Перейти к содержанию
  • комментариев
  • просмотров
    9 040

Мой второй Евротур “3 D Знакомство с Италией” - Лето 2013.

Саша П

6 846 просмотров

Съездив в прошлом году в замечательный и свой первый евротур ( мой отзыв http://www.tourtrans.ru/ipb/blog/113/entry-877-moi-pervii-evrotur-beniljuks-ijun-2012/ ) по маршруту Берлин – Амстердам – Антверпен – Брюссель – Париж(2,5 дня) + диснейленд – Метц – Люксембург - я ждал год,чтобы покорить Италию с туром от ТТВ.
Тур “3 D Знакомство с Италией” предполагал следующий маршрут : Прага – Венеция – Пиза – Сиена – Рим (2 дня) – Ватикан – Флоренция – Вена ( + Неаполь и Помпеи ),за отдельную плату,как дополнительные экскурсии. Но вышло всё иначе,точнее не заладилось с самого начала и можно сказать до конца.
Я Случайно попал именно в этот тур,так как незадолго до него у меня сорвался похожий тур из-за недостаточного количества желающих и пришлось в срочном порядке искать альтернативу.Удалось в самый последний момент прыгнуть в этот тур,который начался у нас отъездом с Белорусского вокзала 24 июня 2013 года.
Наш гид Ирина Салова, раздала нам билеты Москва-Брест,паспорта,карты городов в туре,справочники и т.д и поезд тронулся в 15:43.
В моём 13-м вагоне было только два человека из нашей группы,это две Татьяны из Белгорода.
Остальная часть группы была в начале состава. По письменной рассадке,с которой я ознакомился на перроне вокзала,я примерно знал,кто из нашей группы едет в другом вагоне.Но я не знал,чем это закончится и какой неожиданный сюжет преобретёт наш тур,чередуя приятные моменты отдыха с неожиданными косяками,попадающими под выражение "что такое не везёт и как с этим бороться".

25 июня.05:30 мы прибываем в Брест и быстро направляемся в наш автобус Мерседес. Хотелось побыстрее пересечь белорусско-польскую границу.
25.06.2013.jpg Открывая все фото,водите колёсико мышки вверх-вниз-вправо.

Границу(контрольно пропускной пункт) мы прошли на удивление быстро,полтора или два часа,точно не помню.После этого начался наш переезд по территории Польши.
За окном становится чище, уютнее и опрятнее, другая архитектура домиков, почти на каждом спутниковая тарелка и дева Мария.Самые набожные в Европе – поляки.
Через некоторое время у нас часовая остановка – «Паджеро» – это остановка с рынком, столовой, магазинчиками, туалетом и обменником. Поменяв евро на злотые,кто-то отправился обедать,а кто-то за покупками.
Я купил свои любимые конфеты,которые полюбил в прошлом туре "SLASKIE", "Puszne", "Mleczko" и свинную голонку.

Теперь расскажу немного о групе,которая насчитывала у нас 42 туриста,из них было только 14 индивидуалов.
География от Москвы до Хабаровска.Остальные 28 человек,представляли специализированную группу из города Абакана,в которой было 26 детей,в возрасте от 12 до 16 лет и двух их руководителей.
У них была своя программа,а у индивидуалов,включая меня своя.Вот тут то и нашла коса на камень.
Дело в том,что в программе тура была дополнительная экскурсия Неаполь-Помпеи,за которую заранее заплатили деньги 11 индивидуалов группы.Но в планы абаканских девчонок и мальчишек эта экскурсия не входила.
И с учётом того,что на эту поездку вырисовывались всего 11 искомых человек,экскурсия на берега Визувия попросту срывалась,из-за недобора.Ясно было,что 20 человек не соберётся,что и вызвало нешуточные споры,нервотрёпку,возмущение и протесты индивидуалов,как в самом автобусе,так и собрания на коротких остановках при переезде черз Польшу к чешскому отелю.
25.06.13..jpg 25.06.13.jpg

