Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

во.. у меня тоже поиск напрочь не работает, причем уже не первую неделю, думал, что у меня то-то не так.. 

Изменено пользователем Алеkсей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обычно новички и к поездке не готовятся, и форум наш не читают. И только узнав, сколько полезного можно вынести для себя из форума, начинают становиться постоянными клиентами.

Не нужно так обобщать. Мое первое знакомство с ТТВ началось именно с форума. И только через полгода состоялась первая поездка с ТТВ. А на форуме я зарегистрировалась сразу.

Изменено пользователем Анатольевна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока выбираю принципиально разные маршруты, благо ещё есть из чего выбирать. Если захочется проехать по своему подготовленному маршруту, зачем мне вообще ТО? А "страдания" - дополнительные оплаты помимо базовой цены, которые и сейчас выливаются в сумму не меньшую, чем базовая. Так как маршруты выбираю каждый раз совсем новые, хочется охватить всё по максимуму (оплатить в офисе, с рублями проще расстаться, так как их-то заработаю).

Особенно удивляет, когда в название тура внесено посещение какого-либо объекта изначально под *.

+ 100. Действительно, оплата в офисе удобна. В поездке уже не думаешь о дополнительных тратах на программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение сделать рейтинг по заполненности автобусов, в процентах, например. Я думаю, что есть люди, которые никогда не садятся в пустой автобус, а выискивать уже хорошо заполненные автобусы трудоемко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в последние год-два у ТТВ всё больше постоянных клиентов, а не новичков. Визы многие страны стали давать более долгосрочные и съездив один раз в тур с ТТВ, хотят снова к.л.поехать. Обычно новички и к поездке не готовятся, и форум наш не читают. И только узнав, сколько полезного можно вынести для себя из форума, начинают становиться постоянными клиентами. Если бы провести опрос, в который раз Вы в туре, всё стало бы ясно. Поэтому мне кажется, что надо считаться с мнением постоянных клиентов, а не гнать их прочь, как некоторые предлагают в этой теме. Мы не заелись, посещая и в 5 раз Берлин или Милан, мы найдём, куда пойти. Но время в городах ограничено и поэтому я бы с удовольствием с местным гидом пошла бы не на обзорку по Милану, а дополнительно, за те же деньги посмотреть ч.л. новое, а не самой по карте искать достопримечательности. Во многих городах уже стандартно- обзорка, коллективный обед, 1 час времени свободного (или его совсем нет) и в автобус. А местный гид, вместо доп.экскурсии с удовольствием идет на коллективный обед.

для меня было бы не плохо,если в программе были рекомендации - типа дополнительно самостоятельно можно посетить то то .Гид в автобусе рассказывал как дойти и водитель подвозил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гид в автобусе рассказывал как дойти и водитель подвозил.  

а Вы знаете, сколько стоит подобный индивидуальный сервис в городах Европы?))

Изменено пользователем Машуля из Самары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники ТТВ! За 2 раза посещения тура 4L и некоторые самостоятельные осмотры окрестностей, созрело предложение попробовать сделать подобный пробный тур в летнее время. Как предложение - организовать такой тур как спецпрограмму для пишущих на форуме. Вместо катания на горных лыжах можно организовать дополнительные экскурсии, например:

1) экскурсия в Словакию;

2) Татровский заповедник и озеро "Морское Око";

3) долина пещер;

4) оставить Каспровы Верх;

Очень хочется посмотреть природную красоту в летнее время

Для любителей активного отдыха там предлагаются велосипедные тропы.

Либо рассмотреть вариант тура по Польше и например, по Чехии, в котором  бы была остановка в Закопане на 3-4 дня.

Думаю, что многие, кто был в зимнем варианте этого тура, воспользуются этим предложением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О индивидуальном подвозе водителями конечно круто сказано, тем более, что везде определенные места парковок, да и наняты водители на групповой тур. А вот гиды (у меня их было 12 от ТТВ), да и местные тоже, всегда показывают и рассказывают, иногда и подводят к месту.SSL28452.JPGSSL28456.JPG]SSL28453.JPGЭто в качестве примера с последнего тура

SSL28455.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в качестве примера с последнего тура

Лида, это просто образчик работы сопровождающего! Мне кажется, ТТВ нужно стремиться, чтобы абсолютно все гиды именно так готовились к туру! Ведь, как правило, они работают по одному направлению, и можно изначально провести подобную работу, а потом просто множить, распечатывать и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RATA news. Интервью с генеральным директором, Фоминцевым Д.В.

