Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

1. Сегодня
  2. Где, где такой снежок. А у нас утром густой туман. Прямо по курсу пропало 2 дома.
  3. Ещё вчера было нам тепло, Ещё вчера все вокруг цвело! А сегодня что? За окном бело... И из нашего окна площадь снежная видна! Как хорошо, что мне не нужно никуда идти-отпуск недельный в разгаре.
  4. Вчера
  5. С днём рождения, сестрëнка Наташенька!!! Здоровья, везенья, удачи.
  6. 28.03.2024 Калининград. С группой Сегодня у нас два экскурсионных мероприятия до отъезда группы. Сначала – пешеходная экскурсия по Амалиенау, а затем экскурсия в музей мирового океана на исследовательское судно «Витязь». Уже знакомый нам гид Дмитрий ждал нас на улице Мира и экскурсию начал с приятного маленького сквера, в котором две скульптуры. Одну заметно сразу – «Кот и птица». Семья ласточек защищает своего птенца от нападающего хищника. А другую скульптуру я сразу не заметила. Напротив равнодушно наблюдают за этой картиной воробьи. Дмитрий сразу провел аналогию с людьми. Переходим на противоположную сторону улицы, идем мимо здания бывшей военной комендатуры и поворачиваем на улицу Кутузова – центральную улицу района. Проходим виллу Маковски. Напротив – сельский дом Рутт и вилла Яфа. Продолжаем прогулку через сквер российско-белорусской дружбы, бывшей площади Луизенплац. В центре сквера - мраморная карта Беларуси. Вокруг всякие красивые растения Дмитрий рассказывает о правилах строительства домов в этом районе, об архитекторах проектов. И об истории самих вилл. Сразу за сквером - вилла Шмидт. Прекрасно отреставрированное здание постройки 1909 года. Идем дальше по улице Кутузова. С правой стороны вилла с высокой угловой башней – вилла Михаэлис. Дальше на пересечении с Каштановой аллеей – вилла Арон. Планировка улиц в Амалиенау сделана так, что улицы пересекаются друг с другом не под прямыми углами. Поворачиваем на Каштановую аллею. Напротив виллы Арон – массивное здание с лестницей, колоннами, угловой башней с часами. Это вилла Винтер. Архитектором этой виллы был архитектор, создавший мемориал И.Канту у стены Кафедрального Собора. Каштановая аллея приводит к Литовскому скверу с памятником литовскому поэту Л.Резе, бывшей площади Звезды. Это был подарок Литвы к 750-летию Калининграда в 2005 году. С одной стороны площади кирха святого Адальберта, Сейчас здание в ведении РПЦ, а до этого 40 лет в нем размещался институт земного магнетизма. С другой стороны улицы, на пересечении Каштановой аллеи и проспекта Победы красивущая вилла Лео – образец стиля «сельский дом». Ныне детский сад. И калитка какая-то сказочная просто. Следующее здание - тоже вилла и тоже детский сад. Снова вилла Шмидта с чудом сохранившимися барельефами. Немного дальше третий детский сад. И снова в вилле. Вилла Хонкамп. И это последний объект экскурсии. Опять я не заметила совсем времени. Слушать Дмитрия одно удовольствие. У нас некоторые туристы даже телефон у него взяли. Идем к автобусу. Дмитрий еще немного рассказывает о доме художника. А за ним за деревьями кирха королевы Луизы, ныне театр кукол. Отличная экскурсия. Сегодня согласно нашим планам после отъезда группы нам с подругой надо было бы НЕ ездить на экскурсию на Витязь и остаться в этом районе. Но после раздумий решили потом вернуться сюда – сходить в ЦПКиО. Поехали на экскурсию на «Витязь». Прямо напротив «Витязя» - еще один хомлин – морячок Витя. Заходим на Витязь с экскурсией. Хотя нам и выдали наушники, народу на судне было так много, а помещения такие маленькие, что рассказ экскурсовода слышали только те, кто рядом был, дальше звук пропадал просто. К нашей группе еще присоседились кучки туристов, ходивших самостоятельно, но желающих послушать. И все это было неудобно. А так гид был увлеченный и рассказ у него был эмоциональный и интересный. Первый рассказ об истории «Витязя». Прошли по экспозициям «Жизнь судна» и «Сердце корабля», где есть возможность заглянуть во внутренние помещения, в разные исследовательские лаборатории, Следующая экспозиция «Маршрутами морских экспедиций» про эпоху великих географических открытий. И выходим на палубу, где гид заканчивает экскурсию. Мы спускаемся по трапу, идем в автобус и прощаемся с Еленой и группой. Идем изучать Калининград самостоятельно. Продолжение следует…