В мои планы поездка в Неаполь и Помпеи изначально не входила,поэтому мне приходилось только за всем этим наблюдать.Договориться ни с гидом ни с руководителями детской группы не удавалось.На уши был поднят весь офис и работники турагенства Туртранс-Вояжа,которые пытались найти выход из создавшейся ситуации,постоянно созваниваясь с Ириной,которая пыталась всех успокоить и найти компромисс. Забегая вперёд,скажу,что поездку В Неаполь и Помпеи всё-же отменили.Но беды продолжали сыпаться на группу.Об этом по ходу рассказа.
Тем временем,в 20:30 мы приехали в наш первый отель "Cernigov",который находился в чешском городе Градец Кралове.
Промозглый дождь,сопровождавший нас весь переезд по Польше шёл и в Градец Кралове.
Получив ключи от номера,я с Сашей(ему 59л) и он будет жить со мной во всех отелях по всему туру отнёс вещи в номер.Сам же я пошёл прогуляться в районе отеля.Нудный дождь,сократил мне это действо до минимума и я пошёл обратно.
Отель.25.06.Грд.Кр.jpg Отель1.jpg
Далее я пошёл гулять по своему пятому этажу и выше.Где-то даже заблудился.В это время абаканские дети бегали почти по всем этажам отеля.У них там были свои игры и приколы и от этого было не скучно.

чехия.png 26 июня.Встал я в 05:30 совсем разобранный.Горло никакое. После банных процедур под душем,я немного пришёл в себя. После поднялся на 11 этаж отеля и сфоткал пасмурный пейзаж города.Учитывая моё самочувствие,выглядело это весьма мрачно и пафосно. Оставалось только одно желание,пережить целый день в ПРАГЕ,куда мы отправились после завтрака и наконец то начать ночной переезд в тёплую Италию. В 11 часов утра,приодолев 150 км,мы приехали в столицу Чехии,которая встретила нас моросящим дождём,ветром и 12-тью градусами.А впереди были 10 часов прогулок в этом городе. В начале была экскурсия с гидом Еленой.Так мы знакомились с городом.

Через два часа осадки закончились,но погода не изменилась.
Вся группа,кроме двух Татьян из Белгорода,отправилась кататься на кораблике по реке Влтаве.Кроме этого,на самом кораблике,всем был предоставлен шведский стол,с различными вкусностями чешской кухни.Новый гид Наталья,все два часа рассказывала в микрофон о Чехии и о тех местах,где мы проплывали.
Влтава7.jpg Влтава2.jpg Влтава3.jpg Влтава5.jpg Влтава9.jpg

После плавания и закусона,группа отправилась обменивать евро на местные кроны и разбрелась кто куда...

Я пошёл с Сашей гулять по городу и делать покупки.В общем-то прогулка получилась так себе.Покупать было особо нечего и я потратил всего лишь 200 крон на мелочёвку,хотя мы обошли весь рынок и примыкающие к нему магазинчики.Нам даже повстречалась пражская свадьба.
Пражская свадьба.jpg

Давид Черных."Писающие мужики" и немножко того,что я купил в Праге...
Давид Черных.Пис. мужики.jpg Сувениры.jpg

Кормили лебедей на Малой стороне.
На Староместской площади запечатлели себя на фоне астронамических часов.
Пражский град,который виден из старого города.
Прага.Малая сторона.jpg Старом.пл.Астрон.часы..jpg Пражский град изСтарГор.jpg

