурова с номером «Железная дорога». Мимо красочной афиши проходил каждый день, когда меня отводили в садик. На поезде ехали разные зверушки, в том числе обезьянка. Я дождаться не мог, когда начнутся гастроли. Лужи уже покрывались ледком, отламывать было его очень интересно… Железную дорогу Дурова посмотреть мне не удалось, я заболел, а когда выздоровел, цирк уехал… Больше в наш город цирк Дурова с «Железной дорогой» не приезжал. Я часто вспоминал о нем, очень жалел, что не увидел.

 

У нас в городе в витрине центрального универмага была смонтрирована детская железная дорога. По рельсам бегали маленькие паровозики с вагончиками. Стоила дорога более 400 рублей (это до 1961 года было), это мамина месячная заработная плата! Я просил купить. Папа сказал нет! (я ни у кого из школьных друзей не видел железную дорогу. Всё-таки это было по тем временам непозволительная роскошь!)

 

Спустя многие годы (20 или 25 или 30, не помню когда) я видел это представление по телевизору. Было приятно увидеть мечту детства, но мне, уже взрослому, она не показалась уже чем-то необычайным.

 

30 сентября 2012 г. исполнилось 100 лет театру «Уголок дедушки Дурова». В театре возродили знаменитый номер основателя цирка - легендарную железную дорогу.

 

В YouTube неделю назад появился 25-ти минутный видеоролик «Большая Дуровская железная дорога». Сам поезд выезжает в начале 14-й минуты.Рекомендую посмотреть , вспомнить детство.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FW62ofSVp-U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, Геннадий, все-таки с бож... с помощью моих камушков Вы пришли к систематизированию этой коллекции, что уже лучше, чем беспорядочно накиданные факты. Так что не надейтесь, что перестану камушки кидать, я же Вас не тороплю и не говорю, что это непременно к завтрашнему утру и непременно с этой музыкой - всего лишь предлагаю темы для муз оформления на будущее. Но если Вам это не подходит...хм-м, дело-то хозяйское, не настаиваю.

Хотя Ваша задумка все равно хороша, мне нравится. Надеюсь, что выложите еще что-нибудь про железную дорогу из своего видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна, ну этот-то Вы должны узнать, тоже из "свеженького", из Вашего.
Рудольф, совсем свеженькое я еще даже не отсматривала. Да и фуникулёр у меня был один единственный - в Зальцбурге. Поэтому других предположений у меня нет.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярская детская железная дорога

 

2007_08_23_080.jpg

 

Эка, невидаль - детская железная дорога! Прожив 27 лет в Дивногорске, часто бывая в Красноярске, этому объекту я совершенно не уделял внимания. В 2008 году ездил посмотреть на страну своей юности. После разлуки всё такое знакомое, родное! С собой была видео камера, решил и детскую железную дорогу заснять на видео. Этот фрагмент ни в какие домашние видео не вошёл, так что можно считать эту публикацию премьерой...

 

Заглянул в Wikipedia... Оказалось, что это первая детская железная дорога в России, построенная в 1936 году, вторая в СССР (годом раньше в 1935 была построена в Тифлисе).

 

Первый паровоз для детской железной дороги был собран учениками фабрично-заводского училища (ФЗУ) красноярского паровозовагоноремонтного завода. Это была действующая модель паровоза СУ с номером 01. Выполнена в 1/5 натуральной величины. Вес — 1,5 тонны. Колея — 305 мм. Самодельный паровоз исправно проработал на линии детской железной дороги с 1936 по 1961 год. Сейчас он стоит на пьедестале в Центральном парке Красноярска.

 

0_a4c4e_6ea9f6cb_XL.jpg

 

Паровозик по сравнению с вагонами маловат и для мальчишек - машинистов тесноват...

 

В 1961 году Красноярская детская железная дорога была реконструирована. Получила уникальную колею 508 миллиметров — за основу был взят рельсовый путь с шахт Кузбасса. Локомотив (мотовоз «Юность») был построен в Красноярске, на агрегатной базе автомобиля Москвич-401. Внешность его была стилизована под тепловоз ТУ3.

 

kryar26.jpg

 

Следующие мотовозы, «Мечта» и «Юбилейный», построены на базе Москвича-412, и были стилизованы под электропоезда ЭР9.

 

kryar28.jpg

 

В 2006 году на смену старому тепловозу пришёл новый, собранный в вагонном депо Красноярской железной дороги. На этот раз при его создании был использован не только силовой агрегат, но и кузов автомобиля — правда уже импортной «Тойоты».