  7. 27.03.2024 Балтийск – Балтийская коса-пос. Янтарный Сегодня едем на самый запад страны. Елена с утра нервничала и неоднократно повторяла нам, что мы должны успеть на паром. По Балтийску без остановок мы проехали на парковку у Северного мола. С парковки, добежать до Елизаветинского форта и обратно, было дано 20 минут. Времени конечно хотелось больше, спокойно дойти до конца мола, пофоткать море и лебедей, но нам нужно на паром. Переезжаем на Балтийскую косу. На ней мы провели 2 часа. Час была экскурсия «Тайны природы и военные тайны самой западной точки России». Гид конечно у нас был суперский, бывший военный, знает на практике то, о чем рассказывает, один из энтузиастов создания информационно-музейного пространства "Старый Люнет", в котором собственное весь час экскурсии мы и провели. Все нам рассказал – и о природе косы, на которой оказывается летом вовсю поют соловьи и о военных действиях на косе, об артефактах там найденных. Среди них единственный в России экспонат знаменитой переносной шифровальной машинки «Энигма» и другие интересные находки. Очень было интересно и познавательно. Второй час мы провели, гуляя сначала по Западному форту, а потом по пляжу. Было очень тепло, хотелось реально снять обувь и помочить ножки в воде Балтийского моря. Форт понемногу разрушается под действием природы и времени. На пляже некоторые превратились в искателей янтаря, некоторые просто собирали красивые камешки на сувениры. Потом в музее "Янтарная палата" проверили кто, что нашел. Янтарь, увы, не попался никому. Вернулись в Балтийск. Елена проводит небольшую экскурсию до крепости Пилау. Идем мимо памятника Петру Первому и маяка Пиллау к гостинице "Золотой якорь", в которой останавливался Иосиф Бродский, когда приезжал в Балтийск в качестве корреспондента сворачиваем на площадь Балтийской славы, с одной стороны площади на постаменте настоящий торпедный катер. А мы движемся к Свято-Георгиевскому храму. Правильнее сказать - к Кафедральному Свято-Георгиевскому морскому собору Балтийского флота. Елена дает несколько минут заглянуть внутрь. Заметила для себя, что у меня никак не складывается такая архитектура соборов в этом регионе с той архитектурой храмов, к которым мы все привыкли. Нет этих привычных нам золотых куполов. И наконец доходим до крепости. Небольшой рассказ и возвращаемся в автобус. Уезжаем в Янтарный. Я кстати открытку себе домой отправила с Балтийской косы. ДО СИХ ПОР не пришла. Может, штормит все это время, а может еще что. Час едем до Янтарного. Высаживаемся возле этого отеля и пытаемся вокруг него пройти в парк. Тут же на нас вышла охрана и пройти в парк нам не дали! Видите ли частная территория! Ни табличек никаких, ни указателей. Но просить пройти было бесполезно. Идем в парк другим путем Недолго гуляем с Еленой, буквально полчаса, зашли в парк Беккера и направились на площадь Мастеров в янтарные магазины. На площади идет ремонт дома культуры и все перегорожено. Понятно, что магазинов, магазинчиков, киосков, лавочек с янтарем за все эти дни пребывания мы видели предостаточно и в разных местах, но почему-то казалось, что все самое-самое красивое должно быть непременно в Янтарном. Я (и не только я по разговорам) откладывала покупку до магазина янтарного