В 20:45 вся группа собралась на Ворцлавской площади,откуда дойдя до вокзала,села в наш автобус и выехала в ночной переезд,через Альпы и Апеннины в Италию.Для начала предстояло заглянуть во второй город тура-Венецию. Через некоторое время,автобус сделал запланированную остановку на переодевание и чистку зубов.И эта остановка расчитанная на 40 минут растянулась на 5 (!) часов из-за поломки нашего автобуса.Это была и нервотрёпка и ожидание.Гид Ирина Анатольевна,через несколько часов,поняв,что попытки починить автобус сильно затягиваются,вызвала нам другой автобус,который вскоре приехал,но надежда,что автобус починят теплилась и Ирина не отдавала команды туристам,на то,чтобы перебраться в резервный транспорт.Всё это конечно было сложно,мало того,что ещё предстоял неначавшийся ночной переезд,так ещё и программа срывалась или отодвигалась по графику.
Вот фото,которое я сделал в 2 часа ночи.
Уже наступило 27 июня. Ремонт с фонариком продолжается... Ожидание...
27.06. 2 ч ночи.jpg

Моё самочувствие и горло оставляло желать лучшего. Всё это было тяжело. Но всё же автобус был починен и мы выехали в 02:20 ночи. 5 часов было потеряно,люди измучены,а впереди ещё были 950 км до Венеции,куда мы добрались в 14:20.
Чуть ранее с 8-ми утра,когда многие проснулись,двигаясь по автобану в окно мы наблюдали восхитительные виды на австрийские альпы и итальянские апеннины, Пейзажи,равнины,горы,холмы,зелёные массивы.Красота !
Альпы.jpg А.Перинеи.jpg

По дороге в 12:20 случился ещё один неприятный случай.Где то в 90 километрах от Венеции у впереди идущей фуры лопнуло колесо,ошмётки которого сорвали обшивку под днищем нашего автобуса,сзади в нас врезался белый "фиат''.Ну а в переди фуры стояла "тайота" с австрийскими номерами и разбитым передом. Резина неплохо по ней прошлась. Ирина оставила все координаты водителям и через 30 минут мы поехали дальше. Все,включая гида уже называли эти злоключения дурдомом.
Авария2.jpg Авария1.jpg Авария3.jpg

италия.png А вот и прекрасная ВЕНЕЦИЯ,в которой нам предстояло пробыть до 20:30.
Город расположен на 118 островах.Имеет 422 моста и около 160-ти каналов. В начале нас ожидал переезд по Гранд-каналу на так называемом водном такси.
Канал проходит через весь город. Начинаясь с лагуны у вокзала, он проходит через весь город, повторяя перевернутую букву S и заканчивается, соединяясь с каналом Сан-Марко и каналом Ла-Джудекка у здания таможни. Длина канала составляет 3800 метров, ширина — от 30 до 70 метров, глубина — порядка 5 метров.
Венеция3.jpg Гранд-канал4.jpg

Подъехав к пристани,мы направились к площади Сан Марко. Многие пошли обедать.Но на обед у меня не было времени.У меня были другие планы. Через час все уходили на экскурсию. И я пошёл на площадь Сан Марко,чтобы запастись сувенирами и покормить ручных голубей. У себя в городе, я предварительно купил очищенные семечки подсолнечника в небольшой упаковочке.Так что отбоя от пернатых у меня не было. Кроме того увидев такое внимание к себе со стороны голубей, корм у меня начали просить все кому не лень.Я давал,с условием сфоткать меня. Баш на баш))).
пл.Сан Марко4.jpg пл.Сан Марко8.jpg пл.Сан Марко1.jpg

- Вот это фото сделал я. Удачный кадр маленькой девочки с голубями.
пл.Сан Марко3.jpg

После часового обеда началась экскурсия по городу...
Экскурсия1.jpg Экскурсия2.jpg

Следом,после неё катание на гондолах по каналам города...
Гандолы2.jpg Гандолы4.jpg - я с Сашей.

