Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Опоздание туриста (-ов) к отправлению автобуса.


Рекомендуемые сообщения

"Дорогие друзья! Может быть, все же стоит стараться читать написанное до тебя, а не только последний пост, и хотя бы несколько минут подумать, прежде чем отвечать?"

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

LiNa, замечательное предложение, только, боюсь, что невыполнимое, ну, не дано думать некоторым нашим эмоциональным "ораторам", НЕ ДАНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ
Вообще-то эта тема как раз и началась с обсуждения именно того случая. Вот и получается, что многие не знают сути проблемы, не потрудились вникнуть в нее (между прочим, ссылка на ту тему имеется).
В первом сообщении ни ссылки на тему, ни описания "того" случая не нашла. И вообще на первой странице не заметила ничего подобного...

Вопрос: какое сообщение нужно считать началом темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, стоит только посочувствовать kurt 82? О таком я еще не слышала! Но думаю, что здесь вина лежит на гиде. Я понимаю, что очень тяжело организовать 40 человек, но если ты не в состоянии, то какой ты тогда гид-сопровождающий! Я думаю, что гид должна была оповестить руководство компании о таком поведении туриста, узнать как ей поступить в таком случае. И еще раз повторю, то что у kurt 82 был испорчен отдых виноват гид. Как-то раз я разговорилась с нашим гидом по поводу того, как замечательно проходит наш тур и , что бывает ведь по другому. Спросила от каких факторов это зависит. Так вот на первом месте она назвала работу гида-основной фактор удачной или неудачной поездки, а потом уже все остальное, где немаловажную роль играют сами туристы, их отношение друг к другу, взаимоуважение, терпимость. Ведь все здесь на форуме читали отзывы некоторых туристов, которым не нравилось категорически все, все было не так и не сяк, очень бы не хотелось оказаться с такими в одном автобусе, равно как с такими, которые попались kurt 82.

В моем случае к гиду у меня вопросов нет. Как могла, так и разруливала ситуацию. В конце концов из Парижа мы уехали без опаздуна. Добирался до очередного отеля он уже самостоятельно. НО! Если бы у гида были конкретные полномочия, а каждый бы под роспись был ознакомлен с правилами, то возможно хронических опозданий бы не было вовсе. Это мое мнение, может быть и ошибочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Пока у меня висел комп люди уже даже меня успели обозвать и "эмоцианыльным оратором", и что я, ну прямо тащусь от своей "неземной доброты", может, конечно, все это не только ко мне относится, но и к другим форумчанам тоже, которые подождут, если что... Просто хотелось бы заметить, что лучше тащиться от "неземной доброты", чем исходить желчью и язвить тем людям, которые имеют точку зрения отличную от вашей. Я бы еще могла добавить, но боюсь меня не правильно поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дорогие друзья! Может быть, все же стоит стараться читать написанное до тебя, а не только последний пост, и хотя бы несколько минут подумать, прежде чем отвечать?"

_____________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

LiNa, замечательное предложение, только, боюсь, что невыполнимое, ну, не дано думать некоторым нашим эмоциональным "ораторам", НЕ ДАНО...

А, простите, почему Вы решаете, что думать дано только Вам? До этого случая Вы мне были очень приятны и симпатичны, а сейчас... Откуда у всех такая агрессия? Может быть я сама чем-то задела лично Вас или Li Na?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотелось бы заметить, что лучше тащиться от "неземной доброты", чем исходить желчью и язвить тем людям, которые имеют точку зрения отличную от вашей.

Вот тут бы и закончить тему. ТТВ, думаю, в этой теме ничего не скажет, а все дальнейшее приведет к личным обидам. Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну, не дано думать некоторым нашим эмоциональным "ораторам", НЕ ДАНО...

Супер! Классический пример того, как нежелание корректно выражаться формирует образ человека. Человек, наверняка, хороший, а высказывание просто...м-м-м... некрасивое. Мягко говоря. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос опозданий и задержек на маршруте по их причине серьезный. Давайте не будем ссориться и уходить от темы. Если кому-то необходимо высказаться по теме, то пусть выскажется. Только не надо переходить на личности и ругаться. На ответ ТТВ по вопросу о хронических опозданиях не надеюсь, поэтому здесь больше ничего не пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что важная и поднимавшаяся уже не раз тема так и осталась "незамеченной" ТТВ. Значит, в автобусах снова будут как опаздывающие, так и люди, пытающиеся добиться порядка на маршруте. И неизбежные в таких случаях склоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

Итак, долгожданный комментарий ТТВ по затронутой проблеме.

 

Согласно инструкции, сопровождающий четко информирует туристов о необходимости своевременного прибытия к месту отправления группы и недопустимости опозданий, обращая внимание туристов на возможность, ввиду ожидания, уменьшения времени в городах, времени экскурсии, свободного времени и т.п.