комбината, но и тут не удержалась, купила набор браслет + серьги в магазине на площади мастеров. В Янтарном у нас обед. Идем на обед. Этот обед был самый вкусный из всех, что были предложены. После обеда едем в музей «Янтарная палата». Хорошая экспозиция, рассказывающая путь янтаря от процесса добычи до производства изделий, о работе по восстановлению янтарной комнаты, о самом комбинате и его сотрудниках. Шикарный выставочный зал. Места только для группы маловато. Я конечно зависла в выставочном зале, потом в магазине. Инклюзы в янтаре, только под лупой хорошо видны Ну и любимая тема. Просто красивое без комментариев Янтарная карта Калининградской области Герб Калининграда и янтарная карта России Остался у меня в Янтарном как модно сейчас говорить незакрытый гештальт. Это парк Беккера. Очень жалею, что мало было времени погулять там. И хотелось просто походить там одной. Но тут был выбор или/или. Только одно за счет другого. Возвращаемся в Калининград. Высаживаем у отеля тех, кто не идет на дегустацию в пивоварню, остальные едут на пивоварню Понарт. Надеваем двойные бахилы и халаты и нас проводят на производство. Оно под землей, рассказывают о технологическом процессе производства пива. В помещении очень влажно и душно. Хотелось быстрее выйти на воздух. Дегустируем 8 сортов, наливают прямо из баков. То, что понравилось, можно было купить. Мне один или два понравились, конечно какие – не помню. Я не купила ничего. Час мы пробыли на пивоварне и едем в отель. Красивая подсветка у здания. А меж тем - это евангелическая Понартская кирха, постройки 1897 года. Завтра у ас заключительный экскурсионный день с группой.
  8. Первое, что помню по вокзалу Санта Лючия - это не штурмующие Венецию толпы туристов, скорее напротив. Пассажиры катили свои чемоданы по пандусу и направлялись на остановки вапоретто - венецианского морского трамвайчика. У нас был запланирован пеший переход до отеля, по самым загруженным туристическим тропам Венеции. Всю дорогу из Рима шел дождь, добрался он и до Венеции, периодически поливало на голову, и чемодан надо было перетаскивать вручную по мостам, в количестве четырех штук, но ведь никто нам такси и портье не обещал? В Венеции таких услуг по факту не существует. Раз привез с собой чемодан - неси и кати его сам, пока твои шумы от колесиков растворяются в толпе туристов, а дальше - обнимай и неси на себе, потому что любой стук по булыжникам, как и разговор в подворотне, будет слышен до третьего этажа и помешает венецианскому уединению. Потрясающая акустика, что невозможно не отметить - не только внутри не изолированных помещений, но и с высоты этажа здания. Только тогда, когда я заметила в окне на уровне третьего этажа голову нашей хозяйки, я спокойно выдохнула и поняла, что мы добрались. Автоматически открылась не только ограда, но и входная дверь в дом и мы поползли вверх. Где-то на уровне второго этажа зацепила и выдернула из крепления металлический поручень, чтобы подтянуться с чемоданом и он отвалился. Вот висел же на месте больше ста лет, пока я не пришла, в тот момент мы с этим поручнем соединились еще на сто следующих лет в Венеции. Это была судьба. Шумы-звуки снизу привлекли нашу хозяйку и она поспешила на помощь и схватила из моих немощных рук чемодан. Говорила я, наверное, слишком громко, как и громыхала по этажам, и требовалось срочно меня изолировать, от соседей. Второе под звездочкой - как в Венеции живут местные и находят дорогу к себе домой??? Вопрос так и остался без ответа. Ориентироваться туристам визуально по их меткам - киоскам и площадям в окрестностях жилья, абсолютно нереально. Нафигатор - друг, помощник и родственник, для тех, кто останется в Венеции на несколько дней и будет выбираться из лабиринтов венецианских улочек.