Ну и далее свободное время до вечера.С платным подъёмом на смотровую площадку,с которой открывался красивый вид на Венецию.
Венеция.См.пл-дка3.jpg Венеция4.jpg

Далее 4 фотографии. Возле памятника Бунтовщику. Витрина с Муранским стеклом.
Вечерний переезд на речном трамвайчике из Венеции,с рассказом гида о Венеции в микрофон.
И сувениры,которые я там купил...
Бунтовщик.jpg Гранд-канал.jpg Сувениры.jpg Муранское стекло.jpg

Венеция была великолепна,но настало время прощаться. Наш путь лежал в отель "Nuovo Savi", который находился в городе Монтекатини и являлся пригородом Флоренции и относится к Тоскании,известной своими красными винами, термальными источниками, кипарисами. Тоскана — место происхождения итальянского Ренессанса и её художественное наследие включает архитектуру, живопись и скульптуру.
28 июня. Приехали в отель мы заполночь,в 00:30.В номере принял душ и пошёл прошёлся возле отеля.
5 минут подышал свежим воздухом.На часах было уже 3 часа ночи.По Москве 5 часов утра.И лёг спать.
Утром сходил в супермаркет,накупил там на 20 € еды и мучных изделий+мелочёвка.
Номер.Отель.jpg Номер2.jpg

В 10:00 группа выехала в Пизу и Сиену.
ПИЗА, в которую мы приехали в 10:30 и в которой пробыли около часа двадцати, запомнилась Баптистерием, Кафедральным собором и падающей колокольней - Пизанской башней,которая 55 метров в высоту и 10 метров в глубину,а чтобы подняться наверх нужно преодолеть 296 ступенек. Всё сделано из Карарского мрамора. Башня открылась в 2001 году,после 10-ти летней ювелирной реконструкци. Всё это происходило на Площади Чудес.Запомнились и сенегальские негры,которые всем предлагали свою продукцию,очки,зонты и сувениры.А вдоль лужайки до самого конца площади тянутся ряды торговцев сувенирами.
Из-за малого колличества времени не удалось иследовать,как саму башню так и кладбище Кампосанто (Святое поле),которое находится в трёх минутах от неё.По легенде, погребенные здесь тела тлеют за одни сутки.

Ну и сувениров я там купил ровно на 100 €.

После Пизы, группа выехала в СИЕНУ, куда и прибыла в 14:30.
ДОЖДЬ.gif Но из автобуса было выйти проблематично,так как шёл проливной дождь.Темпиратура воздуха на улице опустилась до +18 градусов.Вскоре экскурсия с гидом началась,...с закупки зонтиков и дождевых целофановых плащей.
В пределах крепостных стен город почти полностью сохранил свой средневековый облик,так что возникает ощущение, что попадаешь в далёкие 18-19-е века..Центр города небольшой и в лабиринте улиц можно заблудиться.Мне постоянно вспоминался фильм "бриллиантовая рука".
Два раза в год, 2 июля и 16 августа, в Сиене стартуют знаменитые конные скачки. Скачки без сёдел и почти без правил - турнир, ставший визитной карточкой Сиены. Центральное место в городе площадь Пьяцца дель Кампо.
Запомнилась и дегустация вин,пряностей и конфет, на которую водили нашу группу.
Группа1.jpg Вид на стар.город.jpg Сиена.jpg Смотр.площадка.jpg

Центральный стадион Стадион.jpg

В 19:00 мы выехали из Сиены. И в 22:30 приехали в Рим в наш старенький отель "CINECITTA",который стал нашим домом на два дня в столице Италии.
Рим Отель3.jpg Рим отель2.jpg

Рим.png 29 июня. РИМ. День первый.

Утром,после завтрака группа с нашим гидом Ириной, поехала на метро на площадь Испании,откуда у нас началась экскурсия по Риму с гидом Яной - на целый день. Далее Фото :

Площадь Испании. Плщ Испании.jpg

Капитолийский холм. Капитолийский холм.jpg

Пантеон. Пантеон.jpg

Древний храм. Древний храм.jpg

В обед группа получила свободное время на два часа на площади трёх фонтанов ( фон.4-х рек, фон.Нептуна, фон.Мавра).Это площадь НАВОНА.

Хотя самым прекрасным римским фонтаном является фонтан Треви.