Представление об автобусных турах как о дешевом сегменте экскурсионного туризма, похоже, устарело. Операторы-автобусники и раньше отмечали, что спрос постепенно уходит от дешевых программ к более дорогим и комфортным турам. Сейчас, в кризис, эта тенденция проявилась еще ярче. О том, почему клиентов не прельщают дешевые туры, рассуждает генеральный директор компании «ТурТрансВояж» Дмитрий Фоминцев

Дмитрий Фоминцев:
«Больше всего кризис ударил по дешевым программам и детским турам»

Представление об автобусных турах как о дешевом сегменте экскурсионного туризма, похоже, устарело. Операторы-автобусники и раньше отмечали, что спрос постепенно уходит от дешевых программ к более дорогим и комфортным турам. Сейчас, в кризис, эта тенденция проявилась еще ярче. О том, почему клиентов не прельщают дешевые туры, рассуждает генеральный директор компании «ТурТрансВояж» Дмитрий Фоминцев

- Дмитрий, как экономический спад отразился на рынке автобусного туризма?

- Снижение потока в нашей компании – в пределах 20-25%. В первой половине марта был большой всплеск продаж, мы начали уже надеяться, что все наладилось, но это продолжалось недолго. Итог марта – такой же, как и февраля. Причем неожиданностью для нас стало то, что больше всего кризис ударил по дешевым программам, снижение продаж составляет 50%. Сильно пострадали детские туры, мартовские каникулы, я считаю, просто провалились. Думаю, среди коллег как раз больше всего пострадали те фирмы, которые делали ставку на детей.

В этом году мы попытались применить ту же тактику, что и после дефолта 1998 года. Тогда мы удешевили программы, добавив ночные переезды, и эти туры очень хорошо продавались. Уже в 1999 году мы вышли на уровень 1997. Сейчас этот трюк не повторился. Мы подготовили специальные «антикризисные» экономичные программы, снизив цены на них на 30% – за счет введения ночных переездов, сокращения количества дней, оптимизации затрат на визовое обслуживание. Но спрос на эти предложения не оправдался. А по дорогим (для нашей компании) турам, напротив, мы наблюдаем рост продаж. Вообще отказываться от ночных переездов клиенты начали еще с 2007 года. Каждая ночевка в отеле добавляет к стоимости тура €30. Тем не менее, прирост продаж у нас шел в основном за счет туров без ночных переездов. И эта тенденция сохранилась даже в нынешних условиях.

- По каким направлениям кризис ударил больнее всего?

- Хуже продаются северные страны, Скандинавия. Но здесь, возможно, проблема в холодной весне. Большое снижение мы наблюдаем по странам Восточной Европы. А вот Италия вообще не пострадала, наоборот, спрос вырос. Раньше одним из самых популярных туров была поездка в Прагу. Уже в прошлом году спрос на нее упал, а сейчас снижение продаж – до 50%. Гораздо более популярна вся Чехия или комбинированные туры с Венгрией и Австрией. Вообще комбинированные туры продаются очень хорошо. В частности, наша классическая программа Париж – Бенилюкс, которую мы сделали авиатуром, добавив перелет до Дюссельдорфа. На эту программу (а также Париж – Север Франции) спрос растет. Причем я смотрел статистику продаж, в основном, покупают люди, которые пришли к нам в первый раз. Поэтому думаю, что это та категория клиентов, которая раньше покупала у других операторов либо отдельно Париж, либо они ездили сами на машине. Сейчас, видимо, решили оптимизировать свои расходы: наш тур стоит от €695 плюс виза, и смотреть те же города в индивидуальном порядке обойдется гораздо дороже. По Швейцарии продажи идут на уровне прошлого года и даже лучше. Возможно, это результат вступления страны в шенгенскую зону, которого ждали туристы. Причем тур Швейцария – Австрия для нашего ассортимента достаточно дорогой – от €820. Похоже, что людей интересует не дешевизна, а комфортные поездки, в рамках которых можно посмотреть две-три страны, сэкономив таким образом на дороге.

Продаются новинки, длинные туры, позволяющие полностью погрузиться в историю той или иной страны. Например, в прошлом году мы сняли из-за проблем с посольством тур в Великобританию. А в этом году снова поставили две группы на осень, но работаем уже по другой схеме. Клиент бронирует место в туре и делает предоплату, после чего мы даем ему документы для визы, и он сам идет в посольство. Если получает визу – оформляем его в тур.

- Появление авиабилетов в Европу по €200 от низкобюджетных перевозчиков должно было в какой-то степени снизить интерес к автобусным турам. Ведь эти билеты также позволяют дешево посмотреть европейские города, причем с большим комфортом.

- Да, сейчас поезд до Берлина стоит дороже, чем самолет до Дюссельдорфа. Но есть довольно большая прослойка людей, которые просто боятся или не хотят летать. Среди наших клиентов таких, я думаю, 50%.

- Новости об автобусных авариях как-то влияют на продажи?