  9. Ещё немного Шренков и оренбургской степи:)
  10. Тогда какое-то наваждение было на букинге: появилось много предложений квартир и в Риме, и в Венеции по нереально низким ценам, типа "Новинка на букинге". И что бронирование нужно согласовать с владельцем - он должен в течение 24 часов дать ответ. Когда мы не дождались ответа от 2 таких предложений, я поняла, что это какой-то обман. Но зачем это было нужно букингу? Совершенно непонятно. Лена хотела встретить день рождения в Италии, поэтому выбрала такие даты, не посмотрев на то, что там в Италии в это время происходит. В 2019 году мы так совершенно случайно запланировали приезд в Милан на неделю высокой моды и долго удивлялись, чего это цены такие заоблачные А день рождения Лене пришлось-таки встречать в дороге - у меня вылеты были не каждый день, так что пришлось встречаться в Риме на следующий день. Вообще-то, сначала мы думали начать с Милана. Но вместе с Леной мы там уже были, хоть и весьма короткое время, а я была там несколько раз. Поэтому предложила Рим - ведь из Еревана билеты тогда стоили одинаково, что в Рим, что в Милан. И только когда я стала смотреть билеты на поезд из Рима в Венецию, то поняла, что ехать-то далеко. И соответственно дорого Что-то типа 40 евро. День отъезда все приближался, билеты были не куплены, и вдруг вечером я случайно зашла на сайт Трениталии (сайт ж.д.) - и увидела скидку на скоростные поезда. Быстренько купила билеты - обошлось всего по 25,50 евро на человека.
  11. Добавлю небольшой комментарий по поводу размещения в Венеции, как обещала, в самом начале отчета. Когда денег куры не клюют, можно позволить себе и палаццо в Венеции. Я помнила о скромности, и совсем не мечтала о дворце с видом на Гранд-канал, видя предлагаемые нереальные цены. Во многом, этот ценник повышало время посещения - Католическая Пасха, а я на это обстоятельство и совпадение почему-то совершенно не обратила внимания. Дальше было все интересней, поиски затягивались, доступных по стоимости вариантов за полгода!!! оставалось все меньше и меньше, и когда нашлось "Окно в Венецию" с видом на канал-рио из гостевой комнаты, показалось, что вздохнула свободно. Но, это была засада, дамы и господа, которую я никак не ожидала от проверенного временем сайта, этих отелей-окон в Венецию было несколько и удобнее было не разбираться с косяками загруженного предложения, а искать в срочном порядке новые. Не только в Венеции, но и в Местре, где нас попросту отказались принимать и прислали новые повышенные цены, на то, что вчера было намного дешевле. Венецию Света успела согласовать и забронить, а отель в Местре у вокзала, слетел уже в ноябре, когда доки были в консульстве и произошло новое бронирование. Переживала, конечно, но все обошлось. Размещение в Местре перед вылетом было удобней и дешевле, чем выезд из Венеции и катер Alilaguna в аэропорт Марко Поло. Да и возможность собрать вещи, поужинать и отдохнуть перед ночным вылетом я оценила только тогда, когда мы добрались до Местре. Света снова оказалась права в своем выборе. Стечение обстоятельств или везение? Я до сих пор не знаю, что это было, когда нашлась наша терраса в Венеции, которая была в сто раз круче окна на канал. Она была надежной, и уже совершенно неважно было, что карабкаться дальше вверх 70 ступеней придется без лифта и с чемоданом.
  12. В Никитском ботаническом саду ( Ялта ) подвели итоги голосования за генерала 17-го парада тюльпанов. Им стал Crown of Dynasty.
  13. Приходите, угощайтесь. Подробно об ярмарке можно посмотреть https://klops.ru/kaliningrad/2024-04-18/293741-obed-na-kanta-yarmarka-na-ostrove-otkroetsya-23-aprelya
  14. 22 апреля отмечалось 300-летие со дня рождения Иммануила Канта. На острове Канта открылась ярмарка.
  15. В 2022г. на международной выставке WordFood в Москве в номинации “Продукт года-2022» золотую медаль забрали конфеты из Ленобласти «Великие писатели России» - пралине с грецким орехом в темном шоколаде.