Было тепло и комфортно +25 градусов.Я пошёл прогуляться,купить сувениры и поесть настоящее итальянское мороженое. Разное и Тартуфо. Вот такие я ел..
Мор..jpg Мор.Тартуфо.jpg

Фонтан Мавра работы Бернини (1654 г), скульптура Мавра выполнена Джован Антонио Мари по модели Бернини, тритоны, которых мы видим сегодня, копии (оригинальные находятся на вилле Боргезе).
Фонтан Мавра.jpg

Воссоединившись, группа двинулась к Колизею. По пути все фотографировались на фоне Римских форумов и храмов,доживших до наших дней в таком облике спустя 28 веков...
Форум был заложен еще в период правление царей. Он расположился между холмами Палатином и Виминалом с юга и Капитолием с запада.До наших дней Форум сохранился лишь в частичном виде, однако многие строения представляют важный исторический, научный и туристический интерес.
Римские форумы1.jpg Римские форумы2.jpg Римские форумы3.jpg Римские форумы4.jpg

Вскоре мы пришли к КОЛИЗЕЮ.

Амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений древнего мира, сохранившихся до нашего времени.
Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения.
Колизей1.jpg Колизей2.jpg

Чтобы попасть внутрь Колизея,нам не пришлось стоять в очереди.У нас уже были забронированы билеты,для тех,кто оплатил эту экскурсию.Сделали это все,кроме молодой супружеской пары Сергея и Светланы,из г.Сергиев Посад, которые утром сами уехали покорять Неаполь,выбрав себе свою программу. Внутри Колизея,началась экскурсия с Яной.
Колизей.Экскурсия.jpg Колизей4.jpg Колизей6.jpg

Около 18:30 группа приехала в отель. Ноги гудели и ныли.Но все были довольны. Древность Рима была прекрасна и величественна.

ВАТ2.png 30 июня. РИМ - ВАТИКАН. День второй.

Утро.Нас ждал ранний завтрак и выход из отеля в 7 часов утра. Сев в метро группа с Ириной направилась в Ватикан,вход в который в этот день был бесплатным. Но мы представляли какая будет большая очередь.В 8 часов наша группа была возле Ватикана.Потом перед нами открылись Ватиканские музеи,Сикстинская капелла,скульптуры,гобелены,ватиканские холмы.Экскурсию опять для нас провела Яна. В очереди мы стояли 2 часа.

Ватикан - "государство-город", резиденция главы католической церкви в Риме.Ватикан расположен на Ватиканском холме в северо-западной части Рима, в нескольких сотнях метров от реки Тибр.Общая длина государственной границы, проходящей только по территории Италии, составляет 3,2 километра.В Ватикане расположены величайшие произведения искусства — Собор Святого Петра с внутренним убранством, ватиканские музеи, Сикстинская капелла и др. Также знаменита Ватиканская библиотека.
Площадь Ватикан1.jpg

Ватиканский холм. И ещё несколько забавных снимков,которые я сделал...
Ватиканский холм.jpg Ватикан2.jpg Ватикан6.jpg Ватикан5.jpg Геракл.jpg

Около 13 часов, экскурсия в Ватикан закончилась. Детей из Абакана повезли на Тирренское море,а у остальных появилось свободное время хоть до утра,как бы сказать вместо Неаполя и Помпей.
И я с Сашей пошёл гулять по Риму. Купил бинокль(это было в Ватикане).Туфли за 25 €. Потом мы увидели двух Татьян из Белгорода,которые тоже бродили по магазинчикам и мы примкнули к ним.Зашли покушать пиццу в кафе.Я взял такую...