- Больше влияют не аварии, а стихийные бедствия, беспорядки или военные действия. Когда было землетрясение в Италии, продажи притормозились. Израиль развивался очень динамично, спрос рос, но как только началась война – как отрезало.

- Как боретесь за клиента?

- Конечно, есть бонусные программы, предлагаем раннее бронирование. Цены на стандартные туры мы не снижали, да и не могли бы это сделать – отели 2-3*, с которыми мы обычно работаем, не предлагают нам скидок. Они объясняют это тем, что к ним перешли клиенты из более дорогих отелей. Максимум можно поторговаться за то, чтобы они сохранили цены прошлого года. Это касается отелей и в Париже, и в Праге. Сократили сроки подачи документов. Раньше закрывали группы за 30 дней, сейчас тянем до последнего, сдаем двумя-тремя частями. Если клиент хочет, присоединяем его к группе в Берлине, Вене.

- Насколько уверенно вы себя чувствуете в новых экономических условиях?

- Ощущения не очень приятные. Несколько лет подряд рынок рос на 20% в год. Нам всего не хватало: кадров, офисных площадей, гидов, подготовленных экипажей автобусов. Сейчас проблемы обратные: бывает, что нужно аннулировать группы, вовремя отказаться от мест в отелях, перевозки и т.д. Графики заездов мы составляли в августе прошлого года, когда никакого кризиса не чувствовалось. Кстати, он проявился только в январе – Новый год и зимние школьные каникулы закрылись очень хорошо. Обычно в январе-феврале у нас мало туров, но идут брони и продажи на мартовские детские каникулы. В этом году их не было. Мы работаем на потоке, очень важна заполняемость групп. Когда есть спрос, всегда можно добрать людей. Сейчас нередко туристы отказываются от уже купленных либо забронированных туров, мотивируя отказы проблемами на работе. За оставшееся время трудно находить им замену. Заметно сократилась глубина продаж. Сейчас бронируется июнь, а на июль-август пока заявок немного. Всплеска на майские праздники практически не было, хотя сам май продается неплохо. Чувствуется, что люди хотят сэкономить и берут эти же туры до или после праздников, когда стоимость их несколько ниже. На лето мы сократили количество выездов на 20%. Персонал пока не трогаем в надежде на то, что тяжелые времена пройдут, но пришлось отложить индексацию зарплат.

- Паники нет?

- Особенно паниковать некогда. Нас выручает большой ассортимент. Скажем, со Скандинавией никто из автобусников кроме нас не работает. У нас ведь нет кредитов, которые надо отдавать, жестких блоков в отелях и на авиарейсах. И потом, мы работаем и с частными клиентами, и с агентствами. Так вот, по частным клиентам спада вообще нет. Когда клиенты идут, жизнь продолжается. Ну да, стало меньше туристов. В следующем году, надеемся, будет больше.

Юлия Батырь, RATA-news
Подробнее:
http://www.tourtrans.ru/pages/press/interview.html

 

во.. наткнулся на старенькую, но актуальную статейку за апрель 2009 в разделе "Пресса о нас"..   

О предыдущих стратегиях ТТВ по преодолению кризиса, привлечению клиентов, способах и возможностях! снижения цен.. об отношении туристов к удешевлению туров за счет снижения качества или объема услуги.. и в словах и в цифрах и даже примерная стоимость ночевки указана (кому то интересно было).. 

по-моему, все есть, в качестве официального ответа на большинство вопросов, более чем.. по крайней мере, для меня.. 

остается только предлагать варианты экономии..  ждать и надеяться на новый каталог и укрепление рубля.. 

Изменено пользователем Алеkсей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы знаете, сколько стоит подобный индивидуальный сервис в городах Европы?))

От 20 до 40 евро в час - для 1-3 туристов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вы бы перед интервью написали, что оно 2009 года, а то я сижу, как дурочка верю, что всё это сейчас у них происходит)))))) а потом бац! Такой облом))

Изменено пользователем Freilina007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вы бы перед интервью написали, что оно 2009 года, а то я сижу, как дурочка верю, что всё это сейчас у них происходит)))))) а потом бац! Такой облом))

нет уж.. я тоже как дурачок вчера читал)))) причем на сайте ТТВ дата не указана, нужно еще по ссылке перейти на сторонний, чтоб дату узнать...

а без даты реально кажется, что писалось в 2014 году.. потом все же сомнения начали закрадываться.. 

Изменено пользователем Алеkсей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уж.. я тоже как дурачок вчера читал)))) причем на сайте ТТВ дата не указана, нужно еще по ссылке перейти на сторонний, чтоб дату узнать...

Я еще удивилась, чёйто в Скандинавию кроме ТТВ никто не возит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение сделать рейтинг по заполненности автобусов, в процентах, например. Я думаю, что есть люди, которые никогда не садятся в пустой автобус, а выискивать уже хорошо заполненные автобусы трудоемко.

