Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

В Мерседесе по Европе


nkidar

Рекомендуемые сообщения

В конце июля - начале августа совершили небольшой Европейский тур.

Прокатились на иномарке “Мерседес”. Да у них там только иномарки и ездят, из наших видели только “Приору” в Париже.

В группе было 42 туриста из разных городов, грамотный гид Татьяна из Белоруссии и два польских супер-водителя с практически татарскими именами Радэк и Ирэк. Вот такой международный состав получился.

За несколько дней осмотрели столицы нескольких европейских стран.

Хотелось все сфотографировать, но много интересного осталось за кадром.

Так как много времени потрачено на передвижения, то большинство наблюдений по дорогам.

 

Все дороги подстроены под движение двухколесных транспортных средств, которых в Европе просто изобилие. Возможно, что при дальнейшем росте цен на бензин подобное ожидает и нас. Я уже давно пересел, и в том числе на сэкономленные средства удалось совершить этот тур.

Сильно развита сеть проката велосипедов и автомобилей. В массовом количестве эксплуатируются как гибридные автомобили, так и полностью электрические.

Большое внимание уделяется экологии, чистоте, заботе о животных. Достаточно увидеть огороженные автострады, большое количество мостов для перемещения животных. За время поездки даже вдоль магистрали встретилось много диких животных. Некоторых успел запечатлеть.

 

Культура вождения и безопасность на дорогах на очень высоком уровне. За несколько дней заметил только одну аварию. Левая полоса движения всегда свободна. Обогнав, водители перестраиваются в правые ряды. Всегда уступают дорогу обгоняющим автомобилям. Удивил указатель на автомагистрали “Дистанция не менее двух корпусов”. И это на скоростях около сотни. Такое возможно только при очень большом доверии.

 

Многие дороги между городами платные, но существуют и альтернативные маршруты.

Большое количество разнообразных дорог и развязок, грамотная организация дорожного движения, обилие знаков и разметки, которые светятся, мигают и не остаются незамеченными. За все время не попали ни в одну пробку, что удивительно после движения в нашей стране.

Часто в кадр попадало три или четыре моста через магистраль или реку. Таким образом, всегда можно выбрать оптимальный маршрут и избавить город от пробок.

В центре столиц сравнительно небольшое количество машин, что также является результатом использования многих методов работы и альтернативных транспортных средств.

Решена проблема парковок в городе. Это или отдельные стоянки или выделение городских магистралей для стоянок транспорта: крайних полос или центральной, разделительной части. Все это видно на фотографиях. Дворы не забиты машинами.

Для велосипедистов, скутеристов и мотоциклистов на перекрестках устанавливают повторители светофоров, на низкой высоте, поэтому нет необходимости задирать голову.

Многие светофоры наклонены и видны даже с самой первой линии.

Подобных мелочей очень много - смотрите, подмечайте, используйте.

Все это показатель продуманности в каждом действии, заботливого отношения к людям и огромного вложения денег.

 

Все дороги оборудованы водостоками. На них не образуется луж. Даже в Нидерландах, где дождь бывает несколько раз в день.

За все время движения, в том числе и дождливую погоду, наш белый автобус так и остался белым. Только лобовое стекло покрывалось остатками евромух и еврожуков.

 

В столицах большое количество каменных дорог. Причем это не просто камни, а камни, выложенные с огромной любовью, разнообразные по форме и цвету, создающие различные зоны и напоминающие красивый каменный ковер.

 

Удивило, что в Германии выращивают виноград в промышленных масштабах.

Повсеместно используется солнечная и ветровая энергия.

Многие знаки и указатели работают на альтернативных источниках энергии.

Солому используют для получения биотоплива.

Каждый клочок земли ухожен и рачительно используется.

 

Города живут, в том числе и на туризме. Поражает огромное количество людей из Китая, это просто нашествие на Европу. Интерес с их стороны очень большой.

 

Обилие зелени. Это не только традиционные парки, улицы и газоны, но также и крыши домов, подоконники, балконы, фасады зданий. Даже на воде умудряются что-то выращивать. Деревья любят, считают и подписывают.

 

Интересны были водители с их польским колоритом. Запомнилась профессиональная манера вождения. Например, Ирэк до этого управлял 18 метровым автобусом в Варшаве, поэтому по узким парижским улицам гонял как на велосипеде - легко и изящно.