 

Красноярская детская железная дорога — структурное подразделение Красноярской железной дороги, филиала ОАО «Российские железные дороги»! :yes3:

 

3e3dd87f2fa53bebf841020f4da26317.jpg

 

Реплика: Дорога имеет две конечные станции. Станцию "Первомайскую" переименовали в "Юбилейную", а станцию "Счастливое детство" в "Тупиковую"...

 

Подробнее см. Wikipedia по тэгу "Красноярская детская железная дорога"

 

Предлагаю посмотреть мой видеоролик из Красноярска:

 

 

P.S. Озвучено любимой песней из детского сада :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф, совсем свеженькое я еще даже не отсматривала. Да и фуникулёр у меня был один единственный - в Зальцбурге. Поэтому других предположений у меня нет.)

Так это он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санкт-Петербург - Удомля

 

1024px-Udomlya_central_square_01.jpg?uselang=ru.jpg

 

Удо́мля — город-спутник Калининской АЭС. Впервые «Удомля», как название местности, упомянута в летописях Великого Новгорода в 1478 году — Москва вела перепись присоединенных новгородских земель. В 1869 году возник посёлок при станции Троица Виндаво-Рыбинской железной дороги. В 1904 году железнодорожная станция получила название «Удомля».

 

Через Бологое и Удомлю проходит скорый фирменный поезд "Текстильный край" Санкт-Петербург - Иваново и пассажирские поезда Санкт-Петербург - Самара, Санкт-Петербург - Уфа.

 

Предлагаю посмотреть видеоролик Петербург - Удомля.

 

 

Джазовая композиция в исполнении биг-бэнда ВИТУ записана в Петербурге в день города на Дворцовой площади. Название композиции - "Bossa nova" (дословно - "новая фишка"), автора, увы, не знаю ... Может, Рудольф подскажет?

 

Послушать военный оркестр ВИТУ можно здесь: http://www.tv100.ru/video/view/Voennyj-orkestr-VITU/"]http://www.tv100.ru/...j-orkestr-VITU/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапсаны на Октябрьской железной дороге.

 

Октябрьская железная дорога - кратчайшее расстояние между столицами.

 

От Удомли до Вышнего Волочка около 50 километрой по автомобильной дороге. Из четырёх пар Сапсанов в Вышнем Волочке останавливаются поезда, только одной пары. Утром в течение 35-40 минут через Вышний Волочек пролетают два Сапсана из Москвы и два из Петербурга.

 

sapsan_budet_dorozhe_i_medlennee_evropejskih_analogov_clause_original.jpg

 

Из Wikipedia: «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России. «Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 млн. евро. Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн. евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года.

 

Предлагаю посмотреть мой видеоролик "Сапсаны" (на станции Вышний Волочек, перед Тверью на станции Пролетарская, на Ленинградском вокзале Москвы):

 

 

Рекомендую посмотреть видеоролик из интернета "Сапсан - вид из-за кабины":

 

http://www.youtube.com/watch?v=nIeMudUwzNo

 

Следующий видеоролик из интернета "Обгон Сапсаном" (съёмка с крыши электрички!)

 

http://www.youtube.com/watch?v=T3b_1YLOHrk

 

Очень интересные съёмки зимой. Рекомендую посмотреть видеоролик из интернета "Сапсаны зимой"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярск. Железнодорожный вокзал.

 

В Красноярск я приехал, когда мне ещё не было 20-ти. Приехал по распределению с одногрупниками по техникуму на строительство Красноярской ГЭС. Мы все тогда считали, что приехали на положенные три года. Я прожил в Сибири 27 лет! Дивногорск - город строителей Красноярской ГЭС. Очень красивая природа!

 

От Дивногорска до ст. Енисей (это правый берег Красноярска) час езды на электрички. Железная дорога проходит по самому берегу Енисея. Скорость ограничена! 28 км за 1час. Сколько я покатался за годы учебы в институте... Как не вспомнить о Красноярском железнодорожном вокзале. Его 12 лет тому назад реконструировали. А какой стала привокзальная площадь с фонтанами!

 

vokzal.jpg

 

krasnoyarsk-railway-station-768x1024.jpg

 

s_29_oktyabrya_stoimost_proezda_v_elektrichkah_krasnoyarska_uvelichitsya_thumb_fed_photo.jpg

 

Предлагаю посмотреть небольшой музыкальный видеоролик "Красноярский ж/д вокзал":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живой паровоз. Станция Енисей - Дивногорск.

 

fc512cd06ba79fd85ffcb8c5e1eff901.jpg

 

В России увидеть живой паровоз это большая редкость! Мне повезло. Приехал в отпуск в страну моей юности и неожиданный сюрприз - на День железнодорожника между станцией Енисей (Красноярск) и Дивногорском курсировал поезд, который тащил настоящий паровоз!

 

Предлагаю посмотреть мой видеоролик:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...