Потом дошли до площади Пьяцца Дель Пополо и поднялись в парк Пинчо,где полежали на травке,непринуждённо отдыхая. После мы пошли по парку в направлении виллы-галереи Боргезе.
Ниже , на фото - Галерея Боргезе и монумент Энрико Тоти в Парке Пинчо.
Галерея Боргезе.jpg Парк Пинчо.Энрико Тоти.30.6.jpg

Выйдя из парка и спустившись обратно на площадь Пьяцца Дель Пополо, Татьяны покинули нас,отправившись в отель. Ноги,ступни и пальцы болели после этих пеших прогулок.Но нужно было терпеть. Я с Сашей зашёл в два храма на самой площади и мы стали ждать начала завершающего дня летнего музыкального фестиваля итальянской живой музыки Music Summer Festival Tezenis Live.
Муз.фест.Пл.Дель Пополо.30.06.jpg

Начало было намечено на 21 час. Еле-еле дотерпев и послушав полторы песни мы в 21:30 пошли в метро и доехали до отеля.На часах был одинадцатый час вечера.
Вот какие сувениры я купил в Риме...

1 июля Завтрак в 06:30 утра. И мы выдвинулись во ФЛОРЕНЦИЮ, столицу региона Тоскана. Флоренция-город музей когда-то была первой столицей Италии.Это город ренесанса,семейства Медичи,столица культуры.Приехали мы туда в 10:30.Нас встретила приятная жара.Нас повезли на смотровую площадку,посмотреть на город с высоты. Это был как бы бонус,подарок от нашего гида Ирины.В программе тура этого не было.Потом началась полуторочасовая обзорная экскурсия с гидом Галиной.
Но сначала вид на Флоренцию со смотровой площадки... и далее по городу.
Флоренция1.jpg Экскурсия.jpg Церковь.jpg Флоренция5.jpg

Дворец Веккьо. 2 фото...
Дворец Веккьо2.jpg Дворец Веккьо3.jpg

Собор Санта Мария дель Фьоре.
Сб.Санта Мария дель Фьоре.jpg

После экскурсии у всех началось свободное время на целый день до 21 часа. Многие пошли на громадный рынок с магазинчиками,где в основном торгуют изделиями из кожи...одеждой,поясами,обувью,браслетами,сумками и т.д. Я купил себе в одном магазинчике итальянские кожанные кроссовки за 100 € и трусики-шорты за пять евро. Саша тоже совершил несколько разнобойных покупок. Когда он покупал кожанную куртку в магазинчике, я на ломанном итальянском помогал сторгововать цену.В итоге после 20-ти минутного торга мы уломали молодого итальянского продавца сбросить со стартовой цены 300 €. И за куртку было отдано 120 €. После чего Саша...пустился в пляс... В общем это была картина. Он танцует с итальянцем от радости, а я ИХ фоткаю на его фотоаппарат :)) Ну и повеселились мы в том магазинчике ! Уффф =)

После рынка мы пошли гулять дальше. Сфотографировались во внутреннем дворе знаменитой Галереи Уффиццы,в которую вся группа не попала из-за банального выходного дня в ней,хотя это была дополнительная экскурсия и она тоже сорвалась НЕ по вине наших туристов. Многие и мы тоже , сходили на золотой мост и пофоткались там с видом на реку Арно. Река Арно.jpg

Галерея УФФИЦЦЫ.Внутренний двор.
Галерея Уффицци1.jpg

Был ещё и обед в кафе,в которое нас отвела гид после экскурсии по городу,где я набрал себе сладостей на 20 € , пожертвовав пастой(макаронами),которые так в итоге и не попробовал в этом туре. Зато чуть позже наелся настоящего вкусного флорентийского мороженого.Говорят,что именно Флоренция является родиной мороженого.

Гуляя по городу нам попались художники,воплощающие на асфальте, шедевры изобразительного искусства простыми мелками...
Флоренция6.jpg Флоренция8.jpg Флоренция7.jpg Флоренция9.jpg

В 18:30, я Сашей зашёл в тоже самое кафе,где ел сладости и через некоторое время лицезрел самую настоящую итальянскую демонстрацию...