  16. 31 марта. РИМ-ВЕНЕЦИЯ. Рим возник вторым в нашем путешествии, но я не пожалела, что выбрала его точкой старта нашей поездки. В целом, все сложилось отлично, а мелочи в виде расстройства здоровья и желания увидеть все и сразу - ну, с кем не бывает? Впечатлений масса и такое же количество планов на будущее, а теперь мы с Вами едем в Венецию и наш скоростной поезд Frecciarossa уже отправляется от вокзала Термини. Красивых видов за окошком не обещаю, потому что скорость нашего экспресса - 285-300 км/ч. Почти максимально, что может себе позволить позволить на европейских ж/д. Что в таком режиме можно снять? Только пролетающие столбы и остановки с перронами? Иногда пассажиры его сравнивают с самолетом - за кресла в салоне, и компактный верхний ящик для ручной клади, да и чемоданам место нашлось. Знаменитые Болонья и Флоренция были для нас только на остановках, из окошек поезда вдоль следования состава ничего видно не было. Удобно заходить с перрона в вагон и выходить из него, ходить во время движения и не беспокоить остальных, спать, есть, читать и играть за столиками, заряжать устройства по ходу движения, словом чувствовать себя человеком и не замечать этих четырех часов пути. Не всех туристов устраивает непомерная стоимость в 40 евро, но ее можно слегка уменьшить до 25-ти, если купить билеты предварительно. Был вариант и с автобусом, заблаговременный и дешевле, но 8 часов транзита давили не только на нервы и на усидчивость, но и на планы - столько времени у нас не было. Это вполне разумная трата для экономии времени. За все в этой жизни надо платить. Света снова не проморгала час "Х" для покупки, а после, все дни до отъезда, я была невероятно счастлива от состояния ожидания, потому, что скоро будет Венеция, о которой я мечтала 10 лет подряд и не могла себе даже во сне представить, что когда-нибудь эта мечта для меня станет реальностью. После короткой остановки в Местре, в окошках Красной стрелы появилась венецианская лагуна, виды на острова и терминалы островной Венеции, и мы засобирались на выход...
  17. Ну, нам и влаги в этом году природа этак щедро отсыпала.
  18. Мне кажется при наличии медведя эти будки очень близкие
  19. А где же наша весна? Где? Позавчера вроде бы затаяло. А река всё ещё стоит. Вчера ледяной дождь. Вот так всё выглядело, и гололёд. Сегодня с утра сыро. А с обеда пошёл снег. Столько за пару часов навалило ! Про весну пришлось снова забыть Да и по приметам пока рано с зимой прощаться. Утром ехали по лесной дороге в школу, из - за бровки выпорхнула стая снегирей. Вообще -то , они должны бы уже улететь из наших краёв. Потом под колёса чуть не попал заяц. и он абсолютно белый! А утки, скворцы уже прилетели. А ещё, говорят, журавли гуляют по снегу
  20. Нафаня, в Оренбургской степи тюльпанов в этом году больше, чем в Калмыкии!
  21. Вот такое объявление появилось сегодня в нашей поселковой группе в VK: Сосновка, Архангельская область,Пинежский район сегодня в 10:15 Внимание! По информации от жителя нашего поселка на территории в районе дальних будок в посёлке ходит медведь. Будьте осторожны! Проснулся, а кушать хочется....
  22. Дорогие друзья! На сайте опубликована новинка тур "Новое путешествие по Беларуси" с удобным присоединением. Тур начинается и заканчивается в Минске, поэтому вы можете добраться туда и обратно на самолете или на поезде. Вас ждет насыщенный маршрут: Минск, Замки Мир и Несвиж, Брест, Беловежская Пуща, Гродно, Полоцк, Витебск. Рекомендуем дополнительно интересные места: • Поездку в Парк-музей интерактивной истории «Великое княжество Сула» с интерактивной программой. • Экскурсии по замкам Мир и Несвиж. • Обзорную экскурсию по Беловежской Пуще с посещением «Музея народного быта и старинных технологий», с дегустацией «пущанских» угощений и беловежского самогона (18+). • Посещение музея природы и вольеров с животными в Беловежской Пуще. • Экскурсию в Старый готический замок в Гродно. • Экскурсию в Дом-музей М. Шагала. • Выездную экскурсию в музей-усадьбу И.Е. Репина «Здравнёво». И по желанию только для авиа группы в первый день: • Пешеходная прогулка с гидом-сопровождающим по центру Минска – авторский взгляд на историю и культуру столицы Беларуси. • Посещение Музея пивоваренного завода "Аливария" с дегустацией пива (18+). Ж/д группа на 8 дней, стоимость от 26900 руб. Авиа группа на 7 дней, стоимость от 29900 руб (на одну ночевку в отеле больше, чем у жд группы). Даты выезда: 10 августа, 6 сентября и 5 октября. Посмотреть программу => Поездом до Минска BLA Путешествие по Беларуси Самолетом в Минск BLA Avia Путешествие по Беларуси