Мне нравится такое предложение. Здесь уже высказывались просьбы раскрашивать автобус не в два цвета- зеленый, красный, а в несколько ( учитывать частично оплаченные). Но , по-моему, Екатерина отвечала, что нет такой возможности. Просто сейчас с летними турами получится так: Я сижу в автобусе с 11 человеками ( включая нас четверых). Допустим тур отменяется за 2 месяца до отъезда и я буду пересаживаться неизвестно куда ( вернее известно - 14 ряд) в другой тур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сотрудники ТТВ! За 2 раза посещения тура 4L и некоторые самостоятельные осмотры окрестностей, созрело предложение попробовать сделать подобный пробный тур в летнее время. Как предложение - организовать такой тур как спецпрограмму для пишущих на форуме. Вместо катания на горных лыжах можно организовать дополнительные экскурсии, например:

1) экскурсия в Словакию;

2) Татровский заповедник и озеро "Морское Око";

3) долина пещер;

4) оставить Каспровы Верх;

Очень хочется посмотреть природную красоту в летнее время

Для любителей активного отдыха там предлагаются велосипедные тропы.

Либо рассмотреть вариант тура по Польше и например, по Чехии, в котором  бы была остановка в Закопане на 3-4 дня.

Думаю, что многие, кто был в зимнем варианте этого тура, воспользуются этим предложением

Мне очень нравится такое предложение, так как я думаю этот тур будет не очень дорогой, интересный, новый, познавательный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение сделать рейтинг по заполненности автобусов, в процентах, например. Я думаю, что есть люди, которые никогда не садятся в пустой автобус, а выискивать уже хорошо заполненные автобусы трудоемко.

 

есть же светофор http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

 

Мне нравится такое предложение. Здесь уже высказывались просьбы раскрашивать автобус не в два цвета- зеленый, красный, а в несколько ( учитывать частично оплаченные). Но , по-моему, Екатерина отвечала, что нет такой возможности. Просто сейчас с летними турами получится так: Я сижу в автобусе с 11 человеками ( включая нас четверых). Допустим тур отменяется за 2 месяца до отъезда и я буду пересаживаться неизвестно куда ( вернее известно - 14 ряд) в другой тур.

 

да, отвечала, нет такой возможности.. или не хотят туристов пугать.. что в любом случае одно и тоже..

есть светофор, есть двухцветная рассадка, ориентируйтесь на них и хотите верьте, хотите нет..

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

есть же светофор http://www.tourtrans.ru/tours/search/svetofor.html

 

 

да, отвечала, нет такой возможности.. или не хотят туристов пугать.. что в любом случае одно и тоже..

есть светофор, есть двухцветная рассадка, ориентируйтесь на них и хотите верьте, хотите нет..

:-)

 

Бесплатно забронированное место зеленым цветом и оплаченное место зеленым цветом мне кажется не одно и тоже. Вот вам и светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно забронированное место зеленым цветом и оплаченное место зеленым цветом мне кажется не одно и тоже. Вот вам и светофор

 

не понял почему зеленым??? красным может?

так я вам и говорю, что есть то что есть, по-другому не будет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уж.. я тоже как дурачок вчера читал)))) причем на сайте ТТВ дата не указана, нужно еще по ссылке перейти на сторонний, чтоб дату узнать...

а без даты реально кажется, что писалось в 2014 году.. потом все же сомнения начали закрадываться.. 

неплохо было бы ,чтобы руководство тоже прокоментировала  обстановку в 2015.Как то спокойней ,когда знаешь планы компании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понял почему зеленым??? красным может?

так я вам и говорю, что есть то что есть, по-другому не будет.. 

 

Да, конечно, я перепутала цвета как дальтоник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо было бы ,чтобы руководство тоже прокоментировала  обстановку в 2015.Как то спокойней ,когда знаешь планы компании!

я думаю, пока что не стоит ждать серьезных изменений и подробных комментариев.. сезон еще не близко.. зачем раньше времени нагнетать и грандиозно что то менять оператору..будут время тянуть, вдруг рубль все же окрепнет.. пока что думаю только варианты прорабатывают.. 

наверное ближайшие серьезные подвижки, если они вообще будут, найдут отражение в весеннем каталоге.. 

вот его я и буду ждать.. 

 

/а туристам нужно за эти пару месяцев максимум от себя предложить вариантов экономии/

Изменено пользователем Алеkсей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но именно в 2009 году (правда во второй половине) я съездила в дешевый тур, появившийся летом, видимо ко второму полугодию планы были пересмотрены...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 директор давал такое интервью, потому что до этого самым кризисным был как раз 2008 и в начале 2009 было, о чем рассказать.

А сейчас только бахнула новая волна кризиса, все в шоке и еще никто ничего не понимает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...