В 21:30 у нас начался второй ночной переезд в Австрию (850 км),где нас ждала столица этого государства Вена.
австрия.png 2 июля. ВЕНА
В Вену, в город барокко,европейской музыки и архитектуры,которая стоит на берегах Дуная, мы приехали в 09:00. Гид Елена провела для нас двухчасовую пешеходную экскурсию по городу .
Колоннна Святой Троицы (чумная)

Хофбург Хофбург.jpg
Национальная библиотека Национал. библ.jpg

Потом, в 11:00 эстафету подхватила уже другой гид Жульетта,которая повела нас на часовую экскурсию в музей Сисси. Экспозиция музея представляет частную жизнь императрицы Елизаветы Баварской. Первоначально по программе тура планировалась платная экскурсия в Сокровишницу Габсбургов,но экскурсия сорвалась,хотя на неё многие хотели попасть,как и в галерею Уффиццы во Флоренции. Была и ещё одна платная экскурсия,которая сорвалась в этом туре.В Венеции отменили Дворец Дожей,который в мои планы не входил.
В музее Сисси...
Муз Сиси(Елизавета).jpg

Экскурсия в музее Сисси длилась час. Многие уже засыпали и падали на стулья от усталости и голода,но всё же дотерпев до конца. Так что поход в ресторан на обед был для всех как раз кстати. Я себе набрал вот такое блюдо,включающее в себя шницель и суп-пюре...

После обеда, в 13 часов у всех было свободное время по городу до 19 часов.Все разбрелись кто куда.
В 15 часов,множество людей,в том числе и из нашей группы пришли в кафедральный собор Святого Стефана (Штефансдом),чтобы бесплатно послушать органную музыку.Я пришёл туда с Сашей и слушал в пол уха,копаясь в своём рюкзаке.Через пол часа всё закончилось.Потом мы просто убивали время,бродя по Вене и фотографируясь.
Вот фото,возле музея Сисси, с лошадками...

А здесь проходит фестиваль кинофильмов...
Фест. фильмов.jpg

А перед этим мы в розарии задремали на лавке.Сказывалась усталость. Были бы там были проходящие мимо воры, то Сашу точно бы обобрали. Чтобы этого не произошло, я ходил взад-вперёд,ожидая пока он проснётся....хотя и сам засыпал на ходу ;-)

Незадолго до отъезда,меня ещё успели нарядить в ромашки,клевер и ёлочки. Дизайн придумывала Аня из Абакана,а я уже не сопротивлялся.Силы покинули меня.

В общем в 19:30 группа выехала из Вены.
В 23:50 мы прибыли в Чешскую Остраву,на ночлег в отель "Clarion Congress".
Острава6.jpg Острава1.jpg

3 июля
Завтрак в 08:30. Отъезд в 9 часов. Далее нас ждала дорога домой,с переездом по Польше(700 км). Но у нас было запланировано ещё одно мероприятие,за которое вся группа заплатила по 10 € с носа.

Прощальный обед

Состоялся он у нас в 16 часов, в 20 километрах от Варшавы в польской усадьбе "Под дубом".Мы кушали национальные польские блюда. Суп Журек, отварная картошка, фаршированные куриные биточки, салаты.Ещё сок,вино,чай,печенье,рулеты.
Гид, вручила наминантам тура призы.Нам с Сашей,как самым весёлым,забавным и юморным.Самой молодой барышне тура и так далее,включая именнинников.
Прощ.обед.3.07.13.jpg Прощ.обед.3.07.13г.jpg Прощ.обед.3.07.13гг.jpg

Через час,в 17-00 мы поехали дальше.И в 21 час, после 12-ти часового переезда с остановками, мы причалили к польско-белорусской границе.Поезд наш отходил в 04:30 утра.
После прохождения паспортного контроля,наш автобус в 00:15 приехал к Брестскому вокзалу.
Многие не спали всю ночь,болтая и прогуливаясь на улице,возле автобуса.В поезде все ехали в 6 вагоне.
Со мной в одном плацкарте ехали две Татьяны и Саша. Гид Ирина Анатольевна всё предусмотрела.

Рассказ об этом туре для вас написал участник этого евротура Саша Пацко. г. Ставрополь.
Спасибо всем за внимание.