 

Ситуации с опозданиями могут быть разными, возникать при разных обстоятельствах.

В целом, опоздание туристов можно отнести к определенному форс-мажору, когда прописать жесткие правила и инструкции на все случаи не представляется возможным.

 

При составлении графика экскурсионных мероприятий и распределении времени, сопровождающим рекомендуется закладывать резервное время на случай возникновения непредвиденных (форс-мажорных) ситуаций. В некоторых случаях, есть возможность предпринять меры дял розыска турсита и некоторое время подождать. При этом, выработан определенный алгоритм действий в подобных случаях.

Однако есть ситуации, когда группа не может и 5-и минут ждать опаздывающих (когда заканчивается время работы водителей, не разрешено парковаться, нельзя опаздывать на экскурсию).

 

Так же хотим отметить тот факт, что по нелепой случайности, от который никто не застрахован, на месте опаздывающего может оказать каждый из нас, и, в некоторых случаях следует отнестись с пониманием к ожиданию.

В случае, если турист остается в стране, отстает от группы - вся работа по возвращению туриста домой / присоединению к группе ложится на плечи нашей компании.

 

Что касается вопроса о "хронически-беспричинно-опаздывающих".

Компания "Туртарнс-Вояж" не может воспитать чувство ответственности и уважения к одногруппникам у взрослых граждан, уже состоявшихся личностей. Понятно желание туристов таких опаздывающих наказать и уехать без них. однако, бывают ситуации, когда, если есть возможность - все же лучше немного подождать.

 

Однако, безусловно, во всех подобных ситуациях главной задачей сопровождающего является выполнение программы тура.

 

На этом сообщении, считаем обсуждение исчерпанным.

 

Тема закрыта.

 

С уважением,

ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Уважаемые путешественники и участники дискуссии!

 

Просим Вас в обсуждении не делать поспешных выводов основанных на домыслах не допускать оскорблений профессиональных качеств сотрудника компании.

 

Мы готовы обсуждать и разбирать претензию конкретного участника данной ситуации (опоздавшего), если они у него имеются. На сегодняшний день на адрес компании таких замечаний не поступало.

 

Все собравшиеся здесь приверженцы групповых туров и знакомы с правилами и условиями подобных путешествий.

В отношении внутренний регламентов по опоздавшим туристам. Для сопровождающих и всех сотрудников  они таковы, что при наличии возможности и отсутствии угрозы срыва программы мы всегда ждем и ищем туристов.

 

Ситуации бывают разные. Всех их не описать. За годы работы их было сотни и все они разные. Действительно,  иногда мы искали потерявшихся 3 часа и более, а иногда не можем ждать и 5 минут.

 

Безусловно учитывается фактор, где отстал турист в городе из которого группа уезжает на 700 км или в Париже.

Все сопровождающие и сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы все приходили вовремя. Потому как именно им далее и приходиться искать или заниматься вопрос присоединения опоздавших (поверьте, иногда это работа занимает очень много времени (вне графика работы), сил и денежных средств на мобильную связь).

 

Не в наших интересах, чтобы туристы опаздывали. И конечно же не в интересах группы. Пунктуальность в данном случае – взаимное уважение.

 

«Автобус в тот день выехал почти на 10 (!) минут позже как раз по причине ожидания опоздавших. Перед отъездом гид лично проверяла холл отеля, выясняла ситуацию по отсутствующим туристам. Как выяснилось позднее одна их двух отсутствующих, просто решила не прийти. Вторая же девушка выбежала из отеля, когда автобус не то что выехал с его территории, но уже проехал транспортную развязку и выехал на разделенную полосу с  отбойником на автостраду  в очень плотный движущийся поток машин. Т.е. реальное опоздание было не менее 15 минут. Встать на аварийных сигналах и перекрыть полосу движения на 10 минут не представлялось возможным и влекло штрафы. Далее, я лично координировала опоздавшую туристку по поездке на RER до Парижа и воссоединение в середине обзорной экскурсии».

 

Оцениваем, что действия гида были верными.

За последние два года в Париже значительно усложнилась транспортная обстановка. Программа туров плотная и уже зафиксированы случаи, когда  незначительное опоздания на 5-10 мин влекут глобальные последствия для программы, когда вынуждены ускорять темп, исключать свободное время и т.п.

 

Разобрав данную ситуацию оцениваем что действия гида были верными.

По туру мы получили 100% положительные отзывы по туру. В них туристы оценивают работу гида положительно.

Тема закрыта. 

Поздравляем всех со Всемирным днем туризма! Благодарим за участие!

 

С уважением, ТТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...