Услышали от них много интересных фраз:

- “стрекотать” - фотографировать на зеркальный фотоаппарат, с шумом;

- “все не все - поехали!” - традиционная шутка при сборе группы;

- “жаба паскудная” - реакция на неправильное действие других водителей;

- “ролик-ролик” - передразнивание продавцов сувениров с их “настоящими” часами фирмы “Ролекс”.

 

Для желающих увидеть незначительную часть Европы, можно посмотреть фотографии фотоальбома "В Мерседесе по Европе"

http://foto.mail.ru/mail/radikn/1585

Фотографии полноразмерные и выложены в хронологическом порядке: Белоруссия - Польша - Германия - Нидерланды - Бельгия - Франция - Люксембург - Германия - Чехия - Польша - Белоруссия. Немного информации можно прочесть в названиях. Скорость при съемке была приличной, поэтому наблюдается небольшое смазывание изображения.

 

Информация по туру.

Название: 1А-super. Ж/Д + автобус. Шесть столиц. Варшава – Берлин – Амстердам – Париж (2 дня) – Люксембург – Прага.

Организатор: ТурТрансВояж.

Дата: с 28 июля 2012 года.

Гид: Коломиец Татьяна.

Автобус: Мерседес WRP 06864.

Отели:

Польша. BARANOWSKI 3*.

Нидерланды. CAMPANILE 2*.

Париж. Ibis Paris Porte d'Orleans 2*.

Чехия. Ibis Plzen 3*.

Польша. Sanssouci 3*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробный, качественный фотоотчет! Спасибо! Очень понравилось, что Вы фотки все подписываете. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень подробный, качественный фотоотчет! Спасибо! Очень понравилось, что Вы фотки все подписываете. :derisive:

 

Спасибо!

Считаю, что названия фотографий необходимы, также как имя для человека.

Часто название, это и дополнительная информация о месте или объекте съемки.

Не все названия получаются удачные, но называть все равно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, много прикольных фоток :i-m_so_h: спасибо :yes3:

 

Спасибо за отзыв!

Так как фотографий известных мест очень много, то старался фотографировать что-то новое. Не всегда это удается, часто “срываешься” на чем-то известном, но тем не менее.

Указатели “Потсдам” там вроде ни к селу ни к городу, например. Но это место рождения, оставил на память.

Старался обратить внимание на то, что можно применить в нашей стране. Все естественно сразу не получится, но элементарные вещи легко перенять и использовать.

Например, из первых десяти страниц, по названиям фотографий (дальше тоже много чего есть) - Горка для скейта, Держи нос по ветру!, Вода для Варшавы, Спасение в жару, Городской водопой, Берлинский люк, Маршрут М29 через 2 минуты, Информационный киоск, Будет еще чище!, Все деревья на учете, Плитка для слепых, Дорога с ливневкой, Никакой тайны, Не жарко и не холодно. Все это можно сделать и у нас.

В Европе настолько много интересного, что нужна не одна экспедиция, чтобы все понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только у вас хватило выдумки на комментарии к каждой фотографии.Здорово,очень понравилось!

 

Спасибо! Рад, что фотографии понравились.

Названия придумываются по разному, иногда это как вспышка, например Ветролет.

Часто сам кадр явно подсказывает - Сегодня Кремль закрыт (только что добавил из путешествия по Москве перед Европой).

Иногда штудируешь Интернет - 1450 пунктов, 20000 велосипедов или вспоминаешь слова экскурсовода 2,5 миллиона заклепок.

Бывает, что-то выискиваешь на снимке - Цирковой голубь.

Или пытаешься привлечь внимание к необходимому Поворачивающийся знак.

Или выражаешь надежду СССР не утонул!

В общем, названия придумываются по разному.

 

Кстати, может кто-нибудь знает породу баранов на фотографии Горные бараны?

Очень похожи на аргали! В Европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогулке по Сене на кораблике в Париже сфотографировал интересную конструкцию, назначение которой не могу понять.

Множество вращающихся от приводов зеркальных дисков и лампы подсветки.

Установлена на берегу.

Возможно, что используется для динамической иллюминации в ночное время.

 

Знает ли кто-то точное назначение и имеются ли фотографии, а лучше - видео работы устройства?

 

Увеличенную фотографию можно увидеть по ссылке Что-то непонятное зеркальное при нажатии на цифры 4442х2943 в правом верхнем углу, затем нажать на "плюс".

 

Внешний вид конструкции без увеличения:

i-1830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

молодцы какие, спасибо за отчет, так вдохновили к самостоятельным поездкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...